Электровелосипеды с европейскими фирменными моторами

Автор VD, 11 Июнь 2015 в 09:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chah

Indiсtа Саusа
Меня куда больше интересует ресурс самого мотора, его механической части - шестерни и подшипники, чем батарея и возможность подключения сторонних батарей, или увеличения её ёмкости. Тем более, что родной ёмкости, в общем-то, мне вполне достаточно - хватает километров на 70 минимум, по лесным тропинкам и просёлкам, на эко режиме.
Haibike XDURO HardNine 7.0

Xenkok555

Есть форум на немецком с разделом по двигателям Bosch. https://www.pedelecforum.de/forum/index.php?forums/bosch.30/
С переводчиком можно нормально все прочитать.  Там есть и по ремонту этих двигателей, фото внутренностей, решение всяких неисправностей.
Кому интересно, есть видео по замене подшипников и в целом по разборке. https://www.performancelinebearings.com/how-to/

Night-Prizrak

#326
Цитата: илс от 18 Июль 2018 в 01:33Как по мне, так обсуждение странное. Началось чуть ли не просьбы дать совет, как заряжать ворованные велики. 
ЦитироватьТема тощая...читайте внимательно и не удивляйтесь. И главное - не становитесь соучастниками преступлений.
Мдааа...  давно меня не было, уже и темы посоединяли, и вором назвали, за глаза, заметте, и абсолютно субъективно.
ИЛС, я был о Вас лучшего мнения.
Объясняю для тех "кто не в курсе, а погуглить лень," но при этом "имеет своё неопровержимое мнение"
Существует реестр легальных (и соответственно ворованных) великов.
Тему я создавал для себя, покупал вел для себя, сам лично пробивал по реестрам.
Показать? Мож показать акт покупки вела? ИЛС? или тоже скажешь, что "фотошоп" и "все кругом - воры!"
Честно, ред. вот так в спину оскорбить - это низко..  да еще и от модератора. Это наш менталитет что-ли такой? видеть только самое худшее из возможного и возводить его в ранг абсолюта?
И да, велик у меня уже около полугода, я им доволен, есть куча информации, можно сказать уникальной для СНГшных ресурсов - ибо по Бошу инфы в принципе мало, а в рунете вообще крохи - вот только не уверен - а надо ли ей вообще делится? ведь "это интелектуальная собственность" и "воровство"...

TULSUNDUR

#327
Цитата: Night-Prizrak от 09 Окт. 2018 в 23:47Мдааа...  давно меня не было, уже и темы посоединяли, и вором назвали, за глаза, заметте, и абсолютно субъективно.
с какого перепугу Вы вдруг воспринимаете это на свой счёт - непонятно...
и зачем Вы оправдываться начинаете???
речь разве о Вас шла???
О_о
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Night-Prizrak

Да, ссылались на мою цитату и мой старттопик темы, которую потом сюда подклеили

Chah

Цитата: Night-Prizrak от 09 Окт. 2018 в 23:47есть куча информации, можно сказать уникальной для СНГшных ресурсов - ибо по Бошу инфы в принципе мало, а в рунете вообще крохи - вот только не уверен - а надо ли ей вообще делится?
Конечно, надо делиться и информацией и накопленным опытом. Люди будут благодарны.
Haibike XDURO HardNine 7.0

Иван333

Добрый всем день. На данном видео хоть и слабо, но все же виден геркон сбоку, диод (шотки?), катушка само собой, стабилизатор напряжения и вероятно контроллер  ATtiny13. Геркон возможно типа MK15-C-2, работает от родного магнита велика. Генератор выдает импульсы на катушку, деля пополам пришедшую информацию. Затрат на все мах долларов 10, при небольшом серийном изготовлении. Последние версии приблуды питаются от АА, значит там еще и преобразователь, хотя возможно взяли какой то низковольтный контроллер. Сталось уточнить по деталям , за прошивкой дело не станет. Корпус легко делается на 3д принтере из алюмида.
https://www.youtube.com/watch?v=9JAkX5wxvtA

gmmars

Удалось кому-то зарядить батарею Бош не родной зарядкой? Поделитесь информацией.

rzaviy

На. Алипродается приблуда,кторая позволяет заряжать подобные батареи простой зарядкой.
Для начала надо знать год выпуска велоса,после 15 другие разъемы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

gmmars


V1taly

Подскажите кто в теме. Есть электровелосипед Ямаха (аналог Бош), с батареей B0S-20  36v 500W
Купили без ЗУ, теперь ничем не получается зарядить, потому что там 4 контакта. Два на заряд и два видимо определяет своя ли зарядка.
Какие сигналы должны подаваться на эти контакты? Есть ли шанс зарядить чужой зарядкой?

rzaviy

[user]V1taly[/user], Чепляешь на выходы с банок АКБ крокодилы и в путь.
Есть переходники,типа под простой китай.


Добавлено 23 Фев. 2021 в 21:33

Я заряжал такой,похожий,но не помню точно как.
Всё там получается,на одном из контактов,вроде опорное,не помню точно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

rzaviy

Есть,они общаются с контроллером.Там так всё сложно.
А вот в зарядке вроде нет

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Silvaticus

В Shimano и в Bosh есть, если меня память не подводит.

В сети лет 5 назад видел бродила полная расшифровка CAN-протокола от Bosh.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

V1taly

Спасибо откликнувшимся!
Нашёл информацию на немецком форуме https://www.pedelecforum.de/forum/index.php?threads/mini-ladeger%C3%A4t-f%C3%BCr-haibike-yamaha-akku.52460/
Там +12в нужно подать на один из контактов. Уже прикинул как сделать зарядку чтобы нормально заряжала и отключалась сама в конце.
Теперь понятно почему оригинальное ЗУ стоит такие деньги :)

rzaviy

[user]V1taly[/user], Подать можно и с зарядника,чепез стабилитрон или ставбилизатор.
И спс,буду знать,отпишитесь если заработает.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Shumadan

А у меня велик с моторчиком Bosch-Perfomance легальный, с родными ЗУ и акку. Новый, пока еще в магазине стоит под названием "Триал-спорт". Разлочивать его не собираюсь, велик похож на исправный, проблемка в другом - залежался он в магазе. Выпущен в январе 2018, сейчас февраль 2021. Батке три года. Пытаешься его включить - не включается, заряд ноль. Продаваны льют в уши, что литий без цикла заряда-разряда не портится, особенно при хранении по нижнему порогу  ;-D
Продается велос со скидкой, выглядит интересно, обвес шикарный. На 27.5" широких континенталь, а весит не тяжелее ашанбайка.

Вопрос по степени убитости батки - что от нее ожидать при трехлетней старости и где и за сколько брать новую бошевскую? Гарантию на акку наверняка дадут ограниченную.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor