Реклама: Моторизация велосипеда через дисковый тормоз на примере Strida

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5114 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июн 2015 в 17:10
Прочитано 5114 раз
Оффлайн

shurik647

Россия, Москва Сообщений: 49
Всем привет!
Предлагаю вашему вниманию 1-ый прототип системы для моторизации велосипеда через дисковый тормоз. На примере велосипеда Strida.












11 Июн 2015 в 17:22
Ответ #1
Оффлайн

alextka

Россия, Омск Сообщений: 448
Прикольный девайс вышел! :-) удобненько таскать с собой!

11 Июн 2015 в 17:26
Ответ #2
Оффлайн

shurik647

Россия, Москва Сообщений: 49
Прикольный девайс вышел! :-) удобненько таскать с собой!
Да), в  плане "таскать с собой", Стрида- достаточно удобный велосипед.

11 Июн 2015 в 17:39
Ответ #3
Оффлайн

alextka

Россия, Омск Сообщений: 448
Ну не зря её "Велосипедист" разрекламировал с приводом ДВС!
ссылка

11 Июн 2015 в 19:00
Ответ #4
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Да вроде я их и с МК видел. Но реализация прикольная... Хотя диск ротора вроде достаточно тонкий и может гнуться при прикладывании усилия... Не происходит?

11 Июн 2015 в 20:29
Ответ #5
Оффлайн

shurik647

Россия, Москва Сообщений: 49
Да вроде я их и с МК видел. Но реализация прикольная... Хотя диск ротора вроде достаточно тонкий и может гнуться при прикладывании усилия... Не происходит?
Да, Китайцы ставили на копию Стриды мотор колеса. На переднее колесо:


 Но это передлка рамы (они там сваривали- усиливали), чтобы консольный мотор поставить. Мотор широкий. Это мешало нормальному складываню и раскладываню велосипеда.
 Во-вторых, у стриды центр тяжести почти под задним колесом. Поэтому на переднее колесо мотор ставить  не эффективно.

Я тоже предполагал, что диск ротора может гнуться. Но этого не происходит. Его там еще шкив ведомый усиливает дополнительно.

31 Окт 2015 в 18:17
Ответ #6
Оффлайн

ScanMax

Россия, Москва Сообщений: 2
Если топик-стартер еще заглядывает сюда, то к нему вопрос: откуда эта система и как она показала себя на практике?

08 Ноя 2015 в 20:16
Ответ #7
Оффлайн

ScanMax

Россия, Москва Сообщений: 2
, Здравствуйте, очень заинтересовался данным девайсом, хотелось бы поподробнее узнать его характеристики и цену

12 Май 2016 в 04:18
Ответ #8
Оффлайн

shurik647

Россия, Москва Сообщений: 49
Наконец-то дошли руки отснять последний вариант системы для моторизации стриды.


Переделал практически все детали: новая ЧПУ фрезеровка, новые шкивы, шестерни, тормозной диск и т.д.
Принцип моторизации остался прежним, но, в отличие от первого прототипа, в этом варианте моторный блок (мотор с планетарным редуктором и контроллером), а так же аккумулятор выполнены быстросъемными.
Поставил новый контроллер Kelly. Очень компактный и при этом мощный.
Мотор взял мощнее. В принципе, он выдерживает  все максимальные токи Kelly (продолжительно 25А, пиково 60А). В обмотки мотора прилепил датчик температуры KTY84-130.
Максимальную скорость механически ограничил в районе 25 кмч. Изготовив  шестерни и шкивы с другим передаточным числом, можно сделать скорость больше. Но, мне больше и не надо.
Аккумулятор 36 вольт 10ач.
Общий вес велосипеда получился 18 кг.

Так как тут фотки долго не храняться почему-то, то решил выложить их на яндекс диске:
ссылка

12 Май 2016 в 04:27
Ответ #9
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
Нишевый продукт. Хороший. Для хороших дорог. И хорошей погоды.
Покритикую очевидное-неустранимое:
Ямку-промоину на асфальте, не дай Боже, внезапно повстречать.
Или с горки затяжной по неровному скатываться.

12 Май 2016 в 04:35
Ответ #10
Оффлайн

shurik647

Россия, Москва Сообщений: 49
Да, согласен, что не массовый. Но для большого города удобно. К управлению надо привыкнуть.  Это нечто среднее между велосипедом и самокатом).
Сейчас стриды идут с усиленными в слабых местах рамами. Поэтому, с надежностью у последних моделей должно быть все хорошо.
По крайней мере, никто не жаловался, что что-то отлетело по дороге).

Цитата
И хорошей погоды.
А погода как влияет? Крылья есть вроде бы.

12 Май 2016 в 05:11
Ответ #11
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
Да, согласен, что не массовый. Но для большого города удобно. К управлению надо привыкнуть.  Это нечто среднее между велосипедом и самокатом).
Сейчас стриды идут с усиленными в слабых местах рамами. Поэтому, с надежностью у последних моделей должно быть все хорошо.
По крайней мере, никто не жаловался, что что-то отлетело по дороге).

Цитата
И хорошей погоды.
А погода как влияет? Крылья есть вроде бы.
Ветер сдувать будет. Зело лёгок аппарат, по определению.

12 Май 2016 в 08:06
Ответ #12
Оффлайн

electronic

Россия, Ростовская область Сообщений: 445
Сообщение понравилось: shurik647

12 Май 2016 в 08:34
Ответ #13
Оффлайн

achuser

Россия, Ачинск Сообщений: 92
крепление мотора  к редуктору не очень понятно, по идее, он на гайке при включении должен вращаться, учитывая мощность и момент не такой уж и малый, то либо гайка должна еще пуще затягиваться, что потом сложно ее отвинтить от руки будет, либо откручиваться, но т.к. реверс не предусмотрен на сием лисапеде, то думаю вариант 1. Не возникает такой проблемы?

12 Май 2016 в 16:46
Ответ #14
Оффлайн

shurik647

Россия, Москва Сообщений: 49
Цитата
крепление мотора  к редуктору не очень понятно, по идее, он на гайке при включении должен вращаться, учитывая мощность и момент не такой уж и малый, то либо гайка должна еще пуще затягиваться, что потом сложно ее отвинтить от руки будет, либо откручиваться, но т.к. реверс не предусмотрен на сием лисапеде, то думаю вариант 1. Не возникает такой проблемы?
Вал мотора соединяется с валом конического редуктора через шпонку (вал мотора с шпонкой, а на валу редуктора электроэрозией выпилен шпоночный внутренний паз).
А чтобы мотор не вращался, на коническом редукторе есть выступы, которые входят в углубления на планетарном редукторе.

Это есть в фотках ссылка
Сообщение понравилось: Kitano

13 Май 2016 в 02:16
Ответ #15
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10168
Ветер сдувать будет. Зело лёгок аппарат, по определению.

ерунда полная, сдувать конечно может но не более чем сдувать на каком-нить бегемоте типа на раме "Гранъ"

13 Май 2016 в 04:50
Ответ #16
Оффлайн

Artxaoc

Россия, Владивосток Сообщений: 399
Идеально для мегаполисов. Как я уже писал на ютубе,с такой штукой можно и на кикстартер попробовать забуриться. У стриды много поклонников по всему миру.

13 Май 2016 в 08:21
Ответ #17
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
Ветер сдувать будет. Зело лёгок аппарат, по определению.

ерунда полная, сдувать конечно может но не более чем сдувать на каком-нить бегемоте типа на раме "Гранъ"
Доооо, ерунда-аа.. и мотоциклы туда же.
Отменяешь физику?  :laugh:
Утрирую.
Если сопротивление воздуха одинаково.
При одинаковом броске что дальше (и прямолинейнее) улетит?
- Шарик из бумаги, или камень в одних габаритах?

P.S. На пешеходных скоростях +слабый ветерок - да, почти без разницы.
Но, со скоростью ветра будет разница будет возрастать и там.
Да, хоть и у стоящего на месте, масса решает.
« Последнее редактирование: 13 Май 2016 в 08:40 от Conan26 »