avatar_Alex_Soroka

Проект: МикроЗарядное + BMS...

Автор Alex_Soroka, 17 Нояб. 2009 в 16:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vetal

Цитата: Alex_Soroka от 20 Нояб. 2009 в 11:59
Цитата: Vetal от 20 Нояб. 2009 в 00:22

вы меня извините но это глупость... :(
на последовательной сборке из 5-8 аккумов вы так хотите мерять СОТЫЕ ДОЛИ ВОЛЬТА???   :bj:
Набежит ошибка, это раз, потом термостабильность будет никакая, а еще и давайте нелинейный переход полевика "в сотых долях от температуры" засунем в программу, да? :)
Малые напряжения хороши тем что могут быть напрямую поданы на вход микропроцессора, без всяких "нагрузочных делителей".

Сотые доли не обязательно нужны. Нам ведь нужно отключить ячейку от аварийного разряда. И сопротивление перехода полевика равняющееся сотым или даже десятым долям Ом никак не повлияет в делителе в несколько сотен КОм. Остальные ячейки будут все равно в дисбалансе с перворазряженной,и балансируются они при зарядке,где в принципе и нужна более бОльшая точность.

Alex_Soroka

я тут решил попробовать написать что-то вроде ТЗ на "микро-ЗУ"...

------------------

1) напряжение "входа" = 9...20В
2) расчетный выходной ток - до 10А (с радиатором и обдувом)
   ...возможно "лайт" версия с маломощными полевиками на токи 1-3А...
3) на  плате ЗУ должен быть датчик температуры.(защита от перегрева в
   случае применения без радиатора)
4) индикация состояния и режима работы - светодиод (1...2)
5) выход   "данных-состояния ЗУ" - по радио.  порядок Работы регулируется
   программно(джампер?)...
6) задание тока(емкости АКБ) - джампер.
7) уникальный "адрес-идентификатор" каждого ЗУ для работы в "радиосети"...
8) режимы работы - согласно "умному алгоритму".
9) размеры - минимально возможные :)
10) SMD монта; на одной стороне двусторонней(?) платы...
11) микро-ЗУ  не  отключается  от  аккума,  и при отсутствии входного
напряжения переходит в энергосберегающий режим, контролируя напряжение
аккумулятора.  В  случае  "опроса"  от  Центрального выдает напряжение
аккума к которому оно подключено.
12) "центральное устройство отображения" - возможно, которое получает информацию от микро-ЗУ и ее обрабатывает и отображает.
13) предусмотреть на плате микро-ЗУ контакты для присоединения ЖКИ - это для возможности построения на его базе "многопостовых" сборок для одновременной зарядкой-лечением нескольких отдельных и разных по емкости АКБ.


xaoyag

Есть вопрос по главной части. На ней будет предусмотрена какая то индикация хотя б светодиодная выдающая информацию о о всех подключенных блоках, напряжениях или режимах? Не плохо бы продумать режим разряда, но не обязательно.( имел в виду возможность разряда.)
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Vetal

Цитата: Alex_Soroka от 03 Дек. 2009 в 16:50
я тут решил попробовать написать что-то вроде ТЗ на "микро-ЗУ"...

7) уникальный "адрес-идентификатор" каждого ЗУ для работы в "радиосети"...
11) микро-ЗУ  не  отключается  от  аккума,  и при отсутствии входного
напряжения переходит в энергосберегающий режим, контролируя напряжение
аккумулятора.  В  случае  "опроса"  от  Центрального выдает напряжение
аккума к которому оно подключено.
12) "центральное устройство отображения" - возможно, которое получает информацию от микро-ЗУ и ее обрабатывает и отображает.
13) предусмотреть на плате микро-ЗУ контакты для присоединения ЖКИ - это для возможности построения на его базе "многопостовых" сборок для одновременной зарядкой-лечением нескольких отдельных и разных по емкости АКБ.

Мне кажется что для простого пользователя слишком наворочено и не оправданно удорожание. Разве что для АТП будет интересны такие прибамбасы.

Alex_Soroka

Цитата: xaoyag от 03 Дек. 2009 в 21:09
Есть вопрос по главной части. На ней будет предусмотрена какая то индикация хотя б светодиодная выдающая информацию о о всех подключенных блоках, напряжениях или режимах?
"главный" это ЖКИ на 4 строчки планируется + проц с радиоприемником...
там хватит места в памяти под все - в том числе на какие-то красивости отображения...

ЦитироватьНе плохо бы продумать режим разряда, но не обязательно.( имел в виду возможность разряда.)
разряда-то зачем ? :)
лечебный циклы ? так это проще в инструкцию написать...
все равно народ делать не будет... :(

Alex_Soroka

Цитата: Vetal от 03 Дек. 2009 в 23:30
Мне кажется что для простого пользователя слишком наворочено и не оправданно удорожание. Разве что для АТП будет интересны такие прибамбасы.

АТП глубоко наплевать на всякие "новые технологии" - я устал уже ходит и предлагать "исцеления" и "правильную зарядку с обслуживанием"...

Всем пох: стоит машина на морозе - аккум сдох - подтащили "пускозарядное" на 12В 400А - вставили его параллельно аккуму - ЗАВЕЛИ МОТОР :( и помахали уехавшему "на маршрут" автобусу... ВСЁ! занавес... "АККУМ по-дороге зарядится..."

zap

Каким образом потом после параллельной зарядки Вы собираетесь ячейки соединить последовательно?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

sykt

Цитата: Vetal от 20 Нояб. 2009 в 00:22
Измерять напряжения на каждой ячейке можно простейшими резистивными делителями .....
Придумка не плохая, резисторы непременно прецизионные. Иначе ошибка будет дорого стоить.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html