Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

поменять bafang на мас в литом колесе возможно?

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: поменять bafang на мас в литом колесе возможно?  (Прочитано 846 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1958
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
продолжаю апгрейд данного донора )
http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco_wave_lux/
возможно ли заменить моторчики? совпадают ли размеры и крепеж?

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 104
  • Сообщений: 4720
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
можете пирог в  20"литом ободе поставить,размеры совпадают ;-)
мак вряд ли с литым есть
« Последнее редактирование: 12 Июн 2015 в 21:11 от alayf78 »

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1530
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, коллега хочет поменять только мотор, сохранив колесо, а не менять все.

TRIDENT-2

  • Гость
дак,судя по фото у него литой обод на бафанге.
ему только все и менять

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 3569
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея    литиево-ионный элемент SAMSUNG, 48 В, 11Ач
Максимальная нагрузка    110 км
 :-)
Скорее стоит начать с замены (наращивания) батареи и контроллера, имхо...

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9679
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нафиг литой, МАС нормально в 20" обод спицуется.

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1958
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ответы:
1. батарейка на доноре гомно и уже в переделке на большую емкость и мощность. кстати, там было 12 lipo элементов вместо 13 - кетайцы вольты зажали!!!
2. спицы не хочется, т.к. красота страдает
3. пирог тяжолый, для складного велика с 20" колесами DD жесть.

тему создал потому что думал что бафангу кирдык устроил и раз так то нефиг менять на хрень, лучше мак взять. но после дополнительного расследования нашол нестыковку в проводах и бафанг закрутился. пока буду бафанг под форсажем доламывать, надеюсь поживет сезон. но варианты на будущее требуются. хочется небольшой и лехкий моторчик на 2квт в подобном литье. щас использую 350 -> 1500, пока живет.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2390
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, если в этом мк такой же мотор как в bpm, то менять на мак смысла нет, так как он не хуже, а возможно даже лучше.
« Последнее редактирование: 14 Июн 2015 в 10:57 от SolarRay »

lmvlmv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 601
  • Орехово-Зуево
  • Запрягаю электроны!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, можно еще одно колесо с бафангом купить, и запилить его в переднюю вилку. будет полнопривод и вкачивать по киловату в каждый, подольше поживут,  чем в один 1,5 КВт качать.

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1958
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, если в этом мк такой же мотор как в bpm, то менять на мак смысла нет, так как он не хуже, а возможно даже лучше.
пишут, что у мака шестеренки из чего-то композитного, типа нагрузку большую тянут. ну и http://electronbikes.ru/ делает свои прокаченые велики на маках.

Добавлено 14 Июн 2015 в 15:48
, можно еще одно колесо с бафангом купить, и запилить его в переднюю вилку. будет полнопривод и вкачивать по киловату в каждый, подольше поживут,  чем в один 1,5 КВт качать.
он щас 27кг весит, станет еще тяжелее :(  для складника на 20 колесах многовато.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2390
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, действительно, шестерёнки скорее всего прочнее, но для маленького колеса это не очень актуально, зато от них больше шума. Шестерёнки от мака можно отдельно купить и поставить в тот что есть, но может потребоваться доработка.
Если сравнивать по Km сами моторы, то судя по тем цифрам что я видел, мак ничуть не лучше чем bafang bpm или xofo xfv.

За те деньги что они хотят, могли бы хотябы ezee давать.

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1958
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
значит буду ездить на бафанге дальше, а там видно будет. кстати, на "родном" контроллере написано 15а. замерял с ампер-прочееметер. так и и есть, т.е. реально 750 ватт вкачивалось на движку, которую заявили как 350ватт. маркетинг?  накидал на шунт несколько тонких проводков и получил 1500, примерно на уровне своих хотелок, но контроллер стал резко греться...  там 6 ключей, они полное гомно, можно уменьшить внутреннее сопротивление в 3 раза и цена нормальных ключей - 9 баксов. китайцы как всегда мелочные уроды.

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 3569
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Пока в 20" литом ободе Пирог самый мощный и явной альтернативы ему нет, кроме спицованных Крошек и т.п. в мотообод.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.167 секунд. Запросов: 96.