Реклама: Пришло ли время модернизации поршневых авто в электро?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от владимиррр (29.03.2020 в 12:59)2. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (29.03.2020 в 12:57)3. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Sander33 (29.03.2020 в 12:44)4. помогите с bms (Электровелосипеды) от rzaviy (29.03.2020 в 12:42)5. Электро мотоцикл mv agusta rivale (Электромотоциклы ) от Statik (29.03.2020 в 12:33)6. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от став (29.03.2020 в 12:33)
7. практика АКБ для электровелосипедов и всё-всё-всё что с ними связано (Электровелосипеды) от Гиперкуница (29.03.2020 в 12:29)8. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от SPIRITUS (29.03.2020 в 12:20)9. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от fender90 (29.03.2020 в 12:05)10. Электросамокат из дрели 220 вольт (Наше творчество) от Linkov1959 (29.03.2020 в 12:04)11. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (29.03.2020 в 12:01)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от eXtremal (29.03.2020 в 11:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8847 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июн 2015 в 21:26
Прочитано 8847 раз
Оффлайн

Андрей123

Россия Сообщений: 345
Вот настала эра электромобилей. Но до сих пор в поиске интернета на слово электромобиль выскакивает детский электромобиль . Это просто издевательство над нашим форумом.  Вот подходят капитальные ремонты поршневых авто. Как всегда одни проблемы - нет доступности у узлам ,много грязи из-за масла. Так уходит вся неделя на ремонт. И большая проблема - ну очень тяжелый двигатель , установка и снятие сложна. 
Вот у ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ.
А установка электродвигателя и совместная работа с коробкой передач упрощает установку и снятие . При этом аккумуляторы можно легко разместит рядом с электродвигателем.  Но самое главное можно по кирпичикам снять и достать электродвигатель.
Главная тема - есть ли готовый ассортимент для модернизации в электро для любого вида поршневого авто ? :hello:

13 Июн 2015 в 22:02
Ответ #1
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 743
Нет, нет и нет, еще не пришло - электро курят в сторонке.

Сказал как отрезал :laugh:
Даже добавить нечего :laugh:

13 Июн 2015 в 22:18
Ответ #2
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1235
Инфраструктуры зарядок нету. Вот когда можно будет зарядиться хотя бы на существующих азс(пусть долго), тогда усё.

14 Июн 2015 в 12:48
Ответ #3
Оффлайн

Андрей123

Россия Сообщений: 345
Хотел сказать о промышленной продукции для переделки поршневых в электро. Где нужен надежный электродвигатель ( без щеточный ) . Чтоб купил и завинтил  .
Проблема заправок - нет проблем. Все в время жизни аккумуляторов.  Построить ЭлектроАЗС можно и самому .

14 Июн 2015 в 15:43
Ответ #4
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 862
, Ты достал!!! Тебе много раз разжовывали и раскладывали по полочкам в чём состоит проблема. Переделать или сделать новый электромобиль большого ума не надо, надо много денег, времени и терпения,а все эти крутые моторы и прочие девайсы это вторично и всё оно есть в достатке на любой размер кошелька.Лично я буду делать электромобиль в том случае если он будет предполагать экономию в общем а не только при езде. А так получается что на деньги затраченые на постройку эл.мобиля я могу купить бензина лет на 100,а если мобиль попроще то лет на 50.

14 Июн 2015 в 20:24
Ответ #5
Оффлайн

Андрей123

Россия Сообщений: 345
Добрый день Павел Ходько.
 Причем тут много денег. Когда вопрос стоит о массовом производстве электродвигателей ( не щеточных ) и частотников . Где установил на любой поршневой авто .  А массовое всегда выгодно по цене и практично .
Вот у нас на работе частотники по массовому выпуску стоят теперь в два раза дешевле.  И это только начало. На их смену подходят более функциональные  , где уже нет редуктора , а только движок.

14 Июн 2015 в 23:56
Ответ #6
Оффлайн

PavelBog

Беларусь, Минск Сообщений: 245
отлично. дешевый электродвигатель с управлением и длиииииинный удлинитель, чтобы ездить вокруг розетки. ну разве не мечта? никаких тебе дорогих батарей, никакой проблемы с зарядкой. сел и поехал

15 Июн 2015 в 00:18
Ответ #7
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
кмк реально на монстрах построить что-то доступное для города на 100-150км . но это чистой воды колхоз . ни о каких китах речи пока не идет .

15 Июн 2015 в 01:53
Ответ #8
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1115
Купите тойоту приус- и радуйтесь жизни. Нам он 140 т.р. обошлась (99г, полный фарш, год уже катаемся- поломок нет)

15 Июн 2015 в 02:15
Ответ #9
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1353
, ну нет ещё заменителя для нефтегазопродуктов, электрика подтягивается, но кпд механики пока выше, т.ч. время электромобилей ещё не пришло, да и вряд-ли придёт, судя по событиям в мире.

15 Июн 2015 в 08:47
Ответ #10
Оффлайн

Artxaoc

Россия, Владивосток Сообщений: 406
Купите тойоту приус- и радуйтесь жизни. Нам он 140 т.р. обошлась (99г, полный фарш, год уже катаемся- поломок нет)
А сколько оно вообще жрет сейчас?

15 Июн 2015 в 09:47
Ответ #11
Оффлайн

PITER

Россия, Екатеринбург Сообщений: 93
в Израиле обещали все машины перевести на элетро к 2020 году с элекрозаправками

15 Июн 2015 в 11:13
Ответ #12
Оффлайн

piton6

Смоленск Сообщений: 28
Пока все дороговато для Русского гоя...
Да и проблему загрязнения окружающей среды не решает глобально...

В России, что главное... Правильно!
"Таз" должен быть большой, огромный и блестящий!!!
Машина, пока еще, показатель общественного статуса. Предмет выпендрёжа и т. д.
Это от бедности и низкой культуры.





 
« Последнее редактирование: 15 Июн 2015 в 11:23 от piton6 »

15 Июн 2015 в 12:52
Ответ #13
Оффлайн

Андрей123

Россия Сообщений: 345
, ну нет ещё заменителя для нефтегазопродуктов, электрика подтягивается, но кпд механики пока выше, т.ч. время электромобилей ещё не пришло, да и вряд-ли придёт, судя по событиям в мире.
Под словом нефтегазопродукт вы имеете слово топливо. Топливо расходиться с кпд 30 %, а остальное в мусор ( загрязнение)
Говорите электрика подтягивается - уже предел по мозгам Авто (нет усовершенствования экономии топлива) . 
Электромобили может не пришло, но за то на месте не стоят другие отросли , где очень активно идет развитие и по частотникам и по двигателям . А это остановить уже не возможно. Пока они стационарные и работающие под девизом : меньше механики и экономии электроэнергии. 
Не знаю что вы имеете под события в мире . Но разумно и трезво рассуждать , что надо перестать нужно коптить воздух и выводить из психического покоя из-за отравляющих газов поршней. За которыми тянуться болезни как бессонница, раздражение, умственная усталость и так далее.   Необходимо воспитывать новую молодежь с прямым интересом к электро. Уже слышны среди молодых слова при виде поршневых : фу напукал . Может это и есть правда.  Надо по моему ездить на доброй энергии(электричестве) , которая приносит пользу человечеству.
« Последнее редактирование: 15 Июн 2015 в 12:58 от Андрей123 »

15 Июн 2015 в 13:59
Ответ #14
Оффлайн

hrpankov

.....южнее Дуная Сообщений: 885
....вот начальние данние,  вот и решайте:  VW Golf2 -1998 --> 600$;  АКБ свинцовий 65Ач/12в --->65$....
будет интересно узнать ваше бухгальтерство.......

15 Июн 2015 в 16:25
Ответ #15
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 862
70% электроэнергии в мире ,пока ещё добывается путём сжигания угля,так что экологи не легче.Если уж говорить об экологии,то нужно переводить автомобили на газ.

15 Июн 2015 в 16:39
Ответ #16
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 862
, Я понимаю что по долгу службы у тебя перед глазами мелькает много разных моторов и возможно контроллеров,и тебе охота их применить,но ты не забывай что это не самый дорогой элемент эл.мобиля,я бы даже сказал самый не дорогой. Львинную долю цены составляет аккумулятор!!! И чем их больше тем дальше можно проехать.

15 Июн 2015 в 19:50
Ответ #17
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 636
Вот настала эра электромобилей...

"Эра электромобилей" настала 100 с лишним лет назад (29 апреля 1899), когда впервые на земле, автомобиль преодолел 100 км/ч (если быть точнее-105,876 км/ч). И это был...электромобиль бельгийца Камиля Женатци, под названием "Всегда недовольная" (вероятно из-за того, что требовалась постоянная подзарядка). На этом электрическом автомобиле был установлен тяговый электродвигатель мощностью 31,5 кВт. Вес-около 1000 кг.

С того времени "много воды утекло", Земля пережила несколько бензиновых кризисов, но электромобили так и не смогли стать настоящими конкурентами "ДВС-никам". И на сегодня, электромобили "живут" только благодаря "зеленой моде" и энтузиазму любителей электротранспорта... 
« Последнее редактирование: 18 Июн 2015 в 19:33 от v_nikolay »