avatar_Андрей123

Пришло ли время модернизации поршневых авто в электро?

Автор Андрей123, 13 Июнь 2015 в 21:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей123

Вот настала эра электромобилей. Но до сих пор в поиске интернета на слово электромобиль выскакивает детский электромобиль . Это просто издевательство над нашим форумом.  Вот подходят капитальные ремонты поршневых авто. Как всегда одни проблемы - нет доступности у узлам ,много грязи из-за масла. Так уходит вся неделя на ремонт. И большая проблема - ну очень тяжелый двигатель , установка и снятие сложна. 
Вот у ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ.
А установка электродвигателя и совместная работа с коробкой передач упрощает установку и снятие . При этом аккумуляторы можно легко разместит рядом с электродвигателем.  Но самое главное можно по кирпичикам снять и достать электродвигатель.
Главная тема - есть ли готовый ассортимент для модернизации в электро для любого вида поршневого авто ? :hello:

NUBITO

Цитата: РОМАС от 13 Июнь 2015 в 21:49
Нет, нет и нет, еще не пришло - электро курят в сторонке.

Сказал как отрезал :laugh:
Даже добавить нечего :laugh:

andruxxa

Инфраструктуры зарядок нету. Вот когда можно будет зарядиться хотя бы на существующих азс(пусть долго), тогда усё.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Андрей123

Хотел сказать о промышленной продукции для переделки поршневых в электро. Где нужен надежный электродвигатель ( без щеточный ) . Чтоб купил и завинтил  .
Проблема заправок - нет проблем. Все в время жизни аккумуляторов.  Построить ЭлектроАЗС можно и самому .

Павел Ходько

[user]Андрей123[/user], Ты достал!!! Тебе много раз разжовывали и раскладывали по полочкам в чём состоит проблема. Переделать или сделать новый электромобиль большого ума не надо, надо много денег, времени и терпения,а все эти крутые моторы и прочие девайсы это вторично и всё оно есть в достатке на любой размер кошелька.Лично я буду делать электромобиль в том случае если он будет предполагать экономию в общем а не только при езде. А так получается что на деньги затраченые на постройку эл.мобиля я могу купить бензина лет на 100,а если мобиль попроще то лет на 50.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

Добрый день Павел Ходько.
Причем тут много денег. Когда вопрос стоит о массовом производстве электродвигателей ( не щеточных ) и частотников . Где установил на любой поршневой авто .  А массовое всегда выгодно по цене и практично .
Вот у нас на работе частотники по массовому выпуску стоят теперь в два раза дешевле.  И это только начало. На их смену подходят более функциональные  , где уже нет редуктора , а только движок.

PavelBog

отлично. дешевый электродвигатель с управлением и длиииииинный удлинитель, чтобы ездить вокруг розетки. ну разве не мечта? никаких тебе дорогих батарей, никакой проблемы с зарядкой. сел и поехал
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

se80

кмк реально на монстрах построить что-то доступное для города на 100-150км . но это чистой воды колхоз . ни о каких китах речи пока не идет .

Kwoter

Купите тойоту приус- и радуйтесь жизни. Нам он 140 т.р. обошлась (99г, полный фарш, год уже катаемся- поломок нет)
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

GreyK

[user]Андрейjavascript:void(0)123[/user], ну нет ещё заменителя для нефтегазопродуктов, электрика подтягивается, но кпд механики пока выше, т.ч. время электромобилей ещё не пришло, да и вряд-ли придёт, судя по событиям в мире.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Artxaoc

Цитата: Kwoter от 15 Июнь 2015 в 01:53
Купите тойоту приус- и радуйтесь жизни. Нам он 140 т.р. обошлась (99г, полный фарш, год уже катаемся- поломок нет)
А сколько оно вообще жрет сейчас?
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

PITER

в Израиле обещали все машины перевести на элетро к 2020 году с элекрозаправками

piton6

#12
Пока все дороговато для Русского гоя...
Да и проблему загрязнения окружающей среды не решает глобально...

В России, что главное... Правильно!
"Таз" должен быть большой, огромный и блестящий!!!
Машина, пока еще, показатель общественного статуса. Предмет выпендрёжа и т. д.
Это от бедности и низкой культуры.





Питон, просто Питон...

Андрей123

#13
Цитата: GreyK от 15 Июнь 2015 в 02:15
[user]Андрейjavascript:void(0)123[/user], ну нет ещё заменителя для нефтегазопродуктов, электрика подтягивается, но кпд механики пока выше, т.ч. время электромобилей ещё не пришло, да и вряд-ли придёт, судя по событиям в мире.
Под словом нефтегазопродукт вы имеете слово топливо. Топливо расходиться с кпд 30 %, а остальное в мусор ( загрязнение)
Говорите электрика подтягивается - уже предел по мозгам Авто (нет усовершенствования экономии топлива) . 
Электромобили может не пришло, но за то на месте не стоят другие отросли , где очень активно идет развитие и по частотникам и по двигателям . А это остановить уже не возможно. Пока они стационарные и работающие под девизом : меньше механики и экономии электроэнергии. 
Не знаю что вы имеете под события в мире . Но разумно и трезво рассуждать , что надо перестать нужно коптить воздух и выводить из психического покоя из-за отравляющих газов поршней. За которыми тянуться болезни как бессонница, раздражение, умственная усталость и так далее.   Необходимо воспитывать новую молодежь с прямым интересом к электро. Уже слышны среди молодых слова при виде поршневых : фу напукал . Может это и есть правда.  Надо по моему ездить на доброй энергии(электричестве) , которая приносит пользу человечеству.

hrpankov

....вот начальние данние,  вот и решайте:  VW Golf2 -1998 --> 600$;  АКБ свинцовий 65Ач/12в --->65$....
будет интересно узнать ваше бухгальтерство.......

Павел Ходько

70% электроэнергии в мире ,пока ещё добывается путём сжигания угля,так что экологи не легче.Если уж говорить об экологии,то нужно переводить автомобили на газ.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Павел Ходько

[user]Андрей123[/user], Я понимаю что по долгу службы у тебя перед глазами мелькает много разных моторов и возможно контроллеров,и тебе охота их применить,но ты не забывай что это не самый дорогой элемент эл.мобиля,я бы даже сказал самый не дорогой. Львинную долю цены составляет аккумулятор!!! И чем их больше тем дальше можно проехать.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

ElectricBus

#17
Цитата: Андрей123 от 13 Июнь 2015 в 21:26
Вот настала эра электромобилей...

"Эра электромобилей" настала 100 с лишним лет назад (29 апреля 1899), когда впервые на земле, автомобиль преодолел 100 км/ч (если быть точнее-105,876 км/ч). И это был...электромобиль бельгийца Камиля Женатци, под названием "Всегда недовольная" (вероятно из-за того, что требовалась постоянная подзарядка). На этом электрическом автомобиле был установлен тяговый электродвигатель мощностью 31,5 кВт. Вес-около 1000 кг.

С того времени "много воды утекло", Земля пережила несколько бензиновых кризисов, но электромобили так и не смогли стать настоящими конкурентами "ДВС-никам". И на сегодня, электромобили "живут" только благодаря "зеленой моде" и энтузиазму любителей электротранспорта... 
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Андрей123

#18
Цитата: v_nikolay от 15 Июнь 2015 в 19:50
Цитата: Андрей123 от 13 Июнь 2015 в 21:26
Цитата: hrpankov от 15 Июнь 2015 в 13:59
....вот начальние данние,  вот и решайте:  VW Golf2 -1998 --> 600$;  АКБ свинцовий 65Ач/12в --->65$....
будет интересно узнать ваше бухгальтерство.......
При чем тут свинцовый АКБ . Выброси и захорони и не вспоминай.
Частотник 5,5 кВт = 35000 руб . Двигатель асинхронный = 11000 руб

Цитата: Павел Ходько от 15 Июнь 2015 в 16:25
70% электроэнергии в мире ,пока ещё добывается путём сжигания угля,так что экологи не легче.Если уж говорить об экологии,то нужно переводить автомобили на газ.
Когда то Менделеев сказал : что сжигать угол и нефть для выработки электроэнергии  - это безумно и тупо . Нужно найти другое решение .
 
Цитата: Павел Ходько от 15 Июнь 2015 в 16:39
[user]Андрей123[/user], Я понимаю что по долгу службы у тебя перед глазами мелькает много разных моторов и возможно контроллеров,и тебе охота их применить,но ты не забывай что это не самый дорогой элемент эл.мобиля,я бы даже сказал самый не дорогой. Львинную долю цены составляет аккумулятор!!! И чем их больше тем дальше можно проехать.
А почему бы не купить нормальный ( не свинцовый , не кислотный , не литиевый)  аккумулятор . Окупиться через 5 лет вполне и еще 10 лет работы останется. Не нужно мелочиться на аккумуляторах . Аккумулятор уже есть - не боится ни мороза , ни  тряски , ни сжатия  , ни температуры . Вот только название останется анонимное.
Вот настала эра электромобилей...
С того времени "много воды утекло", Земля пережила несколько бензиновых кризисов, но электромобили так и не смогли стать настоящими конкурентами "ДВС-никам". И на сегодня, электромобили "живут" только благодаря "зеленой моде" и энтузиазму любителей электротранспорта...
Зеленная мода  хорошо. Энтузиазм к электро - когда твоя работа даже не связана с электромобилем , а ты работаешь уже с такими деталями.  И они все сильнее набирают прогрессивный  характер , в итоге напоминают на электромобиль. 
Я бы  сказал что электро  обошла поршню . У нее большие возможности . Можно перечислять и перечислять возможности. Взять поршню и у него уже предел по частоте вращению . Выше скорость перемещения уже выше уже ни как. А электро может выйти из предела вращения по частоте поршни. Люди видят перед носом , а что там на горизонте не видят. 

Павел Ходько

Я не понял какой аккумулятор ты хочеш купить,или ты изобрёл  супераккумулятор?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

#20
Цитата: Павел Ходько от 16 Июнь 2015 в 16:31
Я не понял какой аккумулятор ты хочеш купить,или ты изобрёл  супераккумулятор?
Знаешь сколько нужно времени и тестов и финансов для создания нового емкого аккумулятора. Заграницей денег не жалеют на тесты и вот почему у них авто лучше продуманы.  Может мы тоже в России начнем тестировать . Как сказал один , что российские спецы по электро ухали в Англию и не хотят возвращаться и говорят что здесь в Англии порядок и цивилизованно . 

tank6661

[user]Андрей123[/user], Андрей,тебе 12 лет или 13??
Твои странные комментарии уже достали,оглянись,здесь ,в основном,общаются ВЗРОСЛЫЕ люди,которые решают РЕАЛЬНЫЕ проблемы и делятся РЕАЛЬНЫМ опытом....
И пиши нормальным русским языком,нифига понять невозможно..
Проект Багира

Павел Ходько

Цитата: Андрей123 от 16 Июнь 2015 в 18:46
Цитата: Павел Ходько от 16 Июнь 2015 в 16:31
Я не понял какой аккумулятор ты хочеш купить,или ты изобрёл  супераккумулятор?
Знаешь сколько нужно времени и тестов и финансов для создания нового емкого аккумулятора. Заграницей денег не жалеют на тесты и вот почему у них авто лучше продуманы.  Может мы тоже в России начнем тестировать . Как сказал один , что российские спецы по электро ухали в Англию и не хотят возвращаться и говорят что здесь в Англии порядок и цивилизованно . 
Ты ещё байку про Николу Тесла вспомни, который сделал эл.мобиль,что вполне реально, но аккумулятор у него был размером с семдесятпятку и ездил он на нём, как утверждали тогдашние журналисты,месяц без подзарядки.Тесла был гениальный учёный, но и фокусник ещё тот.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stoyan

Цитата: Павел Ходько от 17 Июнь 2015 в 16:35
Цитата: Андрей123 от 16 Июнь 2015 в 18:46
Знаешь сколько нужно времени и тестов и финансов для создания нового емкого аккумулятора. Заграницей денег не жалеют на тесты и вот почему у них авто лучше продуманы.  Может мы тоже в России начнем тестировать . Как сказал один , что российские спецы по электро ухали в Англию и не хотят возвращаться и говорят что здесь в Англии порядок и цивилизованно . 
Ты ещё байку про Николу Тесла вспомни, который сделал эл.мобиль,что вполне реально, но аккумулятор у него был размером с семдесятпятку и ездил он на нём, как утверждали тогдашние журналисты,месяц без подзарядки.Тесла был гениальный учёный, но и фокусник ещё тот.
Да и он тоже подлец эдакий в Гамэрику уехал за длинным баксом и цивилизованными туалетами не захотел в Сербии творить электромобили во славу ея.

Андрей123

Да здравствует чистый воздух. Да бывало  выйдешь на улицу из дома одни курильщики гадят воздух . Как говориться им по фигу на чем работает авто . Они сами как паровозы гадят воздух . 
Вот и получается там где меньше курильщиков , люди более цивилизованные и понимающие .
Электро работает на чистом, доброй, без отходном, экономном  топливе.
Проблема уже решается по быстрой зарядке аккумуляторов.

007

Цитата: tank6661 от 17 Июнь 2015 в 14:51
[user]Андрей123[/user], Андрей,тебе 12 лет или 13??
Твои странные комментарии уже достали,оглянись,здесь ,в основном,общаются ВЗРОСЛЫЕ люди,которые решают РЕАЛЬНЫЕ проблемы и делятся РЕАЛЬНЫМ опытом....
И пиши нормальным русским языком,нифига понять невозможно..
Там на Тау Ките свой язык)

Павел Ходько

Цитата: Андрей123 от 17 Июнь 2015 в 20:38
Да здравствует чистый воздух. Да бывало  выйдешь на улицу из дома одни курильщики гадят воздух . Как говориться им по фигу на чем работает авто . Они сами как паровозы гадят воздух . 
Вот и получается там где меньше курильщиков , люди более цивилизованные и понимающие .
Электро работает на чистом, доброй, без отходном, экономном  топливе.
Проблема уже решается по быстрой зарядке аккумуляторов.

Андрей ты читать умееш? То как ты умееш писать мы уже вкурсе.В ответе№16 данной темы я приводил факты, что электромобиль не является в полной мере экологически чистым транспортом. Если говорить об экологии ,то начинать нужно не с конца, а электромобиль это конец цепи,а с начала с выработки чистой электроэнергии.   И кстати о цивилизованных людях,разве не они выдумали все эти засирающие атмосферу новшества?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

AdeptusOne

[user]Павел Ходько[/user], разве он написал что-то неправдивое? Электромобили снижают выбросы вредных веществ именно в местах обитания людей, делая города чище, и менее задымленными. А то, что производство где-то пыхтит в отдаленных уголках земного шара - уже немного другое.
Сколько экологичных катастроф было из-за добычи нефти, даже Гольфстрим поломали.

Андрей123

#28
 
Цитата: AdeptusOne от 18 Июнь 2015 в 18:34
[user] [/user], разве он написал что-то неправдивое? Электромобили снижают выбросы вредных веществ именно в местах обитания людей, делая города чище, и менее задымленными. А то, что производство где-то пыхтит в отдаленных уголках земного шара - уже немного другое.
Сколько экологичных катастроф было из-за добычи нефти, даже Гольфстрим поломали.
:wow: :wow: :wow:
Спасибо .
Живя в городе ощущаешь кислородное голодание. Вот сегодня я поехал на работу на поршневом авто  и не важно на какой модели . Разболелась голова. Пришлось прогуляться не менее 2 часов , чтоб прийти в себя. Если бы воздух был на трассе чище этого не случилось - ни боли в голове, ни усталости, ни негатива . Жить надо дружно с природой , а того что мы живые существа , а не роботы.   
Разницу можно найти сразу . Вот закройтесь в гараже с авто и включите в работу мотор в холостой ход . Вот любители поршней - сколько времени продержатся в гараже . Нет , любители поршней выбегут из гаража , так как угарный газ выведет из строя нервную систему. Останутся  уснут  и откинут коньки.  И не с кем  будет разговаривать.  А жить то хочется.
После этих впечатлений любители поршней завтра ждет головная боль.   Да и сами водители - говорят что спасаются от работы нервной спиртными напитками.
А электро - этого не случиться .
Может это еще один недостаток  в поршневых.
Как автоэлектрик с опытом поршневых  скажу - что огонь сложно контролировать  , так и хочет убежать . Из -за этого частые проблемы в поршневых .   Вот уже пришел предел поршней по экономии топлива. Вот проходят неуспешные открытия по экономия топлива и трата денег.  Один тот же результат износ механики.
Так что тему как не смотри . Нужна тема.

PavelBog

[user]Андрей123[/user], давайте посчитаем(я посчитаю для своего города, возможно где-то не так)
средняя автомобилизация у нас - 300-400машин/1000населения. т.е для города в 2млн человек это около 700'000 машин. средний пробег возьмем, к примеру, 50км(на работу-обратно-в магазин) и расход 20квт*ч/100км. итого 700'000 машин*10'000Вт= 7ГВт энергии. мощность ТЭЦ-5 около 760МВт, т.е 10(!) электростаниций надо только для того, чтобы обеспечить транспорт. и что, думаете, эти 10 электростанций не будут загрязнять воздух? а располагать их далеко от города тоже не будут - потери при передаче энергии.
ЦитироватьВот сегодня я поехал на работу на поршневом авто  и не важно на какой модели . Разболелась голова
а может, не стоит на корчах дымящих ездить?
ЦитироватьВот закройтесь в гараже с авто и включите в работу мотор в холостой ход
...прогуляйтесь еще, наберитесь трезвых адекватных мыслей...
ЦитироватьИз -за этого частые проблемы в поршневых
смотря каких
ЦитироватьВот уже пришел предел поршней по экономии топлива
а может и не пришел. мазда к 2017 году обещалась доработать skyactiv чтобы работал по принципу дизеля(от самовоспламенения). кто знает, может будет экономичнее существующих
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

Андрей123

#30
Цитата: PavelBog от 18 Июнь 2015 в 21:42
[user]Андрей123[/user], давайте посчитаем(я посчитаю для своего города, возможно где-то не так)
средняя автомобилизация у нас - 300-400машин/1000населения. т.е для города в 2млн человек это около 700'000 машин. средний пробег возьмем, к примеру, 50км(на работу-обратно-в магазин) и расход 20квт*ч/100км. итого 700'000 машин*10'000Вт= 7ГВт энергии. мощность ТЭЦ-5 около 760МВт, т.е 10(!) электростаниций надо только для того, чтобы обеспечить транспорт. и что, думаете, эти 10 электростанций не будут загрязнять воздух? а располагать их далеко от города тоже не будут - потери при передаче энергии.
Да расчет верный. Но но не забываете о времени. Когда машины заправляются и сразу взять одновременно 7ГВт  не могу, так как зарядка медленная с мощностью 2 кВт. .  Ночью. Когда электроэнергия совсем не тратиться. Да потом у нас в городе имеются солнечная  энергия. Да Ветряки можно подтянуть.  Сколько не пашенных земель для солнечных модулей.
http://www.solar-ct.com/news/234
Цитировать
а может, не стоит на корчах дымящих ездить?
Когда  дизеля гадят хорошо на дороге.
..

Цитировать
а может и не пришел. мазда к 2017 году обещалась доработать skyactiv чтобы работал по принципу дизеля(от самовоспламенения). кто знает, может будет экономичнее существующих.
На один литр . Не много.

Да зачем вас пугает количество электроэнергии . Сразу вспоминаете о ТЭЦ. Когда есть уже солнечные модули работающие в ночное время от света луны с кпд 40 %. Так что время пришло модернизации авто.
От этого получают все стороны плюсы. Начиная от человека и заканчивая самим электромобилем  . 

PavelBog

ЦитироватьДа потом у нас в городе имеются солнечная энергия. Да Ветряки можно подтянуть.  Сколько не пашенных земель для солнечных модулей.
доля всей возобновляемой энергии всего 21%.
ЦитироватьКогда  дизеля гадят хорошо на дороге.
изношенные - да. и не только дизеля
особенно хлам в виде мазов, камазов и прочего. встречаются и легковые, но это уже вопросы к драконовской растаможке
ЦитироватьНа один литр . Не много.
а может, на 2. кто знает
тем более, что нынешние движки по трассе 4-5 литров берут. в городе 6-7
ЦитироватьДа расчет верный. Но но не забываете о времени. Когда машины заправляются .  Ночью. Когда электроэнергия совсем не тратиться.
хорошо, тогда день-ночь поменяются местами. вечером все эти 7ГВт будут идти на зарядку, а днем городу хватит и половины этой энергии
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

AdeptusOne

[user]PavelBog[/user], оставьте свой скептицизм, все миллионы автомобилей и заправных станций тоже не за один год построили. Инфраструктура - это не проблема.

Андрей123

Цитата: PavelBog от 18 Июнь 2015 в 22:41
Цитировать
доля всей возобновляемой энергии всего 21%.
По чему .  Солнечные модули и ветряки и аккумулятор хорошо могут потягаться с нынешней энергетикой.
Цитировать
изношенные - да. и не только дизеля
особенно хлам в виде мазов, камазов и прочего. встречаются и легковые, но это уже вопросы к драконовской растаможке
Когда поршневых 700000 тут ни чего не поможет . Загадят как могут.

Цитировать
а может, на 2. кто знает
тем более, что нынешние движки по трассе 4-5 литров берут. в городе 6-7
Как окушка , но она меньше ест. От чего ушли к тому пришли.
Цитировать
хорошо, тогда день-ночь поменяются местами. вечером все эти 7ГВт будут идти на зарядку, а днем городу хватит и половины этой энергии
Тогда энергия как бензин будет стоить и у всех будут солнечные модули .

PavelBog

[user]Андрей123[/user],
ЦитироватьПо чему
по тому
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E7%EE%E1%ED%EE%E2%EB%FF%E5%EC%E0%FF_%FD%ED%E5%F0%E3%E8%FF
ЦитироватьВ 2013 году этот показатель составил 21 %
ЦитироватьКогда поршневых 700000 тут ни чего не поможет
только вот что - от обычных машин запаха почти нет. зато проедет такое "ведрко" - все в тумане. опять же, это вопрос пользователя, а не двс в целом.
ЦитироватьКак окушка , но она меньше ест. От чего ушли к тому пришли
ага, только это 1.9 турбодизель в универсале. а не микроавтомобиль на 2 человек
[user]AdeptusOne[/user], так вопрос же не в инфраструктуре. а в том, откуда столько энергии брать. и вопросы с быстрой зарядкой все еще актуальны. представьте, приезжает машина, которой за 15 минут надо "влить" 10-20-30+квт. т.е моментально отдавать 40квт. а если еще заряжать не по одной машине?
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

AdeptusOne

[user]PavelBog[/user], так в чем, собственно, проблема? С умножением числа электромобилей - вырастет число электростанций. Вы так говорите, будто маленькая заправная станция может за пол часа наполнить любое количество машин бензином, и сам бензин на ней не кончается.

Павел Ходько

На данный моменнт всей электроэнергии земли хватит только на 10%транспорта.Это значит что нужно построить ещё в 9 раз больше электростанцыий и не важно каких, хотя коптящие построить проще в несколько раз и главное они будут рентабельны,а возобновляемая энергия пока не рентабельна и строить их массово никто не бедет потому как не выгодно. И не надо быть эгоистами, типа пусть где то в другом городе воняют станции а у нас вот всё чисто, да и не получится остаться чистеньким всё равно достанется всем. Я конечно обеими руками за элетрификацию транспорта сам что то мастерю...но не надо преподносить эту тему как какую то благодетель,панацею спасущую мир от смрада. Что бы спасти мир от смрада нужно выстроить всю экологическую чепь и если в этой цепи не будет доставать хотя бы одного звена то смрад победит.В конце концов если будет достаточно электроэнергии то и поршневые двигатели можно сделать абсолютно чистыми заправляя их водородом который получать из воды, и не надо будет горы лития и свинца,а только крепкие,возможно композитные,баки высокого давления.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

AdeptusOne

[user]Павел Ходько[/user], главной штукой есть то, что для электро уже есть экологическо-чистое производство энергии(не считая производства самих электростанций), а бензин в любом случае связан с огромными отходами и загрязнением, начиная от производства инструментов добычи/переработки и заканчивая сжиганием. В будущем появятся способы добычи электроэнергии лучше и еще бозопаснее.

AdeptusOne

[user]РОМАС[/user], ловите суть. У электро есть экологичные этапы, у бензина нет.

GreyK

Цитата: AdeptusOne от 19 Июнь 2015 в 19:43
[user]РОМАС[/user], ловите суть. У электро есть экологичные этапы, у бензина нет.
И куда-же вы использованные батарейки деваете!?
От электро сейчас даже сейчас грязи больше чем от нефтепродуктов. Все производные от нефтепродуктов разлагаются природой довольно быстро, а вот вред от батареек и нынешних аккомуляторов ещё даже считать не начали. Со свинцом и щелочью ещё не разобрались, возможно это и есть активатор всплеска заболеваний, а  про используемые щелочные металлы в накопителях энергии я просто молчу, все понимают что этот мусор надо собирать где-то, но всем некогда прогресс зовёт и бабло капает.   
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

AdeptusOne

[user]GreyK[/user],

Уже кто-то писал раньше, большинство современного лития - безопасно даже для обычной утилизации, и пригодны к ресайклингу. Ну посмотрите на то, сколько мусора вывозится ежедневно, и какой от него процент - батарейки.

Андрей123

#41
Не бойтесь спасти может теоретический аккумулятор виде вала , который раскручивается беспредельной скорости и затем может отдавать энергию .
Но есть не измеримая энергия от квантовой электростанции . Что нужно сделать  - объединиться всем странам по знаниям.
А нефть скоро закончиться через 30 лет и нужно принять это . Как не экономь бензин , а количество поршнеавто прибавляется.
Уже имеются грузовики (ПОЧТИ КАК БЕНЗИНОВОЗЫ) перемещающие аккумулированную энергию в виде груза и вполне хватает обходиться чтоб построить высотный дом.
Электроэнергия приобретает тоже свойство что и бензин . Его можно теперь переливать как топливо. Может грань слов между электроэнергия и топливо приобретут одно звучание .  Но бензин сложно  передать путевым способом  на расстояние. 

Что не понятно . У вас холодильник в доме работает с мощностью 2200 вт. А электромобиль на 8 часов заряжается по мощности 1500 ВТ . Что если все в холодильники 700000 включат в работу , что мы останемся без электроэнергии  и нужно 10 ТЭЦов ? :facepalm:  Почему -то все купили холодильники , а катастрофы нет  ? :-\ :-\ Энергетики нынешние свыше 3000 вт вам не дадут , стоит ограничение. Придется большую часть электроэнергии  аккумулировать и отдавать уже   быстрым зарядкой для электро. Да и заправка станет проще в прям у себя дома и не нужны всякие проверяющие органы , как у бензиновых заправок .
Вот мой приятель уже отказывается от энергетиков в квартире. Собрана своя солнечная панель и аккумулированная энергия .

poraboloid

Холодильник от150 до 300 ватт в среднем.
2200 это электрочайник мощный.

Нефть - дерьмо земли.
Сама природа запрятала его поглубже, чтобы не пачкалось и не воняло.
Человек же нынче наоборот - выкапывает, высасывает его, разливает, развозит и распыляет эту дрянь по поверхности планеты.
Надеюсь однажды двс останется только в музее.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

PavelBog

Цитата: AdeptusOne от 19 Июнь 2015 в 20:25
[user]GreyK[/user],

Уже кто-то писал раньше, большинство современного лития - безопасно даже для обычной утилизации, и пригодны к ресайклингу. Ну посмотрите на то, сколько мусора вывозится ежедневно, и какой от него процент - батарейки.
от ГЭС невозможно движение рыбы, а от ветряков птицы гибнут. так что картинка ниочем, тем более что разлив нефти происходит редко, а вот ГЭС и ветряки постоянно стоят и животным мешают.
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

AdeptusOne

[user]PavelBog[/user], а гео-термальные ЭС мешают бактериям, а солнечные панели греют атмосферу :)
На одном из солнечных коллекторов жарились птички, так это все решилось отпугивателем.
Разливы то может и не часто, но последствия катастрофические. Опять же остановили Гольфстрим, морское течение, Карл. Последствия этого только предстоит изучить.

Павел Ходько

Раз уж затронули море то что тогда делать кораблям? Подводным лодкам батарей хватало на день неспешного движения,а всю ночь потом тарахтели дизеля. Можно конечно поставить паруса, но кто захочет канителится и опять же это немалые затраты и потеря маневренности и скорости ни один коммерсант на это не пойдёт.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

mihand555

[user]Андрей123[/user], на счёт холодильников на 2200 ватт ты конечно перегнул, а в остальном я с тобой согласен.
По заправкам нет проблем, на действующих АЗС поставить генератор в уголочек и сжигая газ или соляру заряжать электрички. Где выгода? Выгода в том, что генератор работает в устоявшемся режеме работы т.е. лёгком. ДВС машин работает в перехоодных режимах т.е. в тяжёлых условиях. КПД ДВС 30-45% остальное в тепло, которое рассеивается в атмосферу без толку. С генератора на АЗС можно элементарно снимать тепловую энергию для горячего водоснабжения и отопления той же АЗС и ближайших объектов.
Централизованно сжигая топливо проще контролировать выбросы вредных веществ. На машинах следить за выбросами не реально. Знаю минский автопарк, процентов 50 ездят с вырезанным катализатором, процентов 30 с заглушенным ЕГРом. Особенно 1.9 турбодизеля. А по нашим нормам токсичности техосмотр проходят со свистом.
Братьям Райт тоже говорили что человек летать не может.
[user]Андрей123[/user], держись, поддерживаю тебя как коллегу и единомышленника.

РОМАС

Цитата: mihand555 от 20 Июнь 2015 в 13:16
[user]Андрей123[/user],
По заправкам нет проблем, на действующих АЗС поставить генератор в уголочек и сжигая газ или соляру заряжать электрички.

Лучший прикол этого месяца  :wow:

Андрей123

Цитата: РОМАС от 20 Июнь 2015 в 14:41
Цитата: mihand555 от 20 Июнь 2015 в 13:16
[user]Андрей123[/user],
По заправкам нет проблем, на действующих АЗС поставить генератор в уголочек и сжигая газ или соляру заряжать электрички.

Лучший прикол этого месяца  :wow:
И куча смога всем обеспечена. Получение чистой энергии без вредных примесей. Сжигать нефть для получение чистой энергии - не элементарно и глупо . Так как она улетучивается  и не может использоваться повторно.  А использование для создание предметов для солнечных модулей , ветряков и т.д  для выработки чистой энергии - отлично . При этом можно повторно использовать пластмассу  - вторичное сырье нефти.   Все для сохранения окружающей среды. А то наши будущее поколение будут говорить отрицательно о нас. Куда не крути - все равно придем  к этому использованию нефти. Не надо жить сегодняшним днем и не задумываться о завтрашним днем.     

GreyK

Цитата: AdeptusOne от 19 Июнь 2015 в 20:25
[user]GreyK[/user],

Уже кто-то писал раньше, большинство современного лития - безопасно даже для обычной утилизации, и пригодны к ресайклингу. Ну посмотрите на то, сколько мусора вывозится ежедневно, и какой от него процент - батарейки.
А когда птички и животные просто дохнут от химических заражений - это конечно не мы виноваты, это не мы потравили воду и всё вокруг своей безалаберностью.
Нефть и без людей просачивалась на поверхность и довольно в больших количествах и рыбе это не помешало жить, а вот после начала применения хим удобрений, постройки кучи плотин её численность как-то сразу понизилась. "Но рыба в Каме была !" - (с) А.Райкин   
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

AdeptusOne

[user]GreyK[/user], все мимо, плотины, кстати, строили не для электромобилей :)

Павел Ходько

Цитата: GreyK от 21 Июнь 2015 в 11:57
Цитата: AdeptusOne от 19 Июнь 2015 в 20:25
[user]GreyK[/user],

Уже кто-то писал раньше, большинство современного лития - безопасно даже для обычной утилизации, и пригодны к ресайклингу. Ну посмотрите на то, сколько мусора вывозится ежедневно, и какой от него процент - батарейки.
А когда птички и животные просто дохнут от химических заражений - это конечно не мы виноваты, это не мы потравили воду и всё вокруг своей безалаберностью.
Нефть и без людей просачивалась на поверхность и довольно в больших количествах и рыбе это не помешало жить, а вот после начала применения хим удобрений, постройки кучи плотин её численность как-то сразу понизилась. "Но рыба в Каме была !" - (с) А.Райкин   
Я подтверждаю.У нас,на реке Уссури стоял биохимический завод и уссурийский ДОК который сплавлял лес но во времена перестройки и развала они канули в лету и рыбы в реке стало больше. А та электроэнергия которую сейчас производит мировая индустрия не может быть использована для электромобилей,потому как она уже занята для других нужд.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

#52
Пока электроэнергия занимается другими нуждами. Вот Европе электроэнергия приобретает   экономический уклон , а за этим появляются менее прожорливые  электроустановки . И все таки Америка является самым большим потребителем электричества. В других частях  Европы обходятся местными ветряками - так как электроэнергия  вполне хватает, чтоб заменить местную ТЭЦ. Вот живой пример, а    Павел Ходько ?
Двигатель ветряка совпадает с электромобилем , но тут он гораздо больше и лопасти у него с радиусом 5 метров. 

Павел Ходько

Вот и я думаю,что сперва нужно соорудить энерго вырабатывающий комплекс С применением всех установок выработки экологически чистой энергии,это конечно ветряк,соллар,а так же пиролизную установку (газген). В нём можно перерабатывать всё органическое сырьё (старые шины, пластиковые бутылки ну и конечно дрова) а на газу будет работать генератор.Это всё можно сделать и разместить на собственном подворье.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

#54
Цитата: Павел Ходько от 22 Июнь 2015 в 16:54
Вот и я думаю,что сперва нужно соорудить энерго вырабатывающий комплекс С применением всех установок выработки экологически чистой энергии,это конечно ветряк,соллар,а так же пиролизную установку (газген). В нём можно перерабатывать всё органическое сырьё (старые шины, пластиковые бутылки ну и конечно дрова) а на газу будет работать генератор.Это всё можно сделать и разместить на собственном подворье.
Комплекс чистой энергии уже есть - солнечная и ветряки. Скорее нужно - по созданию накопительного аккумулятора . Вся электроэнергия будет стекаться в этот или другие накопительные аккумуляторы. А затем отдаваться.
Европе давно уже практикуется такой способ. Но у нас в форуме совсем нет участников из Европы.
Не понимаю зачем создался спор об утилизации современных аккумуляторов. Время жизни аккумулятора = 15 лет . А ДВС гадит в реальном времени. 
Старые шины - сложно переработать , только нужно солнце и время.
Пластмасса - можно повторно использовать после переработки. 
Генератор на газу - много износа механики и низкий КПД . и опять мы гадим природу. Лучше из газа - одежду шили , где давно практикуется в Германии.
Друг мой Павел Ходько , вы просто со  времен будете вынуждены построить  собственный комплекс чистой энергии. Так как электроэнергия будет дорогой и равно стоимости бензина. Что уже в реальной времени уже обстоит дело в Европе.
Наши заграничные любители электромобилей уже давно это поняли и уже модифицируют ДВС в электромобиль.



DragonTM

Ну вы тут и нафантазировали про будущее энергетики....
Если реально интересно какой будет энергетика следующего поколения, то читайте про топливные элементы и "водородную энергетику" - основная мысль использовать водород вместо аккумуляторов, системы хранения уже разработаны, самый реальный и экологичный процесс получения водорода из метана в стационарном топливном элементе (мини тэц районного масштаба) на расплаве карбонатов.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Андрей123

#56

Когда то я смеялся над этим рисунком. Оно стояло в смешных картинках .
Теперь в реальном времени может стать реальностью . Остается смонтировать солнечные модули.
Фантастика -может стать реальностью . Ибо человеческие мысли бесконечны.
Все зависит как мы поступим  и куда пойдем. И все тяжелее становиться в душе зайдя далеко неизвестную бездну. Найдутся большинство  людей - которых охватит паника и решаться вернуться назад.  Людей пугает неизвестное или многим нравится оставаться на прежнем месте. Одни заинтересованы - так как их примитивный  мир рушиться .  Хотелось чтоб кто - то  дал руку помощи . Вместе мы сможем пройти неизвестную бездну и найдем тот  луч , который ждали и мечтали.   

Павел Ходько

Я давно планирую соорудить ветряк. У меня в кладовой уже лет 30 складируются всякого рода генераторы эл. моторы а так же автомобильные радиаторы, для нагрева воды солнцем.Два бензогенератора 4,5квт и 1квт которые я планирую питать газгеном.Кстати выхлоп после газгена даже экологичней чем после природного газа. Водород конечно идеальный вариант, но хранить его долго шибко проблемно, проходит он через металлическую стенку бака,особенно если давление большое.А топливные элементы сильно дороги,потому как из платины,а если водород не чистый то они безвозвратно засоряются.Так что нужна идеальная очистка водорода.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

DragonTM

Цитата: Павел Ходько от 24 Июнь 2015 в 05:34
Я давно планирую соорудить ветряк. У меня в кладовой уже лет 30 складируются всякого рода генераторы эл. моторы а так же автомобильные радиаторы, для нагрева воды солнцем.Два бензогенератора 4,5квт и 1квт которые я планирую питать газгеном.Кстати выхлоп после газгена даже экологичней чем после природного газа. Водород конечно идеальный вариант, но хранить его долго шибко проблемно, проходит он через металлическую стенку бака,особенно если давление большое.А топливные элементы сильно дороги,потому как из платины,а если водород не чистый то они безвозвратно засоряются.Так что нужна идеальная очистка водорода.
Если вы очень мало знаете про топливные элементы, то не путайте остальных, топливные элементы есть разные и технодлогии там разные везде есть плюсы и минусы, так вот платина нужна только для низкотемпературных, опять же высокотемпературным плевать на чистоту водорода, они любые углеводороды (а также спирты, эфиры и т.п.)  внутри себя перерабатывают, дают при этом электричество, тепло и чистый водород!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

NeeZ

Да не напрягайтесь вы так, люди катают на великах по 4500 км, 5 лет назад это была мечта, еще столько же и собрать свой мобиль будет не сложно, главное чтоб акки дешевели и становились более емкие, если батка на 100 Квтч будет весить как сейчас на 25 вам зарядка не так часто будет нужна.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

AdeptusOne

http://geektimes.ru/post/252538/
Новый техпроцесс в два раза удешевил аккумуляторы Li-Ion

Павел Ходько

Цитата: DragonTM от 25 Июнь 2015 в 21:43

Если вы очень мало знаете про топливные элементы, то не путайте остальных, топливные элементы есть разные и технодлогии там разные везде есть плюсы и минусы, так вот платина нужна только для низкотемпературных, опять же высокотемпературным плевать на чистоту водорода, они любые углеводороды (а также спирты, эфиры и т.п.)  внутри себя перерабатывают, дают при этом электричество, тепло и чистый водород!
[/quote]
  Всего знать никто не может.Киньте ссылку пожалуйста.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

DragonTM

хотябы https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82#.D0.A2.D0.B8.D0.BF.D1.8B_.D1.82.D0.BE.D0.BF.D0.BB.D0.B8.D0.B2.D0.BD.D1.8B.D1.85_.D1.8D.D0.BB.D0.B5.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.BE.D0.B2
те что на расплаве карбонатов и твердооксидный не требуют платины, имеют КПД до 70%

вот еще последнии тенденции реального использования топливных элементов
http://www.fuelcells.org/pdfs/TheFuelCellIndustryReview2014.pdf
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Павел Ходько

Меня интересуют те варианты которые можно воспроизвести в домашних условиях и не обязательно мобильные важно что бы они были из доступных и не дорогих материалов.Тенденции использования и так очевидны было бы что использовать.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

DragonTM

Цитата: Павел Ходько от 27 Июнь 2015 в 03:55
Меня интересуют те варианты которые можно воспроизвести в домашних условиях и не обязательно мобильные важно что бы они были из доступных и не дорогих материалов.Тенденции использования и так очевидны было бы что использовать.
Давно находил материал по изготовлению MCFC в кустарных условиях и даже думал о возможности собрать для дачи, к сожалению не могу с ходу найти ссылку. Но там нет особых сложных материалов - корпус металлический, катализ идет благодаря никелю, карбонаты вообще не проблема.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Jeffry

Цитата: GreyK от 15 Июнь 2015 в 02:15
[user]Андрейjavascript:void(0)123[/user], ну нет ещё заменителя для нефтегазопродуктов, электрика подтягивается, но кпд механики пока выше, т.ч. время электромобилей ещё не пришло, да и вряд-ли придёт, судя по событиям в мире.
Ну и где это общий (внимание! общий!!!) КПД авто с ДВС выше?
Если Вы будете считать все потери, то КПД авто с электроприводом всегда будет выше. Вопрос в инфраструктуре. Зачем мне золотой слиток, если я нигде на него ничего купить не могу? Тут приблизительно такая же картина.
Ещё раз. Вырабатываемое электричество на стационарных установках потому такое и дешёвое, что КПД там выше чем самодвижущегося ДВС. Электротрансмиссия по КПД сравнима с механической. Вопрос лишь в хороших накопителях. А они сейчас неприемлемо дороги. Причём их цена маркетинговая!!!

Добавлено 20 Авг. 2015 в 12:17

Цитата: piton6 от 15 Июнь 2015 в 11:13
Пока все дороговато для Русского гоя...
Да и проблему загрязнения окружающей среды не решает глобально...

В России, что главное... Правильно!
"Таз" должен быть большой, огромный и блестящий!!!
Машина, пока еще, показатель общественного статуса. Предмет выпендрёжа и т. д.
Это от бедности и низкой культуры.
К сожалению, в России всегда главное выпендрёж. Практически все живут не так как им удобно, а так, чтобы соседи обзавидывались. Отсюда и проблемы. А бедность и низкая культура -- следствие. Потому как на выпендрёж деньги все потрачены, а кому счастье итак привалило, чего напрягаться, окультуриваться, им итак неплохо. ИМХО

Jeffry

Цитата: Павел Ходько от 15 Июнь 2015 в 16:25
70% электроэнергии в мире ,пока ещё добывается путём сжигания угля,так что экологи не легче.Если уж говорить об экологии,то нужно переводить автомобили на газ.
Ну тогда надо начинать все ТЭС переводить на газ. Разница-то в чём? ;)

Добавлено 20 Авг. 2015 в 12:45

Цитата: PavelBog от 18 Июнь 2015 в 21:42
[user]Андрей123[/user], давайте посчитаем(я посчитаю для своего города, возможно где-то не так)
средняя автомобилизация у нас - 300-400машин/1000населения. т.е для города в 2млн человек это около 700'000 машин. средний пробег возьмем, к примеру, 50км(на работу-обратно-в магазин) и расход 20квт*ч/100км. итого 700'000 машин*10'000Вт= 7ГВт энергии. мощность ТЭЦ-5 около 760МВт, т.е 10(!) электростаниций надо только для того, чтобы обеспечить транспорт. и что, думаете, эти 10 электростанций не будут загрязнять воздух? а располагать их далеко от города тоже не будут - потери при передаче энергии.
ЦитироватьВот сегодня я поехал на работу на поршневом авто  и не важно на какой модели . Разболелась голова
а может, не стоит на корчах дымящих ездить?
ЦитироватьВот закройтесь в гараже с авто и включите в работу мотор в холостой ход
...прогуляйтесь еще, наберитесь трезвых адекватных мыслей...
ЦитироватьИз -за этого частые проблемы в поршневых
смотря каких
ЦитироватьВот уже пришел предел поршней по экономии топлива
а может и не пришел. мазда к 2017 году обещалась доработать skyactiv чтобы работал по принципу дизеля(от самовоспламенения). кто знает, может будет экономичнее существующих
Послушайте, ТЭЦ будет меньше загрязнять, потому что у стационарной установки ВСЕГДА КПД выше, чем у работающей в постоянно меняющихся режимах. Более того, заряжаемые ночью авто как раз таки ещё повысят КПД ТЭЦ, поскольку её работа становится ещё более стабильной. Основная гадость как раз выбрасывается в переходных режимах (запуск холодного двигателя, работа на обеднённых смесях на ХХ).

Андрей123

#67
У нашего ТЭЦ есть запасная энергия - газ . В случае нехватка мазута. Все оценивается по цене. Вот только городу не достался газопровод. Нет газового отопления , только центральное  ТЭЦ отопление. Экология на газе - более чище. Но кислород - пожирается . Вот нашел ссылки - где можно использовать газогенераторы по выработке электричества 90 % импортного характера. Было - вообще круто в частном доме использовать собственный генератор на газе и тут же получать тепло. У нас в России больше холода прибывает - вот и хорошо использовать два в одном и тепло и электричество. Тут и ТЭЦ нет необходимости.

se80

[user]Андрей123[/user], просто хороший газовый котел стоит как космолет, а если к нему еще и генератор с ресурсом пригодным для работы 24x7... думаю он очень долго будет окупатся.

Installer PRO

#69
Цитата: Андрей123 от 18 Июнь 2015 в 20:24
Цитата: AdeptusOne от 18 Июнь 2015 в 18:34
[user] [/user], разве он написал что-то неправдивое? Электромобили снижают выбросы вредных веществ именно в местах обитания людей, делая города чище, и менее задымленными. А то, что производство где-то пыхтит в отдаленных уголках земного шара - уже немного другое.
Сколько экологичных катастроф было из-за добычи нефти, даже Гольфстрим поломали.
:wow: :wow: :wow:
Спасибо .
Живя в городе ощущаешь кислородное голодание. Вот сегодня я поехал на работу на поршневом авто  и не важно на какой модели . Разболелась голова. Пришлось прогуляться не менее 2 часов , чтоб прийти в себя. Если бы воздух был на трассе чище этого не случилось - ни боли в голове, ни усталости, ни негатива . Жить надо дружно с природой , а того что мы живые существа , а не роботы.   
Разницу можно найти сразу . Вот закройтесь в гараже с авто и включите в работу мотор в холостой ход . Вот любители поршней - сколько времени продержатся в гараже . Нет , любители поршней выбегут из гаража , так как угарный газ выведет из строя нервную систему. Останутся  уснут  и откинут коньки.  И не с кем  будет разговаривать.  А жить то хочется.
После этих впечатлений любители поршней завтра ждет головная боль.   Да и сами водители - говорят что спасаются от работы нервной спиртными напитками.
А электро - этого не случиться .
Может это еще один недостаток  в поршневых.
Как автоэлектрик с опытом поршневых  скажу - что огонь сложно контролировать  , так и хочет убежать . Из -за этого частые проблемы в поршневых .   Вот уже пришел предел поршней по экономии топлива. Вот проходят неуспешные открытия по экономия топлива и трата денег.  Один тот же результат износ механики.
Так что тему как не смотри . Нужна тема.
Какой-то бредняк. Поехал на авто, -разболелась голова. Погулял рядом, подышал, - голова прошла. ЧУДЕСА! Что, рядом с дорогой кислорода Больше?

Толи от угарного газа от "поршневых", то ли тупо задут чел.... Съезди в Тульскую область, или Костромскую, или Калужскую... отдышись... легкие прочисти   .... и .... мозги.... а вот потом прямо оттуда и пиши свой опус  :-).
Первым придумали электромобиль. Потом, с открытием возможностей керосина, бензина, диз-топлива, электромобиль с его серьезными недостатками (кислотная батарея с малым ресурсом) был отправлен в дальний угол. И не факт, что электромобиль победит сейчас. Нет столько лития для каждой следующей машинешки. А нефть и газ еще очень "есть".. И потому поршневые будут доводить и доводить... пока не придет ПЕСЕЦ доводкам и у нефтяных магнатов не кончится подспорье их деятельности... Вопрос только, что будет с литий содержащей, добывающей и перерабатывающей отраслью...? :-P

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Jeffry

Цитата: Андрей123 от 20 Авг. 2015 в 15:27
У нашего ТЭЦ есть запасная энергия - газ . В случае нехватка мазута. Все оценивается по цене. Вот только городу не достался газопровод. Нет газового отопления , только центральное  ТЭЦ отопление. Экология на газе - более чище. Но кислород - пожирается . Вот нашел ссылки - где можно использовать газогенераторы по выработке электричества 90 % импортного характера. Было - вообще круто в частном доме использовать собственный генератор на газе и тут же получать тепло. У нас в России больше холода прибывает - вот и хорошо использовать два в одном и тепло и электричество. Тут и ТЭЦ нет необходимости.
Только тс-с-с-с!!! Никому!
Крамольные вещи говорите. А как же проживут наши олигархи без централизованной раздачи тепла и электроэнергии! Итак вон не стесняясь повышают цены на топливо гражданам.

Кстати, неужели противники электрификации всех ТС считают, что это сделается прямо за один день по всей стране? Прямо Армагеддон какой-то электрический...

DragonTM

[user]Installer PRO[/user], литий лишь переходная ступень, следующий шаг топливные элементы, а вот там нужна платина, примерно 100 грамм на 1 автомобиль при текущем уровне развития технологии.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Jeffry

Цитата: se80 от 21 Авг. 2015 в 00:31
[user]Андрей123[/user], просто хороший газовый котел стоит как космолет, а если к нему еще и генератор с ресурсом пригодным для работы 24x7... думаю он очень долго будет окупатся.
Трудно не согласиться. Однако если кто-то начинает осваивать территорию то ему хоть так хоть так в подвод энергии вкладываться. Почему бы сразу не вложиться в большую автономию?..

Jeffry

Цитата: DragonTM от 21 Авг. 2015 в 10:30
[user]Installer PRO[/user], литий лишь переходная ступень, следующий шаг топливные элементы, а вот там нужна платина, примерно 100 грамм на 1 автомобиль при текущем уровне развития технологии.
Ну это только для низкотемпературных. Высокотемпературные на транспорте нельзя применять, но уж коли хотели атомный реактор в самолёт запихнуть, топливные даже горячие при правильной упаковке в авто легко встроятся, было бы желание. А вот его-то как раз и нету у продавцов жидкой и газообразной энергии. А к ним прислушиваются, потому как они разжирели и дальше жируют за наши с вами кровные.

Installer PRO

Цитата: DragonTM от 21 Авг. 2015 в 10:30
[user]Installer PRO[/user], литий лишь переходная ступень, следующий шаг топливные элементы, а вот там нужна платина, примерно 100 грамм на 1 автомобиль при текущем уровне развития технологии.
следующим шагом, скорее всего, снова станет лошадь. Углеводороды успешно сгорят, литий в виде отходов упокоится на мусорных полигонах и в наших дворах. На свинце далеко не уедешь. Останется только газ из переработанных каках и других бытовых отходов с помощью бактерий.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

DragonTM

[user]Installer PRO[/user], Вы куда то в сторону источников энергий свернули, а обсуждались, вроде, устройства для хранения/генерации электричества.
Метан, кстати, вырабатываемый бактериями, отлично в процессе парового риформинга превращается в водород для топливных элементов.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Jeffry

Цитата: andruxxa от 13 Июнь 2015 в 22:18
Инфраструктуры зарядок нету. Вот когда можно будет зарядиться хотя бы на существующих азс(пусть долго), тогда усё.
Увы и ах! Дело совсем не в этом. Посмотрите приложенный файл -- можете подставить в зелёные поля свои данные, может у Вас и окажется, что только зарядных станций и не хватает. Я вставил реально доступные лично мне здесь и сейчас цифры.

Installer PRO

Цитата: DragonTM от 21 Авг. 2015 в 19:47
[user]Installer PRO[/user], Вы куда то в сторону источников энергий свернули, а обсуждались, вроде, устройства для хранения/генерации электричества.
Метан, кстати, вырабатываемый бактериями, отлично в процессе парового риформинга превращается в водород для топливных элементов.
я собственно никуда не сворачивал. Углеводороды человечество успешно уничтожает.  Их становится все меньше и меньше. Лития на земле (точнее в недрах) не так уж и много. Платины (как вы указывали), тоже на всех не хватит. А запросы и потребление растут и растут.Все идет к тому, что останутся ГЭС, приливные, ветряные, может атомные. Ну, еще солнечные. Но их мощностей хватит только для переработки сырья и изготовления действительно очень нужного, а автомобиль станет оч. большой роскошью. Не для всех.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

DIVAS

#78
[user]Installer PRO[/user], Ваши речи мне чем-то напоминают известную цитату...

"..Не знаю, какое оружие будет применено в третьей мировой войне, но в четвёртой будут только камни и палки..."
(первоисточник не знаю, сам взял из игры Call Of Duty)

Технологии тоже не стоят на месте, через какие-нибудь 5-10 лет изобретут какие-нибудь новые дешёвые и эффективные типы аккумуляторов или топливных элементов из доступного сырья, а через 10-15 лет мы уже будем на них ездить. Закончится одно - начнётся другое.

Впрочем, литий как химический элемент с планеты тоже никуда не денется, просто его добывать придётся не в природных месторождениях, а на свалках, и другими способами.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

aleks17121960

Его в океанах миллионы тонн.Вопрос-как взять? ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Installer PRO

Цитата: DIVAS от 24 Авг. 2015 в 19:25
[user]Installer PRO[/user], Ваши речи мне чем-то напоминают известную цитату...

"..Не знаю, какое оружие будет применено в третьей мировой войне, но в четвёртой будут только камни и палки..."
(первоисточник не знаю, сам взял из игры Call Of Duty)

Технологии тоже не стоят на месте, через какие-нибудь 5-10 лет изобретут какие-нибудь новые дешёвые и эффективные типы аккумуляторов или топливных элементов из доступного сырья, а через 10-15 лет мы уже будем на них ездить. Закончится одно - начнётся другое.

Впрочем, литий как химический элемент с планеты тоже никуда не денется, просто его добывать придётся не в природных месторождениях, а на свалках, и другими способами.
Ну, да. Я и не пытался с вами спорить Ни с вами, ни с другими. Смысла нет. У каждого свои источники информации и, соответственно, свои мысли. Я просто высказал свое мнение.
Литий со свалок, бумага, если не сопрела, тоже. Отходы ядерные. На свалках, если поискать, чорта лысого можно найти.
Помнится мне, лет этак 20-25 назад удивляло, что начали продавать бутилированную чистую воду. Нафига? У меня в колодце на даче все было ОК. А сейчас уже это не питьевая вода. Техническая. И никакой фильтр не спасет. Только с обратным осмосом. Это так, примерчик. Если порыться, то сколько изменений, которые мы не замечаем или стараемся не замечать! Вы никогда не задавали себе вопрос - а что происходит с пустотами, из которых выкачали нефть? Там что, только газы остались или просто воздух? Миллиарды тонн! По всему миру, где качали нефть. Там что, пустота? [b-b]Неа[/b-b].

Цитата:  aleks17121960
Его в океанах миллионы тонн.Вопрос-как взять? ;
Во-во. Как взять? Знать никто не знает пока.  А там и золотишко есть, и др. металлы. Правда в растворе..

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

DragonTM

[user]Installer PRO[/user], Вы вообще представляет как нефть добывают? Видимо нет, раз про пустоты пишете.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Installer PRO

#82
Цитата: DragonTM от 25 Авг. 2015 в 20:34
[user]Installer PRO[/user], Вы вообще представляет как нефть добывают? Видимо нет, раз про пустоты пишете.
Читать текст надо полностью. А не кусочек любимый. И осознавать прочитанное. И только потом ответиками кидаться.
А у меня в конце текста фразочка была - Там что, пустота? Неа.

Расскажите пожалуйста мне, как добывают нефть. Может что новое узнаю... а пока где-то так -http://www.gstar.ru/files/oilproducing.pdf  Вот кусочек из текста: - С
другой стороны, запас пластовой энергии, величина начального пластового давления и темп
его снижения зависят и от природных - естественных факторов:
- наличия газовой шапки, энергия расширения которой используется при разработке
месторождения;
- запаса упругой энергии в пластовой системе;
- содержания растворенного в нефти газа, энергия расширения которого приводит к
перемещению пластовых жидкостей и газов к забоям скважин;
[b-b]- наличия источника регулярного питания объекта разработки пластовой законтурной
водой и интенсивность замещения этой водой извлекаемой из пласта нефти;[/b-b]
- гравитационного фактора, который эффективно может способствовать вытеснению
нефти в пластах с большими углами падения.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: DragonTM от 25 Авг. 2015 в 20:34
[user]Installer PRO[/user], Вы вообще представляет как нефть добывают? Видимо нет, раз про пустоты пишете.
Вот когда песок добывают из карьеров... там что, так уродливый кратер и остается на все времена? Неа. Там со временем этот кратер заполняется водой. Дождевой, талой, пластовой. По закону Всемирного тяготения. Потом уточки прилетают, на лапках икринки разных рыбок приносят. Со временем рыбачить мона. Или рыбачок какой карасиков с ротанчиками выпустит... Даже в кратерах потухших вулканов, не во всех, но во многих, есть озера.  И там, где нефть выкачали, заместив водой из ближайшей речки или болота, образуются подземные огромные вместилища раствора из остатков нефти, реагентов и вкачанной воды. А речки местной больше нема. И болотца. И ледников на краях земли в северном и южном полушарии стало гораздо меньше именно поэтому.. Вот к тому и вел свою мыслю. А те, кто в танке, не поняли....

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Dag Xas

У меня не бывает много времени что бы постоянно писать но если можно добавлю в тему. Авто для кого то средство передвижения а для кого то роскошь , среди тех и этих есть люди богатые и  бедные, с низким уровнем дохода.Богатые приобретают и для передвижения и для роскоши, бедные только для передвижения( если бы), отказывая себе во многом они влезут в долги или в кредиты что бы понтоваться..... Продолжать эту подтему не буду, электроавто как и бензоавто тоже средство передвижения и уже даже роскоши,  люди уже начали в него пересаживаться. Стоят только эти электропередвижения и электророскоши на порядок дороже, да оно и не может быть дешевым. потому что это новый уровень комфорта(я не говорю о технологиях) Даже если технологии будут развиваться и себестоимость электроавто будет дешевле , продавать их будут по завышенным ценам. Может это бизнес или политика я в этом не совсем разбираюсь, но как бы то не было без больших денег процесс модернизации наверно будет затяжным.

Андрей123

Вот столкнулся проблемой дырой на днище авто. Ребята или любители ДВС так авто не делают . Это же надо положить такой тонкий слой металла 1 мм . Тут ни чего не поможет. Надо использовать металл толщиной не менее 5 мм.

NUBITO

Закройте уже тему пожалуйста. Или во флудилку.

Андрей123

Цитата: NUBITO от 31 Авг. 2015 в 16:50
Закройте уже тему пожалуйста. Или во флудилку.
Что то не то . Вам что не нравиться ?

Андрей123

#88
Вот состоялось встреча лицом к лицу   с единомышленником - электронщиком. Пообщались . Разговор  о не  электро, а компактном устройстве по выработке водорода . Но что ему удалось создать аппарат , вырабатывающий водород. Нам говорили что нужно много места для выработки водорода . Например задний кузов полностью занят и нет места для размещения своих вещей. А тут у него просто какая то канистра . По факту работы - создается большое количество водорода. Работает ДВС совместно и на бензине и водороде. На 100 км съедает 3 литра бензина. Я ставлю большую зеленую галочку по экологии.  Если мы  с ним отличаемся ,но нас объединяет зеленная галочка. Идем мы к правильному пути . Проблема созданная здесь не маленькая, а глобальная.
http://www.vestifinance.ru/articles/59834

aleks17121960

Представления о ПУТИ у всех свои.По мне,так это высокотехнологичные производства с минимумом людей и соответствено-минимумом перемешений.Минишколы соседей,обучение дистанционно,цепи минигородов.Как-то так...
Делай,что должен,и будь,что будет...

DragonTM

[user]Андрей123[/user], на газ сразу перевестись не выгоднее разве? и что проще? безопаснее?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Андрей123

Цитата: DragonTM от 04 Окт. 2015 в 22:10
[user]Андрей123[/user], на газ сразу перевестись не выгоднее разве? и что проще? безопаснее?
Как то раз я попытался САМ перевести автоваз ниву на газ . Так как я прекрасно понимаю, как работает  ДВС. Купил и установил .
Добился лучшего результат чем у фирмы по установке на газ. Экономия ужасная , в два раза . ДВС при этом меньше изнашивается. Последняя версия ГБО имеет повышенная безопасность . Газ  более безопаснее чем бензин. Хотел заняться внедрением авто на газ , если мне не показали ролик "Кто убил ЭЛЕКТРОКАР"   . Во мне все изменилось. Я так верил ДВС и  смотрели  на меня , как самого продвинутого, и задавали мне  масса вопрос о ДВС. Запускал авто , которые уже измученные хозяева авто потеряли уверенность и решались продавать. Клиентов отбоя не было.  Теперь я после просвещения и получения правды - я знаю правильный путь . Это электромобиль.

Андрей123

Представляю пример оптимальный для переделки


Что скажите ?

sykt

Цитата: Андрей123 от 04 Март 2016 в 19:26
Представляю пример оптимальный для переделки

Действительно, сколько стоит мост с встроенным электроприводом ?
Какие характеристики ?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Павел Ходько

Тяжеловат агрегат,будет ломать чулки,надо делать независимую подвеску,а так это всё равно что повесить ДВС на мост.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.