avatar_Андрей123

Пришло ли время модернизации поршневых авто в электро?

Автор Андрей123, 13 Июнь 2015 в 21:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей123

#18
Цитата: v_nikolay от 15 Июнь 2015 в 19:50
Цитата: Андрей123 от 13 Июнь 2015 в 21:26
Цитата: hrpankov от 15 Июнь 2015 в 13:59
....вот начальние данние,  вот и решайте:  VW Golf2 -1998 --> 600$;  АКБ свинцовий 65Ач/12в --->65$....
будет интересно узнать ваше бухгальтерство.......
При чем тут свинцовый АКБ . Выброси и захорони и не вспоминай.
Частотник 5,5 кВт = 35000 руб . Двигатель асинхронный = 11000 руб

Цитата: Павел Ходько от 15 Июнь 2015 в 16:25
70% электроэнергии в мире ,пока ещё добывается путём сжигания угля,так что экологи не легче.Если уж говорить об экологии,то нужно переводить автомобили на газ.
Когда то Менделеев сказал : что сжигать угол и нефть для выработки электроэнергии  - это безумно и тупо . Нужно найти другое решение .
 
Цитата: Павел Ходько от 15 Июнь 2015 в 16:39
[user]Андрей123[/user], Я понимаю что по долгу службы у тебя перед глазами мелькает много разных моторов и возможно контроллеров,и тебе охота их применить,но ты не забывай что это не самый дорогой элемент эл.мобиля,я бы даже сказал самый не дорогой. Львинную долю цены составляет аккумулятор!!! И чем их больше тем дальше можно проехать.
А почему бы не купить нормальный ( не свинцовый , не кислотный , не литиевый)  аккумулятор . Окупиться через 5 лет вполне и еще 10 лет работы останется. Не нужно мелочиться на аккумуляторах . Аккумулятор уже есть - не боится ни мороза , ни  тряски , ни сжатия  , ни температуры . Вот только название останется анонимное.
Вот настала эра электромобилей...
С того времени "много воды утекло", Земля пережила несколько бензиновых кризисов, но электромобили так и не смогли стать настоящими конкурентами "ДВС-никам". И на сегодня, электромобили "живут" только благодаря "зеленой моде" и энтузиазму любителей электротранспорта...
Зеленная мода  хорошо. Энтузиазм к электро - когда твоя работа даже не связана с электромобилем , а ты работаешь уже с такими деталями.  И они все сильнее набирают прогрессивный  характер , в итоге напоминают на электромобиль. 
Я бы  сказал что электро  обошла поршню . У нее большие возможности . Можно перечислять и перечислять возможности. Взять поршню и у него уже предел по частоте вращению . Выше скорость перемещения уже выше уже ни как. А электро может выйти из предела вращения по частоте поршни. Люди видят перед носом , а что там на горизонте не видят. 

Павел Ходько

Я не понял какой аккумулятор ты хочеш купить,или ты изобрёл  супераккумулятор?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

#20
Цитата: Павел Ходько от 16 Июнь 2015 в 16:31
Я не понял какой аккумулятор ты хочеш купить,или ты изобрёл  супераккумулятор?
Знаешь сколько нужно времени и тестов и финансов для создания нового емкого аккумулятора. Заграницей денег не жалеют на тесты и вот почему у них авто лучше продуманы.  Может мы тоже в России начнем тестировать . Как сказал один , что российские спецы по электро ухали в Англию и не хотят возвращаться и говорят что здесь в Англии порядок и цивилизованно . 

tank6661

[user]Андрей123[/user], Андрей,тебе 12 лет или 13??
Твои странные комментарии уже достали,оглянись,здесь ,в основном,общаются ВЗРОСЛЫЕ люди,которые решают РЕАЛЬНЫЕ проблемы и делятся РЕАЛЬНЫМ опытом....
И пиши нормальным русским языком,нифига понять невозможно..
Проект Багира

Павел Ходько

Цитата: Андрей123 от 16 Июнь 2015 в 18:46
Цитата: Павел Ходько от 16 Июнь 2015 в 16:31
Я не понял какой аккумулятор ты хочеш купить,или ты изобрёл  супераккумулятор?
Знаешь сколько нужно времени и тестов и финансов для создания нового емкого аккумулятора. Заграницей денег не жалеют на тесты и вот почему у них авто лучше продуманы.  Может мы тоже в России начнем тестировать . Как сказал один , что российские спецы по электро ухали в Англию и не хотят возвращаться и говорят что здесь в Англии порядок и цивилизованно . 
Ты ещё байку про Николу Тесла вспомни, который сделал эл.мобиль,что вполне реально, но аккумулятор у него был размером с семдесятпятку и ездил он на нём, как утверждали тогдашние журналисты,месяц без подзарядки.Тесла был гениальный учёный, но и фокусник ещё тот.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stoyan

Цитата: Павел Ходько от 17 Июнь 2015 в 16:35
Цитата: Андрей123 от 16 Июнь 2015 в 18:46
Знаешь сколько нужно времени и тестов и финансов для создания нового емкого аккумулятора. Заграницей денег не жалеют на тесты и вот почему у них авто лучше продуманы.  Может мы тоже в России начнем тестировать . Как сказал один , что российские спецы по электро ухали в Англию и не хотят возвращаться и говорят что здесь в Англии порядок и цивилизованно . 
Ты ещё байку про Николу Тесла вспомни, который сделал эл.мобиль,что вполне реально, но аккумулятор у него был размером с семдесятпятку и ездил он на нём, как утверждали тогдашние журналисты,месяц без подзарядки.Тесла был гениальный учёный, но и фокусник ещё тот.
Да и он тоже подлец эдакий в Гамэрику уехал за длинным баксом и цивилизованными туалетами не захотел в Сербии творить электромобили во славу ея.

Андрей123

Да здравствует чистый воздух. Да бывало  выйдешь на улицу из дома одни курильщики гадят воздух . Как говориться им по фигу на чем работает авто . Они сами как паровозы гадят воздух . 
Вот и получается там где меньше курильщиков , люди более цивилизованные и понимающие .
Электро работает на чистом, доброй, без отходном, экономном  топливе.
Проблема уже решается по быстрой зарядке аккумуляторов.

007

Цитата: tank6661 от 17 Июнь 2015 в 14:51
[user]Андрей123[/user], Андрей,тебе 12 лет или 13??
Твои странные комментарии уже достали,оглянись,здесь ,в основном,общаются ВЗРОСЛЫЕ люди,которые решают РЕАЛЬНЫЕ проблемы и делятся РЕАЛЬНЫМ опытом....
И пиши нормальным русским языком,нифига понять невозможно..
Там на Тау Ките свой язык)

Павел Ходько

Цитата: Андрей123 от 17 Июнь 2015 в 20:38
Да здравствует чистый воздух. Да бывало  выйдешь на улицу из дома одни курильщики гадят воздух . Как говориться им по фигу на чем работает авто . Они сами как паровозы гадят воздух . 
Вот и получается там где меньше курильщиков , люди более цивилизованные и понимающие .
Электро работает на чистом, доброй, без отходном, экономном  топливе.
Проблема уже решается по быстрой зарядке аккумуляторов.

Андрей ты читать умееш? То как ты умееш писать мы уже вкурсе.В ответе№16 данной темы я приводил факты, что электромобиль не является в полной мере экологически чистым транспортом. Если говорить об экологии ,то начинать нужно не с конца, а электромобиль это конец цепи,а с начала с выработки чистой электроэнергии.   И кстати о цивилизованных людях,разве не они выдумали все эти засирающие атмосферу новшества?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

AdeptusOne

[user]Павел Ходько[/user], разве он написал что-то неправдивое? Электромобили снижают выбросы вредных веществ именно в местах обитания людей, делая города чище, и менее задымленными. А то, что производство где-то пыхтит в отдаленных уголках земного шара - уже немного другое.
Сколько экологичных катастроф было из-за добычи нефти, даже Гольфстрим поломали.

Андрей123

#28
 
Цитата: AdeptusOne от 18 Июнь 2015 в 18:34
[user] [/user], разве он написал что-то неправдивое? Электромобили снижают выбросы вредных веществ именно в местах обитания людей, делая города чище, и менее задымленными. А то, что производство где-то пыхтит в отдаленных уголках земного шара - уже немного другое.
Сколько экологичных катастроф было из-за добычи нефти, даже Гольфстрим поломали.
:wow: :wow: :wow:
Спасибо .
Живя в городе ощущаешь кислородное голодание. Вот сегодня я поехал на работу на поршневом авто  и не важно на какой модели . Разболелась голова. Пришлось прогуляться не менее 2 часов , чтоб прийти в себя. Если бы воздух был на трассе чище этого не случилось - ни боли в голове, ни усталости, ни негатива . Жить надо дружно с природой , а того что мы живые существа , а не роботы.   
Разницу можно найти сразу . Вот закройтесь в гараже с авто и включите в работу мотор в холостой ход . Вот любители поршней - сколько времени продержатся в гараже . Нет , любители поршней выбегут из гаража , так как угарный газ выведет из строя нервную систему. Останутся  уснут  и откинут коньки.  И не с кем  будет разговаривать.  А жить то хочется.
После этих впечатлений любители поршней завтра ждет головная боль.   Да и сами водители - говорят что спасаются от работы нервной спиртными напитками.
А электро - этого не случиться .
Может это еще один недостаток  в поршневых.
Как автоэлектрик с опытом поршневых  скажу - что огонь сложно контролировать  , так и хочет убежать . Из -за этого частые проблемы в поршневых .   Вот уже пришел предел поршней по экономии топлива. Вот проходят неуспешные открытия по экономия топлива и трата денег.  Один тот же результат износ механики.
Так что тему как не смотри . Нужна тема.

PavelBog

[user]Андрей123[/user], давайте посчитаем(я посчитаю для своего города, возможно где-то не так)
средняя автомобилизация у нас - 300-400машин/1000населения. т.е для города в 2млн человек это около 700'000 машин. средний пробег возьмем, к примеру, 50км(на работу-обратно-в магазин) и расход 20квт*ч/100км. итого 700'000 машин*10'000Вт= 7ГВт энергии. мощность ТЭЦ-5 около 760МВт, т.е 10(!) электростаниций надо только для того, чтобы обеспечить транспорт. и что, думаете, эти 10 электростанций не будут загрязнять воздух? а располагать их далеко от города тоже не будут - потери при передаче энергии.
ЦитироватьВот сегодня я поехал на работу на поршневом авто  и не важно на какой модели . Разболелась голова
а может, не стоит на корчах дымящих ездить?
ЦитироватьВот закройтесь в гараже с авто и включите в работу мотор в холостой ход
...прогуляйтесь еще, наберитесь трезвых адекватных мыслей...
ЦитироватьИз -за этого частые проблемы в поршневых
смотря каких
ЦитироватьВот уже пришел предел поршней по экономии топлива
а может и не пришел. мазда к 2017 году обещалась доработать skyactiv чтобы работал по принципу дизеля(от самовоспламенения). кто знает, может будет экономичнее существующих
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

Андрей123

#30
Цитата: PavelBog от 18 Июнь 2015 в 21:42
[user]Андрей123[/user], давайте посчитаем(я посчитаю для своего города, возможно где-то не так)
средняя автомобилизация у нас - 300-400машин/1000населения. т.е для города в 2млн человек это около 700'000 машин. средний пробег возьмем, к примеру, 50км(на работу-обратно-в магазин) и расход 20квт*ч/100км. итого 700'000 машин*10'000Вт= 7ГВт энергии. мощность ТЭЦ-5 около 760МВт, т.е 10(!) электростаниций надо только для того, чтобы обеспечить транспорт. и что, думаете, эти 10 электростанций не будут загрязнять воздух? а располагать их далеко от города тоже не будут - потери при передаче энергии.
Да расчет верный. Но но не забываете о времени. Когда машины заправляются и сразу взять одновременно 7ГВт  не могу, так как зарядка медленная с мощностью 2 кВт. .  Ночью. Когда электроэнергия совсем не тратиться. Да потом у нас в городе имеются солнечная  энергия. Да Ветряки можно подтянуть.  Сколько не пашенных земель для солнечных модулей.
http://www.solar-ct.com/news/234
Цитировать
а может, не стоит на корчах дымящих ездить?
Когда  дизеля гадят хорошо на дороге.
..

Цитировать
а может и не пришел. мазда к 2017 году обещалась доработать skyactiv чтобы работал по принципу дизеля(от самовоспламенения). кто знает, может будет экономичнее существующих.
На один литр . Не много.

Да зачем вас пугает количество электроэнергии . Сразу вспоминаете о ТЭЦ. Когда есть уже солнечные модули работающие в ночное время от света луны с кпд 40 %. Так что время пришло модернизации авто.
От этого получают все стороны плюсы. Начиная от человека и заканчивая самим электромобилем  . 

PavelBog

ЦитироватьДа потом у нас в городе имеются солнечная энергия. Да Ветряки можно подтянуть.  Сколько не пашенных земель для солнечных модулей.
доля всей возобновляемой энергии всего 21%.
ЦитироватьКогда  дизеля гадят хорошо на дороге.
изношенные - да. и не только дизеля
особенно хлам в виде мазов, камазов и прочего. встречаются и легковые, но это уже вопросы к драконовской растаможке
ЦитироватьНа один литр . Не много.
а может, на 2. кто знает
тем более, что нынешние движки по трассе 4-5 литров берут. в городе 6-7
ЦитироватьДа расчет верный. Но но не забываете о времени. Когда машины заправляются .  Ночью. Когда электроэнергия совсем не тратиться.
хорошо, тогда день-ночь поменяются местами. вечером все эти 7ГВт будут идти на зарядку, а днем городу хватит и половины этой энергии
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

AdeptusOne

[user]PavelBog[/user], оставьте свой скептицизм, все миллионы автомобилей и заправных станций тоже не за один год построили. Инфраструктура - это не проблема.

Андрей123

Цитата: PavelBog от 18 Июнь 2015 в 22:41
Цитировать
доля всей возобновляемой энергии всего 21%.
По чему .  Солнечные модули и ветряки и аккумулятор хорошо могут потягаться с нынешней энергетикой.
Цитировать
изношенные - да. и не только дизеля
особенно хлам в виде мазов, камазов и прочего. встречаются и легковые, но это уже вопросы к драконовской растаможке
Когда поршневых 700000 тут ни чего не поможет . Загадят как могут.

Цитировать
а может, на 2. кто знает
тем более, что нынешние движки по трассе 4-5 литров берут. в городе 6-7
Как окушка , но она меньше ест. От чего ушли к тому пришли.
Цитировать
хорошо, тогда день-ночь поменяются местами. вечером все эти 7ГВт будут идти на зарядку, а днем городу хватит и половины этой энергии
Тогда энергия как бензин будет стоить и у всех будут солнечные модули .

PavelBog

[user]Андрей123[/user],
ЦитироватьПо чему
по тому
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E7%EE%E1%ED%EE%E2%EB%FF%E5%EC%E0%FF_%FD%ED%E5%F0%E3%E8%FF
ЦитироватьВ 2013 году этот показатель составил 21 %
ЦитироватьКогда поршневых 700000 тут ни чего не поможет
только вот что - от обычных машин запаха почти нет. зато проедет такое "ведрко" - все в тумане. опять же, это вопрос пользователя, а не двс в целом.
ЦитироватьКак окушка , но она меньше ест. От чего ушли к тому пришли
ага, только это 1.9 турбодизель в универсале. а не микроавтомобиль на 2 человек
[user]AdeptusOne[/user], так вопрос же не в инфраструктуре. а в том, откуда столько энергии брать. и вопросы с быстрой зарядкой все еще актуальны. представьте, приезжает машина, которой за 15 минут надо "влить" 10-20-30+квт. т.е моментально отдавать 40квт. а если еще заряжать не по одной машине?
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

AdeptusOne

[user]PavelBog[/user], так в чем, собственно, проблема? С умножением числа электромобилей - вырастет число электростанций. Вы так говорите, будто маленькая заправная станция может за пол часа наполнить любое количество машин бензином, и сам бензин на ней не кончается.