avatar_Андрей123

Пришло ли время модернизации поршневых авто в электро?

Автор Андрей123, 13 Июнь 2015 в 21:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел Ходько

На данный моменнт всей электроэнергии земли хватит только на 10%транспорта.Это значит что нужно построить ещё в 9 раз больше электростанцыий и не важно каких, хотя коптящие построить проще в несколько раз и главное они будут рентабельны,а возобновляемая энергия пока не рентабельна и строить их массово никто не бедет потому как не выгодно. И не надо быть эгоистами, типа пусть где то в другом городе воняют станции а у нас вот всё чисто, да и не получится остаться чистеньким всё равно достанется всем. Я конечно обеими руками за элетрификацию транспорта сам что то мастерю...но не надо преподносить эту тему как какую то благодетель,панацею спасущую мир от смрада. Что бы спасти мир от смрада нужно выстроить всю экологическую чепь и если в этой цепи не будет доставать хотя бы одного звена то смрад победит.В конце концов если будет достаточно электроэнергии то и поршневые двигатели можно сделать абсолютно чистыми заправляя их водородом который получать из воды, и не надо будет горы лития и свинца,а только крепкие,возможно композитные,баки высокого давления.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

AdeptusOne

[user]Павел Ходько[/user], главной штукой есть то, что для электро уже есть экологическо-чистое производство энергии(не считая производства самих электростанций), а бензин в любом случае связан с огромными отходами и загрязнением, начиная от производства инструментов добычи/переработки и заканчивая сжиганием. В будущем появятся способы добычи электроэнергии лучше и еще бозопаснее.

AdeptusOne

[user]РОМАС[/user], ловите суть. У электро есть экологичные этапы, у бензина нет.

GreyK

Цитата: AdeptusOne от 19 Июнь 2015 в 19:43
[user]РОМАС[/user], ловите суть. У электро есть экологичные этапы, у бензина нет.
И куда-же вы использованные батарейки деваете!?
От электро сейчас даже сейчас грязи больше чем от нефтепродуктов. Все производные от нефтепродуктов разлагаются природой довольно быстро, а вот вред от батареек и нынешних аккомуляторов ещё даже считать не начали. Со свинцом и щелочью ещё не разобрались, возможно это и есть активатор всплеска заболеваний, а  про используемые щелочные металлы в накопителях энергии я просто молчу, все понимают что этот мусор надо собирать где-то, но всем некогда прогресс зовёт и бабло капает.   
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

AdeptusOne

[user]GreyK[/user],

Уже кто-то писал раньше, большинство современного лития - безопасно даже для обычной утилизации, и пригодны к ресайклингу. Ну посмотрите на то, сколько мусора вывозится ежедневно, и какой от него процент - батарейки.

Андрей123

#41
Не бойтесь спасти может теоретический аккумулятор виде вала , который раскручивается беспредельной скорости и затем может отдавать энергию .
Но есть не измеримая энергия от квантовой электростанции . Что нужно сделать  - объединиться всем странам по знаниям.
А нефть скоро закончиться через 30 лет и нужно принять это . Как не экономь бензин , а количество поршнеавто прибавляется.
Уже имеются грузовики (ПОЧТИ КАК БЕНЗИНОВОЗЫ) перемещающие аккумулированную энергию в виде груза и вполне хватает обходиться чтоб построить высотный дом.
Электроэнергия приобретает тоже свойство что и бензин . Его можно теперь переливать как топливо. Может грань слов между электроэнергия и топливо приобретут одно звучание .  Но бензин сложно  передать путевым способом  на расстояние. 

Что не понятно . У вас холодильник в доме работает с мощностью 2200 вт. А электромобиль на 8 часов заряжается по мощности 1500 ВТ . Что если все в холодильники 700000 включат в работу , что мы останемся без электроэнергии  и нужно 10 ТЭЦов ? :facepalm:  Почему -то все купили холодильники , а катастрофы нет  ? :-\ :-\ Энергетики нынешние свыше 3000 вт вам не дадут , стоит ограничение. Придется большую часть электроэнергии  аккумулировать и отдавать уже   быстрым зарядкой для электро. Да и заправка станет проще в прям у себя дома и не нужны всякие проверяющие органы , как у бензиновых заправок .
Вот мой приятель уже отказывается от энергетиков в квартире. Собрана своя солнечная панель и аккумулированная энергия .

poraboloid

Холодильник от150 до 300 ватт в среднем.
2200 это электрочайник мощный.

Нефть - дерьмо земли.
Сама природа запрятала его поглубже, чтобы не пачкалось и не воняло.
Человек же нынче наоборот - выкапывает, высасывает его, разливает, развозит и распыляет эту дрянь по поверхности планеты.
Надеюсь однажды двс останется только в музее.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

PavelBog

Цитата: AdeptusOne от 19 Июнь 2015 в 20:25
[user]GreyK[/user],

Уже кто-то писал раньше, большинство современного лития - безопасно даже для обычной утилизации, и пригодны к ресайклингу. Ну посмотрите на то, сколько мусора вывозится ежедневно, и какой от него процент - батарейки.
от ГЭС невозможно движение рыбы, а от ветряков птицы гибнут. так что картинка ниочем, тем более что разлив нефти происходит редко, а вот ГЭС и ветряки постоянно стоят и животным мешают.
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

AdeptusOne

[user]PavelBog[/user], а гео-термальные ЭС мешают бактериям, а солнечные панели греют атмосферу :)
На одном из солнечных коллекторов жарились птички, так это все решилось отпугивателем.
Разливы то может и не часто, но последствия катастрофические. Опять же остановили Гольфстрим, морское течение, Карл. Последствия этого только предстоит изучить.

Павел Ходько

Раз уж затронули море то что тогда делать кораблям? Подводным лодкам батарей хватало на день неспешного движения,а всю ночь потом тарахтели дизеля. Можно конечно поставить паруса, но кто захочет канителится и опять же это немалые затраты и потеря маневренности и скорости ни один коммерсант на это не пойдёт.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

mihand555

[user]Андрей123[/user], на счёт холодильников на 2200 ватт ты конечно перегнул, а в остальном я с тобой согласен.
По заправкам нет проблем, на действующих АЗС поставить генератор в уголочек и сжигая газ или соляру заряжать электрички. Где выгода? Выгода в том, что генератор работает в устоявшемся режеме работы т.е. лёгком. ДВС машин работает в перехоодных режимах т.е. в тяжёлых условиях. КПД ДВС 30-45% остальное в тепло, которое рассеивается в атмосферу без толку. С генератора на АЗС можно элементарно снимать тепловую энергию для горячего водоснабжения и отопления той же АЗС и ближайших объектов.
Централизованно сжигая топливо проще контролировать выбросы вредных веществ. На машинах следить за выбросами не реально. Знаю минский автопарк, процентов 50 ездят с вырезанным катализатором, процентов 30 с заглушенным ЕГРом. Особенно 1.9 турбодизеля. А по нашим нормам токсичности техосмотр проходят со свистом.
Братьям Райт тоже говорили что человек летать не может.
[user]Андрей123[/user], держись, поддерживаю тебя как коллегу и единомышленника.

РОМАС

Цитата: mihand555 от 20 Июнь 2015 в 13:16
[user]Андрей123[/user],
По заправкам нет проблем, на действующих АЗС поставить генератор в уголочек и сжигая газ или соляру заряжать электрички.

Лучший прикол этого месяца  :wow:

Андрей123

Цитата: РОМАС от 20 Июнь 2015 в 14:41
Цитата: mihand555 от 20 Июнь 2015 в 13:16
[user]Андрей123[/user],
По заправкам нет проблем, на действующих АЗС поставить генератор в уголочек и сжигая газ или соляру заряжать электрички.

Лучший прикол этого месяца  :wow:
И куча смога всем обеспечена. Получение чистой энергии без вредных примесей. Сжигать нефть для получение чистой энергии - не элементарно и глупо . Так как она улетучивается  и не может использоваться повторно.  А использование для создание предметов для солнечных модулей , ветряков и т.д  для выработки чистой энергии - отлично . При этом можно повторно использовать пластмассу  - вторичное сырье нефти.   Все для сохранения окружающей среды. А то наши будущее поколение будут говорить отрицательно о нас. Куда не крути - все равно придем  к этому использованию нефти. Не надо жить сегодняшним днем и не задумываться о завтрашним днем.     

GreyK

Цитата: AdeptusOne от 19 Июнь 2015 в 20:25
[user]GreyK[/user],

Уже кто-то писал раньше, большинство современного лития - безопасно даже для обычной утилизации, и пригодны к ресайклингу. Ну посмотрите на то, сколько мусора вывозится ежедневно, и какой от него процент - батарейки.
А когда птички и животные просто дохнут от химических заражений - это конечно не мы виноваты, это не мы потравили воду и всё вокруг своей безалаберностью.
Нефть и без людей просачивалась на поверхность и довольно в больших количествах и рыбе это не помешало жить, а вот после начала применения хим удобрений, постройки кучи плотин её численность как-то сразу понизилась. "Но рыба в Каме была !" - (с) А.Райкин   
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

AdeptusOne

[user]GreyK[/user], все мимо, плотины, кстати, строили не для электромобилей :)

Павел Ходько

Цитата: GreyK от 21 Июнь 2015 в 11:57
Цитата: AdeptusOne от 19 Июнь 2015 в 20:25
[user]GreyK[/user],

Уже кто-то писал раньше, большинство современного лития - безопасно даже для обычной утилизации, и пригодны к ресайклингу. Ну посмотрите на то, сколько мусора вывозится ежедневно, и какой от него процент - батарейки.
А когда птички и животные просто дохнут от химических заражений - это конечно не мы виноваты, это не мы потравили воду и всё вокруг своей безалаберностью.
Нефть и без людей просачивалась на поверхность и довольно в больших количествах и рыбе это не помешало жить, а вот после начала применения хим удобрений, постройки кучи плотин её численность как-то сразу понизилась. "Но рыба в Каме была !" - (с) А.Райкин   
Я подтверждаю.У нас,на реке Уссури стоял биохимический завод и уссурийский ДОК который сплавлял лес но во времена перестройки и развала они канули в лету и рыбы в реке стало больше. А та электроэнергия которую сейчас производит мировая индустрия не может быть использована для электромобилей,потому как она уже занята для других нужд.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

#52
Пока электроэнергия занимается другими нуждами. Вот Европе электроэнергия приобретает   экономический уклон , а за этим появляются менее прожорливые  электроустановки . И все таки Америка является самым большим потребителем электричества. В других частях  Европы обходятся местными ветряками - так как электроэнергия  вполне хватает, чтоб заменить местную ТЭЦ. Вот живой пример, а    Павел Ходько ?
Двигатель ветряка совпадает с электромобилем , но тут он гораздо больше и лопасти у него с радиусом 5 метров. 

Павел Ходько

Вот и я думаю,что сперва нужно соорудить энерго вырабатывающий комплекс С применением всех установок выработки экологически чистой энергии,это конечно ветряк,соллар,а так же пиролизную установку (газген). В нём можно перерабатывать всё органическое сырьё (старые шины, пластиковые бутылки ну и конечно дрова) а на газу будет работать генератор.Это всё можно сделать и разместить на собственном подворье.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.