avatar_se80

Вокруг света за 80 дней без ископаемого топлива

Автор se80, 16 Июнь 2015 в 02:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

В апреле 2016 года в Париже стартует необычная «80-дневная гонка». В ней примут участие команды, передвигающиеся на наземных средствах передвижения, не использующих ископаемое топливо. За 80 дней участники должны будут обогнуть земной шар и вернуться в точку старта.

Организаторы планируют, что в соревновании примут участие до 30 команд. Они смогут выбирать любые средства передвижения и любые маршруты — главное, проехать через несколько основных городов гонки. Пока организаторы говорят о 15 городах — точный маршрут и список городов утверждается. Длина маршрута составит приблизительно 40000 км (протяжённость экватора Земли), которые необходимо преодолеть не более, чем за 80 дней — и вернуться в Париж, на место старта. Таким образом, участникам придётся преодолевать по 500 км в день.

http://www.youtube.com/watch?v=iqY7VOJoz9M

записываться тут : http://80dr.com/contact-us/

andreym

А что - тема интересная,
лигерад на моторезине + 8-10квтч и 500км в день покажутся легкой прогулкой...
интересно а заряжаться они планируют от генераторов? или таки от местной электросети?

redimer

Гонка интересная только слишком круто имхо, уже пять минут сижу и не понимаю как на лигераде быстренько форсировать пару океанов.

тут нужен планер на водородном топливе и тогда может быть получится победить ну или упасть в океан :D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

eTyson

[user]redimer[/user],
Цитата: se80 от 16 Июнь 2015 в 02:15
...В ней примут участие команды, передвигающиеся на наземных средствах передвижения...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

andreym

#4
Пишут что трансфер через 2 окияна предоставляют организаторы, если кто-то из участников пожелает самостоятельно переплыть, то им добавят к учетному времени ровно то же количество, что и остальным, пока те будут плыть на предоставленном транспорте..
Пишут что 8 часов в сутки дается на отдых-зарядку, типа это время не будет учитываться в общем зачете. Имхо вполне выполнимое требование, если на остановках будет организована зарядка, то вообще не вижу проблем. Средняя скорость движения 50кмч на лигераде с запасом в 10квтч это ЛЕГКО!
тем более 2 участника команды могут пилотировать устройство по очереди. Даже скучно как то выходит.
А еще каждой команде назначат репортера который будет фото-видео делать.  Посмотрю я на них как они посреди России будут заряжать свои электробайки от сельской электросети.... Тем более что 500км ни один стоковый электробайк не проезжает на одной зарядке.

Что-то я всерьез задумался об участии... Интересно сколько комплектов покрышек нужно на 40тысяч км...?
Представляю репортаж с места событий, особенно если за фурой пристроиться и шпарить 100-110кмч по трассе.... интересно это будет считаться читерством?
Кто еще готов потратить 80 дней своей жизни на авантюру?  :-D

Пока вижу только 2 труднорешаемые проблемы, ТС придется регистрировать причем желательно как мотоцикл, иначе на хайвей в пендостане не пустят, а без хайвеев пендостан переезжать будет сильно сложнее.

И проблема номер 2: в китае вообще неоднозначное отношение к пересечению границы на неведомом ТС, на велосипеде впринципе не пускают.

redimer

Цитата: eTyson от 16 Июнь 2015 в 02:48
[user]redimer[/user],
Цитата: se80 от 16 Июнь 2015 в 02:15
...В ней примут участие команды, передвигающиеся на наземных средствах передвижения...
Хорошо пусть так, хотя я в принципе не понимаю как наземные транспортные средства могут совершить кругосветное путешествие.
далее мутный момент в формулировки гонки "без ископаемого топлива", как мы знаем более 80% всей мировой энергетики работает на ископаемом топливе, ветряков и ГЭС не так много, а в некоторых странах о них даже не слышали. А заражаясь от таких источников участники автоматически используют ископаемое топливо   :facepalm:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

Валентин, не придирайся, лякстричество в розетке считается рассово верным  :-D

redimer

Цитата: andreym от 16 Июнь 2015 в 02:58
Интересно сколько комплектов покрышек нужно на 40тысяч км...?
мой пробег за 3,5года уже 40 тысяч км, заднее колесо 2-й хукворм на исходе, а переднее держится бодрячком.

Добавлено 16 Июнь 2015 в 03:10

Кстати если двигаться через европу-россию-канаду не учитывая океаны, тогда маршрут сокращается всего до 18-20к км.
так что хватит одного комплекта покрышек  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

Цитата: redimer от 16 Июнь 2015 в 03:06
мой пробег за 3,5года уже 40 тысяч км, заднее колесо 2-й хукворм на исходе, а переднее держится бодрячком.
велопокрышки тлен, клеить их каждые 500-700км ну его нафик, лучше мишлен 18 дюймов, одел и забыл.

Цитата: redimer от 16 Июнь 2015 в 03:06
Кстати если двигаться через европу-россию-канаду не учитывая океаны, тогда маршрут сокращается всего до 18-20к км.
написано же что ориентировочная длина 40тыщ, интересно переправа через океан входит в эти 40тыщ или нет?
и еще как они планируют без топлива переплыть эти самые океаны, вот на это надо еще посмотреть ))))

Andrey0479


Dimak

Авантюра для богатых безбашенных безработных  :pardon:

Dragon

Если двигаться на электричестве, то выбор транспортных средств будет широким. Порог входа 500км/день. Выбор будет от электровелолигерада до вполне стандартной тесла S( http://www.club446.ru/tesla-model-s-6/) . А если из теслы салон выкинуть, то и вторую батарею можно закинуть. Может поехать и Терри Хершнер, имеющий звание железной задницы. Он сделал 1000 миль за 23 часа на подготовленном Зеро http://bikepost.ru/blog/electric/49853/Terri-KHershner-poluchil-nagradu-ZHeleznaja-Zadnitsa.html. В общем, организаторам пора строить подстанции по маршруту :-)
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

stoyan

Цитата: andreym от 16 Июнь 2015 в 02:58
И проблема номер 2: в китае вообще неоднозначное отношение к пересечению границы на неведомом ТС, на велосипеде впринципе не пускают.
Вот парень из Иркутска на трайке китайского производства каким то образом скатал до Шанхая.
Или на велике не пускают а на трайке(веломобиле) пускают?

Silvaticus

[user]andreym[/user], веломобиль с 3.5-4kWh позволят в большинстве случаев легко проходить 500 км на одной зарядке. Тут кстати очень может пригодиться тактика езды за лидером-донором.
Вообще тема интересная, будь у меня финансовая возможность и веломобиль поехал бы не раздумывая. Вот только взять отпуск на 80 дней не просто. А еще это сколько ж флешек нужно, чтобы видео с гонки записать. Хотя в принципе несколько 5ТБ хардов и десяток SD-карт и задача решена. :)

Кстати свои покрышки за 6000 км ни разу не клеил.

[user]se80[/user], место старта весьма удобное для меня.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

se80

Блин вы все походу очень старые раз не помните этого мультика ... организаторы называют 15 городов и организовывают переправу через океаны . маршрут участники выбирают сами - т.е. никакой коллективной покатушки по одному маршруту.
PS Думаю лигерад самое энерго-эффективное транспортное средство, а если еще и обтекатель сделать - вообще можно на легке ехать. сложно что-то прогнозировать на год вперед ... но сделаю все чтоб поучавствовать .

Silvaticus

#15
[user]se80[/user], обтекатель понятие относительное, лучшьший эффект когда полностью закрытый кузов, меньшше когда сформирован правильный хвост, а вот только от переднего толку обычно не много.
На второй фоте Mike Burrows конструктор 1943 г рождения на своем детище. В недавней 10 мин гонке занял второе место со средней почти 52 км/ч. На первом месте оказался 58-летний англичанин (на третей фоте) со средней за 60 км/ч. Никаких моторов естественно.

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

acyd

А какой приз за 1-e место?

Если Андрей или еще кто-то реально решится, можно всем поучаствовать хотя бы  материально.

Лигерад, думаю под силу сварить команде телепортатора из хорошего металла, батарейки с теслы, 18-й диаметр колес, Идеологически правильная "молния2".

Схалтурить  за фурой не выйдет, там четко оговорено никаких буксиров и подобного.

andreym

Цитата: acyd от 16 Июнь 2015 в 22:59
Схалтурить  за фурой не выйдет, там четко оговорено никаких буксиров и подобного.
фура не буксир, цепляться за ней никто не собирается  ;-)


Все что приведено на фотках 2мя поставми выше конечно очень круто, но только для идеально гладких дорог, коих на маршруте будет совсем немного  :-D
так что нужно исходить из суровых реалий, а именно делать дубовые надежные колеса и минимальное сопротивление воздуху.

vitali

#18
корч жружщий рапсовый дизель с расходом 8л на 100км и бак в 500 литров решает.
если постараться, машинка выйдет весом до тонны с полной загрузкой.

илс

[user]vitali[/user], Думаете, на заправках в Сибири вам нальют чистого рапсового масла? Смешно.  :kidding:
А возить его в виде (бензиновой) машины сопровождения, не очень вписывается в краеугольные принципы гонки, которые изложены здесь:
ЦитироватьAiming for this vision, we challenge mankind to push boundaries of technology and by creating the pinnacle of sustainable global racing. The four pillars on which the race is based, are:

    Mobility is changing rapidly and will have to develop even faster with the diminishing supply of conventional fuel.

    The best way to push and stimulate development is through worldwide competition.

    Introducing new technology and products to the bigger audience gain the most positive results when presented in association with an exciting or fun experience,

    People have their personal dreams and ambitions. They idolize the people that 'live the dream' and embrace the brands and tools that have created that opportunity.
Пока, как писал Андрей, только розетка является всемирно распространенным источником энергии, полученного из условно-неископаемого топлива.
С учетом того, что в мире немалая, и все-возрастающая часть энергии производится из течения, воды, силы солнца, ветра и тд., это вполне корректное утверждение.
Правда есть вопрос по урану. Это ископаемое топливо или нет?  :bw:

Учитывая, что уран является невозобновляемым источником энергии, то, скорее всего, ископаемое.  :eureka:

vitali

как бы литий который в аккумуляторах тоже не на деревьях растет, а 500литров это больше 5000км на одной заправке. всего то надо 8 стоянок для дозаправки.

илс

Хм, в нашем мире, все так или иначе, залегает в земле.
Химические источники тока, при изготовлении, энергией не обладают.
Это просто инкубатор для ХРАНЕНИЯ энергии.
===
Эксперименты с биотопливом показали ограниченность этой технологии.
Главная проблема - это обеднение почв и необходимость использования калийных и прочих удобрений.
Население земли растет с адской скоростью. Сельхозугодия надо использовать для производства еды, а не топлива. ПМСМ.
Как вариант, можно делать биотопливо из отходов сельхозпроизводства.

Чисто, для минимизации отходов.  :eureka:

vitali

Цитата: илс от 17 Июнь 2015 в 12:47

Как вариант, можно делать биотопливо из отходов сельхозпроизводства.


я кстати думал про метан, но уж больно опасная штука.

илс

На месте организаторов, я бы прописал более строгие правила использования доступных источников энергии.
Напр. силу ветра (парус), солнца (фотоэлементы) можно использовать без ограничений.
Прочие источники (биотопливо, розетку и ядерный реактор) использовать нельзя.

И тогда, электролигерад с солнечной батареей, может реально претендовать на победу.
За 80 дней, он может и не успеет, а 300-400км в день,  подготовленному любителю, проезжать вполне реально.

Тут даже интереснее вопрос, нужна ли подзарядка от солнца? Или просто крутить педали на углеводах из пищи. :cycle:
С солнцем надо все тщательно продумать. Напр. ехать ночью, а заряжаться и спать, днем.

Под моей аватаркой, девиз: Веломобиль  - это транспорт 22 века.
Если не случится прорыва в существующих альтернативных способах получения энергии, скорее всего так и случится.
Так что тренируйтесь уже сейчас, пригодится завтра.  B-)

stoyan

Эге... Эта гонка похоже не первая
ЦитироватьВ Киеве состоялся автопробег на электромобилях по случаю кругосветной гонки Zero Emissions Race.Фото
время публикации: 1 сентября 2010 г., 16:29
Нулевая гонка проводится по инициативе Луи Палмера и представляет собой естественное продолжение его проекта "Солнечное такси"
В Киеве состоялся автопробег по случаю кругосветной гонки на электромобилях Zero Emissions Race. Команды из России, Швейцарии, США, Китая, Испании, Германии, Австрии, Норвегии и Южной Кореи совершат кругосветное путешествие на автомобилях с электродвигателями, сообщает "Фотолента".
Нулевая Гонка - это 80-дневная гонка на полностью электрических автомобилях. Это гонка за экологически чистые технологии и спасение мира.

И неслабые такие участники

Silvaticus

[user]stoyan[/user], тс на заднем фоне в другом окрасе я уже видел не раз именно в формате такого же пробега. Просто тогда не сфокусировал внимание на формате гонки, что она не американская, а кругосветная.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

stoyan

Цитата: Indiсtа Саusа от 17 Июнь 2015 в 19:55
[user]stoyan[/user], тс на заднем фоне в другом окрасе я уже видел не раз именно в формате такого же пробега. Просто тогда не сфокусировал внимание на формате гонки, что она не американская, а кругосветная.
так это ж Peraves MonoTracer®
швейцарская конструкция с биографией в 30-35 лет и находящаяся в серийном производстве
https://www.facebook.com/pages/Monotracer-eTracer-Ecomobile/171961189499990
https://peraves.wordpress.com/

А "зелененький" из Австралии... штучный экземпляр, разработка какого-то их университета.

serg99

#27
Спирт-наше всё! :ку:
Цитата: vitali от 17 Июнь 2015 в 13:43
Цитата: илс от 17 Июнь 2015 в 12:47

Как вариант, можно делать биотопливо из отходов сельхозпроизводства.


я кстати думал про метан, но уж больно опасная штука.

acyd

или газогенератор в прицепчике: вышел в лес сучков насобирал, в топку закинул и дальше едешь.
Но вроде там двс нельзя, даже на спирту и рапсе, т.к противоречит идеологии "чистого транспорта".

andreym

Получил ответ от организаторов:

Thank you very much for your interest in 80 Day Race.

Our race director Hubert Auriol and some other specialists are finalising the rulebook. We will publish it in September.
The two main rules are:
-          The vehicle cannot contain a combustion engine. Internal (ICE) or external (jet, steam engine, etc.).
-          The vehicle must be road legal
Attached is a brochure of the race.
I will add you to the list of potential teams, so we can update you as soon as the rulebook is updated.
In the meantime, don't hesitate to reach out to us if you have any questions.
Best regards,
Frank

В письме приложили бумажку

Иначе говоря:
-никаких двигателей внутреннего сгорания, рекативных или паровых двигателей
-регистрировать ТС все-таки придется,

пока не представляю каким образом, лигерад с мощностью двигателя до 3квт не подлежит регистрации в РФ, видимо придется мощность больше указывать, так что геморрой тот еще предстоит ))))
Ну и обещали держать в курсе событий ессичо :)

илс

[user]andreym[/user], Кул, конечно. :ку:
Насчет регистрации, непонятно.
Если подходить формально, то лигерад к примеру  FAS, вполне ROAD LEAGAL, для РФ ессно.
Менее 4кВт, регистрация не требуется. :exactly:

Или вам реально нужно 11кВт?

Dimak

Цитата: andreym от 18 Июнь 2015 в 09:44
Иначе говоря:
-никаких двигателей внутреннего сгорания, рекативных или паровых двигателей
А двигатели ВНЕШНЕГО сгорания (типа Стирлинга) из НЕ ИСКОПАЕМОГО топлива (деревья, трава, мусор) - можно?  :-)

andreym

Цитата: илс от 18 Июнь 2015 в 09:50
Если подходить формально, то лигерад к примеру  FAS, вполне ROAD LEAGAL, для РФ ессно.
Менее 4кВт, регистрация не требуется. :exactly: Или вам реально нужно 11кВт?
Сергей, тут дело не в 11квт, а в том что то, что для РФ легально, будет нелегально в европах\америках
так что регистрировать придется без вариантов, чтобы соответствовать требованиям других стран.

Allex

Регистрировать самосбор в Европе это еще тот геморрой, намного проще взять донор который уже зарегистрирован и его переделывать в электричку
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=52895&start=150#p885940

PeaceHaver

Цитата: andreym от 18 Июнь 2015 в 11:11
Цитата: илс от 18 Июнь 2015 в 09:50
Если подходить формально, то лигерад к примеру  FAS, вполне ROAD LEAGAL, для РФ ессно.
Менее 4кВт, регистрация не требуется. :exactly: Или вам реально нужно 11кВт?
Сергей, тут дело не в 11квт, а в том что то, что для РФ легально, будет нелегально в европах\америках
так что регистрировать придется без вариантов, чтобы соответствовать требованиям других стран.
Регистрируйте его как 4+, фигли.

илс

[user]andreym[/user], дык в каждой стране свои требования к мопедам.
Вы же не собираетесь проходить перерегистрацию в каждой посещаемой стране. :-)

Не думаю, что номера с российским флажком сделают мопед road legal в той же Америке.
Разве только для престижа  :hello:

andreym

Цитата: илс от 18 Июнь 2015 в 12:04
Не думаю, что номера с российским флажком сделают мопед road legal в той же Америке.
Разве только для престижа  :hello:
мопед нет, а мотоцикл да! Потому и говорю что регить надо как 11+квт.
Хотя по большому счету если номера вообще будут уже будет неплохо. Сомневаюсь что полиционеры будут обращать внимание на такие мелочи когда увидят лигерад драфтящий за фурой на 90кмч  :-D

Silvaticus

Цитата: илс от 18 Июнь 2015 в 09:50
[user]andreym[/user], Кул, конечно. :ку:
Насчет регистрации, непонятно.
Если подходить формально, то лигерад к примеру  FAS, вполне ROAD LEAGAL, для РФ ессно.
Менее 4кВт, регистрация не требуется. :exactly:

Или вам реально нужно 11кВт?
Сергей, Вы прям как маленький. Все, что мощнее 750W в Штатах и 250W в Европе и ряде др стран road illegal если едет без номера.


Цитировать80 Day Race is a new race around the world, inspired by Jules Verne, allowing only sustainable means of transport to race between 8 of the most exciting cities in the world, connecting them in less than 80 days.

The teams will start in Paris and will be heading east in the direction of Asia. From China, they will then cross the North Pacific Ocean to arrive at the west coast of North America where the race continues towards South America before heading to Africa and back to Europe for the final sprint to the finish in Paris.

Each team is free to choose its own route and means of transport between the 8 stopovers.

Могу рекомендовать к просмотру Long Way Round для общего представления о дорогах.
Полагаю вот примерное направление по континенту Евразия с точки старта, до предположительно Шанхая. Всего около 12'000 км.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

илс

#38
ЦитироватьСергей, Вы прям как маленький. Все, что мощнее 750W в Штатах и 250W в Европе и ряде др стран road illegal если едет без номера.
Отвечаю, как большому. Видел много канадских и американских электробайкерских видосов с 3+кВт моторами и скоростями 50+миль/час.
Номеров ни разу не видел.  :-\
В т.ч. с кириллическими буквами. Так что не надо нести чушь, если не в теме вопроса. :fool:
====
[user]andreym[/user],  В соседней теме как раз обсуждается процедура регистрации самодельных мотоциклов в РФ
Удачи в легализации.  :hello:

stoyan

ну дак чо? скучающие  миллионеры среди нас есть? едет кто?

Идеальный донор для гонки вокруг света ТПК ЛуАЗ-967.
Вдобавок на него запросто встанет солнечная панель равная по габаритам, размером порядка 1.5 × 3.6 что дает 5.4 кв.м. Ну пусть 5.
или даже 2,7 кв м. - площадь родной крыши-тента

Берингов пролив преодолеваем (кто не в курсе ЛуАЗ-967 амфибия и джып) вплавь.  :exactly: Какие будут мнения? Добровольцы?



http://www.youtube.com/watch?v=rBC0Qf1mJX4

PeaceHaver

Таки вопрос ребром: электричество из розетки является проводником ископаемого топлива или нет? А сменные аккумуляторы?

Просто если да - то тогда электричество сакс. А если нет, то машина сопровождения заряжает акб из электрогенератора, а на пит-стопе заменяет старые батареи на новые - и так циклом.

stoyan

Цитата: PeaceHaver от 19 Июнь 2015 в 11:58
Таки вопрос ребром: электричество из розетки является проводником ископаемого топлива или нет? А сменные аккумуляторы?

Просто если да - то тогда электричество сакс. А если нет, то машина сопровождения заряжает акб из электрогенератора, а на пит-стопе заменяет старые батареи на новые - и так циклом.

Ну да это принципиально важный вопрос: сколько чертей электронов может поместиться на кончике иглы.

PeaceHaver

#42
Цитата: stoyan от 19 Июнь 2015 в 12:11
Цитата: PeaceHaver от 19 Июнь 2015 в 11:58
Таки вопрос ребром: электричество из розетки является проводником ископаемого топлива или нет? А сменные аккумуляторы?

Просто если да - то тогда электричество сакс. А если нет, то машина сопровождения заряжает акб из электрогенератора, а на пит-стопе заменяет старые батареи на новые - и так циклом.
Ну да это принципиально важный вопрос: сколько чертей электронов может поместиться на кончике иглы.
Современные иглы могут изготавливаться толщиной до 1-го атома. Так что ответ на данный вопрос весьма тривиален.

FAS_r7

Да, вопрос легализации (чтобы везде на маршруте прокатывало) самый не однозначный, как мне кажется на сегодня.
А тема интересная.  Если отпустят за свой счет почти на три месяца на работе  /:-)

илс

погугулил я вопрос регистрации мопедов/скутеров в США и понял, что вопрос. оч. сложный.
Начнем с того, что единых правил для этой страны НЕТ.
Там все расписано индивидуально для каждого штата.
В каждом штате есть свой DMV (Department of Motor Vehсiles), он и занимается вопросами регистрации и выдачи номеров, в т.ч. транзитных.
Разумеется первый вопрос будет о типе транспортного средства.  :bw:
Критерии для мопедов/скутеров оч. сильно различаются от штата к штату.
Где-то предельная мощность указана в ваттах, большинство штатов оперируют лошадиными силами и\или предельной скоростью.
Как правило, номера на скорости выше 35миль в час иметь надо. РЕЗИДЕНТАМ!
Если нерезидент, регистрацию (номер) не смогут выдать, чисто технически.  :pardon:

Поэтому надо изучать вопрос по транзитным (временным) номерам.
Я, внятной инфы, не нашел.  :-\

Проще всего решается вопрос со страховкой. Eё купить просто, справочная инфа есть здесь:
http://www.webbikeworld.com/motorcycle-insurance/international-insurance.htm

Silvaticus

#45
[user]илс[/user], на сарае тоже поди много чего написанного видели, а на деле там дрова.
«Я видел» и «Road Legal» — это как бы не одно и тоже. Так что не надо нести чушь, если не в теме вопроса.  :fool:

Почитайте на досуге:
https://www.eta.co.uk/insurance/cycle/

ЦитироватьElectric bicycles, e-bikes and pedelecs

ETA Cycle Insurance covers all road-legal electric bicycles, e-bikes and pedelecs as standard. If your pedelec weighs less than 60 kg, and its output does not exceed 250 W/15.5 mph, it can be covered under our cycle insurance at no additional cost. Cover includes our full list of benefits. Your battery is covered against theft and we provide Cycle Breakdown cover as standard.

И тут.
https://www.eta.co.uk/cycling-and-the-law/
https://www.eta.co.uk/2013/01/30/50mph-electric-bicycle-for-commuting/

ЦитироватьCan I ride an electric bike rated at over 250W on the road in Britain?

Anyone found riding an electric bike with a motor larger than 250W rated power without the correct documentation is liable to be prosecuted by the police. The rider will be open for prosecution for driving without a licence, driving without insurance, driving an unlicensed vehicle etc. If the person riding such a vehicle has a current driving licence and is prosecuted, they will receive penalty points and may even be banned from driving any motor vehicle (source: BEBA electric bicycle association). Full a full explanation of the law surrounding electric bicycles, visit http://www.beba.info/article/electric-bicycles-law

О каких транзитных номерах Вы глаголите? Вы регистрируете ваше ТС в стране вашего проживания, например мне это нужно сделать в DVLA, страхуете Ваш транспорт, на время путешествия берете страховку, которая действует за границей и едите. Так вот у нас, да и во всей Европе на все что имеет номинальную мощность более 250W и едет при помощи мотора быстрее 25 км/ч подлежит обязательной регистрации с получением номеров и обязательным страхованием, иначе ваше ТС Road Legal. В US все примерно так же, только другие ограничения с вариациями по штатам.

Я тоже видел как люди нарушают закон и не несут ответственности за это.

https://www.law.cornell.edu/uscode/text/15/2085
http://www.electric-bikes.com/bikes/legal.html
http://www.electricstar.org/inventors.html
http://www.eco-wheelz.com/electric-bike-laws.php
http://www.electricscooterparts.com/laws.html
http://www.levassociation.com/worldwide-legislation/
http://grelectricbikes.com/GoGreen/index.php?route=information/information&information_id=7

http://pedelec.com/taipei/lectures/pdf/USA.pdf
http://www.iloveebikes.com/Distributorfiles/FEDregulation.pdf

ЦитироватьFederal law says that an electrically driven bicycle is considered a "bicycle" and the laws of bicycles
apply if:
o Electrically driven bicycle has less than 750 watt motor
o Functional pedals
o Max speed is less than 20mph

http://www.zero-race.com/en/route/


Цитата: На 2011 годELIGIBILITY CRITERIA

Competing vehicles in the Zero Race are required to:

be propelled by an electric motor
drive at least 250 km distance at an average speed equal or above 80 km/h
be able to reach a maximum distance of 500 km per day, with a recharge stop of 4 hours during Lunch time
carry at least two passengers
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

илс

#46
Цитата: Indiсtа Саusа от 19 Июнь 2015 в 21:26
О каких транзитных номерах Вы глаголите? Вы регистрируете ваше ТС в стране вашего проживания, например мне это нужно сделать в DVLA, страхуете Ваш транспорт, на время путешествия берете страховку, которая действует за границей и едите. Так вот у нас, да и во всей Европе на все что имеет номинальную мощность более 250W и едет при помощи мотора быстрее 25 км/ч подлежит обязательной регистрации с получением номеров и обязательным страхованием, иначе ваше ТС Road Legal. В US все примерно так же, только другие ограничения с вариациями по штатам.

Ссылок много, а в суть вопрос, вы похоже, до конца, не въезжаете. :kidding:
Перечитайте выделенное и уясните для себя простую вещь, мопеды в РФ НЕ РЕГИСТРИРУЮТСЯ.

Как бы, сейчас речь идет о том, что Андрей не является жителем ни Лондона, ни Парижа.
А является гражданином России и на легальном основании может ездить по российским дорогам, без номеров.
Так что ваш английский опыт, не оч. интересен. :-\

Нам интересна конкретная ситуация, с конкретным (потенциальным) участником. :exactly:

andreym

Цитата: илс от 20 Июнь 2015 в 02:41
мопеды в РФ НЕ РЕГИСТРИРУЮТСЯ.
Сергей, это не совсем так, точнее сказать совсем не так.
Мопеды ДО 50 кубиков и до 4квт включительно в РФ пока не подлежат регистрации.
Я именно потому и поднял вопрос о том что нужно заявлять мощность больше 4квт, чтобы на легальных основаниях зарегить свое ТС как мопед и получить номера.
А там раз номера есть, то и страховки международные можно сделать,
да и полиция будет более лояльно относиться к зарегистрированному ТС неважно в какой стране и в каком качестве....

илс

[user]andreym[/user], Ну да, согласен, можно зарегистрировать, как (электро)мотоцикл.
Тем более, в требованиях к гонке заявлена скорость 80+, а это попадает под номера, однозначно.

В общем, "безумству храбрых поем мы песню"  :bravo:
Попробуйте отыскать спонсора, ... глядишь он покроет часть издержек на сертификацию/регистрацию и на многочисленные визы+страховки по маршруту.  /:-)

Ждемс описание процесса подготовки.  :ку:

se80

короче - по всему миру можно колесить с прицепленными левыми российскими номерами ... при въезде в Россию их снять ...

Silvaticus

[user]илс[/user], я вижу что Вы такой «логичный» словоплет, что мама не горюй. Включите наконец логику и сфокусируйтесь на том, что никакого значения не имеет, что мопеды в России не подлежат регистрации, значение имеет только значение минимальной пороговой мощности в одной из стран на маршруте, а это 250W. Ссылок много, потому, что Вы их не нашли (результат одного поискового запроса в Google) и полагаю не читали, что по ним написано, иначе не писали бы ерунды в посте #44. Кроме того, что 80+ км/ч это далеко не мопед.

[user]se80[/user], документы (в том числе и страховку) тоже подделывать будете? Открыто призываете с нарушению закона путем фальсификации?

[user]andreym[/user], наверно стоит дождаться официальных требований будущей гонки, ибо цитата требований с первой гонки от 2011 года может быть частично не актуально. Но если требование 80+ км/ч и минимум двух пассажиров останется в силе, то вряд ли кто-то из наших 2-3 колесных примет участие.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

stoyan

Цитата: Indiсtа Саusа от 20 Июнь 2015 в 16:18
Но если требование 80+ км/ч и минимум двух пассажиров останется в силе, то вряд ли кто-то из наших 2-3 колесных примет участие.
Индикта, по моему правильней говорить об экипаже ТС в 2 человека. Это обычное дело в ралли, а три(!) что-то новенькое.

Silvaticus

#52
[user]stoyan[/user], возможно Вы правы, но там по английски звучит именно как 2 и более пассажира, строго говоря пилот не является пассажиром.
Смотрим на сайт 80dr.com

ЦитироватьTeams will consist of at least two persons,  the Team Captain will travel the entire distance of the race, the Vice Captain can be changed during the stopovers. A media team member, selected by 80 Day Race, will travel along with the crew to supply the world with the latest photos, video diaries and stories.

Each team enters at least one land based race vehicle to compete.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

se80

[user]Indiсtа Саusа[/user], на migalki.org практически легально можно купить копию любого документа :)

FAS_r7

Цитата: Indiсtа Саusа от 19 Июнь 2015 в 21:26
...

Цитата: На 2011 годELIGIBILITY CRITERIA
...
be able to ... carry at least two passengers
Вот это больше всего и беспокоит.  Как бы не пресанули/запретили двухколесников вовсе...

andreym

Прислали предварительные правила:
https://drive.google.com/file/d/0BxvKMunZxbRBVVZaU3U3MjJkTEU/view?usp=sharing
судя по всему можно ехать на 2 колесах, однако если ТС одноместное, то ехать нужно минимум вдвоем и на 2х ТС.
Иначе говоря и капитан и его заместитель должны двигаться одновременно.
Время засчитывается среднее между двумя в случае 2х участников.

Также ограничена максимальная емкость батарей на одно ТС: 125квтч.
ну и очевидно что требуется Road Legal ТС, иначе говоря придется регистрировать и получать регистрационные знаки.

i

Цитата: andreym от 07 Окт. 2015 в 15:22...
ну и очевидно что требуется Road Legal ТС, иначе говоря придется регистрировать и получать регистрационные знаки.
Не очевидно, так как далеко не все самоделки могут получить регистрационный номер, и как правило, этого не требуют. Например в гонке солнцемобилей в австралии, проверяется только наличие минимум двух тормозов и устойчивость к проносящимся фурам. Трасса общего пользования через весь континент, 3000км, от Дарвина до Сиднея. Есть автомобили сопровождения и тех.помощи, есть регулирование колонны, но и отстающие есть, но уже "вне конкурса".
Считаю, что организаторы должны продумать такие вопросы заранее, иначе лишаться бОльшей части участников.

acyd

какие мысли по концепции тс? А если на калине(элладе)? только энергозапас добить. Как думайте выдержит? минус головняк с регистрацией.

se80

[user]acyd[/user], как-то не спортивно . лигерад с 8+квтч теслабанок . только где такое зарегать . Надо вентельнуть - является ли 1,2,3-х иловатный велик роад легал в европе .

andreym

Цитата: acyd от 07 Окт. 2015 в 16:10
какие мысли по концепции тс? А если на калине(элладе)? только энергозапас добить. Как думайте выдержит? минус головняк с регистрацией.
Концепции есть - нужен тяжелый лигерад с обтекателями, мотоколесами и 6-8квтч литий иона.
Электротаз не годится - слишком долго его заряжать. Хотя конечно пиар отечественному автопрому был бы отличный, но я за свои бабки на такое не готов :)

Добавлено 07 Oct 2015 в 16:28:42

Цитата: se80 от 07 Окт. 2015 в 16:18Надо вентельнуть - является ли 1,2,3-х иловатный велик роад легал в европе .
не надо - все что без license plate 100% не пустят на автостраду в штатах, так что нам такой вариант не подходит..

А вот хитрый адаптер на суперчаржер чтобы заряжать наши 8квтч током 0.7-1С было бы неплохо придумать.

se80

#60
[user]andreym[/user],
что думаешь ? вместо двс 273 мотор . и 50 кило монстров :)



PS по работе я вроде успеваю к апрелю освободится ... можно подумать о парном заезде . Даже не знаю насколько это реально. Но если ты серьезно намерен стартануть на 40к км . В общем можно обсудить .

Silvaticus

#61
[user]se80[/user], аэродинамическое качество у него, на вскидку, весьма средненькое.
http://rohorn.blogspot.co.uk/
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

andreym

Концепция подвески, особенно передней мне лично нравится.
Вопрос насколько надежны будут ШС-ы и пройдут ли 30-40тыщ км без замены?
а так вполне рабочий вариант.

Ну и конечно совершенно незачем так широко растопыривать ноги )))) у нас же не будет двс-а между ними...
Батки пока не знаю куда лучше - нужно попробовать поиграться с развесовкой - подозреваю что батки под задницу прятать не очень хорошая идея ибо непонятно как оно рулиться будет тогда. Хотя ЦТ низко будет....
Вобщем технологию передней подвески можно смело брать на вооружение  :wow:

а что до аэродинамики - безусловно нужно лепить цельный обтекатель, как минимум задний. Ну и передний спойлер не помешает - чтобы дождь в лицо не летел на скорости...

andreym

Там на официальном сайте 80dr.com

выкладывают новости время от времени....
так кое какие претенденты уже построили свои мопеды....
вот например:

и спеки у него вполне себе:
A 28.5 kWh battery pack gives it a rangeof 380 kilometres without charging. When empty, the energy can berenewed within 7 minutes by swapping the battery, offering theultimate feeling of freedom.

Правда у меня сразу возникает вопрос: 380км это кончено очень круто,
но как они эти 28.5 квтч планируют заряжать в глухой деревне между Челябинском и Астаной???
и главное какой мощностью? сомневаюсь что там по дороге полно суперчаржеров  :-D


блин - щас поделил 28.5квт на планируемый пробег в 380км - это ж целых 75ваттчас на км! Да с таким расходом можно и на электротазу ехать )))

andreym

Вообще конечно нам нужно что-то такое собирать:


по заявлениям создателя оно едет 60 миль в час при мощности всего около 1.2квт

_claw

[user]andreym[/user], не забывай про перевалы. там не менее 4 кВт нужно, или будешь офигеть как тошнить на такой мощи

se80

[user]_claw[/user], можно 2wd сделать - впереди редукторник .

PeaceHaver

Цитата: se80 от 08 Окт. 2015 в 06:25
[user]_claw[/user], можно 2wd сделать - впереди редукторник .
А синхронизировать как? Может, просто два идентичных мотора установить?

se80

[user]PeaceHaver[/user], зачем синхронизировать ? в гору едем - используем мак . во всех остальных случаях едем на основном моторе .

stoyan

а если использовать такую компоновочную схему

вобщем мотоцикл с коляской...
Причем коляска - отсек для акумов, ЭД и мож еще солнечной панели
а в обтекаемом два пилота тандемом.
Управляемое одно переднее, ведущее одно заднее. Хоть трайк но двухколейный (вечный вопрос - а как на нём колдобины и люки объезжать)

kag46

Еще двоих надо разместить так, что бы 80 дней не показались самоубийством.
И да, очень интересно узнать, как заряжать большой энергозапас.
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

stoyan

Цитата: kag46 от 08 Окт. 2015 в 14:10
Еще двоих надо разместить так, что бы 80 дней не показались самоубийством.
И да, очень интересно узнать, как заряжать большой энергозапас.

Не покажутся. 100 лет назад условия для трансконтинентальных пробегов типа нью-йорк - париж намного хуже были
Тут нужно предельно легкое авто, либо мото средство.

Из автомобилей интересны самодельные реплики супер-севена в электроварианте (которых кстати в самоделках много)
Вес в 500 кило - вдвое легче любого авто

Спойлер

Хотя у нас в РФ кажется только один, в Омске, да и тот еще сырой поскольку на экспериментальном электромоторе
Электрическая семерка реплика lotus seven
Электрическая семерка


stoyan

ещё вариант - законтачить с В.Шустровым, возможно он заинтересуется проектом и подключится...
Авто его производства так же легки как и супер-севены.
хоть он и свернул производство возможно донор под электрификацию у него найдется.

Англичанин из Ярославля
Автомобиль-купе Пегас

http://www.youtube.com/user/PegasCars/videos
http://www.youtube.com/watch?v=1JaMq7NPaC4

Silvaticus

Цитата: andreym от 08 Окт. 2015 в 02:56
Вообще конечно нам нужно что-то такое собирать:
Спойлер
по заявлениям создателя оно едет 60 миль в час при мощности всего около 1.2квт
Так создатель известный в Великобритании и не только изобретатель Cedric Lynch.
http://saiettagroup.com/team/#teamcedric
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.