avatar_se80

Вокруг света за 80 дней без ископаемого топлива

Автор se80, 16 Июнь 2015 в 02:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: илс от 18 Июнь 2015 в 12:04
Не думаю, что номера с российским флажком сделают мопед road legal в той же Америке.
Разве только для престижа  :hello:
мопед нет, а мотоцикл да! Потому и говорю что регить надо как 11+квт.
Хотя по большому счету если номера вообще будут уже будет неплохо. Сомневаюсь что полиционеры будут обращать внимание на такие мелочи когда увидят лигерад драфтящий за фурой на 90кмч  :-D

Silvaticus

Цитата: илс от 18 Июнь 2015 в 09:50
[user]andreym[/user], Кул, конечно. :ку:
Насчет регистрации, непонятно.
Если подходить формально, то лигерад к примеру  FAS, вполне ROAD LEAGAL, для РФ ессно.
Менее 4кВт, регистрация не требуется. :exactly:

Или вам реально нужно 11кВт?
Сергей, Вы прям как маленький. Все, что мощнее 750W в Штатах и 250W в Европе и ряде др стран road illegal если едет без номера.


Цитировать80 Day Race is a new race around the world, inspired by Jules Verne, allowing only sustainable means of transport to race between 8 of the most exciting cities in the world, connecting them in less than 80 days.

The teams will start in Paris and will be heading east in the direction of Asia. From China, they will then cross the North Pacific Ocean to arrive at the west coast of North America where the race continues towards South America before heading to Africa and back to Europe for the final sprint to the finish in Paris.

Each team is free to choose its own route and means of transport between the 8 stopovers.

Могу рекомендовать к просмотру Long Way Round для общего представления о дорогах.
Полагаю вот примерное направление по континенту Евразия с точки старта, до предположительно Шанхая. Всего около 12'000 км.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

илс

#38
ЦитироватьСергей, Вы прям как маленький. Все, что мощнее 750W в Штатах и 250W в Европе и ряде др стран road illegal если едет без номера.
Отвечаю, как большому. Видел много канадских и американских электробайкерских видосов с 3+кВт моторами и скоростями 50+миль/час.
Номеров ни разу не видел.  :-\
В т.ч. с кириллическими буквами. Так что не надо нести чушь, если не в теме вопроса. :fool:
====
[user]andreym[/user],  В соседней теме как раз обсуждается процедура регистрации самодельных мотоциклов в РФ
Удачи в легализации.  :hello:

stoyan

ну дак чо? скучающие  миллионеры среди нас есть? едет кто?

Идеальный донор для гонки вокруг света ТПК ЛуАЗ-967.
Вдобавок на него запросто встанет солнечная панель равная по габаритам, размером порядка 1.5 × 3.6 что дает 5.4 кв.м. Ну пусть 5.
или даже 2,7 кв м. - площадь родной крыши-тента

Берингов пролив преодолеваем (кто не в курсе ЛуАЗ-967 амфибия и джып) вплавь.  :exactly: Какие будут мнения? Добровольцы?



http://www.youtube.com/watch?v=rBC0Qf1mJX4

PeaceHaver

Таки вопрос ребром: электричество из розетки является проводником ископаемого топлива или нет? А сменные аккумуляторы?

Просто если да - то тогда электричество сакс. А если нет, то машина сопровождения заряжает акб из электрогенератора, а на пит-стопе заменяет старые батареи на новые - и так циклом.

stoyan

Цитата: PeaceHaver от 19 Июнь 2015 в 11:58
Таки вопрос ребром: электричество из розетки является проводником ископаемого топлива или нет? А сменные аккумуляторы?

Просто если да - то тогда электричество сакс. А если нет, то машина сопровождения заряжает акб из электрогенератора, а на пит-стопе заменяет старые батареи на новые - и так циклом.

Ну да это принципиально важный вопрос: сколько чертей электронов может поместиться на кончике иглы.

PeaceHaver

#42
Цитата: stoyan от 19 Июнь 2015 в 12:11
Цитата: PeaceHaver от 19 Июнь 2015 в 11:58
Таки вопрос ребром: электричество из розетки является проводником ископаемого топлива или нет? А сменные аккумуляторы?

Просто если да - то тогда электричество сакс. А если нет, то машина сопровождения заряжает акб из электрогенератора, а на пит-стопе заменяет старые батареи на новые - и так циклом.
Ну да это принципиально важный вопрос: сколько чертей электронов может поместиться на кончике иглы.
Современные иглы могут изготавливаться толщиной до 1-го атома. Так что ответ на данный вопрос весьма тривиален.

FAS_r7

Да, вопрос легализации (чтобы везде на маршруте прокатывало) самый не однозначный, как мне кажется на сегодня.
А тема интересная.  Если отпустят за свой счет почти на три месяца на работе  /:-)

илс

погугулил я вопрос регистрации мопедов/скутеров в США и понял, что вопрос. оч. сложный.
Начнем с того, что единых правил для этой страны НЕТ.
Там все расписано индивидуально для каждого штата.
В каждом штате есть свой DMV (Department of Motor Vehсiles), он и занимается вопросами регистрации и выдачи номеров, в т.ч. транзитных.
Разумеется первый вопрос будет о типе транспортного средства.  :bw:
Критерии для мопедов/скутеров оч. сильно различаются от штата к штату.
Где-то предельная мощность указана в ваттах, большинство штатов оперируют лошадиными силами и\или предельной скоростью.
Как правило, номера на скорости выше 35миль в час иметь надо. РЕЗИДЕНТАМ!
Если нерезидент, регистрацию (номер) не смогут выдать, чисто технически.  :pardon:

Поэтому надо изучать вопрос по транзитным (временным) номерам.
Я, внятной инфы, не нашел.  :-\

Проще всего решается вопрос со страховкой. Eё купить просто, справочная инфа есть здесь:
http://www.webbikeworld.com/motorcycle-insurance/international-insurance.htm

Silvaticus

#45
[user]илс[/user], на сарае тоже поди много чего написанного видели, а на деле там дрова.
«Я видел» и «Road Legal» — это как бы не одно и тоже. Так что не надо нести чушь, если не в теме вопроса.  :fool:

Почитайте на досуге:
https://www.eta.co.uk/insurance/cycle/

ЦитироватьElectric bicycles, e-bikes and pedelecs

ETA Cycle Insurance covers all road-legal electric bicycles, e-bikes and pedelecs as standard. If your pedelec weighs less than 60 kg, and its output does not exceed 250 W/15.5 mph, it can be covered under our cycle insurance at no additional cost. Cover includes our full list of benefits. Your battery is covered against theft and we provide Cycle Breakdown cover as standard.

И тут.
https://www.eta.co.uk/cycling-and-the-law/
https://www.eta.co.uk/2013/01/30/50mph-electric-bicycle-for-commuting/

ЦитироватьCan I ride an electric bike rated at over 250W on the road in Britain?

Anyone found riding an electric bike with a motor larger than 250W rated power without the correct documentation is liable to be prosecuted by the police. The rider will be open for prosecution for driving without a licence, driving without insurance, driving an unlicensed vehicle etc. If the person riding such a vehicle has a current driving licence and is prosecuted, they will receive penalty points and may even be banned from driving any motor vehicle (source: BEBA electric bicycle association). Full a full explanation of the law surrounding electric bicycles, visit http://www.beba.info/article/electric-bicycles-law

О каких транзитных номерах Вы глаголите? Вы регистрируете ваше ТС в стране вашего проживания, например мне это нужно сделать в DVLA, страхуете Ваш транспорт, на время путешествия берете страховку, которая действует за границей и едите. Так вот у нас, да и во всей Европе на все что имеет номинальную мощность более 250W и едет при помощи мотора быстрее 25 км/ч подлежит обязательной регистрации с получением номеров и обязательным страхованием, иначе ваше ТС Road Legal. В US все примерно так же, только другие ограничения с вариациями по штатам.

Я тоже видел как люди нарушают закон и не несут ответственности за это.

https://www.law.cornell.edu/uscode/text/15/2085
http://www.electric-bikes.com/bikes/legal.html
http://www.electricstar.org/inventors.html
http://www.eco-wheelz.com/electric-bike-laws.php
http://www.electricscooterparts.com/laws.html
http://www.levassociation.com/worldwide-legislation/
http://grelectricbikes.com/GoGreen/index.php?route=information/information&information_id=7

http://pedelec.com/taipei/lectures/pdf/USA.pdf
http://www.iloveebikes.com/Distributorfiles/FEDregulation.pdf

ЦитироватьFederal law says that an electrically driven bicycle is considered a "bicycle" and the laws of bicycles
apply if:
o Electrically driven bicycle has less than 750 watt motor
o Functional pedals
o Max speed is less than 20mph

http://www.zero-race.com/en/route/


Цитата: На 2011 годELIGIBILITY CRITERIA

Competing vehicles in the Zero Race are required to:

be propelled by an electric motor
drive at least 250 km distance at an average speed equal or above 80 km/h
be able to reach a maximum distance of 500 km per day, with a recharge stop of 4 hours during Lunch time
carry at least two passengers
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

илс

#46
Цитата: Indiсtа Саusа от 19 Июнь 2015 в 21:26
О каких транзитных номерах Вы глаголите? Вы регистрируете ваше ТС в стране вашего проживания, например мне это нужно сделать в DVLA, страхуете Ваш транспорт, на время путешествия берете страховку, которая действует за границей и едите. Так вот у нас, да и во всей Европе на все что имеет номинальную мощность более 250W и едет при помощи мотора быстрее 25 км/ч подлежит обязательной регистрации с получением номеров и обязательным страхованием, иначе ваше ТС Road Legal. В US все примерно так же, только другие ограничения с вариациями по штатам.

Ссылок много, а в суть вопрос, вы похоже, до конца, не въезжаете. :kidding:
Перечитайте выделенное и уясните для себя простую вещь, мопеды в РФ НЕ РЕГИСТРИРУЮТСЯ.

Как бы, сейчас речь идет о том, что Андрей не является жителем ни Лондона, ни Парижа.
А является гражданином России и на легальном основании может ездить по российским дорогам, без номеров.
Так что ваш английский опыт, не оч. интересен. :-\

Нам интересна конкретная ситуация, с конкретным (потенциальным) участником. :exactly:

andreym

Цитата: илс от 20 Июнь 2015 в 02:41
мопеды в РФ НЕ РЕГИСТРИРУЮТСЯ.
Сергей, это не совсем так, точнее сказать совсем не так.
Мопеды ДО 50 кубиков и до 4квт включительно в РФ пока не подлежат регистрации.
Я именно потому и поднял вопрос о том что нужно заявлять мощность больше 4квт, чтобы на легальных основаниях зарегить свое ТС как мопед и получить номера.
А там раз номера есть, то и страховки международные можно сделать,
да и полиция будет более лояльно относиться к зарегистрированному ТС неважно в какой стране и в каком качестве....

илс

[user]andreym[/user], Ну да, согласен, можно зарегистрировать, как (электро)мотоцикл.
Тем более, в требованиях к гонке заявлена скорость 80+, а это попадает под номера, однозначно.

В общем, "безумству храбрых поем мы песню"  :bravo:
Попробуйте отыскать спонсора, ... глядишь он покроет часть издержек на сертификацию/регистрацию и на многочисленные визы+страховки по маршруту.  /:-)

Ждемс описание процесса подготовки.  :ку:

se80

короче - по всему миру можно колесить с прицепленными левыми российскими номерами ... при въезде в Россию их снять ...

Silvaticus

[user]илс[/user], я вижу что Вы такой «логичный» словоплет, что мама не горюй. Включите наконец логику и сфокусируйтесь на том, что никакого значения не имеет, что мопеды в России не подлежат регистрации, значение имеет только значение минимальной пороговой мощности в одной из стран на маршруте, а это 250W. Ссылок много, потому, что Вы их не нашли (результат одного поискового запроса в Google) и полагаю не читали, что по ним написано, иначе не писали бы ерунды в посте #44. Кроме того, что 80+ км/ч это далеко не мопед.

[user]se80[/user], документы (в том числе и страховку) тоже подделывать будете? Открыто призываете с нарушению закона путем фальсификации?

[user]andreym[/user], наверно стоит дождаться официальных требований будущей гонки, ибо цитата требований с первой гонки от 2011 года может быть частично не актуально. Но если требование 80+ км/ч и минимум двух пассажиров останется в силе, то вряд ли кто-то из наших 2-3 колесных примет участие.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

stoyan

Цитата: Indiсtа Саusа от 20 Июнь 2015 в 16:18
Но если требование 80+ км/ч и минимум двух пассажиров останется в силе, то вряд ли кто-то из наших 2-3 колесных примет участие.
Индикта, по моему правильней говорить об экипаже ТС в 2 человека. Это обычное дело в ралли, а три(!) что-то новенькое.

Silvaticus

#52
[user]stoyan[/user], возможно Вы правы, но там по английски звучит именно как 2 и более пассажира, строго говоря пилот не является пассажиром.
Смотрим на сайт 80dr.com

ЦитироватьTeams will consist of at least two persons,  the Team Captain will travel the entire distance of the race, the Vice Captain can be changed during the stopovers. A media team member, selected by 80 Day Race, will travel along with the crew to supply the world with the latest photos, video diaries and stories.

Each team enters at least one land based race vehicle to compete.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

se80

[user]Indiсtа Саusа[/user], на migalki.org практически легально можно купить копию любого документа :)