Реклама: Ludovik e-Bike "for him v2"

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. " Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный 12в 24 В 220в (Изобретаем вечный двигатель ) от Андрей Вакушенко (20.06.2019 в 06:30)2. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от Vik3 (20.06.2019 в 06:18)3. Создание прошивки дисплейного модуля Куги. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik (20.06.2019 в 05:54)4. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (20.06.2019 в 05:28)5. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от bobshishkn (20.06.2019 в 05:00)6. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Виктор096 (20.06.2019 в 04:58)
7. Из smart balance 10,5" (Самодельные электросамокаты) от KIPiAAlex (20.06.2019 в 04:49)8. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от vigoss (20.06.2019 в 04:33)9. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от Vlad/Ivan (20.06.2019 в 04:29)10. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от bravias (20.06.2019 в 04:29)11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Assho1e (20.06.2019 в 04:11)12. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (20.06.2019 в 03:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2568 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июн 2015 в 19:38
Прочитано 2568 раз
Оффлайн

LudovikBike

Украина, Киев Сообщений: 8
Добрый день.
Это первый опыт создания рамы и велосипеда в целом. И вот таким он стал в начале весны


затем потихоньку он стал обрастать электрикой и электроникой, баком в котором все прячется



кратко о тех характеристиках:
Контроллер Greentime 36В/800Вт + KT-LCD3 ныне заменены транзисторы на 4110 добавлен конденсатор и пропаян шунт- теперь не выдерживает акум!!)
мотор колесо Вольта байк 36В/500Вт редукторное(изначально в колесе, ныне в раме по центру)
Акум 36В/16А/ч (все у тех же вольта байк)
концевики тормозов для гидравлики самодельные
 задумывался изначально он как обычный простенький круизер для неспешных прогулок по центру Киева, теперь же зацепило конкретно и с помощью задней "КПП" мы уверенно развиваем 46км/ч, вместо стандартных 28 на свежем акуме.
Сообщение понравилось: Artxaoc

17 Июн 2015 в 19:53
Ответ #1
Оффлайн

dengor

Россия, Ленинградская область Сообщений: 1125
На сколько такая посадка вообще удобна?
Сообщение понравилось: СТЛ, bolonia

17 Июн 2015 в 20:47
Ответ #2
Оффлайн

СТЛ

Сообщений: 351
 Не хватает ,, кастомного руля ,ну и сидухи со спинкой: для чоперности и  комфорта

Добавлено 17 Июн 2015 в 20:50
И посадки на уровне середины колес

17 Июн 2015 в 20:58
Ответ #3
Оффлайн

СТЛ

Сообщений: 351
 Там и раму по длиннее можно , а так для начала - сойдет

17 Июн 2015 в 21:43
Ответ #4
Оффлайн

LudovikBike

Украина, Киев Сообщений: 8
раму длиннее не надо, она и так по краям колес более 2х метров. посадка под спорт, чтобы сопротивление воздуха поменьше было.
стиль этой рамы никак не чеперный, более круизерный)  что же касаемо удобства то сиденье я изготавливал и выгибал по своей пятой точке, равно как и всю раму и положение педального узла так что посадка как для моих 195см очень и очень удобна.

17 Июн 2015 в 21:50
Ответ #5
Оффлайн

LudovikBike

Украина, Киев Сообщений: 8
ищу по форуму и пытаюсь понять почему обрывает питание после легкого "тюнинга" контроллера , батарея 36 вольтная и когда ваттметр на экране показывыает продолжительных 850-900 ватт на резком разгоне то батарея обрубает питание, а восстанавливается только после выключения и включения "замка зажигания", может БМС отрубает из-за токовой перегрузки?

17 Июн 2015 в 22:35
Ответ #6
Оффлайн

СТЛ

Сообщений: 351
 А ну у лягушных батарей таже проблема на 48 вольтах со стоковым 17А контроллером - это особо ощутимо в дождливо-прохладную погоду - при подгазовке каждые 5 минут вырубает ),когда в сухую и теплую все ок - БМС может слабовата
« Последнее редактирование: 17 Июн 2015 в 22:41 от СТЛ »

17 Июн 2015 в 22:45
Ответ #7
Оффлайн

СТЛ

Сообщений: 351
 Там тоже приходилось - восстанавливать питаниние не с ключа от батареи , а с ключа и вынимания ее из крепления и обратно,короче муторное бремя

17 Июн 2015 в 22:59
Ответ #8
Оффлайн

LudovikBike

Украина, Киев Сообщений: 8
, а как правильнее выйти из сложившейся ситуации? какие есть варианты?

Добавлено 17 Июн 2015 в 23:00
, А варианты "тюнЕнга" БМС с паяльником есть? или только замена? но тогда на что? на ферум есть идея перейти на 48в.

17 Июн 2015 в 23:03
Ответ #9
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
Обшитый кожей в клетку корпус батареи ЭТО ОХРЕНИТЕЛЬНО!
Сообщение понравилось: LudovikBike

17 Июн 2015 в 23:10
Ответ #10
Оффлайн

СТЛ

Сообщений: 351
, а как правильнее выйти из сложившейся ситуации? какие есть варианты?

Добавлено 17 Июн 2015 в 23:00:54
, А варианты "тюнЕнга" БМС с паяльником есть? или только замена? но тогда на что? на ферум есть идея перейти на 48в.
Это к старожилам - или kol или GEKANAZ - профи по собирарнию батарей под заказ любой сложности

Добавлено 17 Июн 2015 в 23:14
Извиняюсь - CLAW забыл

17 Июн 2015 в 23:23
Ответ #11
Оффлайн

СТЛ

Сообщений: 351
  К стати у gekanazов получил только  очень мошную з/у на батарею lifePO4 60/12A - 60/10A ,пока не подключал к батареи ,все никак не соединю желаемые компоненты к МК-чтобы сжечь
« Последнее редактирование: 17 Июн 2015 в 23:28 от СТЛ »

18 Июн 2015 в 10:06
Ответ #12
Оффлайн

eVel

Киев Сообщений: 515
Вживую байк очень клёвый, особенно манетка на верхней трубе рамы, седло, гидролиния задняя  :-) привет, Женя, если ты "пропаял шунт" - то показания ватт на дисплее уже не соответствуют действительности. БМС в батарее обычно отключается при превышении 3-4С или просадке напряжения ниже 3В на ячейку. Пропаяешь или поменяешь бмс - быстро умрут ячейки. Всё взаимосвязано.

18 Июн 2015 в 23:12
Ответ #13
Оффлайн

LudovikBike

Украина, Киев Сообщений: 8
, получается единственный правильный вариант это замена батареи на другую с большей токоотдачей?

19 Июн 2015 в 00:29
Ответ #14
Оффлайн

eVel

Киев Сообщений: 515
либо добавить еще батарею того же вольтажа параллельно

19 Июн 2015 в 14:25
Ответ #15
Оффлайн

LudovikBike

Украина, Киев Сообщений: 8




 
а вот так он выглядит сейчас, но без девочки конечно же и ждет небольших доделок в виде амортизационной вилки и задней 8ми скоростной планетарки! ну и возможно 29е колеса появятся.
« Последнее редактирование: 19 Июн 2015 в 21:03 от LudovikBike »