Реклама: Электросамокат PAT ROVER

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от boroda06560 2. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 3. Пипетка (мини-мото-техника) (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от Howk 4. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Serega-Mihey 5. Бортовой журнал Ultron T128 (2019) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition (Электросамокаты Ultron) от Мира4 6. Электровелосипед отключается под нагрузкой (Электровелосипеды) от edw123
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13783 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июн 2015 в 20:35
Прочитано 13783 раз
Оффлайн

Сергей Карпушин

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 5
Идёт вторая неделя владения Volteco Pat Rover (оч похож на MyWay, но есть ряд отличий).
Мой детский восторг от езды на нём периодически омрачается внезапной потерей тяги.
Вопрос: как быть?
По гарантии сдавать не хочется, т.к. я в Ростове, а пока он в Мск съездит по гарантии, всё лето пройдёт, да и после потери тяги всё-таки потом едет, с перерывами, но передвигаться можно.

Потеря тяги (или назовём это "заглох") - пропадает крутящий момент от мотора, едет накатом (измерить ток возможности не было, но кажется мне, что он просто перестаёт поступать на колесо).

Симптоматика:
- Когда глохнет это никак не отражается ни на работе фонаря ни "компьютера", светят без перебоя.
- После пропажи тяги через некоторое время (от 1 секунды до 5с) можно снова ехать. Причём восстанавливается как и во время "наката" так и после полной остановки.
- Один раз "заглох" после ~300м спуска с не самой пологой горки (ну т.е. о перегреве вроде бы речь не идёт).
- Давал жене съездить на работу (примерно 5км), говорит, что ни по дороге туда ни обратно у неё не глох. Её вес примерно 50кг, мой - 87кг. У меня на дистанции 1 км может глохнуть.
- Глохнет как на свежую батарейку так и частично разряженную.
- Я его подразобрал (чтобы получить доступ к большинству соединений), зажал "газ" (колесо крутится) и потербеил всем, чем мог - проблема не воспроизвелась (т.е. вроде бы проблема не в соединениях). Причём по одометру он так 6км накрутил (на весу разумеется)
- Ещё ни разу не заглох в начале движения, только после какого-то времени в пути

Единственное, что меня в конструкции самоката смутило - это болтающийся синенкий проводочек, я его зазолировал, но проблема не ушла.

Скрытый текст

22 Июн 2015 в 23:41
Ответ #1
Оффлайн

Asterisk

Москва Сообщений: 201
Ну, например, мотор отключается при нажатии на ручку тормоза. Из ручек идут провода, как раз в том жгуте где синий болтается. Как вариант, в этом жгуте есть еще коротыш.
А может нечаянно задеваете ручку тормоза.


23 Июн 2015 в 07:47
Ответ #2
Оффлайн

Asterisk

Москва Сообщений: 201
И там как-то интересно с этим разъемом (6 контактов).
Четыре провода идет сразу на контроллер, а два провода идут на задний фонарь, а затем уже возвращаются в контроллер.
У меня такое предположение, что тормозные сигналы с ручек идут "через зад" ) (проверить не могу, мультиметра под руками нет).

Соответственно, искать КЗ надо на всех жгутах, связанных с тормозом.

Еще может быть выключатель в ручке тормоза бракованный/кривоустановленный. Срабатывает сам по себе.

Но я бы начал, всё-таки с простого. Так-как у жены МК не отключается, то нужно обратить внимание на положение рук. На предмет легкого поднажатия на тормоз.
Сообщение понравилось: Сергей Карпушин

23 Июн 2015 в 09:27
Ответ #3
Оффлайн

Mityai

Москва Сообщений: 54
Если отключения происходят под нагрузкой я бы проверил БМС и заряд по банкам АКБ.
Ваша супруга легче Вас и, возможно, ехала не так активно, как Вы.
На патгире, у меня было подобное, но самокат отрубался полностью, потом включаешь и едешь, как ни в чем не бывало при любом уровне заряда. Самокат отключал БМС  при резкой нагрузке или сбросе газа из-за того, что банки АКБ были плохо откалиброваны.
Возможно, тут электроника самокат не вырубает, а блокирует газ, выполняет самодиагностику, а после решает - вернуть газ или отключить самокат.

23 Июн 2015 в 10:19
Ответ #4
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6863
, если отрубает БМС, то отрубает полностью до снятия нагрузки/восстановления банки... То бишь экран тоже гаснет. С большой долей вероятности глюк контактов тормоза/протёрся провод к стопам...

23 Июн 2015 в 21:25
Ответ #5
Оффлайн

Сергей Карпушин

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 5
Хоть это и менее безопасно - при езде вообще убрал пальцы с ручек тормоза. Ну и ездить стараюсь не быстрее 15км/ч.
Две поездки сегодня и "ни единого разрыва"..  :dance:

Повышается вероятность того, что причина не в самокате, а в том, как я его использую.
Посмотрим по итогам недели.

23 Июн 2015 в 21:56
Ответ #6
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6863
Весьма вероятен дребезг контактов в одной из ручек тормоза. Просто ткнитесь тестером на измерении сопротивления на выключенном самокате и потрогайте ручки по очереди. Обычно контакты с обеих ручек параллелятся.

26 Июн 2015 в 14:43
Ответ #7
Оффлайн

Сергей Карпушин

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 5
Вот и прошла неделя. Вывод: сам дурак =)
Похоже, что с самокатом всё прекрасно, а проблема была в положении рук, действительно, я нечаянно нажимал тормоз, а контроллер соотв. отрубал подачу тока на мотор.

Case Closed.  :dance:

20 Май 2016 в 16:56
Ответ #8
Оффлайн

VORSPICE

Россия, Москва Сообщений: 64
И так выбор сделан :-)и вчера был куплен PAT ROVER,итак....после езды по слегка мокрому асфальту (метров 600) что то начало позвякивать и пошаркивать с зади,вроде бы тормоза...тормоза  конечно еще те)) крылья нужно наращивать весь грязный и я и самокат ,фара-тоже можно сказать нет...поворотники...вроде переключатель есть но их нет)
Собственно встал вопрос о обгрейде данного зверя,о чем думаю:
1) Замена всех разьемов на аля XT60 DEANS (или надежнее спаять?в избежании окисления и попадания влаги)
2)Тормоза,тоже нужно менять...думаю о гидравлике (возможно легче?)или же трос.е но хорошие?Какие порекомендуете?
3)Гидроизоляция рамы (90%,10%-на вентиляцию думаю оставить) Силикон?герметик? :bw:
4)Покрышки 2-х слойные,тоже есть мысль поменять на хор качества 4-х слойные или без камерку....(сейчас думаю залить герметик хайгир-овский антипрокол)Но снова перечитал пол форума и толком ничего не нашел...один флуд! :sorry:где можно посмотреть ?
Что скажите ?Куда еще заглянуть ?
По ходу работ буду выкладывать фото)Заранее спасибо :kidding:
Сообщение понравилось: LIST

20 Май 2016 в 17:28
Ответ #9
Оффлайн

Vеталь

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 94
Поздравляю! 2 недели как Pat Rover взял. Тормоза плохие были вначале(кривые диски отрегулировал настроил и все стало как надо). Повортников нет. Переключатель на другой версии работает, на нашей нет. По мокрому асфальту не гонял.

Добавлено 20 Май 2016 в 17:29
Покрышки гамно откровенно. Биение и шум присутствуют.

20 Май 2016 в 17:43
Ответ #10
Оффлайн

VORSPICE

Россия, Москва Сообщений: 64
Поздравляю! 2 недели как Pat Rover взял. Тормоза плохие были вначале(кривые диски отрегулировал настроил и все стало как надо). Повортников нет. Переключатель на другой версии работает, на нашей нет. По мокрому асфальту не гонял.

Добавлено 20 Май 2016 в 17:29
Покрышки гамно откровенно. Биение и шум присутствуют.
где можно нормальные найти?)не интересовался?

20 Май 2016 в 19:16
Ответ #11
Оффлайн

Vеталь

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 94
Поздравляю! 2 недели как Pat Rover взял. Тормоза плохие были вначале(кривые диски отрегулировал настроил и все стало как надо). Повортников нет. Переключатель на другой версии работает, на нашей нет. По мокрому асфальту не гонял.

Добавлено 20 Май 2016 в 17:29
Покрышки гамно откровенно. Биение и шум присутствуют.
где можно нормальные найти?)не интересовался?
В продаже в веломагазинах, есть 2 вместо 2.25х10 кенда. не знаю как 0.25 влияют

20 Май 2016 в 19:22
Ответ #12
Оффлайн

VORSPICE

Россия, Москва Сообщений: 64
Поздравляю! 2 недели как Pat Rover взял. Тормоза плохие были вначале(кривые диски отрегулировал настроил и все стало как надо). Повортников нет. Переключатель на другой версии работает, на нашей нет. По мокрому асфальту не гонял.

Добавлено 20 Май 2016 в 17:29
Покрышки гамно откровенно. Биение и шум присутствуют.
где можно нормальные найти?)не интересовался?
[/
В продаже в веломагазинах, есть 2 вместо 2.25х10 кенда. не знаю как 0.25 влияют
думаю ниже не стоит...

21 Май 2016 в 22:55
Ответ #13
Оффлайн

VORSPICE

Россия, Москва Сообщений: 64
и так))сегодня был совершен марш бросок от работы до станции электрички))) итого пройдено 17км ПО ДОЖДЮ!!!Погода нынче в Москве не айс) :-) честно говоря все нравится :kidding:кроме вопросов от людей аля,-сколько валит,стоит ,может и т.д. Блин за мою поездку спросили раз 5( по электрике все ок,домой приехал вскрыл кышки -влага есть но ее минимум)))акк сдох у самого подьезда,все время на 1 скорости.Тормоза....с ними что то нужно делать....и свет нужно придумать куда присабачить...а так пока 4 из 5-ти :-)
Сообщение понравилось: LIST

03 Июл 2016 в 13:46
Ответ #14
Оффлайн

atik

Россия, Москва Сообщений: 30
Добрый день, неделю назад стал обладателем самоката  PAT RANGER COMFORT, есть несколько вопросов.
Индикатор батареи горит всегда полным, это заводской брак или же не повезло... Можно посмотреть на дисплее какое напряжение, только так и ориентируюсь...
И с первых же километров площадка крепления сидения прогнулась, сегодня постараюсь выложить фото.
Подскажите заряд у всех так глючит или же брак ?

04 Июл 2016 в 09:03
Ответ #15
Оффлайн

Vеталь

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 94
Добрый день, неделю назад стал обладателем самоката  PAT RANGER COMFORT, есть несколько вопросов.
Индикатор батареи горит всегда полным, это заводской брак или же не повезло... Можно посмотреть на дисплее какое напряжение, только так и ориентируюсь...
И с первых же километров площадка крепления сидения прогнулась, сегодня постараюсь выложить фото.
Подскажите заряд у всех так глючит или же брак ?
Заряд постепенно уменьшается к 15 км пробега. Первые 10км все кирпичи. К 19 ому км по нулям. На счет платформы не понял.

04 Июл 2016 в 22:02
Ответ #16
Оффлайн

atik

Россия, Москва Сообщений: 30
Хм.. Очень любопытно. В эти выходные проехал 30 км по Лосиному Острову, изначально ток был 53.7 примерно, сейчас 47 (примерно) и не одно деление да же не потухло. Насчет площадки сфоткаю, и какой ток в батареях показывает когда конец зарядки у Вас ?

05 Июл 2016 в 06:58
Ответ #17
Оффлайн

Vеталь

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 94
Хм.. Очень любопытно. В эти выходные проехал 30 км по Лосиному Острову, изначально ток был 53.7 примерно, сейчас 47 (примерно) и не одно деление да же не потухло. Насчет площадки сфоткаю, и какой ток в батареях показывает когда конец зарядки у Вас ?
Pat Rover не показывает ток.

 

Электросамокат Pat Rover за 29.940 руб

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 174
Последний ответ 18 Июл 2018 в 11:22
от Eltreco
Электросамокат Volteco Pat Drive -

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 153
Последний ответ 03 Авг 2018 в 12:07
от Eltreco
Электросамокат Pat Drive - сломался правый передний амортизатор, где купить?

Автор YaTРаздел Механика

Ответов: 3
Просмотров: 986
Последний ответ 09 Сен 2016 в 21:09
от YaT
Электросамокат, трицикл ES Board (клон Cycleboard)

Автор axe_llРаздел Электросамокаты

Ответов: 192
Просмотров: 5057
Последний ответ 18 Апр 2019 в 20:36
от axe_ll
Почему в Израиле власти преследуют электросамокат?

Автор mosheРаздел Свободный электрон

Ответов: 20
Просмотров: 3169
Последний ответ 10 Ноя 2018 в 21:05
от tmkt