Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Выбор зарядки для лодочного аккумулятора.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Выбор зарядки для лодочного аккумулятора.  (Прочитано 1209 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vl197810

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поделитесь кто чем заряжает свои аккумуляторы?
Планирую собрать аккумулятор 4S из "пакетов" LiPo 55AH, приобретенных здесь же на форуме
Батарея будет с платой BMS, ток до 60 китайких ампер. Для мотора Water Snake 34 должно хватить с запасом. 
Нужна простая зарядка, которая сможет достаточно быстро зарядить эту сборку.
"Пакеты" допускают ток заряда 0.5C соответственно батарею можно без проблем заряжать током до 25А. Или лучше не спешить и ток в 10А будет лучше для жизни батареи?

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 702
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По поводу заряда:
Предпочтительно  заряжать  малым током- ночью (чтоб к моменту эксплуатации (утром) он был уже заряжен.
Либо проснуться утром и зарядить максимальным током (за 2 часа). Аккумулятору находиться продолжительно время в заряженном состоянии крайне не желательно.
Вот ЗУ нашел для Li-ion
http://li-force.ru/catalog/charging/charger12v10a.html 
Ток заряда 10А.

Сообщение понравилось:

vl197810

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Возможно идея бредовая, но на фоне цен на зарядники кажется заманнчивой...
ВОзможно ли для зарядки аккумулятора использовать вот такую штуку?
Судя по характеристикам должна дать ток до 10 китайских Ампер.  С охлаждением компьютерным кулером должна устойчиво давать 5А, Режим СС-CV обеспечивается..... питается от БП до 30В (можно что-нибудь в хозяйстве отыскать будет) ... что еще надо?
Есть подороже... вызывающие больше доверия, на плате даже порт под вентилятор сразу есть...
Если настроить нужное напряжение + на батареи еще своя BMS будет отслеживать заряд и в случае непредвиденных бросков напряжения спасет ячейки...
При ценах на зарядки с током больше 5А начинающихся с 3000 рублей и выше варианты кажутся интересными.
Может я каких подводных камней не вижу? подскажите.

« Последнее редактирование: 27 Июн 2015 в 23:34 от vl197810 »

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 45.