Реклама: Срочно прошу помощи

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от Statik 8. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Evgeniy_D 9. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от MoRoman 10. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Кass 11. Рекуперация (Электровелосипеды) от Highway 12. трекер GT 05 помогите настроить (Микроэлектроника) от viiktor07
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3283 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июн 2015 в 22:54
Прочитано 3283 раз
Оффлайн

Ферапонт

Москва Сообщений: 26
Здравствуйте, уважаемые электровелосипедисты!
Хотел обратиться за помощью, которая понадобилась, как всегда, срочно и в последний момент. Итак, есть комплект для электрификации велосипеда:
1. Колесо с электромотором ELECTRA 48V 500W 1303329F
2. Контроллер Brushless DC motor controller  Rated Voltage 36V Power 500W Model X6B0125
3. Батарея Shuangye 36V 10AH по форме похожая на термос.
4. Ручка с тремя лампочками, одной большой зелёной кнопкой и поворотным модулем типа "ручка газа" на скутере.

По идее, всё это хозяйство, собранное вместе, должно порождать вращение колеса, но так не происходит. Дело осложняется тем, что всё это очень хотелось бы в понедельник увезти туда, где оно и должно встать на велик. Путь не близкий, везти придётся аж на самолёте, поэтому притащить за несколько тысяч километров неработающий комплект крайне не хотелось бы.

Что для меня странно:
1. Мотор на 48 вольт, а батарея и контроллер на 36.
2. При попытке соединить силовые (черный и красный) провода контроллера с плюсом и минусом батареи соответственно, возникает не слабая такая искра. Это явно не здоровое обстоятельство.
4. Если всё скоммунитовать, а потом включить батарею, ничего не происходит. Колесо не крутится, на ручке лампочки не загораются, и на батареи, при нажатии на кнопку - детектор заряда ничего не происходит. В свободном (не подсоединённом) состоянии батарея вполне на кнопку-детектор реагирует.
5. Похоже, ток идёт вне зависимости от положения выключателя на батареи. Но это мелочи жизни. Врезать дополнительный тумблер не проблема.

Господа, на решение проблемы у меня, по большому счёту, только завтрашний вечер, вечер воскресенья и утро понедельника (самолёт в понедельник во второй половине дня). По сему, готов приехать к знающему мастеру или принять его у себя. Естественно, за вознаграждение. Цель акции - заставить комплект работать в штатном режиме.
Если что-то будет диагностировано, как вышедшее из строя, очень хотелось бы сразу заменить. То есть контакты продавцов запчастей, готовых сотрудничать в выходные и в неурочное время приветствуются.
Нахожусь в Москве, в ЮВАО.
Телефон для связи: 8-девятьсот шесть - 745 - восемь 6 - семь 8. Андрей. Звонить можно круглосуточно.
Заранее благодарен!

25 Июн 2015 в 23:11
Ответ #1
Оффлайн

NeeZ

Митино Сообщений: 416
Здравствуйте, уважаемые электровелосипедисты!
Хотел обратиться за помощью, которая понадобилась, как всегда, срочно и в последний момент. Итак, есть комплект для электрификации велосипеда:
1. Колесо с электромотором ELECTRA 48V 500W 1303329F
2. Контроллер Brushless DC motor controller  Rated Voltage 36V Power 500W Model X6B0125
3. Батарея Shuangye 36V 10AH по форме похожая на термос.
4. Ручка с тремя лампочками, одной большой зелёной кнопкой и поворотным модулем типа "ручка газа" на скутере.

По идее, всё это хозяйство, собранное вместе, должно порождать вращение колеса, но так не происходит. Дело осложняется тем, что всё это очень хотелось бы в понедельник увезти туда, где оно и должно встать на велик. Путь не близкий, везти придётся аж на самолёте, поэтому притащить за несколько тысяч километров неработающий комплект крайне не хотелось бы.

Что для меня странно:
1. Мотор на 48 вольт, а батарея и контроллер на 36.
2. При попытке соединить силовые (черный и красный) провода контроллера с плюсом и минусом батареи соответственно, возникает не слабая такая искра. Это явно не здоровое обстоятельство.
4. Если всё скоммунитовать, а потом включить батарею, ничего не происходит. Колесо не крутится, на ручке лампочки не загораются, и на батареи, при нажатии на кнопку - детектор заряда ничего не происходит. В свободном (не подсоединённом) состоянии батарея вполне на кнопку-детектор реагирует.
5. Похоже, ток идёт вне зависимости от положения выключателя на батареи. Но это мелочи жизни. Врезать дополнительный тумблер не проблема.

Господа, на решение проблемы у меня, по большому счёту, только завтрашний вечер, вечер воскресенья и утро понедельника (самолёт в понедельник во второй половине дня). По сему, готов приехать к знающему мастеру или принять его у себя. Естественно, за вознаграждение. Цель акции - заставить комплект работать в штатном режиме.
Если что-то будет диагностировано, как вышедшее из строя, очень хотелось бы сразу заменить. То есть контакты продавцов запчастей, готовых сотрудничать в выходные и в неурочное время приветствуются.
Нахожусь в Москве, в ЮВАО.
Телефон для связи: 8-девятьсот шесть - 745 - восемь 6 - семь 8. Андрей. Звонить можно круглосуточно.
Заранее благодарен!
1. Мотору на 48в будет работать и от 36в, я свой и от 60в запускал.
2. Искра есть всегда, это заряжаются конденсаторы, главное чтоб полярность была правильной.
3. Распиновку контроллера посмотрели? может для включения надо подать куда-то минус или плюс вы бы хоть ссылку на контроллер дали.

25 Июн 2015 в 23:11
Ответ #2
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
1 не октуально.
2 так и должно быть.
4 ручки бывают разные. Индикатор может быть на 24, 36, 48 В.
Фото разъёмов контроллера помогла бы. Ручку можно сжечь Осторожно.

25 Июн 2015 в 23:12
Ответ #3
Оффлайн

NeeZ

Митино Сообщений: 416
1 не октуально.
2 так и должно быть.
4 ручки бывают разные. Индикатор может быть на 24, 36, 48 В.
Фото разъёмов контроллера помогла бы. Ручку можно сжечь Осторожно.
Опередил :)

25 Июн 2015 в 23:15
Ответ #4
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Скорее всего на разъеме есть провод зажигания, на него надо подать + акб.
Выложите фото разъемов, вам подскажут.

25 Июн 2015 в 23:40
Ответ #5
Оффлайн

Ферапонт

Москва Сообщений: 26
Господа, всем огромное спасибо за отклик.
Сфотографировал провода контроллера, его маркировку и бумажку, на которой написано, какой провод за что отвечает.
С удовольствием выслушаю ваши комментарии и рекомендации.
Срочно прошу помощи

Срочно прошу помощи

Срочно прошу помощи

25 Июн 2015 в 23:47
Ответ #6
Онлайн

Hizheka

Москва Останкино Сообщений: 544
Ораньжевый на красный замыкаете при подключение аккумулятора? Это похоже питание слаботочки (включение контроллера). Возможно проблема с углом датчиков холла, ваш контроллер поддерживает только 120 градусов. 
Сообщение понравилось: GrishaT

25 Июн 2015 в 23:49
Ответ #7
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
Оранжевый к красному. И к батарее, это логика.
Фиолетовый лишний, пока.
Фишка, чёрный, красный, зелёный. Ручка газа.
Всё. Надеюсь холлы колеса и фазы подойдут без перебора позиций.
Угол фазы совпадает.

25 Июн 2015 в 23:50
Ответ #8
Оффлайн

Ферапонт

Москва Сообщений: 26
Оранжевый и красный замыкал, результат, увы, отрицательный...

25 Июн 2015 в 23:53
Ответ #9
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
Вместе к АКБ. Мультиметр Вам очень нужен. Найдите до отъезда.

Добавлено 25 Июн 2015 в 23:56
После подключения проводов у вас на красном проводе должно появится +5В. Если нету то логика не включена.

25 Июн 2015 в 23:56
Ответ #10
Оффлайн

Ферапонт

Москва Сообщений: 26
Вместе к АКБ. Мультиметр Вам очень нужен. Найдите до отъезда.

Мультиметр в хозяйстве есть, разумеется. С его помощью искал плюс и минус на батарейке...

25 Июн 2015 в 23:58
Ответ #11
Оффлайн

NeeZ

Митино Сообщений: 416
Оранжевый и красный замыкал, результат, увы, отрицательный...
так подайте питание на контроллер, а потом оранжевый к + подключите, у меня похожий контроллер стоит у жены.

26 Июн 2015 в 00:01
Ответ #12
Оффлайн

Ферапонт

Москва Сообщений: 26
Оранжевый и красный замыкал, результат, увы, отрицательный...
так подайте питание на контроллер, а потом оранжевый к + подключите, у меня похожий контроллер стоит у жены.

Не понял до конца... Извините, я совсем нуб в этих делах. То есть не достаточно свести в одну скрутку красный и оранжевый провода контроллера и плюс батареи? Надо в скрутку красный контроллера и плюс батареи, а потом к ним оранжевый контроллера?

26 Июн 2015 в 00:02
Ответ #13
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
Контроллер заумный, сначала общее питание. А после оранжевым "зажигание"

26 Июн 2015 в 00:08
Ответ #14
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
И с проводами поаккуратнее. Заведите автомат АЗУ. Он и искру гасить будет, и КЗ отследит.

26 Июн 2015 в 00:08
Ответ #15
Оффлайн

Ферапонт

Москва Сообщений: 26
Контроллер заумный, сначала общее питание. А после оранжевым "зажигание"

Сейчас попробовал так сделать. Правда, без подключения колеса, но с подключением ручки. Ничего не произошло, ручка не ожила. Наверное, всё-таки надо воткнуть колесо...
Вот меня что смущает: как только плюс и минус батареи соединяются с чёрным и красным проводом контроллера соответственно, батарея перестаёт реагировать на кнопку индикатора. Как только разъединяешь, снова начинает работать. Это нормально? Может, там функция индикации ручке передаётся?

И сразу вопрос: можно ли для этого набора купить более адекватный контроллер? Там, где находится внлосипед, с электрокомпонентами туго.

26 Июн 2015 в 00:14
Ответ #16
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
, Похоже что вы играете с огнём. Батарея уходит в защиту и может сломаться.
Ручка имеет три провода для работы, два для кнопки. и один для индикатора. Надеюсь на 36В.
Колесо нужно установить в рамку на оси. Струбциной как не будь закрепить, так как крутится будет ось внутри, и может порвать провода.

26 Июн 2015 в 00:14
Ответ #17
Оффлайн

Ферапонт

Москва Сообщений: 26
Собрал с колесом: ноль эмоций. И искра такая долбит, что ад провода припаиваются. Что-то не нравится мне это.

 

Прошу помощи форума ( срочно. встали в Крыму)

Автор chekРаздел Электровелосипеды

Ответов: 16
Просмотров: 1410
Последний ответ 13 Авг 2014 в 14:08
от eVel
Вопрос- ОТВЕТ, срочно

Автор MerakulesРаздел Свободный электрон

Ответов: 22
Просмотров: 8741
Последний ответ 09 Мар 2018 в 12:14
от edw123
Срочно нужна помощь в ремноте imax pro b3 charger

Автор rangerРаздел Источники питания

Ответов: 18
Просмотров: 8343
Последний ответ 25 Фев 2019 в 18:22
от Lastik1985
Срочно, Нужны фотографии вашей техники

Автор MerakulesРаздел Свободный электрон

Ответов: 10
Просмотров: 838
Последний ответ 24 Июн 2015 в 12:43
от burundukh
ребята, помогите, срочно... хочу мод провести нужен совет

Автор k0valРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 818
Последний ответ 22 Сен 2016 в 08:07
от Conan26