Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Брендовый велосипед или Ашан-байк?

Страницы: <<123>>ВсеВниз

Автор Тема: Брендовый велосипед или Ашан-байк?  (Прочитано 3181 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2359
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #18 : 27 Июн 2015 в 17:40 »

Да причем тут фетиш Cube? :-) Я и обратился за советом, потому что есть проблемы со средним вариантом.

Я нашел пару электровеликов за довольно приличную сумму (100 тыс. руб.), обратился к товарищу за советом (он разбирается в обычных великах). Оказалось, что навесное оборудование чуть ли не самое дешевое. Посмотрел другие варианты - тоже обычно довольно плохой велосипед с двигателями разного уровня.

Можно купить приличный горный байк за 30-40 тыс. руб, и да, это не будет ашан-байк. Проблема в том, что я не нахожу электровелосипедов на базе таких приличных байков, производители пытаются взять как можно более дешевый байк и налепить как можно более мощный движок.

Этот Cube - это единственный вариант, который я нашел, и который в первую очередь хороший велосипед, а потом уже электро. Я не хотел кого-то оскорбить или понтоваться.

Получается, если я хочу получить хотя бы средний горный велосипед с двигателем, придется его собирать самому((
По поводу паркетников средней ценовой категории, Вы не совсем правы - их как раз электрифицируют в первую очередь. Вся Европа на таких катает.
Именно они, самые популярные и производители ориентируются именно на эту категорию. Ну и топовую конечно, но это другая история.
Посмотрите например здесь http://stoneleisure.com/ElectricBike/
или здесь http://ebike-mtb.com/en/
Там же на сайтах есть еще и ежегодники. Ознакомьтесь ради интереса.
Другой вопрос, что на подобное барахло да еще за такие деньги, спрос будет только там где их и делают. А если его доставить сюда - он будет вообще баснословных денег стоить. 
И кстати тезис, про дешевый вел с мощным мотором для Европы абсолютно не актуален. Там закон ограничивает как скорость так и мощность.


Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9683
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #19 : 27 Июн 2015 в 19:13 »
Вел за 200 к у которого нет крыльев... Не я конечно понимаю что это продается в основном для тех, кто выезжает в только хорошую "попонтоваться" перед девчонками и другими веллерами...

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1992
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #20 : 27 Июн 2015 в 19:19 »
Ну  если нужен в первую очередь велосипед, а во вторую электро , то да ,  дешевых готовых  электровелов  с нормальными характеристиками увы нет .  И хотя  я лично  люблю марку CUBE ,посоветовал бы вам обратить внимание на электровелы HAIBIKE ,    например вот этот , при сравнимой с кубом стоимостью он все же двухподвес ...
батарейка слабая, двигатель слабый, ценник конь. что в нем крутого кроме небольшого веса? хотя конеш критерии у всех разные, но думаю большинство берет гибрид чтобы быстро ехал и ПЁР и скорее всего подольше. а это начиная от киловатта и батарейка ближе к 1000ватт/час.

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1992
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #21 : 27 Июн 2015 в 19:28 »
Да, я хочу крутить педали, катаясь по умеренному бездорожью. Мне нужен хороший горный вел с небольшим движком.

Я могу поставить BAFANG, например, на велосипед Cube http://www.velo-dom.ru/gornye/velosiped-cube-stereo-120-hpa-29/?

Не сместиться ли центр тяжести при установке движка?

Короче, хорошая ли идея проабгрейдить двухподвес Cube электродвижком?
хех. покатаешься по умеренному и захочется неумеренного. еще поймешь, что дохлый движок в гору совсем не тянет, а хочется...  сегодня отличный заезд был по лесам-полям. и то как пер мой 2.3кватт устраивало почти, кроме подъемов покруче, но там педалями. главное что по пересеченке прет, ты педали ровно ставишь и на них амортизируешь. а будешь крутить - зацепится в нижней точке и навернешься...  кому как, но по мне гибрид должен рыть землю и переть без помощи педалей. особенно вставляло когда по метровой полевой траве с треском проламываешься )

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -9
  • Сообщений: 361
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #22 : 27 Июн 2015 в 20:19 »
я на лёгкий гибрид Cannondale поставил назад Q100 + 1,6кг батарейку на LG18650C2 в обычную подрамную сумку, ощущения стали ещё более острые, чем на обычном веле: по прямой с теми же усилиями едет на треть быстрее, а в горку в 2-3 раза быстрее, чем на одних педалях. Кстати, используя мк во время езды, можно не заморачиваться с уровнем оборудования, acera будет переключать не хуже чем хтя, и количество звёзд сзади до переделки 9-ти было мало, а сейчас достаточно 5-ти (большие не использую), а спереди только одну юзаю, большую, да и проработает трансмиссия в таком режиме на порядок дольше, чем чисто на педалях.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2359
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #23 : 27 Июн 2015 в 20:26 »
Вел за 200 к у которого нет крыльев... Не я конечно понимаю что это продается в основном для тех, кто выезжает в только хорошую "попонтоваться" перед девчонками и другими веллерами...
Крылья я думаю не самая большая проблема и даже не в цене проблема. Проблема более прозаичная. Кто его будет обслуживать?
А подобные велосипеды нуждаются в постоянном уходе - вдруг случайно в грязь заехал или того хуже с бордюра прыгнул.
Ни одна веломастерская не возьмется делать, даже профилактику.

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -9
  • Сообщений: 361
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #24 : 27 Июн 2015 в 20:44 »
А подобные велосипеды нуждаются в постоянном уходе - вдруг случайно в грязь заехал или того хуже с бордюра прыгнул.
Ни одна веломастерская не возьмется делать, даже профилактику.
на этом веле оборудование такого уровня, что вы его внукам отдадите, а профилактика ещё не нужна будет, а грязь стереть и камеру заменить можно без мастерской

F1sh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #25 : 27 Июн 2015 в 21:19 »
Вел за 200 к у которого нет крыльев... Не я конечно понимаю что это продается в основном для тех, кто выезжает в только хорошую "попонтоваться" перед девчонками и другими веллерами...
Крылья я думаю не самая большая проблема и даже не в цене проблема. Проблема более прозаичная. Кто его будет обслуживать?
А подобные велосипеды нуждаются в постоянном уходе - вдруг случайно в грязь заехал или того хуже с бордюра прыгнул.
Ни одна веломастерская не возьмется делать, даже профилактику.

Это же двухподвес для довольно агрессивного катания)) Он рассчитан на серьезные нагрузки. А за велосипедом я буду ухаживать.

И почему никто не возьмется? Он ведь точно так же устроен, как обычные велики, за исключением движка.

telnet

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 680
  • Вомкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #26 : 27 Июн 2015 в 22:44 »
А я и не сомневался , что  идея покупки легкого  брендового  и дорогого (относительно)  электровелосипеда вызовет отторжение у большей части посетителей форума  :) .  Но подходы к выбору могут быть несколько иными,  не практичными так сказать ... Лично я не использую байк как транспорт, для меня в первую очередь это фан, удовольствие...  И мой вел ( тот что в подписи - электрокуб)  на данный момент мне кажется излишним, да он едет 60 км/ч , да пробег на одной зарядке  под 100 км , но по большей части мне это не нужно , это избыточно. А вот вес 30 кг ... Я бы с удовольствием перешел бы на тот же хайбайк  весом в 23 кг  и отличным ассистентом, и если бы не кризис то однозначно на этот сезон взял бы что то похожее...  А что бы вваливать по пересеченке у мну есть квадрик с литровым двиглом, прет так , что  надо сфинктер в тонусе держать  иначе кирпичи  сыпаться начнут :)

Rex@

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 734
  • Москва
  • Езжу на дизеле и бензине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #27 : 27 Июн 2015 в 23:26 »
Идея вызывает отторжение потому, что многие слаще морковки ничего не ели.... Центральномотрный вел с бошем в каретке изумителен. Как фан, как удовольствие для прогулки, как средство на работу-с работы в погожие дни. Для всего остального есть другие замечательные вещи. Сейчас я езжу на самосборе с рычагом газа, и возможностью не крутить педали, но как только смогу, сразу опять себе педелек возьму заводской...
И еще один момент - я за сезон езды на педелеке сбросил вес до 84 кг, а на самосборе опять вернулся к 92-м кг....

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2359
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #28 : 28 Июн 2015 в 13:59 »
А подобные велосипеды нуждаются в постоянном уходе - вдруг случайно в грязь заехал или того хуже с бордюра прыгнул.
Ни одна веломастерская не возьмется делать, даже профилактику.
на этом веле оборудование такого уровня, что вы его внукам отдадите, а профилактика ещё не нужна будет, а грязь стереть и камеру заменить можно без мастерской
Не преувеличивайте, его надежность не настолько высока как Вам кажется. А его стоимость, это не супер металлы и технологии, а прежде всего отчисления за все патенты или защита оных. В велосипедах запатентовано абсолютно все, до каждого винтика. Это китайцы пока посылают правообладателей в сад, поэтому и стоит у них подобное железо копейки.
И кстати стоимость обслуживания супер-пупер надежного оборудования крайне высока(патентованные смазки, запчасти и сама работа). Можно его и не обслуживать и превратить все это за пару сезонов в хлам.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9297
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #29 : 28 Июн 2015 в 15:42 »
Идея вызывает отторжение потому, что многие слаще морковки ничего не ели.... Центральномотрный вел с бошем в каретке изумителен. Как фан, как удовольствие для прогулки, как средство на работу-с работы в погожие дни. Для всего остального есть другие замечательные вещи.

Есть мнение что этот ваше кьюб та самая морковка и есть  :-P

Добавлено 28 Июн 2015 в 15:46
А подобные велосипеды нуждаются в постоянном уходе - вдруг случайно в грязь заехал или того хуже с бордюра прыгнул.
Ни одна веломастерская не возьмется делать, даже профилактику.
на этом веле оборудование такого уровня, что вы его внукам отдадите, а профилактика ещё не нужна будет, а грязь стереть и камеру заменить можно без мастерской
лол, оборудование такого уровня выигрывает у самой дешевой группы лишь по весу, а износ у него точно такой же, проедешь 10000км и давайдосвидания - покупай новую навеску

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25771
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #30 : 28 Июн 2015 в 16:44 »
Современные Кубы и прочие 2-х подвесы 50+, имеют сплошную ось, как спереди, так и сзади.
Т.е. с установкой МК будут проблемы. ;-)

Кареточный мотор, это 4+кг, т.е. вписаться в 18кг, как у великов по ссылкам первой стр., будет проблематично. :pardon:
В этом смысле, ашанбайк за 20+, вполне годный вариант для электрофикации и получения фана.  :hello:
 
, дело говорит, дорогостоящие группы оборудования, не означает их высокую надежность или невероятную функциональность.
Если гонять по грязи и (потом) не отмывать вел до блеска, даже группа XT превратится в хлам, как писал ,
Я уже выкладывал изношенный до опилок ролик заднего переключателя, с керамическим подшипником.
Отъездил всего 3 сезона :neg:



При этом, более дешевые переклюки работали годами, без всякого ТО.
« Последнее редактирование: 28 Июн 2015 в 19:00 от илс »

F1sh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #31 : 28 Июн 2015 в 17:33 »
Современные Кубы и прочие 2-х подвесы 50+, имеют сплошную ось, как спереди, так и сзади.
Т.е. с установкой МК будут проблемы. ;-)

Кареточный мотор, это 4+кг, т.е. вписаться в 18кг, как у великов по ссылкам первой стр., будет проблематично. :pardon:
В этом смысле, ашанбайк за 20+, вполне годный вариант для электрофикации и получения фана.  :hello:
 
, дело говорит, дорогостоящие группы оборудования, не означает их высокую надежность или невероятную функциональность.
Если гонять по грязи и (потом) не отмывать вел до блеска, даже группа XT превратится в хлам, как писал ,
Я уже выкладывал изношенный до опилок ролик заднего переключателя, с керамическим подшипником.
Объездил всего 3 сезона :neg:



При этом, более дешевые переклюки работали годами, без всякого ТО.

Это точно, у меня сейчас дерьмовый китайский велик, уже лет 10 верно служит вообще без Т.О. (просто жалко тратить на него время). Он неубиваемый, правда весит дофига))

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -9
  • Сообщений: 361
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #32 : 28 Июн 2015 в 18:56 »
не знаю, у кого там какой ролик полетел (ролики, рубашки, цепь это всё расходники), а я до сих пор езжу на LX 1993г, после первых 20 тыс в качестве профилактики заменил конуса и шарики во втулках на стартоновский спецзаказ и смазал хадо, ещё после 20 тыс. поменял звёзды системы на хтя 1990г и то, только потому, что съехал в ливень с Димержи в потоке воды с глиной по тракторной дороге, тормозные колодки в кизяк, средняя звезда на системе после замены цепи стала проскакивать. А мои друзья каждые 3-4 года всю Ацеру по кругу меняют, так что если много денег и есть лишнее время, катайтесь на турнее...

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1992
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #33 : 28 Июн 2015 в 19:13 »
А я и не сомневался , что  идея покупки легкого  брендового  и дорогого (относительно)  электровелосипеда вызовет отторжение у большей части посетителей форума  :) .  Но подходы к выбору могут быть несколько иными,  не практичными так сказать ... Лично я не использую байк как транспорт, для меня в первую очередь это фан, удовольствие...  И мой вел ( тот что в подписи - электрокуб)  на данный момент мне кажется излишним, да он едет 60 км/ч , да пробег на одной зарядке  под 100 км , но по большей части мне это не нужно , это избыточно. А вот вес 30 кг ... Я бы с удовольствием перешел бы на тот же хайбайк  весом в 23 кг  и отличным ассистентом, и если бы не кризис то однозначно на этот сезон взял бы что то похожее...  А что бы вваливать по пересеченке у мну есть квадрик с литровым двиглом, прет так , что  надо сфинктер в тонусе держать  иначе кирпичи  сыпаться начнут :)
так и писал кому чего. хотелки у всех разные. у меня например получить монстра, который в горы прет и пересеченку штурмует на неплохие дистанции, а самое главное в авто запихнуть и увезти далеко покатаца, чего литровому квадрику облом. мощу догнал, дистанцию тоже прокачанными батарейками. для пригородных заездов может на квадрик созрею, но пока электрозверь радует, а квадрик напрокат детей покатать на выходных.

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 544
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #34 : 28 Июн 2015 в 19:36 »
, современная комплектуха уже не та , доказано туристами, и не раз.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7147
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос по электровелосипедам
« Ответ #35 : 29 Июн 2015 в 12:25 »
, дело говорит, дорогостоящие группы оборудования, не означает их высокую надежность или невероятную функциональность.
Если гонять по грязи и (потом) не отмывать вел до блеска, даже группа XT превратится в хлам, как писал ,
При этом, более дешевые переклюки работали годами, без всякого ТО.
Не путайте поездки по пересечёнке в любую погоду и ваши зимне-московские реагенты. Оба моих вела (мой и жены) давно проскочили 10 тыс км, Ольгин со штатным оборудованием(в т.ч. давшийся вам переклюк ХТ), я себе поставил Альфину, но думаю вернуться на нормальную трансмиссию.
Большинство "транспортников" из пункта А в В и обратно, давно забыли где и чем переключаются скорости, им то зачем следить за цепью, переключателем?!  А кто действительно использует вел для удовольствия от прогулок по бездорожью, за велом ухаживать будет

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.248 секунд. Запросов: 124.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod