Реклама: Почему выгорают холлы на мини и максе

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Mike 372 (2.03.2021 в 07:23)2. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (2.03.2021 в 06:39)3. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от 718 (2.03.2021 в 06:37)4. Ваша экипировка на электробайке (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (2.03.2021 в 06:36)5. Теория работы свинцовых аккумуляторов (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (2.03.2021 в 04:58)6. Безопасность LiFePO4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Mr.ecofriend (2.03.2021 в 04:32)
7. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Mr.ecofriend (2.03.2021 в 04:29)8. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Mr.ecofriend (2.03.2021 в 04:24)9. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от Igor4 (2.03.2021 в 04:17)10. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (2.03.2021 в 04:11)11. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Inferno54 (2.03.2021 в 04:05)12. Как подключить две бмс в одну (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Paxxa (2.03.2021 в 04:02)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9011 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июн 2015 в 18:34
Прочитано 9011 раз
Оффлайн

velomastera.ru

г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212 Сообщений: 1042
Дорогие друзья  - хочу прояснить нашу позицию.
Мы знаем фирму Adaptto E-Drives Lab  давно.  У нас есть и Капитан лично  эксплуатирует макс из первого десятка.  Работает все исправно.  версия прошивки 1,0
Мы ооочень  УВАЖАЕМ эту фирму за то, что она сделала.
И не уважаем ее за то, что она не доделала..  и эти косяки переводит в коммерческое русло.

- Проблему с миником и крохой я описывал в других постах. Решений пока нет

сегодня проблема    с максм  тема – РАПТОР- 
- Второй раз за два дня горит ручка газа. В чем проблема???
(маленький разъем  уже  сняли -так запаяли )
« Последнее редактирование: 16 Окт 2015 в 11:45 от velomastera.ru »


26 Июн 2015 в 19:29
Ответ #1
Оффлайн

velomastera.ru

г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212 Сообщений: 1042
- обнаружено было - ручка тормоза  МОТО была на корпусе рамы.  макс тоже на корпусе.
сейчас контакт ручка тормоза  МОТО с корпуса убрали.  Неужели из за этого??


26 Июн 2015 в 20:35
Ответ #2
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4510
Земля была на корпусе? А у макса? Где коротит?
Андрей говорил, что минус ручки, это не минус батареи и их нельзя объединять.


27 Июн 2015 в 05:38
Ответ #3
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3183
Земля была на корпусе? А у макса? Где коротит?
Андрей говорил, что минус ручки, это не минус батареи и их нельзя объединять.
АКБ на корпус рамы мы не заводилась.
Речь идет о раме. Макс был к раме прикручен и ручка тормоза тоже. При нажатии ручки тормоза - тормозной контакт замыкал и был на корпусе рамы. Ручка мото. В этот момент что то происходило...
- 2 ручки газа.


29 Июн 2015 в 00:21
Ответ #4
Оффлайн

NeeZ

Митино Сообщений: 418
Может минус прилетает с аккумулятора, акк внутри - не касается корпуса.

У меня раз так было собирал велик, и не заметил как у провод немного изоляции возле разъема не было, начал сгибать и провод оголился сильней, в последний момент заметил.
И не забывайте в статике Акк может не касаться рамы, а при газе/тормозе/кочках касаться.


29 Июн 2015 в 01:17
Ответ #5
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4510
до даташиту холлы держат до 30в, теперь представьте сколько на них прилетало, что они дохли.


29 Июн 2015 в 11:02
Ответ #6
Оффлайн

NeeZ

Митино Сообщений: 418
до даташиту холлы держат до 30в, теперь представьте сколько на них прилетало, что они дохли.
Так я и говорю прилетает либо с батарейки либо с фазы мотора.


29 Июн 2015 в 13:06
Ответ #7
Оффлайн

velomastera.ru

г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212 Сообщений: 1042
до даташиту холлы держат до 30в, теперь представьте сколько на них прилетало, что они дохли.
Прилетает с контроллера (собрал тут статистику у других - тоже ручки вылетали.)
Поставил другой датчик - лягушку - без массы от иж-а.
Будем тестить..


10 Июл 2015 в 00:36
Ответ #8
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 971
Веломастера, пожалуйста, не надо в очередной раз людей путать и догадки, не проверенные фактами писать.
Факт, что высокое напряжение любит гулять по раме. Обычно с ободравшихся фазных проводов о место ввода в мотор. А если сигнал ручки на раму замкнут - то оно и будет выгорать при первой же возможности. Иногда вместе с дисплеем.
Взяться высокому напряжению в дисплее неоткуда. Во-первых, на дисплей физически больше 14 вольт не приходит. А если и придет - то и дисплей и контроллер быстро превратится в жаркое.


15 Окт 2015 в 20:10
Ответ #9
Оффлайн

velomastera.ru

г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212 Сообщений: 1042
Сейчас было сделано 2 проекта и у всех - проблемы с миником.
Пишет не работают холлы..
на холлах 4,3 вольта.


Adaptto E-Drives Lab - ваше слово..
- Ответ будет привозите посмотрим..

Как решить эту проблему не приезжая к ВАМ??
-..


15 Окт 2015 в 20:12
Ответ #10
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, так относите в ремонт, гарантия же есть. Не экстрасенсы же они, чтобы диагноз по сообщению на форуме ставить.


15 Окт 2015 в 20:16
Ответ #11
Оффлайн

velomastera.ru

г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212 Сообщений: 1042
, так относите в ремонт, гарантия же есть. Не экстрасенсы же они, чтобы диагноз по сообщению на форуме ставить.
- Эти дефекты им известны уже много лет.. Должны же быть простые решения - поднять напряжение до 5 вольт
ссылка дс-кой - например.
Adaptto E-Drives Lab - ваше слово..


15 Окт 2015 в 20:24
Ответ #12
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, зачем же ровно 5 вольт? Холлы от меньшего напряжения работают. 4.3в должно быть достаточно.

Кроме вас никто еще не жаловался на то, что миники сжигают холлы.


15 Окт 2015 в 20:31
Ответ #13
Оффлайн

velomastera.ru

г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212 Сообщений: 1042
Многие молчат не хотят вызвать гнев лаборатории.
- а мы занимаемся работой и все это видим. Просто уже наболело.

И .. давайте по делу только. Без флуда.


Кто не верит ВСЕХ приглашаю в гости!


15 Окт 2015 в 20:51
Ответ #14
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, если по делу, то к вам в гарантийный отдел, а не флудить на форуме.

Кто же молчит и боится гнева лаборатории?:-D
Если бы у меня были проблемы, я бы не молчал, учитывая сколько стоит их продукция.


15 Окт 2015 в 22:24
Ответ #15
Оффлайн

Igor154

Moscow Сообщений: 336
есть проблема, нет решения , в итоге отказались от макс контроллера.. хотя были идейно очень расположены


15 Окт 2015 в 22:35
Ответ #16
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, а что же проблема-то? Опишите подробнее? Не хватает напряжения для работы каких-то моделей холлов? В каких моторах они стоят?


15 Окт 2015 в 22:39
Ответ #17
Оффлайн

неволшебник

РУСЬ Сообщений: 547
, был я у вас в гостях,вы мне продали заспицованый полярис БЕЗ одного сальника что вызвало перманентный гимор с подшипником,заспицованый "суперскими" спицами,которые начали щёлкать как стеклянные,что привело к получению опыта сварки угольным электродом (тк спицы эти,на 170мм х..н достанешь)...если приплюсовать еще и то,что в тот же день в ваших сокольниках сбербанкомат меня ограбил на 10штук вы сможете понять сколько "позитивных" эмоций было получено от поездки к вам в гости.
Надеюсь критика будет принята адекватно -она же "по делу".
По теме - имею сейчас два комплекта мини-е  --- и не имею никаких претензий именно к адапто. всё работает так как заявлено


15 Окт 2015 в 22:40
Ответ #18
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3901
, проблема с этим напряжением на холах есть, резистор там не самое удачное решение, что признали сами адаптовцы, и собирались что-то там опторазводить вроде даже, но походу заглохло


15 Окт 2015 в 22:46
Ответ #19
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28495
Опторазвязку обещают в след. версии, если не ошибаюсь.
В принципе, контроллер должен иметь (аппаратную) защиту от КЗ в жгуте проводов.

Хотя, .... в инфинеоне такой защиты нет, при этом никакие резики не горят, только дохнут холлы (и ключи).  :bn:


15 Окт 2015 в 22:48
Ответ #20
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, если адаптто признали, тогда о чем тема? Публичного признания о несовместимости с некоторыми холлами?

А можно ли подтянуть напряжение заменой резистора? Это тот R113?


15 Окт 2015 в 22:52
Ответ #21
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28495
, проблема, в техподдержке. Я уже писал, что на форуме сложилась забавная ситуация.
Техподдержку продукта, осуществляют более опытные пользователи в адрес менее опытных.
Это ненормально, ПМСМ.
Техподдержку (публичную) должны осуществлять компетентные представители, Производителя.  :exactly:


15 Окт 2015 в 22:56
Ответ #22
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, да, забавно. Но что мешает новичкам позвонить в адаптто? Еще у них есть форма для технических вопросов: ссылка

Зачем же ограничивать себя только форумом?:-)


15 Окт 2015 в 23:05
Ответ #23
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28495
Форум эффективнее, имхо.
Сами понимаете, что большинство вопросов - однотипные.
Грамотный новичок поиском быстрей найдет ответ, чем будет ждать реакции на запрос, непонятно сколько времени.

Впрочем, Адаптто видней, как осуществлять послепродажный сервис..  %-)


15 Окт 2015 в 23:08
Ответ #24
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4855
дело в том,что есть очередной мотор,который работал с миником,и потом почему-то перестал с ним работать. диагностировал... проверка работы холлов с инфинеоном и прибором не выявляет проблем,на инфо-панели мини-е тоже нет,если колесо крутится медленно. но если начинает крутиться быстро- холл эррор,сам лично видел.
С другими контроллерами,повторяю,двигатель работает на любых оборотах.
Контроллер на гарантии. проблема в том,что народу начинает надоедать ездить в адаптто,ибо то одно откажет,то другое. народ психует,и например я вынужден так же выслушивать нелицеприятные вещи,за то что я посоветовал этот контроллер клиенту,как лучший,в итоге вел ниедет. хотя 30000р клиентом за него было выложено. одно дело,если это маньяк типа Андрея,или я сам,тут я наплюю на гарантию и перепаяю этот резистор,или что там. но клиент ничего в этом не понимает! он транзистора от резистора не отличит порой..

Жень,надо как-то эти ситуации (особенно когда посредниками выступают сборщики е-байков) оперативно разруливать.

например сделать белый список мастеров,(сертификат адаптто выдавать что-ли) после ремонта которыми гарантия бы не терялась. я имею ввиду простые операции(отвалился провод,замена резисторов защиты и тд) про сложный ремонт речи нет конечно же

15 Окт 2015 в 23:32
Ответ #25
Оффлайн

Igor154

Moscow Сообщений: 336
, а что же проблема-то? Опишите подробнее? Не хватает напряжения для работы каких-то моделей холлов? В каких моторах они стоят?
это в целом о подходе к проблемам, систему характерезуют не проблемы а их решения... в моём случае сначала сгорели холлы, спмсали на кз, затем поджарился мотор, списали на не адаптивность к синусу ...


15 Окт 2015 в 23:47
Ответ #26
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3901
, Вот про ремонт очень правильно подмечено, я сейчас сам сижу с не рабочим контроллером и, после опыта с ремонтом в адапто, думаю отсылать им или плюнуть и вскрыть и найти этот резистр113. Был бы сервис в СПб вопрос бы отпал сам собой.


16 Окт 2015 в 00:18
Ответ #27
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4474
дело в том,что есть очередной мотор,который работал с миником,и потом почему-то перестал с ним работать. диагностировал... проверка работы холлов с инфинеоном и прибором не выявляет проблем,на инфо-панели мини-е тоже нет,если колесо крутится медленно. но если начинает крутиться быстро- холл эррор,сам лично видел.
С другими контроллерами,повторяю,двигатель работает на любых оборотах.
Контроллер на гарантии. проблема в том,что народу начинает надоедать ездить в адаптто,ибо то одно откажет,то другое. народ психует,и например я вынужден так же выслушивать нелицеприятные вещи,за то что я посоветовал этот контроллер клиенту,как лучший,в итоге вел ниедет. хотя 30000р клиентом за него было выложено. одно дело,если это маньяк типа Андрея,или я сам,тут я наплюю на гарантию и перепаяю этот резистор,или что там. но клиент ничего в этом не понимает! он транзистора от резистора не отличит порой..
Да, на данный момент речь в том числе и обо мне, а, точнее, о моем свеженьком оранжевом Чоботаре ссылка. Мой Мини-Е, купленный весной, без явных нареканий отъездил более 5000км на Виллнесе. После прелюдной кончины рамы Виллнеса на слете 13 сентября, Миник был перенесен вместе с 20" Пирогом и батареей в новый проект на раме Чоботаря. В ходе первых автодетектов в составе нового проекта Миник по тихому сгорел (одна фаза). В Адаптто оперативно за сутки его починили по гарантии, заменив, похоже, всю силовую часть на новую. Далее после автодетекта я несколько дней ездил на настройках, мягко говоря, не соответствующих мотору в треугольнике, был большой расход и отсутствие тяги. Соответственно, я максимально старался бодро не ездить. После компетентной настройки - мастера настройки треугольнопирожковых))..., мой аппарат стал летать не хуже, чем было на легком Виллнесе, + Мини-Е стал лучше охлаждаться, т.к. облепил его крупными радиаторами аж с трех сторон, да и погода стала прохладнее. Но радость полетов продолжалась не долго. Буквально на следующий день возникла проблема с холлами, описанная коллегами выше. Сейчас только лишь как-то худо/бедно езжу в sensorless режиме.
Сегодня днем звонил в Адаптто, разговаривал с Дмитрием (Олега и Евгения не было), объяснил, что задолбался снимать/ставить контроллер, оттирать/мазать термопасту с термоклеем, напрягать всем этим Веломастеров и очередными настройками Антона ... Поэтому сказал, что приеду в Адаптто на байке и пусть они все сами снимают, чинят, ставят, настраивают..., либо, делают заключение, что виноваты не они. Дмитрий взял паузу для консультации с коллегами и потом перезвонил мне и попросил приехать не ранее следующего понедельника.
Вопрос к форуму!
Как Вы считаете, может действительно, как предлагают Веломастера, завтра купить подобную повышайку ссылка, внедрить ее в разрыв питания холлов и не скручивать миник?
« Последнее редактирование: 16 Окт 2015 в 00:29 от eTyson »


16 Окт 2015 в 00:28
Ответ #28
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Как Вы считаете, может действительно, как предлагают Веломастера, завтра купить подобную повышайку ссылка, внедрить ее в разрыв питания холлов и не скручивать миник?
Лучше уж отдельную гальванически развязанную дисишку на 5 вольт повесить на питание холлов вместо колхоза с повышайкой. Думаю от этой повышайки линейный стабилизатор который стоит на питание холлов может скукситься, и его придется менять негарантийным образом(у меня если чо остались штуки 2-3 с походов )))))


16 Окт 2015 в 00:34
Ответ #29
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4474
Вот у меня тоже подобные опасения. Т.ч. наверное сперва придется ждать вердикта Адаптто.
Может еще будут мнения?
« Последнее редактирование: 16 Окт 2015 в 01:24 от eTyson »


16 Окт 2015 в 01:32
Ответ #30
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4855
Там как правило,проблема в полуобрыве минуса питания холлов. если его восстановить,то все заработает. но он восстанавливается внутри контроллера заменой резистора,а значит только в гарантийку по существующему условию гарантии :-(

Мне Вадим продал зеленый контроллер(миник) у которого не работала ни ручка газа,ни холлы мотора,хотя на холостых 4,6в было,при подключении нагрузки ввиде датчиков напряжение замеренное тестером 3,7в сильно отличалось от дисплейных 4,6. он несколько раз менял холлы,думая,что дело в них,но ничего не помогало. в итоге психанув,продал мне его за почти бесценок здесь,на форуме. полдня поиска причины выявили отсутствие надежной массы  между минусом питания,минусом холлов и минусом ручки газа. соединил все три перемычкой - работает как часы... :pardon:
« Последнее редактирование: 16 Окт 2015 в 01:39 от alayf78 »


16 Окт 2015 в 01:33
Ответ #31
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28495
, Оч. странная история. В тех. плане.
Получается миник прекрасно работал на старой раме, какое-то время, на новой, а потом холлы перестали корректно работать?
Холлы, не изменились, а изменился режим (углы выставленные ,).
Тогда, получается, что этот режим сильнее греет МК и холлы дохнут?

Не совсем понятны надежды на повышайку, когда холлы прежние а менялись (только) настройки и...силовой блок.
Я схему контроллера знаю плохо. Вроде как стабилизатор и схема управления ДХ находится в дисплее.
Или этого только для аналоговых ДХ, а для цифровых  в силовом блоке?

Кто в курсе  -  просветите...интересный вопрос....


16 Окт 2015 в 01:36
Ответ #32
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4474
, как я писал выше, миник после установки на чоботаровскую раму горел и его силовые потроха меняли в Адаптто, т.е. это уже не 100% тот миник, что стоял на Виллнесе, а, как минимум, новая начинка в старом корпусе. А насколько она идентична старой, или хуже/лучше - хз, известно только Адаптто.
« Последнее редактирование: 16 Окт 2015 в 01:47 от eTyson »


16 Окт 2015 в 01:42
Ответ #33
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4855
Илс,как могут программно выставленные углы испортить холлы?  разве значения углов влияют на их напряжение питания?

про температуру неверно ,тк после настройки углов  температура мотора как раз пришла в норму. при неправильных настройках автодетекта он жрал на хх
аж 20а при 96 км\ч а стал 4-5а на 108 км\ч хх.


после всех умозаключений и статистики пока был сделан вывод что корпус контроллера не должен касаться  рамы велосипеда при такой реализации схемы защиты контроллера от обрыва фазных\холловых проводов под напряжением. иначе эти проблемы будут снова и снова





« Последнее редактирование: 16 Окт 2015 в 01:58 от alayf78 »


16 Окт 2015 в 01:53
Ответ #34
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28495
Илс,как могут программно выставленные углы испортить холлы?  разве значения углов влияют на их напряжение питания?
Дык про питание и идет речь. Как оно может менятся? Что реально изменилось на аппаратно-программном уровне?
Анатолий ездил с новым блоком довольно долго. Все было хорошо, кроме тяги.  Проблема появилась вскоре (сразу) после изменения углов. Делайте выводы.   :kidding:

Вариант (вывод) №1, перегрев холлов в результате бОльшего вваливания.  :ah:


16 Окт 2015 в 02:01
Ответ #35
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4855
Илс,температура статора  наоборот упала после настроек,что и фиксировалось датчиком и на ощупь(до этого мотор был горячий) :kidding: может это тогда недогрев статора вызвал проблемы :-D


16 Окт 2015 в 07:54
Ответ #36
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3183
Там как правило,проблема в полуобрыве минуса питания холлов. если его восстановить,то все заработает. но он восстанавливается внутри контроллера заменой резистора,а значит только в гарантийку по существующему условию гарантии :-(

Мне Вадим продал зеленый контроллер(миник) у которого не работала ни ручка газа,ни холлы мотора,хотя на холостых 4,6в было,при подключении нагрузки ввиде датчиков напряжение замеренное тестером 3,7в сильно отличалось от дисплейных 4,6. он несколько раз менял холлы,думая,что дело в них,но ничего не помогало. в итоге психанув,продал мне его за почти бесценок здесь,на форуме. полдня поиска причины выявили отсутствие надежной массы  между минусом питания, минусом холлов и минусом ручки газа. соединил все три перемычкой - работает как часы... :pardon:
.. полдня поиска причины выявили отсутствие надежной массы  между минусом питания, минусом холлов и минусом ручки газа..

- Там три резистора? Может фото есть - как сделал!
У меня один без гарантии есть - может также сделаем. (соединим все три перемычкой) и зафиксируем процесс.

пс. Почему то Аддапто молчит..??
« Последнее редактирование: 16 Окт 2015 в 09:10 от Kapitan »


16 Окт 2015 в 09:42
Ответ #37
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4998
пс. Почему то Аддапто молчит..??

"А вы кушайте, не отвлекайтесь" (С)

Мне лично пользователи говорят что миник крут и надежен. А говорю что это не совсем так, потому что инфенионами приторговываю ;)
У меня теперь новое правило, если человек упорно хочет миник я ему не мешаю и наши пути расходятся ;)


16 Окт 2015 в 10:15
Ответ #38
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, Оч. странная история. В тех. плане.
Получается миник прекрасно работал на старой раме, какое-то время, на новой, а потом холлы перестали корректно работать?
Холлы, не изменились, а изменился режим (углы выставленные ,).
Тогда, получается, что этот режим сильнее греет МК и холлы дохнут?

Не совсем понятны надежды на повышайку, когда холлы прежние а менялись (только) настройки и...силовой блок.
Я схему контроллера знаю плохо. Вроде как стабилизатор и схема управления ДХ находится в дисплее.
Или этого только для аналоговых ДХ, а для цифровых  в силовом блоке?

Кто в курсе  -  просветите...интересный вопрос....

Я согласен, что история очень странная. С чего это вдруг минику внезапно ломаться? Видимо, веломастера что-то сломали, пока переставляли миник с одного байка на другой, другого объяснения не вижу (ведь мотор тот же остался!).

, аналоговые холлы обрабатываются экраном, а цифровые - основным блоком. Между силовым блоком и дисплеем всего лишь 4 провода (питание+шина), поэтому очевидно, что дисплей не имеет никакого отношения к ДХ в моторе.


16 Окт 2015 в 11:27
Ответ #39
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4474
...Я согласен, что история очень странная. С чего это вдруг минику внезапно ломаться? Видимо, веломастера что-то сломали, пока переставляли миник с одного байка на другой, другого объяснения не вижу (ведь мотор тот же остался!)...
Ага :-), Веломастера все ломають и ломають, а Адаптто все чинють и чинють...
, мотор тот же, а вот миник уже не тот (после замены силовой), что проехал 5000км без нареканий на Виллнесе.


16 Окт 2015 в 11:33
Ответ #40
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, я не утверждаю, а предполагаю :)

Исходя из информации, что твой миник успешно отработал 5000км с пирогом, можно сделать вывод, что миник - надежная штука. 5000км - это не мало для велосипедика.

Потом внезапно ломается маятник, а миник отказывается работать на новом раме. Чудеса? Или мы упускаем факт, что где-то повредились провода (при поломке маятника?) или что-то еще?


16 Окт 2015 в 11:38
Ответ #41
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28495
На самом деле, в описании проблемы (от веломастеров) не прозвучал главный момент - холлы(сейчас) работают или нет?
В каждом из 2-х описанных случаев, т.е. для Игоря и Анатолия, насколько я понял...
Если работают, то имеет смысл напрягать Адаптто.
При условии, что жгут не является источником пропадающих проблем/КЗ.  :bw:


16 Окт 2015 в 11:38
Ответ #42
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4474
, у меня вопрос, 4,3В сейчас подается на холлы - это нормально?

Добавлено 16 Окт 2015 в 11:41
,
...проверка работы холлов с инфинеоном и прибором не выявляет проблем,на инфо-панели мини-е тоже нет,если колесо крутится медленно. но если начинает крутиться быстро- холл эррор...


16 Окт 2015 в 11:43
Ответ #43
Оффлайн

velomastera.ru

г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212 Сообщений: 1042
Дорогие друзья  - хочу прояснить нашу позицию.
Мы знаем фирму Adaptto E-Drives Lab  давно.  У нас есть и Капитан лично  эксплуатирует макс из первого десятка.  Работает все исправно.  версия прошивки 1,0
Мы ооочень  УВАЖАЕМ эту фирму за то, что она сделала.
И не уважаем ее за то, что она не доделала..  и эти косяки переводит в коммерческое русло. 

Тов. klyushkov мы вас не знаем – представитесь-
А – Я Юрист фирмы Adaptto E-Drives Lab  (напишите свое имя..)
Б – Я член ихней конторы (напишите свое имя..)
В – Я бот
Г – Я святоблизатель миника-максика
Д – Я хочу прославить себя и получить лайк. А решение проблемы мне пофигу.

ПС Без флуда. Только по делу пишите.

- везде холлы - РАБОТАЮТ.


16 Окт 2015 в 11:52
Ответ #44
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, у меня 4.6V подается на холлы, на контроллере мини-е 2014 года.
, я хочу добиться правды и избежать проблемы при эксплуатации своего контроллера (у меня в данный момент есть и мини-е и макс-е). Сотрудником компании Адаптто не являюсь :)

А и - это не одно лицо?  O_O  стиль оформления сообщений очень похожий :)


16 Окт 2015 в 12:01
Ответ #45
Оффлайн

velomastera.ru

г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212 Сообщений: 1042
Как Вы считаете, может действительно, как предлагают Веломастера, завтра купить подобную повышайку ссылка, внедрить ее в разрыв питания холлов и не скручивать миник?
Лучше уж отдельную гальванически развязанную дисишку на 5 вольт повесить на питание холлов вместо колхоза с повышайкой. Думаю от этой повышайки линейный стабилизатор который стоит на питание холлов может скукситься, и его придется менять негарантийным образом(у меня если чо остались штуки 2-3 с походов )))))
обоснуй - почему линейный стабилизатор который стоит на питание холлов может скукситься?
Или лучше сделать как Антон - говорит?
и сколько стоит что то остались  с походов?

А то простая проблема - переходит в баблометание и время убивание.
« Последнее редактирование: 16 Окт 2015 в 12:07 от velomastera.ru »


16 Окт 2015 в 12:28
Ответ #46
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, тот линейный стабилизатор маломощный, а дополнительная дисишка в схеме может перегрузить его. Вероятно, тока она будет есть больше, чем сам холлы.

Я бы подождал ответ от Адаптто (в понедельник обещали?), и не стал бы делать самостоятельный "ремонт", чтобы не лишится гарантии.


16 Окт 2015 в 12:35
Ответ #47
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
обоснуй - почему линейный стабилизатор который стоит на питание холлов может скукситься?
Или лучше сделать как Антон - говорит?
и сколько стоит что то остались  с походов?

А то простая проблема - переходит в баблометание и время убивание.
линейный стабилизатор который стоит на питание холлов в моторе есть достаточно надежная штука, обычно он выгорает только в случае когда между + питания холлов и силовой землей внезапно оказывается много вольт например от замкнувших силовых и холловых проводов в процессе проворота оси или другого нежданчика.
Несмотря на то что стабилизатор достаточно надежен и имеет защиту от кз, он при всем этом достаточно маломощный. Потому те 20-30 миллиампер которые кушают 3 исправных холла он выдерживает без проблем, однако повесив на него неизвестного происхождения dc-dc преобразователь с импульсной схемой и большим конденсатором на входе может обернуться тем что мощности стабилизатора уже не хватит и он уйдет в защиту в лучшем случае(выгорит нахер в худшем)

Поскольку проблема с выгоранием стабилизатора была известна еще с первого питерского похода, также как и с резистором р113 и еще некоторыми расходниками которые в нештатной ситуации типа полведра соленой воды в моторе или перебитые провода мотора или поллитра воды в контроллере могут выйти из строя, набор этих самых расходников всегда лежит у меня с собой в рюкзаке.

Стабилизатор недорогой - вот мурзилка на него, стоит в рознице около 20-50 рублей.
ссылка

Однако нужно точно быть уверенным что проблема именно в нем, детектируется достаточно легко: если между выходом "+5в" холлов и силовой землей(именно силовой а не той что идет на выход холлов после r113) не меряется 4.6-4.7 вольта, скорее всего дело в нем. Если же напряжение есть, то стабель живой.

Конечно 95% всех датчиков холла которые ставятся в МК работают отлично и при 4.2 вольта и никаких проблем не возникает, однако существуют и те у которых в датащите указано минимальное напряжение питания 4.7 и вот с ними время от времени возникают подобные проблемы.

Мне непонятно только одно - проблема с пониженным напряжением питания холлов известна давно, и решить ее нужно было еще в позапрошлой версии контроллера(я еще в адаптто работал когда мы придумали как ее решить) почему "воз и ныне там" вот в чем вопрос?
« Последнее редактирование: 16 Окт 2015 в 12:50 от andreym »


16 Окт 2015 в 14:01
Ответ #48
Оффлайн

velomastera.ru

г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212 Сообщений: 1042
За ответ + За самый развёрнутый и обоснованный ответ в этой теме.
Только не понятно что делать дальше..

пс.
Замерил сейчас напряжения (ручка газа не подключена.)
- На холльных проводах 4,32в
- Замер от массы  4,35в
на дисплее 4,6в
« Последнее редактирование: 16 Окт 2015 в 14:09 от velomastera.ru »


16 Окт 2015 в 20:02
Ответ #49
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3901
Илс,как могут программно выставленные углы испортить холлы?  разве значения углов влияют на их напряжение питания?

про температуру неверно ,тк после настройки углов  температура мотора как раз пришла в норму. при неправильных настройках автодетекта он жрал на хх
аж 20а при 96 км\ч а стал 4-5а на 108 км\ч хх.


после всех умозаключений и статистики пока был сделан вывод что корпус контроллера не должен касаться  рамы велосипеда при такой реализации схемы защиты контроллера от обрыва фазных\холловых проводов под напряжением. иначе эти проблемы будут снова и снова
Вот! очень интересное замечание!
У меня миник работал все ок, стоял на раме через фетровые прокладки, чтобы не царапать раму. А потом я его переставил на подседел, без прокладок, и после одной поездки на работу и домой (на обратном пути попал под ливень), и зарядки через пару дней, миник сломался, напряжение от миника между 5 и 6 выводом 7-пин 3,4 вольта.


16 Окт 2015 в 23:20
Ответ #50
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4474
, дык хоть под ливень попадал, т.е. есть явная причина...


17 Окт 2015 в 00:49
Ответ #51
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8054
А неоднократное полное погружение в московскую лужу за дождь считается? После этого даже в разъеме холлов воды не было, не то что в контроллере (но верхняя крышка пропатчена герметиком)


17 Окт 2015 в 01:51
Ответ #52
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4855
Лев,тут речь про "гарантийные" контроллеры. в случае "пропатчивания" надежность и живучесть повысится конечно,но гарантия-тю-тю :pardon:


17 Окт 2015 в 08:36
Ответ #53
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3901
, так я под ливнем доехал отлично, потом пару дней не трогал вел, потом поставил на зарядку, и только после зарядки появился холлс.


06 Авг 2016 в 15:04
Ответ #54
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3901
В очередной раз на своем опыте убедился что корпус контроллера необходимо изолировать от рамы:
собираю байк (инфа по ссылке в подписи) на телепортаторе, подсоединил миник (уже другой, не тот что был на первом веле) положил его на табуретку рядом, прошел автодетект все работает отлично, решил собирать на раму.  Собрал на раме, пару раз газанул на вывешеном колесе и выскочил "холлс" теперь на всех холлах полное напряжение на сигнальном проводе.
Напрашивается вопрос, это проблема всех миников из-за "особенностей" схемы или так собирают их на производстве что где-то на корпус что-то коротит?


06 Авг 2016 в 15:13
Ответ #55
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8054
С 14-го года на четырех винтах в притирку к стальной грани - полет нормальный. Поэтому если в новых сборках ничего не изменилось - должно быть ок


06 Авг 2016 в 15:21
Ответ #56
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3901
вспомнил еще что на табуретке курок-тормоза не подключал, а на раме пробовал тормоз.


07 Авг 2016 в 13:48
Ответ #57
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 971
Напрашивается вопрос, это проблема всех миников из-за "особенностей" схемы или так собирают их на производстве что где-то на корпус что-то коротит?
У исправного контроллера корпус гальванически развязан от всех цепей.
Включите контроллер, и тестером измерьте напряжение между рамой и минусом батареи; между рамой и плюсом батареи.
Если где-то будет напряжение - нужно искать что коротит. Может неисправность контроллера, может ручка на корпус коротит, (встречались такие ручки), может холлы. Если контроллер - значит в сервис отправляйте, это ненормально. Хотя подозреваю что на раму с Вашими симптомами подкорачивает в двух местах.



 

А почему Бруй молчит ? про Волгу-21...

Автор Alex_SorokaРаздел Электромобили

Ответов: 9
Просмотров: 6266
Последний ответ 12 Мар 2009 в 01:54
от Alex_Brooy
Почему покупают дорогие эл. велики?

Автор леонидРаздел Свободный электрон

Ответов: 54
Просмотров: 4922
Последний ответ 06 Мая 2016 в 16:35
от tmkt
если уж и делать машину времени, то почему бы не сделать ее именно машиной?

Автор Rex@Раздел Чоппер Клуб

Ответов: 17
Просмотров: 2104
Последний ответ 12 Авг 2017 в 12:15
от Rex@
Почему все дармовое и вечное - дорого ?

Автор REMРаздел Изобретаем вечный двигатель

Ответов: 173
Просмотров: 33724
Последний ответ 05 Фев 2021 в 13:18
от Влад4242
Помогите понять что у меня за мотор, почему он не едит как другие и пр.вопросы.

Автор Gt8Раздел Часто Задаваемые Вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 2287
Последний ответ 06 Янв 2019 в 06:19
от NEOART