Реклама: Почему выгорают холлы на мини и максе

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Michael (26.06.2019 в 02:23)8. подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес? (Электровелосипеды) от Бешеный енот (26.06.2019 в 02:10)9. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от Michael (26.06.2019 в 02:08)10. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (26.06.2019 в 02:07)11. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Kwoter (26.06.2019 в 02:05)12. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Kolandr (26.06.2019 в 01:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7369 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Окт 2015 в 22:40
Ответ #18
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3451
, проблема с этим напряжением на холах есть, резистор там не самое удачное решение, что признали сами адаптовцы, и собирались что-то там опторазводить вроде даже, но походу заглохло

15 Окт 2015 в 22:46
Ответ #19
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26828
Опторазвязку обещают в след. версии, если не ошибаюсь.
В принципе, контроллер должен иметь (аппаратную) защиту от КЗ в жгуте проводов.

Хотя, .... в инфинеоне такой защиты нет, при этом никакие резики не горят, только дохнут холлы (и ключи).  :bn:

15 Окт 2015 в 22:48
Ответ #20
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, если адаптто признали, тогда о чем тема? Публичного признания о несовместимости с некоторыми холлами?

А можно ли подтянуть напряжение заменой резистора? Это тот R113?

15 Окт 2015 в 22:52
Ответ #21
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26828
, проблема, в техподдержке. Я уже писал, что на форуме сложилась забавная ситуация.
Техподдержку продукта, осуществляют более опытные пользователи в адрес менее опытных.
Это ненормально, ПМСМ.
Техподдержку (публичную) должны осуществлять компетентные представители, Производителя.  :exactly:

15 Окт 2015 в 22:56
Ответ #22
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, да, забавно. Но что мешает новичкам позвонить в адаптто? Еще у них есть форма для технических вопросов: ссылка

Зачем же ограничивать себя только форумом?:-)

15 Окт 2015 в 23:05
Ответ #23
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26828
Форум эффективнее, имхо.
Сами понимаете, что большинство вопросов - однотипные.
Грамотный новичок поиском быстрей найдет ответ, чем будет ждать реакции на запрос, непонятно сколько времени.

Впрочем, Адаптто видней, как осуществлять послепродажный сервис..  %-)

15 Окт 2015 в 23:08
Ответ #24
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4747
дело в том,что есть очередной мотор,который работал с миником,и потом почему-то перестал с ним работать. диагностировал... проверка работы холлов с инфинеоном и прибором не выявляет проблем,на инфо-панели мини-е тоже нет,если колесо крутится медленно. но если начинает крутиться быстро- холл эррор,сам лично видел.
С другими контроллерами,повторяю,двигатель работает на любых оборотах.
Контроллер на гарантии. проблема в том,что народу начинает надоедать ездить в адаптто,ибо то одно откажет,то другое. народ психует,и например я вынужден так же выслушивать нелицеприятные вещи,за то что я посоветовал этот контроллер клиенту,как лучший,в итоге вел ниедет. хотя 30000р клиентом за него было выложено. одно дело,если это маньяк типа Андрея,или я сам,тут я наплюю на гарантию и перепаяю этот резистор,или что там. но клиент ничего в этом не понимает! он транзистора от резистора не отличит порой..

Жень,надо как-то эти ситуации (особенно когда посредниками выступают сборщики е-байков) оперативно разруливать.

например сделать белый список мастеров,(сертификат адаптто выдавать что-ли) после ремонта которыми гарантия бы не терялась. я имею ввиду простые операции(отвалился провод,замена резисторов защиты и тд) про сложный ремонт речи нет конечно же
Сообщение понравилось: DragonTM, acyd

15 Окт 2015 в 23:32
Ответ #25
Оффлайн

Igor154

Moscow Сообщений: 334
, а что же проблема-то? Опишите подробнее? Не хватает напряжения для работы каких-то моделей холлов? В каких моторах они стоят?
это в целом о подходе к проблемам, систему характерезуют не проблемы а их решения... в моём случае сначала сгорели холлы, спмсали на кз, затем поджарился мотор, списали на не адаптивность к синусу ...

15 Окт 2015 в 23:47
Ответ #26
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3451
, Вот про ремонт очень правильно подмечено, я сейчас сам сижу с не рабочим контроллером и, после опыта с ремонтом в адапто, думаю отсылать им или плюнуть и вскрыть и найти этот резистр113. Был бы сервис в СПб вопрос бы отпал сам собой.

16 Окт 2015 в 00:18
Ответ #27
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4090
дело в том,что есть очередной мотор,который работал с миником,и потом почему-то перестал с ним работать. диагностировал... проверка работы холлов с инфинеоном и прибором не выявляет проблем,на инфо-панели мини-е тоже нет,если колесо крутится медленно. но если начинает крутиться быстро- холл эррор,сам лично видел.
С другими контроллерами,повторяю,двигатель работает на любых оборотах.
Контроллер на гарантии. проблема в том,что народу начинает надоедать ездить в адаптто,ибо то одно откажет,то другое. народ психует,и например я вынужден так же выслушивать нелицеприятные вещи,за то что я посоветовал этот контроллер клиенту,как лучший,в итоге вел ниедет. хотя 30000р клиентом за него было выложено. одно дело,если это маньяк типа Андрея,или я сам,тут я наплюю на гарантию и перепаяю этот резистор,или что там. но клиент ничего в этом не понимает! он транзистора от резистора не отличит порой..
Да, на данный момент речь в том числе и обо мне, а, точнее, о моем свеженьком оранжевом Чоботаре ссылка. Мой Мини-Е, купленный весной, без явных нареканий отъездил более 5000км на Виллнесе. После прелюдной кончины рамы Виллнеса на слете 13 сентября, Миник был перенесен вместе с 20" Пирогом и батареей в новый проект на раме Чоботаря. В ходе первых автодетектов в составе нового проекта Миник по тихому сгорел (одна фаза). В Адаптто оперативно за сутки его починили по гарантии, заменив, похоже, всю силовую часть на новую. Далее после автодетекта я несколько дней ездил на настройках, мягко говоря, не соответствующих мотору в треугольнике, был большой расход и отсутствие тяги. Соответственно, я максимально старался бодро не ездить. После компетентной настройки - мастера настройки треугольнопирожковых))..., мой аппарат стал летать не хуже, чем было на легком Виллнесе, + Мини-Е стал лучше охлаждаться, т.к. облепил его крупными радиаторами аж с трех сторон, да и погода стала прохладнее. Но радость полетов продолжалась не долго. Буквально на следующий день возникла проблема с холлами, описанная коллегами выше. Сейчас только лишь как-то худо/бедно езжу в sensorless режиме.
Сегодня днем звонил в Адаптто, разговаривал с Дмитрием (Олега и Евгения не было), объяснил, что задолбался снимать/ставить контроллер, оттирать/мазать термопасту с термоклеем, напрягать всем этим Веломастеров и очередными настройками Антона ... Поэтому сказал, что приеду в Адаптто на байке и пусть они все сами снимают, чинят, ставят, настраивают..., либо, делают заключение, что виноваты не они. Дмитрий взял паузу для консультации с коллегами и потом перезвонил мне и попросил приехать не ранее следующего понедельника.
Вопрос к форуму!
Как Вы считаете, может действительно, как предлагают Веломастера, завтра купить подобную повышайку ссылка, внедрить ее в разрыв питания холлов и не скручивать миник?
« Последнее редактирование: 16 Окт 2015 в 00:29 от eTyson »

16 Окт 2015 в 00:28
Ответ #28
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Как Вы считаете, может действительно, как предлагают Веломастера, завтра купить подобную повышайку ссылка, внедрить ее в разрыв питания холлов и не скручивать миник?
Лучше уж отдельную гальванически развязанную дисишку на 5 вольт повесить на питание холлов вместо колхоза с повышайкой. Думаю от этой повышайки линейный стабилизатор который стоит на питание холлов может скукситься, и его придется менять негарантийным образом(у меня если чо остались штуки 2-3 с походов )))))

16 Окт 2015 в 00:34
Ответ #29
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4090
Вот у меня тоже подобные опасения. Т.ч. наверное сперва придется ждать вердикта Адаптто.
Может еще будут мнения?
« Последнее редактирование: 16 Окт 2015 в 01:24 от eTyson »

16 Окт 2015 в 01:32
Ответ #30
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4747
Там как правило,проблема в полуобрыве минуса питания холлов. если его восстановить,то все заработает. но он восстанавливается внутри контроллера заменой резистора,а значит только в гарантийку по существующему условию гарантии :-(

Мне Вадим продал зеленый контроллер(миник) у которого не работала ни ручка газа,ни холлы мотора,хотя на холостых 4,6в было,при подключении нагрузки ввиде датчиков напряжение замеренное тестером 3,7в сильно отличалось от дисплейных 4,6. он несколько раз менял холлы,думая,что дело в них,но ничего не помогало. в итоге психанув,продал мне его за почти бесценок здесь,на форуме. полдня поиска причины выявили отсутствие надежной массы  между минусом питания,минусом холлов и минусом ручки газа. соединил все три перемычкой - работает как часы... :pardon:
« Последнее редактирование: 16 Окт 2015 в 01:39 от alayf78 »

16 Окт 2015 в 01:33
Ответ #31
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26828
, Оч. странная история. В тех. плане.
Получается миник прекрасно работал на старой раме, какое-то время, на новой, а потом холлы перестали корректно работать?
Холлы, не изменились, а изменился режим (углы выставленные ,).
Тогда, получается, что этот режим сильнее греет МК и холлы дохнут?

Не совсем понятны надежды на повышайку, когда холлы прежние а менялись (только) настройки и...силовой блок.
Я схему контроллера знаю плохо. Вроде как стабилизатор и схема управления ДХ находится в дисплее.
Или этого только для аналоговых ДХ, а для цифровых  в силовом блоке?

Кто в курсе  -  просветите...интересный вопрос....

16 Окт 2015 в 01:36
Ответ #32
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4090
, как я писал выше, миник после установки на чоботаровскую раму горел и его силовые потроха меняли в Адаптто, т.е. это уже не 100% тот миник, что стоял на Виллнесе, а, как минимум, новая начинка в старом корпусе. А насколько она идентична старой, или хуже/лучше - хз, известно только Адаптто.
« Последнее редактирование: 16 Окт 2015 в 01:47 от eTyson »

16 Окт 2015 в 01:42
Ответ #33
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4747
Илс,как могут программно выставленные углы испортить холлы?  разве значения углов влияют на их напряжение питания?

про температуру неверно ,тк после настройки углов  температура мотора как раз пришла в норму. при неправильных настройках автодетекта он жрал на хх
аж 20а при 96 км\ч а стал 4-5а на 108 км\ч хх.


после всех умозаключений и статистики пока был сделан вывод что корпус контроллера не должен касаться  рамы велосипеда при такой реализации схемы защиты контроллера от обрыва фазных\холловых проводов под напряжением. иначе эти проблемы будут снова и снова





« Последнее редактирование: 16 Окт 2015 в 01:58 от alayf78 »
Сообщение понравилось: DragonTM

16 Окт 2015 в 01:53
Ответ #34
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26828
Илс,как могут программно выставленные углы испортить холлы?  разве значения углов влияют на их напряжение питания?
Дык про питание и идет речь. Как оно может менятся? Что реально изменилось на аппаратно-программном уровне?
Анатолий ездил с новым блоком довольно долго. Все было хорошо, кроме тяги.  Проблема появилась вскоре (сразу) после изменения углов. Делайте выводы.   :kidding:

Вариант (вывод) №1, перегрев холлов в результате бОльшего вваливания.  :ah:

16 Окт 2015 в 02:01
Ответ #35
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4747
Илс,температура статора  наоборот упала после настроек,что и фиксировалось датчиком и на ощупь(до этого мотор был горячий) :kidding: может это тогда недогрев статора вызвал проблемы :-D