Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В.  (Прочитано 1400 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Prizrak_kommunizma

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 83
  • Россия, Московская область, Железнодорожный
  • Не знать не стыдно, стыдно не учиться!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот выбирал я, товарищи, свой первый комплект и думал, как сложно, когда не имеешь достаточно опыта в этом деле, правильно оценить все плюсы и минусы данного комплекта. Особенно если бы заказывал через интернет. Да и при наличии опыта хотелось бы как можно лучше осмотреть товар хотя бы внешне, а случае электродвигателя желательно даже изнутри. В магазине то никогда не дадут раскручивать товар  ;-D, а в случае заказа из интернета и о нормальном осмотре думать нечего. В связи с этим хотелось бы начать (или продолжить, если уже где то начато, я не знаю :-)) такую вот тему или череду тем, в которой можно было бы досканально осмотреть конкретную модель МК перед покупкой.
Конкретно в этом случае будет вестись разговор про выше обозначенное МК. Собственно разбирать мне его пришлось почти сразу после покупки по собственной криворукости  :facepalm:, об этом подробнее можно в узнать по ссылке если интересно.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=28252.msg612864#msg612864
Собственно сначала выскажу пару мыслей по поводу сего девайса и покидаю фотки внутренностей и внешностей. Из этого и будет состоять обзор.
МК было выбрано как самый бюджетный вариант, 11600 в байкмастере. И при такой цене разумеется имеет пару недостатков. Во первых, это невозможность его разобрать без переспицовки. 1 сторону точно придется расспицевать, что и делал ваш покорный слуга.
Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В. Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В. Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В.
Во вторых довольно посредственное качество сборки и намотки. Не спец я в вопросе намотки катушек, но думается мне, что при качественной намотке витки не должны набегать друг на друга и быть намотаны в разнобой. Плюс в одном месте видно, что статор был чем то задет. В общем обмотки не покалечило, но изоляцию стесало чутка.
Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В. Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В. Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В.
Штекер стандартный, даже фотку не вижу смысла выкладывать. 3 фазовых провода и 6 сигнальных: 2 - питание датчиков холла "+" и "-", 3 - выходные линии датчиков холла и еще один от датчика холла, который отвечает за замер скорости. Я им пока не пользуюсь, как работает не знаю.
а вот вам и платка, на которой закреплены эти датчики: довольно криво закреплены, но тем не менее. Плата практически лежит на обмотках и от них ее отделяет тоненькая бумажка, заботливо проложенная китайцами (на фото бумажку убрал):
Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В. Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В. Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В. Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В. Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В.
Если на фотках кто не разглядел, то
датчики холла для самого МК - ss441f
датчик холла для замера скорости - ss543G
Схема до боли простая, рисовать не буду, скажу только, что по питанию для всех датчиков сделан один общий конденсатор на 100 нФ и такой же за чем то поставлен между информационным выходом датчика холла для определения скорости и нулем.
Ну и под конец подшипники, на которых все это дело крутится:
Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В. Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В.
Само МК при езде по городу показало себя довольно неплохо, тянет, жужжит, все как полагается  :-D. Приятно, что я не почувствовал разницы в педалировании между этим колесом и обычным велосипедным. Скоро испытания в деревенских условиях, если будет интересно народу, отпишусь.
На этом все, надеюсь эта информация будет для кого то полезной при выборе очередного или первого МК. Призываю присоединиться к этому начинанию коллег. Моделей и фирм много, но и нас не мало, так глядишь что то типа базы соберем. И всяким капиталистам будет сложнее нас провести в случае чего.

Prizrak_kommunizma

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 83
  • Россия, Московская область, Железнодорожный
  • Не знать не стыдно, стыдно не учиться!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сори с фотками фигня какая то, у меня одного не грузит? если да, то завтра выложу через что то другое, а не радикал. Похоже он залагал. :facepalm:

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2687
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фотки видно.
А загрузка картинок есть во вложениях.

Prizrak_kommunizma

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 83
  • Россия, Московская область, Железнодорожный
  • Не знать не стыдно, стыдно не учиться!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот вроде теперь должно работать увеличение. А кнопка загрузки картинок у меня по чему то не работает.
Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В.
Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В.
Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В.
Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В.
Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В.
Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В.
Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В.
Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В.
Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В.
Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В.
Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В.
Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В.
Обзор безредукторного моторколеса SHENGYI HYBRID 1000 Вт 48 В.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 49.