Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Ремонт и настройка зарядного устройства

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Ремонт и настройка зарядного устройства  (Прочитано 1099 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

churinga

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 138
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неожиданно заметил что колесо стало не до конца заряжаться, померив напряжение на выхое зарядника с удивлением обнаружил что он выдает всего 57.5 вольт вместо положенных 58.8, в чем может быть проблемма куда смотреть в заряднике ?
« Последнее редактирование: 09 Июн 2018 в 07:42 от Яков93 »

кабан

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 157
  • Россия Сыктывкар
  • Мотор от 18MSuper+плата Monster 84v+800wh LgMj1
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неожиданно заметил что колесо стало не до конца заряжаться, померив напряжение на выхое зарядника с удивлением обнаружил что он выдает всего 57.5 вольт вместо положенных 58.8, в чем может быть проблемма куда смотреть в заряднике ?
Это при подключенной к колесу или просто без нагрузки?

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 12866
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, в теме про роквил есть картинка что/где крутить (как и везде - синий потенциометр :)).
У меня то же напряжение ниже, но не на 1.5В
А точно изначально не стояло именно такое напряжение?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9685
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проверьте на всякий случай мультиметр сначала, прежде чем крутить ;)

churinga

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 138
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я подключаю зарядник к розетке и замеряю приборчиком он показывает 57.5 раньше точно напряжение больше было на зарядке потому что внешняя батарея щас на 58.3 вольта заряжена.

churinga

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 138
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще вопросик есть у меня от другого колеса есть зарядка 67 вольт 1.8 ампера можно нет ей роквил заряжать ?

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 12866
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще вопросик есть у меня от другого колеса есть зарядка 67 вольт 1.8 ампера можно нет ей роквил заряжать ?
Да.
На всякий случай, перед подключением, хорошо бы проверить полюса, что бы искры не посыпались ;)

churinga

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 138
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну все решил проблемку расковырял зарядник, буквально винтик регулировки потрогал и бах 58.8 стал напряжение выдавать.

Alttab

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Россия, Санкт-Петербург, Всеволожск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здраствуйте!

Подскажите пожалуйста по зарядке Inmotion V3 , кто нибудь разбирал, чинил её?

проблема следующая, после зимнего ожидания достал колесо, и хотел его зарядить,
только инидкация не загорается ни на колесе ни на зарядном устройстве,
и не понятно
1. толи колесо так разрядилось что зарядка его отказывается  заряжать,
2.или колесо разрядилось и зарядка не работает

Кто сталкивался с проблемой зарядки подскажите


Dennis

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 759
  • Москва, Зеленоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, зарядка это просто блок питания на нужное напряжение......на фото у вас есть мультиметр(ну или его подобие) просто померяйте напряжение на выходе, должно быть плюс-минус то, что на нем написано......если так, то зарядник тут не причем и умерло что-то в колесе......может контакт к разъему зарядки или сама батарея, возможно была полностью разряжена перед хранением.
У меня сейчас много знакомых с дохлыми батареями на гириках......достают после зимы и либо вообще не включается, либо немного едет и вырубается на ходу.

MCZarin

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 806
  • Россия, Москва
  • Ездю на бензине...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Смущает, что на зарядке тоже светодиод не светится.
С другой стороны, чтобы и батарея сдохла, и зарядка - это уже некое стечение обстоятельств.

Ripido

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 9561
  • Россия, Одинцово
  • на велосипеде, было KS-16A, 90кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Смущает, что на зарядке тоже светодиод не светится.
так бывает, что если довольно глубокий разряд батареи, то зарядник продолжает светить зеленым или вообще гаснет. И часто бывает так подержишь несколько часов, батка раскочегаривается и начинается зарядка (загорается красный), но раз так бывает, то вовсе не значит, что здесь так.. Если есть мультиметр надо напряжение проверять.

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 12866
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще диод не загорается, если в цепи есть емкость и  пока она не зарядится, зарядка не выйдет на рабочий режим и диод не начнет гореть. Так что согласен с - возможно очень глубокий разряд и если до определенного напряжения подзарядится и оно поднимется, то и диод возможно загорится.
И согласен с тем, что без хотя бы начальной примитивной диагностики это гадания и предположения

Humbert

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 276
  • Россия, Москва
  • Xiaomi M365, Inmotion V8
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет!

Заказал на али зарядку для Inmotion, а она пришла с GS-16-3, а не GS-12-3.

Увы, с паяльником не дружу :(

Где в Москве перепаять разьем,  а заодно спаять Y- fадаптер для возможности одновременной зарядки двумя зарядными устрройствами?





Заряжать колесо в 2 раза быстрее?
Заказывать на али быструю шумную зарядку за 5К?
Вот ответ!






300 рублей + провод + паять уметь
Без шума, быстро заражает.
Колесо 680 заряжает за 3 часа!

Humbert

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 276
  • Россия, Москва
  • Xiaomi M365, Inmotion V8
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Померял напряжение на зарядке. Как то оно плохо стабилизировано. Все время скачет от 84 до 86 вольт на холостом ходу. При этом на родной зарядке стабильные 84.
Можно ли пользоваться такой зарядкой?

718

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 604
  • Россия, Москва
  • Ездю на самоходном колесе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Померял напряжение на зарядке. Как то оно плохо стабилизировано. Все время скачет от 84 до 86 вольт на холостом ходу. При этом на родной зарядке стабильные 84.
Можно ли пользоваться такой зарядкой?
Если щупы тестера немного окислились или просто запачканы жиром, то они могут неплотно контачить, и тестер будет показывать разное напряжение. Для самого преобразователя иметь скачки в пределах 2 вольт - весьма странная схемотехника. Если только там непропай... Я бы обратился к продавцу девайса с предложением поменять.

Humbert

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 276
  • Россия, Москва
  • Xiaomi M365, Inmotion V8
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если щупы тестера немного окислились или просто запачканы жиром, то они могут неплотно контачить
На родной зарядке все хорошо и стабильно 84 вольта. А на этой даже светодиод помаргивает

MCZarin

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 806
  • Россия, Москва
  • Ездю на бензине...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Где в Москве перепаять разьем,  а заодно спаять Y- fадаптер для возможности одновременной зарядки двумя зарядными устрройствами?
Если купите запчасти (на али, например), то наверное можно прийти с ними в любой ремонт мобильников и прочей электроники.

Если только там непропай...
Кривая схема преобразователя (неправильно подобранные номиналы и т.д.), и будет такой эффект. Просто где-то на конденсаторе или катушке сэкономили. А скачки до 86 В - скорее всего импульсные. Лучше бы конечно осциллографом форму посмотреть...
, нужно проверить напряжение при подключенном полностью заряженном колесе. Если выше 84 В не поднимается, то зарядка "условно съедобна".
Поменять в любом случае будет сложно (плюс геморрой с пересылкой), но можно попробовать состричь N% стоимости (например, через диспут). Аргумент: "зарядка батареи с номиналом 84 В напряжением 86 В пожароопасна, пользоваться нельзя", да еще и разъем не тот. Главное - грамотно нафоткать доказательств.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.224 секунд. Запросов: 122.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod