Реклама: Обсуждение Et -TV( и команда ET-TV)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. iBalance Bandit 60V32Ah (Электросамокаты) от dion72 (18.01.2020 в 17:22)2. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от Linkov1959 (18.01.2020 в 17:19)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от isi (18.01.2020 в 17:19)4. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от B08AH (18.01.2020 в 17:18)5. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от VladimirNN (18.01.2020 в 17:17)6. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (18.01.2020 в 17:13)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 18300 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июн 2015 в 17:17
Прочитано 18300 раз
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2339
Обсуждаем...


Команда ET-TV
Основатель, Главный редактор:
Текстовый редактор: Анастасия
Ведущий детской рубрики: Владимир
Логотип: ,
Музыка:

Электротранспорт ТВ
на добровольной основе
приглашает:

1.Участников будущих сюжетов
2.Народных корреспондентов
3.Народных операторов
4.Народных сценаристов
5.Специалистов по дизайну
и компьютерной графике


Вливайся в наш коллектив!
Как? Пишите в личку
« Последнее редактирование: 29 Сен 2015 в 17:33 от Merakules »
Сообщение понравилось: Romanv34, Grawer

28 Июн 2015 в 17:56
Ответ #1
Оффлайн

Romanv34

Россия, Волгоград Сообщений: 1
А чего обсуждать то дело нужное :wow:

28 Июн 2015 в 18:04
Ответ #2
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2339
А чего обсуждать то дело нужное :wow:
Спасибо, за хороший отзыв.
Обсуждать есть чего.
Например что добавить, что убавить, предложить сценарий, предложить свой видео материал, и тд и тп.
Позже создам специальный подраздел для этого.
А сейчас нам нужна любая посильная помощь в развитие проекта от Вас дорогие коллеги.
Спасибо.

28 Июн 2015 в 18:21
Ответ #3
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
хотелось-бы экспериментов по сравнению мотор-колес . чтоб не на глазок а с замерами .

28 Июн 2015 в 18:28
Ответ #4
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2339
Спасибо
да и сравнения в планах.
а по сему приглашаем всех кто может помочь в реализации данной задумке к сотрудничеству.
Спасибо

28 Июн 2015 в 18:32
Ответ #5
Оффлайн

firetime

Сообщений: 315
 по-моему можно спокойно делать обзоры на определенные модели байков, так чтоб раз и целиком и полностью, с особенностями.

28 Июн 2015 в 18:37
Ответ #6
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10126
На обзоры электробайков и электрокомпонентов приглашать владельцев которые не один год на них катают, чтобы сразу рассказали все плюсы и минусы.

28 Июн 2015 в 18:56
Ответ #7
Оффлайн

dengor

Россия, Ленинградская область Сообщений: 1125
Нужно все-таки повнимательнее относиться к производству подобных сюжетов: не шина, а покрышка, не удобсто, а удобство. И подача информации через титры не самая хорошая идея.

28 Июн 2015 в 19:02
Ответ #8
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2339
спасибо за бдительность, оЧепятка вкралась, выпускающему редактору покажу.
насчет текста, тут есть нюанс, к сожалению материал достался с браком по звуку и без дублей, читай без звука, пришлось титры накладывать.
но как говориться первый блин комом.


Добавлено 28 Июн 2015 в 19:03
вот только поясните мне чем шина от покрышки отличается?

28 Июн 2015 в 19:35
Ответ #9
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2789
меня одного аббревиатура et корежит ? по хорошему ev.tv надо обозвать ... а то совсем сельпо
Сообщение понравилось: Антон_П

28 Июн 2015 в 19:43
Ответ #10
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2339
а чем корежит?

28 Июн 2015 в 20:45
Ответ #11
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, отличатся должно дружественным подходом. Посылать новичков  в наше видио сложно. ,  не хватает. А тут можно да кучи собрать нужное видио без "сказок".
« Последнее редактирование: 28 Июн 2015 в 20:51 от Jeca »

28 Июн 2015 в 20:51
Ответ #12
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27527
, каких "сказок"? Что имеете ввиду, конкретно?

И это, ... я начинаю завидовать новичкам. В восприятии многих,  они (почему-то) выглядят полными имбицилами, которые совершенно ничего не понимают, которым нужно подтирать сопельки, и конечно водить за ручку по разным разделам и темам, тщательно пережевывая пищу.
Интересно, когда у меня  в старости выпадут зубы, найдутся ли добрые Пионеры, которые будут мне ВСЕ пережевывать?  :ah:

28 Июн 2015 в 21:03
Ответ #13
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Имеется в веду пост который я цитировать не стал. А он исчез.
Нужен набор тематических видио. Как собрать, разобрать мотор. Поменять холлы.
Лудить не лудит шунты.
Пример:
А вот, кстати, подскажите, в чём отличия заявленного там "редукторного" двигателя от классических "бесщёточных"? С точки зрения эксплуатации. В чём плюсы, в чём минусы?
Что 500, что 1000 - разница в ширине магнитов 3мм, заметно только на пике форсирования, а так разницы нет кроме цены. На разницу лучше контроллер по-лучше взять, или аккумуляторов.
Ребят, неужели нет варрианта найти генератор колесо что бы его установить в перед и заряжать аккумы ? ?
Здравствуйте, у меня такая проблема, при запуске электровелосипеда не работает ручка газа(не крутится мотор колесо) Со всеми "агрегатами" то есть запчастями всё нормально, не могу понять в чём проблема.
« Последнее редактирование: 28 Июн 2015 в 21:10 от Jeca »
Сообщение понравилось: Surf_el

28 Июн 2015 в 21:38
Ответ #14
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1231
Я думаю, сравнивать надо не только мк, варианты на моторах вентиляторов и генераторах авто тоже ездят, а значит, имеют полное право не только упоминания, но и сравнительных тестов с мк и покупными внешними моторами. Потому как для большинства важен бюджет, стоит это принять во внимание.

28 Июн 2015 в 22:34
Ответ #15
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4795
Это видео не для тех,кто в теме.  Это видео для людей абсолютно не разбирающихся в этом,которых останавливает полное отсутствие знаний и опыта в нашей теме.
но которые хотели бы начать.
тут специально был показан самый простой вариант электрификации,и самый простой набор-конструктор

,где не надо  подбирать провода, думать,куда запихнуть контроллер,и прочее на  стандартном велосипеде.

практика показывает,что если начать сразу о всем этом рассказывать - у многих не разбирающихся, особенно гуманитариев сразу могут опуститься руки

Для специалистов нужно будет создать видео о компонентах наподобие как делает Чип и Дип, с указанием марок,тех характеристик ,пограничных режимов эксплуатации,и прочего. но не все сразу ;-)
« Последнее редактирование: 28 Июн 2015 в 23:20 от alayf78 »

28 Июн 2015 в 22:43
Ответ #16
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27527
Имеется в веду пост который я цитировать не стал. А он исчез.
Нужен набор тематических видио. Как собрать, разобрать мотор. Поменять холлы.
Лудить не лудит шунты.
Скрытый текст
Пример:
А вот, кстати, подскажите, в чём отличия заявленного там "редукторного" двигателя от классических "бесщёточных"? С точки зрения эксплуатации. В чём плюсы, в чём минусы?
Что 500, что 1000 - разница в ширине магнитов 3мм, заметно только на пике форсирования, а так разницы нет кроме цены. На разницу лучше контроллер по-лучше взять, или аккумуляторов.
Ребят, неужели нет варрианта найти генератор колесо что бы его установить в перед и заряжать аккумы ? ?
Здравствуйте, у меня такая проблема, при запуске электровелосипеда не работает ручка газа(не крутится мотор колесо) Со всеми "агрегатами" то есть запчастями всё нормально, не могу понять в чём проблема.
Жека, тот пост я убрал, поскольку он, почему-то, резко не понравился автору обсуждения. Или мне так показалось..могу ошибаться.
Про "сказки" ничего не понял, но  давайте порассуждаем вслух.
Вы пишете про вполне дельные вещи. Приводите конкретные вопросы.
НО. Как вы себе представляете ответ на вопрос, " ручка газа не крутит МК"?
Вы же прекрасно знаете, что может быть 100500 причин.
И ваше видео, на которое вы потратите 2 -3 дня свей жизни, окажется малополезным, потому что у автора вопроса окажется 100501 вариант, как это недавно было у веломастеров, у которых дохли датчики Холла из-за пропадающего  КЗ на раму аппарат. /:-)

Я написал 2 или 3 статьи в ЧаВо форума.
Я с помощью mevial развил огромную тему о Смарт-БМС.
А сейчас веду тему ответов по контроллеру Адаптто.
Это все адский труд, требующий огромных ресурсов.
Как вы себе представляете наполнение обсуждаемого видео-канала?
Силами Меракулеса?
 А я вам отвечу, что на 2-3 любительских видео, там будет 10 коммерческих.
Плохо это или нет, решайте сами.
Как по мне, так пусть коммерческие видео украшают тематические разделы Постоянных предложений.

А вот по темам, которые хочет знать , вы ничего не увидите  :-\
Так как КОРРЕКТНО сравнивать моторы, это сложнейшая процедура, которая по силам или бездельнику с большим кол-ом времени и денег.
Или напр. продавцу Golden-motor, чтобы показать, почему его моторы лучше всех остальных.  :kidding:
Сообщение понравилось: Jeca

28 Июн 2015 в 23:18
Ответ #17
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
Негативный пост, мне не нравится.
Не надо искать оправдания....
Подобный канал с грамотной цензурой нужен. Я и сам мог бы снять ролики о том о сём. Раньше.
У нас хватает людей которые периодически собирают\чинят велы.
Правда они пока в отпусках. Я так думаю.
Да это не решит всех проблем, для этого есть форум. Но позволит не размазывать по темам полезные мелочи.
Сколько тем по рекуперативному торможению для ямакаси? Я насчитал три.
А делов на пять минут. Вскрыть и найти нужные точки.
ссылка
Что косаеться запуска контроллера в обход панели приборов. Видео было бы полезнее, чем читать всю тему. Где это есть, наверное. Верю автору на слово. ссылка
Попробую к выходным снять минимально необходимое видио как сделать первый пуск.