Реклама: OffRoad самокат:)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8087 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июн 2015 в 22:19
Прочитано 8087 раз
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Всем привет!

Прошлый сезон откатал на самокате "Привидение" (ссылка),
а к новому ещё с прошлого лета стал готовить новый проект.
Сейчас всё готово, испытания прошли, катаюсь:)

Решил поделиться с сообществом опытом и выложить историю создания.

Покатавшись на "Приведении" понял в каком направлении нужно двигаться дальше.
ТТХ новой модели такие:
1. Самоварная рама-двухподвес
2. Колёса 12''
3. МК DD 350Вт
4. Батареи LiFePo4 20S 6Ah (пакетики)
5. Контроллер Infeneon 6FET
6. Клириенс... всё забываю померять:) Но пока ещё нигде брюхом не цеплял, хотя катал и в лесах, и в городе:)

Выкладывать буду понемногу, материала многовато.

Раму решил в этот раз делать полностью стальную, варить с "0". В прошлый раз сделал из алюминия, заморочек много,
а в весе выиграл не сильно - пришлось делать сложные стальные конструкции для крепления мотора, рулевой и колёс.
Подготовил чертежи, отдал токарю точить втулку рулевой и втулку маятника.

Начал варить хребтовую раму:


Это рёбра аккумуляторного отсека, и заодно опора для деки


Для примерки маятника использовал китайский велоамортизатор, который сыграл со мной злую шутку >:D



Маятник сделал из стальной полосы 3мм, которую добыл с уголка:) Усилил, наварив вдоль профиль 16мм. Возможно, был неправ...
Сама рама из профиля 40x25.
 
Дальше пошла подготовка батарейного отсека. Сборка батарей 20S разбивалась на два блока по 10S, соединённые
последовательно, один слева от хребта, другой - справа.
Батарейный отсек ограничен с торцов рёбрами из стальной полосы ~2мм
Габариты ~ 300x400x50мм (по памяти)




Доработал маятник - усилил, сделал крепёж дискового тормоза. Изначально поставил только задний + рекуперация.
Сейчас уже вижу потребность и в переднем.





Долго думал куда поставить замок зажигания, в итоге нашёл какую-то железку и приварил:


Общий вид на стапеле:


Ну потом захотелось провести предварительны испытания ходовой части (без электрики),
собрал на скору руку:



Что понравилось - мягенько! Все ямки проглатываются, прямо приятно. Рулить правда непривычно - высоковато стоишь, центр тяжести высоко получился. Но не критично.
Амортизатор китайский оказался говно, развалился. Впоследствии заменил на получше, но всё равно не идеал - плохо колебания гасит если прыгать.
Основная проблема - сварил раму под расстояние между ушек 150мм (как на китайском аморте было), а нормальные аморты от 160мм начинаются:(
Ещё вилка от Rino тоже говно, тяжёлая и дубовата. Хотя после жесткой - сказка:)

В целом раму сварить оказалось сложной задачей, получилось у меня на троечку, если косяки с геометрией, хотя и не критично.
Надо больше уделять вниманию подготовке стапеля, и варить аккуратнее и не спеша - ведёт по дикому (варил электросваркой).


PS: Если будет интерес к раме - есть чертежи, могу привести в приличный вид (учесть косяки) и выложить.


Итак, продолжаем!

Принёс домой и продолжил примерку:

Примерил батарейки - блоки вошли тьютелька-в тютельку:)


Низ батарейного блока сделал из рифленого алюминия, закрепил заклёпками.

BMS тоже отлично уместилась


Батарейный блок - это десть пакетов KHY-9059156 LiFePo4 6000mAh 20C, друг на дружку положены. По бока обложил пластинками из тонкой (2мм) фанеры, и стянул армированным скотчем. Фанерка - не лучшей вариант, лучше было делать из текстолита. При той же толщине более жёсткий.

Ещё несколько фоток процесса примерки. Фоток маловато, но в общем компоновка должны быть понятна. На фотки не попал контроллер, он уместился над BMS, в подвешенном состоянии по правую сторону от хребта рамы.




На радиатор поставил датчик тока


Показометр TF01N упрятал в коробочку из Чип и Дип'а.


После предварительной пробы стал красить. В этот раз с покраской решил не париться, купил в магазине баночку краски
Хаммерайт и кисточку:)
Вышло более-менее, с пары метров не видно разницы:) Зато быстро и удобно, и покрытие надёжное.

Фоток процесса сборок не делал, каюсь... Как-то не до этого было - увлечённо собирал пока время было!

И наконец-то собрал всё в кучу! Предварительная версия, дека пока ещё не крашена и лачена


Замок зажигания:


Разъём для зарядки. Ну да, есть "лишние" дырочки:)


Вес получился 26кг. У предыдущего проекта 19кг. Но здесь мотор-колесо весом в 5кг, батарейка около 3.5кг.
Потом ещё вилка тяжеленная от Razor'а, руль тоже стальной, тяжёлый. Ну и рама стальная.
Так если заморочиться, то можно и маятник сделать полегче (возможно что наваренный на перья сбоку профиль не очень нужен),
рёбра аккумуляторного блока убрать и сделать снизу просто короб из пластика, прикрепив всю начинку снизу к деке.
Потом, втулки рулевого стакана и маятника толстенные получились, тоже можно оптимизировать. Если повозиться, то около 3..5кг может ещё и можно убрать. 

Пока всё, дальше напишу про его полевые испытания и косяки, и выложу фотки уже полностью в сборе.


Итак, заключительные фотки:




Тут я облажался - для более широкой и высокой резины придётся дорабатывать.


Приборная панель:) Спидометр никак не дойдут руки подключть.


Клириенс:)



Вес аппарата получился 26кг.
Контроллер прошил на 50%, 75% и 100%.
На 75% едет в среднем 25-30км/ч, в зависимости от ландшафта. На 100% 35, с горки до 40км/ч:)
На 100% долго не гоняю, так как потребление тока в 2 раза больше, и колесо греется сильно. Просто иногда поднаваливаю для души:)

В режиме 75% дальность 26км. Тут интересное наблюдение - у предыдущего самоката вес 19кг, пробег 18-20км.
То есть получается интересное соотношение - вес/пробег ~=1 кг/км:) Формула моих самокатов:)

Не обошлось и без приключений - потерял заднее колесо в одном из первых выездов. Гайки похоже слабовато затянул и от
переменного момента они открутились, и колесо выскочило. Заодно и перерубился провод от колеса. Фазные провода коротнули на
провода к датчика Хола, и им пришла хана:(

Пришлось разбирать колесико и заменить:


Видно магнитики.


Колесо разобралось легко - выкрутил винты, стукнул оськой о деревяшку и всё вылезло.
 :bored:Когда собирал то больно прищёмил палец - аккуратнее! Очень сильные магниты!

Места крепления колеса доработал - теперь хрен потеряется:)


Ну теперь итоги:
В целом свое ТЗ я выполнил, едет как хотел, двухподвес рулит:) Дальность устраивает.
Дочка в востроге, на старом больше ездить не хочет, хочет ездить только на "который на пружинах":)

Но хочется большего (эх...):
1. Скутерную вилочку - эта говно.
2. Аморт получше
3. Раму поровнее сварить, и вообще по-дугому:)
4. Центр тяжести пониже
5. Колесо помощнее и батареек побольше
5... и ещё много новых мыслей как сделать лучше:)
Идей полно, осталось найти бабла, потому что по хотелкам бюджет обещает быть большим, и курс доллара подкачал:(

Этот самокат за свои деньги получился вполне сбалансированным, обошёлся примерно в 40к (закупал всю ещё летом 2014).
Буду потихоньку допиливать по мелочам, катать и копить на новый проект:)

« Последнее редактирование: 02 Июл 2015 в 10:39 от Axelf »
Сообщение понравилось: Delight Device, 1967ivan45, e-scooter, Heromant, hana, Farit, iPasha, Max Power

29 Июн 2015 в 23:40
Ответ #1
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Чертежи несомненно интересны.
Не слабое колесико 350 ватт ?
К тому же с 20s конфигом.
Что за 6 ач ячейки ?

30 Июн 2015 в 01:33
Ответ #2
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5061
Даа, вот это тема!!
Единственно колёсико туда киловаттное бы да залить туда киловатт 5.
Тогда полный отрыв будет. Передний привод тоже в лесу оочень нужен.
Ну смотря конечно как и где ездить.

30 Июн 2015 в 07:38
Ответ #3
Оффлайн

Mikl

moscow Сообщений: 257
и колеса покрупней надо , а то от децкой коляски быстро сотруться и проколов они бояться.....

30 Июн 2015 в 10:05
Ответ #4
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Батарейки KHY-9059156 LiFePo4 6000mAh 20C

По факту в контроллере пока поставил фазный ток 45А, батарейный - 20А.
При разгоне вливается ~1200Вт, по ощущениям очень быстро.
С места козлит:)

Максималка с этим колесом на 66В 35-37км/ч, дальше колесо просто не раскручивается до нужных оборотов,
надо было 24S батарейку делать:)
На 35км/ч по плоскачу в мотор идёт где-то 600-700Вт.

Колесо нормально всё переваривает, рукой трогаешь - тёплое, но руку держать можно. Надо будет померять потом температуру прибором.

Большее мощный конфиг бюджет не позволяет:(

30 Июн 2015 в 10:38
Ответ #5
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5061
У меня когда были 12" с колясочными покрышками я задолбался чуть ли не каждую поездку прокалывать на ровном месте.
Только из-за этого и перешёл на 14. И на 14 скутерную резину воткнул. На 12 тоже можно скутерную. Она как 8" идёт но я такой не видел.

30 Июн 2015 в 18:48
Ответ #6
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Я видел, в запчастях на скутеры.
Но стоила 1400 за покрышку.
На 12" есть швальба, с антипрокольным слоем.

30 Июн 2015 в 21:20
Ответ #7
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Покрышки пока как расходники:(

На предыдущем самокате стесал за месяц до дыр:) Разгонялся, потом резко тормоз и бочком:) КАЙФ!
На этом берегу резину...
Покрышки брал для электросамокатов, за бугром. 12x3.0 у меня. Но всё равно мягкие, стирается быстро.
Так что вопрос хорошей резины актуален.

А что за "швальба"?

30 Июн 2015 в 22:49
Ответ #8
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717

30 Июн 2015 в 23:06
Ответ #9
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5061
Скутерную надо ставить, вот это даа, хотя она так же протрётся но проколоть на много сложнее даже этой швальбы.
Я вот 2 скутерных стёр за 3 с небольшим месяца. Но ни разу не проколол и по стёклам катал случайно на скорости.

01 Июл 2015 в 09:52
Ответ #10
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Нашёл такую: ссылка
OffRoad самокат:)
Но мне не влезет, максимум 3'':(

01 Июл 2015 в 12:37
Ответ #11
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5061
Будет задевать за раму??

01 Июл 2015 в 16:43
Ответ #12
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Ага, вот в этом месте немного облажался:


Сейчас между этой трубкой и покрыхой около 4мм:( Более широкая будет ещё и выше скорее всего и будет тереть.
Вообще трубка толстая, можно попробывать в середине "мяса" снять, но стрёмно.

01 Июл 2015 в 17:12
Ответ #13
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5061
Если в трубке сделать пропил, и потом там же и заварить только углубившись, сделать сварной прогиб как бы.

02 Июл 2015 в 10:44
Ответ #14
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Да, это вариант!

Ну вот, обновил шапку, теперь есть полная история создания аппарата!

Буду рад, если она кого-нибудь вдохновит и создание своего! (ну или покупку на крайняк...) У себя на работе "заразил" двух товарищей самокатной темой - один уже собрал и гоняет, второй пока в процессе.
Сообщение понравилось: Samsonov, Max Power

07 Июл 2015 в 19:13
Ответ #15
Оффлайн

hana

Санкт-Петербург Сообщений: 49
, Очень заинтересовало Ваше решение по раме самоката.Если можете пришлите чертеж рамы (можно в личку?)

08 Июл 2015 в 16:39
Ответ #16
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Хорошо, я тогда их приведу в приличный вид и выложу.
Сообщение понравилось: hana

04 Авг 2015 в 17:48
Ответ #17
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Немного обновил вид самоката, поставил крылья:

OffRoad самокат:)
OffRoad самокат:)
OffRoad самокат:)

Теперь спина чистая:)

Гонял по лесу, по трассе для мотокросса - очень стрёмно, колёсики-слики не держат совсем, в поворотах и на песке/грязюке носит только так.
Зато во все горки прямо залетаешь (ток батарейный 20А, фазный вроде 45).
Ещё поставил велокомп, получилось так:
- на 50% - 18км/час
- на 75% - 27км/час
- на 100% - 37км/час (шустро до 34, потом потихоньку  до 37 добирает по ровному без ветра)

Лифер 20S проседает у меня до ~63В, максимальная скорость немного падает:(

Ещё разжился резиной от скутера 3x8''. На диск залезает хорошо, переднее колесо с неё в вилку влезает.
Но есть ньюанс - радиус колеса с ней на 15мм больше, и в задний маятник не лезет:(

Придётся его разваривать...
Из плюсов перехода на новую резину:
+ большая скорость за счёт большего диаметра колеса
+ больше комфорта
+ больший ресурс покрышки
Из минусов
- больший вес (тяжёлые, заразы)
- меньший пробег (больше энергии потребуется на раскрутку тяжёлых бубликов при ускорении)
- увеличится ещё клиренс, упадёт управляемость, так как цент тяжести станет выше

Вот и думаю, варить или не варить маятник:)

04 Авг 2015 в 19:29
Ответ #18
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5061
Вот какой протектор подойдёт по лесу, особенно влажному.
OffRoad самокат:)

04 Авг 2015 в 23:34
Ответ #19
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Это уже полноценный эндуро будет:)
Только надо МК не 350Вт как у меня, а под 1кВт и вкачать 3-4:) Моему такое тяжеловато наверное крутить будет.

Я вкачиваю 1200Вт кратковременно, 800Вт длительно - колесо тёплое, но руку не обжигает. Всё никак руки не дойдут померить.

А у товарища такое-же МК, он его запитал от 20S LiPo, вливает туда 30А батарейного (примерно 2.4кВт), у него самокат прёт намного шустрее,
но колесо как утюг, горячее и жаром пышет:)
Газ откручивашь, он переднее колесо приподнимает и прёт:) Едет 47км/ч.
Зажарит его он скоро... >:D

05 Авг 2015 в 00:11
Ответ #20
Оффлайн

lmvlmv

Орехово-Зуево Сообщений: 613
, а Вы 350 на перед поставьте а на за 500 прикупите... :)

05 Авг 2015 в 00:35
Ответ #21
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5061
Газ откручивашь, он переднее колесо приподнимает и прёт:) Едет 47км/ч.
Зажарит его он скоро... >:D
Если жаром пышит то точно зажарит, оно внутри наверное под 180 градусов.
Внешне рука должна терпеть. Это примерно 150град.

05 Авг 2015 в 08:21
Ответ #22
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Не, второе МК ставить - сильно большой вес будет, это то 5кг весит.

В последнее время задумываюсь о внешнем бесколлекторном моторе и колесах от пита:) И раму другую сварить вообще.

А какой нагрев держит лак на обмотках мотора? 200 градусов выдерживает или уже много?

05 Авг 2015 в 12:45
Ответ #23
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5061
вроде как 180 это предел.

14 Авг 2015 в 10:14
Ответ #24
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Вот заметил странную вещь:
контроллер у меня Infeneon 6FET, токи - 20А батарейный, 45A фазный.
Во время езды в режиме 100% по прямой скорость около 35-37км/ч, ток около 10A. А если дует сильный встречный ветер
то скорось падает до ~32км/ч, а ток растёт только до 12A.

Получается, что что-то ограничивает ток. Может аккумуляторы не тянут?

14 Авг 2015 в 20:53
Ответ #25
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5061
А скока а/ч батарея? Лифер должен тянуть ток хороший.

14 Авг 2015 в 22:24
Ответ #26
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Там пакетики KHY-9059156 на 6Ah. Вроде как завялен максимальный долговременный ток 6C (60A получается).
БМС на 30A разрядного тока.

Сегодня после затяжного торможения рекуперацией сгорел очередной предохранитель на 25А, выкинул, вставил пока перемычку.
Заодно прошил контроллер на 25А.
Выехал попробывать, при ускорении ток подскакивает до 17-18А, потом вниз.
Максималку потестить не получилось, ездил с дочкой:)

Где-то получается сопротивление большое - то ли у пакетов, то ли уже в сопротивление обмотки колеса упираюсь. Х3:(

14 Авг 2015 в 22:26
Ответ #27
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6878
Если напряжение проседает - пакеты или БМС или провода, если нет - смотреть настройки контроллера..

14 Авг 2015 в 22:41
Ответ #28
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Напряжение средние 66В в состоянии покоя, при движении до 64-63 может проседать.

15 Авг 2015 в 01:44
Ответ #29
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8119
Вот заметил странную вещь:
контроллер у меня Infeneon 6FET, токи - 20А батарейный, 45A фазный.
Во время езды в режиме 100% по прямой скорость около 35-37км/ч, ток около 10A. А если дует сильный встречный ветер
то скорось падает до ~32км/ч, а ток растёт только до 12A.

Получается, что что-то ограничивает ток. Может аккумуляторы не тянут?
Разница равно в два раза... Вы точно льна с полом не перепутали?

15 Авг 2015 в 03:36
Ответ #30
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5061
Сегодня после затяжного торможения рекуперацией сгорел очередной предохранитель на 25А, выкинул, вставил пока перемычку.
Выехал попробывать, при ускорении ток подскакивает до 17-18А, потом вниз.
Если сгорел предохранитель на 25А а амперметр показывает 17-18 то скорее у вас амперметр врёт. Да и говорите контроллер прошит на больший ток а амперметр показывает меньше. Очень похоже на врущий амперметр.

15 Авг 2015 в 11:30
Ответ #31
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Предохранитель сдох при рекуперации, я так понимаю ёе ток ничто не ограничивает.

А амперметр (TF01N) показывает верно - зарядка у мена 3А, зарядный ток показывает соотв. 3A.
И если ехать не превышая ток 6A по амперметру, то как раз хватает на час езды (ёмкость аккумуа 6Ah) - как раз ~25км.

Вы точно льна с полом не перепутали?

Не совсем понял о чём речь:( Контроллер брал тут: em3ev.com

15 Авг 2015 в 12:23
Ответ #32
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8119
Вы точно льна с полом не перепутали?

Не совсем понял о чём речь:( Контроллер брал тут: em3ev.com
Это магазин Пола. Вы прошивали каким профилем в xpd - EM306/Cellman?

15 Авг 2015 в 13:12
Ответ #33
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Профиль EM306

15 Авг 2015 в 13:32
Ответ #34
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8119
Профиль EM306
Для разнообразия, попробуйте прошить EM306/CM. По идее, большая разница между 206 и 306, а между 306 и СМ большой быть не должно. Но коль вы взяли блок в магазине селмана, то и прошить (на верняк) стоить тоже селмановским профилем. По крайней мере, это быстро и в этой части ошибку можно будет исключить.

15 Авг 2015 в 13:40
Ответ #35
Оффлайн

niggah

Россия, Москва Сообщений: 812
6Ah*6C=36A

Добавлено 15 Авг 2015 в 13:41
На режиме против ветра газ в пол напряжение какое точно?

15 Авг 2015 в 20:21
Ответ #36
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Для разнообразия, попробуйте прошить EM306/CM. По идее, большая разница между 206 и 306, а между 306 и СМ большой быть не должно. Но коль вы взяли блок в магазине селмана, то и прошить (на верняк) стоить тоже селмановским профилем. По крайней мере, это быстро и в этой части ошибку можно будет исключить.

PeaceHaver, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Прошил EM306/CM - и всё стало так как и должно быть!
Ток растёт до 25А, самокат валит, как не валил раньше! Против ветра спокойно разгоняется до 38км/ч и их уверенно держит.
Без ветра максималка 40км/ч. Это в режиме 120%.
Ток при езде на максималке без ветра около 11A.

Но есть отличия: в режиме EM306/CM селектор скоростей надо выбирать "Селектор+", режим "Селектор" работает не корректно - 2 скорость не работает на любой уставке %.

Теперь надо ехать замерять несколько хватит аккумулятора в таком режиме:) Думаю, километров на 20.

15 Авг 2015 в 20:47
Ответ #37
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8119
Для разнообразия, попробуйте прошить EM306/CM. По идее, большая разница между 206 и 306, а между 306 и СМ большой быть не должно. Но коль вы взяли блок в магазине селмана, то и прошить (на верняк) стоить тоже селмановским профилем. По крайней мере, это быстро и в этой части ошибку можно будет исключить.

PeaceHaver, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Прошил EM306/CM - и всё стало так как и должно быть!
Ток растёт до 25А, самокат валит, как не валил раньше! Против ветра спокойно разгоняется до 38км/ч и их уверенно держит.
Без ветра максималка 40км/ч. Это в режиме 120%.
Ток при езде на максималке без ветра около 11A.

Но есть отличия: в режиме EM306/CM селектор скоростей надо выбирать "Селектор+", режим "Селектор" работает не корректно - 2 скорость не работает на любой уставке %.

Теперь надо ехать замерять несколько хватит аккумулятора в таком режиме:) Думаю, километров на 20.
Да нет проблем =)

Это фигня характерная, просто обычно она обсуждается в тебе о финике или xpd - повезло, что я к Вам на огонек заглянул. С селектором я сам постоянно забываю, какой и у меня стоит, посему методом перебора пользоваться приходится =)

11А при Ваших 64В (я верно лифер посчитал?) - это 700 Вт, почти 1 л.с.

МК Ваш форсирован при это в два раза. Учитывая его размеры Вам следует внимательно следить за его температурой. Честно говоря, чтобы избежать риска сваривания, я бы рекомендовал долговременно вкачивать 8А (500 Вт), кратковременно можно и 11.

Емкость АКБ 384 Втч. При 500 Вт расход будет 15 Втч/км, т.е. пробег будет в районе 25 км. Если жарить на все, пробег будет в районе 20.

16 Авг 2015 в 22:31
Ответ #38
Онлайн

silayma2

Тот самый, на Неве Сообщений: 2922
, а где диск передний покупали?

17 Авг 2015 в 09:53
Ответ #39
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
PeaceHaver, да, верно, средняя точка 64-66В в зависимости от степени зарядка:)

Диск брал по-моему на  tncscooterparts.


14 Май 2017 в 15:36
Ответ #40
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
Немного обновил самокатик.





Пошёл 3-ий сезон, немного обновил самокатик.
Достали велосипедные покрышки:(
Одна бабахнула, потом просто лопались камеры при запрыгивании на бордюры. Ещё одна покрышка просто развалилась.
В итоге поставил 8'' от скутера.


Покрышки от скутера на 8'' при определённой сноровке и смазке налезают хорошо. Держатся тоже без проблем, хотя диск довольно узкий.
Стало гораздо лучше - чуток повыше клиренс (на ~1.5см), лучше держит дорогу, и главное - чувствуешь себя увереннее на дороге.
Ну и держат издевательства при активное езде:)

Переварил маятник, но немного не удачно получилось - прослабил на скручивание. Если начнёт скручивать - переварю.



На этих бубликах максималка не увеличилась, ~40км/ч. Ток больше 15А при 66В не поднимаю, аккумулятор слабый.
Теперь в планах уйти с лифера на 18650 баночки, тогда получу примерно 600~900 Вт*ч и ток поднять можно.
Ну и термодатчик в обмотки надо ставить.
Сообщение понравилось: 1967ivan45, bolonia, Max Power

01 Окт 2017 в 16:32
Ответ #41
Оффлайн

Max Power

Москва Сообщений: 763
, а какая модель покрышки?

01 Окт 2017 в 20:04
Ответ #42
Оффлайн

Axelf

Железнодорожный Сообщений: 67
На покрыхе написано Nylon 3.00-8''.

Кстати, маятник опять погнуло. Тот квадрат прогнуло вниз, я его срезал и вварили туда кусок из уголка 40x40x4:)
Получлось так:



Потом катался, всё было Ок. Пока не заехал на роллердром B-)
Там попрыгал (с рамп с высоты около 30-40см) и опят повёз маятник в гараж на доработку.
Выгнуло уже пластину которая подпирала снизу опорные пластины аморта.
Уголок в порядке, что ему тепрь будет :-)

Теперь будет так:


Сварщик конечно из меня не айс :ah: Но думаю держать должно. Наверное...
Как соберу поеду на роллердром тестировать >:D