Простой электромобиль, двухместный, шуруповертный.

Автор andg, 30 Июнь 2015 в 23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andg

Педали сделаны из дерева, буковые, другое дерево не подходит, падает скорость!  ;-D
В качестве шарниров используются мебельные петли для дверок шкафчиков.
Скорость регулируется плавно, штатной кнопкой шуруповерта. Педаль газа соединена с кнопкой тросиком в боудене.
Можно кнопку из шуруповерта вынести непосредственно к педали, будет проще
механическая реализация этого узла. Тем более все равно пришлось тянуть провода
для переключателя скоростей "вперед-нейтраль-назад".
Прошу учесть, что конструкция выбиралась из принципа - как можно проще из того
что есть под руками. Поэтому возможно не оптимальна по другим требованиям.

Antoha-spb

Отличный агрегат!

Скажите, пожалуйста, как себя ведёт ролик шурика после заезда машинки в лужу и потом в грязь/песок?

И на неровной дороге у Вас нет проблем с вывешиванием ведущего колеса?

andg

После заезда машинки в лужу и потом в грязь/песок, а особенно мокрую (даже роса) траву ведет себя плохо, начинает проскальзывать. Не зря этот тип передачи называется фрикционный. Но мы в мокрую погоду езду не практикуем, авто не предназначен для этого.
А вот вывешивание колеса почти не происходит. По продольной оси есть большой запас на кручение.
Стихия этого авто асфальт и дорожки. Хотя когда трава сухая, малые любят в парке порысачить везде. По дорожкам уже скучно. Из опыта эксплуатации, машинка более комфортна в езде, чем железные братья аналоги без подвески. Сказываются упругие свойства дерева.

andg


Александр CRV

Можно купить за 200р балон краски металик и покрасить деревянные части. 10 минут и никто и не поймет что оно деревянное и даже самодельное. Я красил фанеру. Вид если на расстоянии вытянутой руки вполне металлический.  За одно диски передние в цвет сделать.

andg

Передние колёса от другого детского велокартинга, мы их используем только на море. Чтобы по бордюрам прыгать удобней было, а так у нас есть родной комплект от нашей двух местной коляски, передние  там меньшего диамерта, дома для парка отлично подходят.
Красить смысла не вижу, даже прикольней когда видно что самодельная и из дерева. Чуть позже выложу видео.
В этом году эксплуатировали на 24 вольтах (два свинца по 12), могу сказать что в таком режиме надо ставить дополнительный обдув движку, чувствуется нагрев. Дальнейшего развития этой машины уже не будет, и размеры малы, да и вообще это была так сказать проба сил.

Александр CRV

[user]andg[/user], дополнительно обдувать эти движки весьма проблематично крыльчатка и так гоняет воздух и внешний обдув дает очень мало т.к. внутрь не задует.  Я ради интереса во время последней сборки конструкции взял и хомутом к корпусу движков притянул несколько медных клемм на крупное сечение под 35 квадратов кажется. Просто посмотреть ка будет тепло от корпуса отводить. Ну по ощущениям рукой отводит тепло очень хорошо. На ощупь трубки медные на расстоянии 3 см такой же температуры как и корпус. Но температура корпуса у меня опасений не вызывает и так что это был просто эксперимент.

big17

Еще напрашивается какой нибудь кожух поверх шуруповерта (а то никакой интриги). Конечно же, не в ущерб охлаждению.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

andg

#44
Интрига как раз в шуруповерте, народ когда видит аж на попу садится -" смотри на дрели едет".

andg

Добавил видео после легкого рестайлинга.
https://youtu.be/YOJIlRVVezo

Питание 24 вольта. Это предел для данной конструкции. Фрикционный ролик на хороших подьемчиках начинает снимать с колеса легкую стружку. Мотор в штатном корпусе, при длительных заездах, выходит на критические температуры.
В целом конструкция полностью оправдала возложенные на нее требования и ожидания.

den007


big17

Проще некуда, но посадка получилась минимальная ) На улице, наверное, уже сложно будет - камешки будет цеплять.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

den007

это для дома

Добавлено 15 Янв 2017 в 22:08

для улицы пока в стадии комплектующих

Добавлено 15 Янв. 2017 в 22:09

Это на фото так кажется, там всё же есть небольшой клиренс

andg

#49
Мой запал тоже начался с такой машинки для квартиры, но не доделал, переключился на уличный вариант.

P. S. Шуруповерты не любят боковой нагрузки, хотя для дома его должно хватить на долго.

den007


Михей

Цитата: andg от 09 Сен. 2015 в 16:29
Фотка с новыми колесами.


Скажите от чего эти колеса, и что предыдущие слабоваты или держат нагрузку?

andg

Это комплект колес от нашей двухместной коляски, польская, фирмы "Adbor". Колеса надувные, материал дисков - прочный пластик, в ступицах шарико подшипники. Очень хорошо подошли, рекомендую.
Иногда дешевле купить бу коляску, чем отдельно комплект колес, тем более сама коляска тоже пригодится для будущей конструкции.
Другие, оранжевые, колеса мы одеваем когда берем машинку летом на любимую базу отдыха. Там приходится преодолевать много небольших бордюров, поэтому больший диаметр колеса предпочтительней.
По прочности проблем пока не было, не с теми, не с другими. Единственная проблемка с колесами от коляски, это частые проколы камеры разными колючками, очень тонкая покрышка. Но эта проблема была и когда они стояли на коляске.

Михей

Я на трехколесный электровелосипед для ребенка хочу поставить два колеса на спицах от детского велоса ,размер колес 12. И переживал что будут слабоваты но теперь вижу что выдержат. Велосипед соответственно собираю сам.