avatar_sergek1985

Помогите опознать мотор на Ali.

Автор sergek1985, 01 Июль 2015 в 10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

Помогите опознать мотор на Ali. Это mini-Cro? За 10 000 руб всего?

http://ru.aliexpress.com/category/202001956/electric-bicycle-motor/18.html?site=rus&shipCountry=RU&SortType=price_asc&isFreeShip=y&tag=



Slider

[user]sergek1985[/user], это похоже конхисовский мотор, неплохой, но до миникрошки не дотягивает... Больше 2-х квт думаю не потянет...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Артем Новиков

кто подскажет где взять миникрошку подешевле ?

MaxWin

Цитата: sergek1985 от 01 Июль 2015 в 10:59
Помогите опознать мотор на Ali. Это mini-Cro? За 10 000 руб всего?
Это один сотен OEM производителей, которым под заказ делают, что угодно. Если уж очень хочется выяснить, что это за железка можно у них запросить характеристики.
http://www.hallomotor.com/
Cкорее всего, они понятия не имеют какие у моторов характеристики, но могут обратиться к реальному производителю, если захотят.

Добавлено 01 Июл 2015 в 12:49:50

Цитата: Артем Новиков от 01 Июль 2015 в 12:03
кто подскажет где взять миникрошку подешевле ?
У производителя в Китае, или мониторте барахолку, может кто нибудь выставит подержанный на продажу.

илс

#5
[user]sergek1985[/user], Это полный аналог переднего Кристалайта HS3540.
У меня есть такой же, только задний.

Хороший мотор, но как все скоростные МК, довольно прожорлив в городском режиме.
И рекуперация, так себе, по сравнению с многовитковым HT3525.

Цена оч. вкусная, может я даже возьму такой, т.к. мой нынешний передний Крислайт HS2440, неприлично греется на скоростях 50+
Для справки, первые 2 цифры, это ширина магита в мм - главный индикатор мощности для моторов этого диаметра.  :exactly:
Еще важный момент, данное бызымянное и недорогое  МК, даже лучше брендового Кристалайта, т.к. имеет могучую ось, диаметром 14мм.  :wow:


alexandrFox

Цитата: Артем Новиков от 01 Июль 2015 в 12:03
кто подскажет где взять миникрошку подешевле ?
[user]Артем Новиков[/user],



миникрошку здесь в восточном базаре продают. за пятнашку вроде бы.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

acyd

#7
Цитата: илс от 01 Июль 2015 в 13:21
[user]sergek1985[/user], Это полный аналог переднего Кристалайта HS3540.
У меня есть такой же, только задний.
claw такие от производителя возит - фирма leili, та самая, которая шлепает клоны чоботарей
это тоже задний, в лоте более подробное описание, по скорости тоже разные лоты есть, ширина статора и магнитов 30мм,  наплывами под дисковый тормоз впечатляют - бонус ввиде беспроблемной установки жирных суппортов), у кристалайта же крышки плоские и место под суппорт впритык (даже дрищавый тектро тер крышку).
это честная киловаттка 30mm, но у них есть и 35мм полные аналоги hs35

[user]илс[/user], http://ru.aliexpress.com/item/2015-Most-Powerful-Motor-24V-500W-Brushless-Gearless-Cassette-Freehub-DC-Hub-Motor/32241675686.html
под кассету!!!

tmkt

Этот мотор я пару месяцев назад уже здесь обсуждал... или в разделе "покупки в интернете", только я его на ТаоБао нашел и он там стоит 100 долларов
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

[user]tmkt[/user], Ну правильно, 100юсд+% посреднику+пересылка 8кг в Москву.
Получится те же 165юсд, если не дороже. :neg:

tmkt

Цитата: илс от 02 Июль 2015 в 13:05
[user]tmkt[/user], Ну правильно, 100юсд+% посреднику+пересылка 8кг в Москву.
Получится те же 165юсд, если не дороже. :neg:

а по ссылке на али реально доставят прям за 10000р прям в москву? может еще и EMS?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

вопрос не праздный, если кто пробовал и они реально не просят никакой доплаты и именно за 165 юсд доставляют прям (ну хотя бы) до ближайшего почтового отделения в России, я уже готов купить!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

#12
[user]tmkt[/user], почитайте отзывы на конкретные заказы из России. Внизу этой странички:

http://www.aliexpress.com/store/product/KRT01-2015-New-Style-Black-48V-1500W-Brushless-Gearless-Thread-in-Hub-Motor-for-Rear-Wheel/702483_32250865361.html
На али все честно, без церковных фокусов.  :kidding:

Как по мне, так у  этого мотора только один серьезный недостаток.
На ваших 60+ вольтах, получится 100+км/ч ХХ.
Это никуда не годится. :neg:
Будет жрать батарею, как крошка.
И рекуперация не обрадует.  :-\

А что с существующим Крислайтом? Отправится в утиль?


xek

Цитата: sergek1985 от 01 Июль 2015 в 10:59
Помогите опознать мотор на Ali. Это mini-Cro? За 10 000 руб всего?

http://ru.aliexpress.com/category/202001956/electric-bicycle-motor/18.html?site=rus&shipCountry=RU&SortType=price_asc&isFreeShip=y&tag=

Нет, мотор Leili. У меня такой, бывают на 750, 1000, 1500 Ватт.
У меня на 1500, внутри 35-мм магниты. Что еще рассказать?..
Внутри подшипники 6003ZZ

ламели 0,35мм
фазный кабель 1.5 кв мм
датчики холла 3 шт
встроенный термодатчик
обмотки 12*5
вес 7,2 кг
Посадочный размер 135мм. В комплекте идет 4 проставки.
180 Ротор встает впритык — Tektro трет, но работает. Я поставил 203 — с ним все прекрасно.
И да — влазит трещотка максимум на 5 звезд.

Скоростной, ставить надо в 16-17" мото-колесо или 20" вело.
В 24 или 26 ободе надо или много тока или еле едет.


Добавлено 02 Июл 2015 в 16:28:11

Цитата: acyd от 01 Июль 2015 в 22:19
[user]илс[/user], http://ru.aliexpress.com/item/2015-Most-Powerful-Motor-24V-500W-Brushless-Gearless-Cassette-Freehub-DC-Hub-Motor/32241675686.html
под кассету!!!

Простите, объясните мне, а чего вы так все любите моторы с креплением под кассету?
Обычная трещотка отвинчивается от велика и переставляется, в чем проблема-то? (ну расскажите, у мну 1 передача)
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

tmkt

Цитата: илс от 02 Июль 2015 в 15:44

Это никуда не годится. :neg:
Будет жрать батарею, как крошка.
И рекуперация не обрадует.  :-\

А что с существующим Крислайтом? Отправится в утиль?

почему это не годится? я ж ездил на крислайте от 80в, было 125кмч на хх, нормально все было с расходом
а щас у меня не 60в а скорее 50в, думаю на хх будет как у кристалайта HS, где-нить 80кмч, я так сейчас и езжу

с крислайтом пока все нормально - ездит!

Добавлено 02 Июль 2015 в 22:30

Цитата: xek от 02 Июль 2015 в 16:26

Простите, объясните мне, а чего вы так все любите моторы с креплением под кассету?
Обычная трещотка отвинчивается от велика и переставляется, в чем проблема-то? (ну расскажите, у мну 1 передача)

лично я еще ни одного под кассету не пробовал
но это заманчиво ибо кассеты стоят копейки, в отличие от трещотки DNP, которая с доставочкой выйдет "в копеечку", а трещотка мне нужна с 11Т звездой, такую в России вообще не найти
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 02 Июль 2015 в 22:29
почему это не годится? я ж ездил на крислайте от 80в, было 125кмч на хх, нормально все было с расходом
а щас у меня не 60в а скорее 50в, думаю на хх будет как у кристалайта HS, где-нить 80кмч, я так сейчас и езжу
Тут такое дело....ездить оно, конечно, будет.
Но, не так хорошо, как правильно подобранное колесо, под правильный обод и и правильное напряжение.
У вас 28" и понижение напряжение не особо поможет. :-\
Все равно расход будет высокий, а разгон неважный. Это если не плавить провода адским током.
Концептуально, правильнее брать тяговый мотор и повышать напряжение.
Или уменьшать обод, рискуя забыть про человеческий каденс.  :neg:

Впрочем, если лишние 3-6Втч на км не колышат, берите 600об/мин, а потом нам расскажете, как оно с расходом и рекуперацией.  ;-)

tmkt

Цитата: илс от 02 Июль 2015 в 22:45

Впрочем, если лишние 3-6Втч на км не колышат, берите 600об/мин, а потом нам расскажете, как оно с расходом и рекуперацией.  ;-)

я все никак не пойму, он что реально вдвое оборотистее чем кристалайт HS35?

я ж езжу с кристалайтом, расход последние дни 19-21 Втч/км, когда с ветром не везет то 23Втч/км
при средней скорости 45-50кмч, чтоб такая средняя выходила езжу везде 60-70кмч
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 03 Июль 2015 в 02:16

я все никак не пойму, он что реально вдвое оборотистее чем кристалайт HS35?
Дык сами можете сравнить.
Данные на HS35 есть в открытом доступе, на http://www.crystalyte.com/
Причем в отличии от ноунейма, эти данные подробные, понятные и подтвержденные большим кол-ом покупателей.
По моим расчетам, HS35 на 48 вольтах имеет 466 оборотов, т.е. в 1,28 раза меньше обсуждаемого.

И да, мои теоретические расчеты уже подтвердились практическим опытом:

Цитата: xek от 02 Июль 2015 в 16:26

Скоростной, ставить надо в 16-17" мото-колесо или 20" вело.
В 24 или 26 ободе надо или много тока или еле едет.

xek

Цитата: илс от 03 Июль 2015 в 09:25
И да, мои теоретические расчеты уже подтвердились практическим опытом:

Цитата: xek от 02 Июль 2015 в 16:26
Скоростной, ставить надо в 16-17" мото-колесо или 20" вело.
В 24 или 26 ободе надо или много тока или еле едет.

У меня мото-обод 17*1,4 и покрышка 2,5", диаметр покрышки получается в вело-размерах 21,5", от батареи 66,7В максималка на хх больше 70 км/ч. Даже ближе к 80-ти, насколько я помню...
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

endervlad

Нужна помощь в определении мотора. Возможно, кто-то сталкивался с таким, и подскажет его истинные параметры и возможности. Этот мотор на 350 вт и 24 в (так было написано на бумажной наклейке и больше никакой информации нет)  я приобрел в наборе с   аккумулятором Lifepo4 24v 10ah и контроллером для него. Так как это был мой первый опыт эксплуатации, то в подробности не вдавался особо, просто установил его и 2 года наслаждался неспешной ездой до 25 км/ч. Но как обычно происходит со всеми, захотелось чего-то побыстрее, мощнее, и я приобрел набор на 1 kw с конхисмотором и уже на нем наслаждался ездой до 50 км/ч. Все бы ничего, но вот зашел на этот сайт и немного просветился по разным интересующим меня вопросам, ну и стал задумываться, а с фига мотор на 350 вт весит больше чем 1 кВт, и провода у него толще. В общем, попробовал я этот неизвестный мне моторчик включить вместо конхиса включить на 48 в. и он выдал скорость холостого хода больше 100 км/ч, при этом прилично нагреваясь и  активно кушая батарею. И посему у меня 2 вопроса: 1- что это за чудо? (фото прикладываю) 2- можно ли его использовать с напряжением 48 в? (Вес примерно 8 кг, ширина магнитов 43 мм, мне кажется не для мотора на 24 В , как Вы считаете?)   



Василий22

#20
[user]endervlad[/user], Похоже Ваш мотор на 24/36в,..48в ему уже многовато...У меня был подобный мини-DD 350вт диаметром 140мм и шириной магнитов 41мм.Диаметр Вашего видимо больше немного и отсюда больше магнитов и полюсов статора,у меня было 30м,27зубов,а здесь видимо 40/36...Посмотрите сколько жил в фазе,у меня было 5. На своем я ездил на 36в,потом перевел на 48 и скорость под нагрузкой поднялась до 50-ти(была 38),а ХХ-73км/ч на 48в.На 55в пробовал-скорость ХХ была 84км/ч. Вес у него был 4-4,5кг
Если его не перематывать,а ездить как сейчас,то его нормальное рабочее напряжение - 36в,если использовать на 48-ми вольтах - ему надо добавить количество витков и убавить жил в фазе
Спойлер


..Если мотор разобран,то померьте еще диаметр магн.зазора и диаметр провода намотки..и еще если количество провода в жиле четное,то его можно без перемотки переключить в вдвое большее количество витков,тогда можно будет ездить на 48в,но скорость так и останется 25км/ч
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

TULSUNDUR

[user]Василий22[/user], а Вы не видите по внешнему виду статора, что у этих моторов одинаковы только внешние габаритные размеры???   О_о
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Василий22

#22
Цитата: TULSUNDUR от 04 Май 2016 в 12:57
[user]Василий22[/user], а Вы не видите по внешнему виду статора, что у этих моторов одинаковы только внешние габаритные размеры???   О_о
А где я писал что статоры  и моторы одинаковы? они разные по количеству зубцов,по ширине на 2мм,по диаметру не знаю...свой я указал.Внешние габариты я знаю и указал только своего мотора...Одинаковы они только по указанной мощности - 350вт  :pardon:
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

[user]endervlad[/user],
Цитироватьчто это за чудо?
Возможно это старый Hulong с диаметром статора 147мм :bn:
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

MaxWin

Цитата: endervlad от 04 Май 2016 в 11:39
Нужна помощь в определении мотора. Возможно, кто-то сталкивался с таким, и подскажет его истинные параметры и возможности. Этот мотор на 350 вт и 24 в (так было  В общем, попробовал я этот неизвестный мне моторчик включить вместо конхиса включить на 48 в. и он выдал скорость холостого хода больше 100 км/ч, при этом прилично нагреваясь и  активно кушая батарею. И посему у меня 2 вопроса: 1- что это за чудо? (фото прикладываю) 2- можно ли его использовать с напряжением 48 в? (Вес примерно 8 кг, ширина магнитов 43 мм, мне кажется не для мотора на 24 В , как Вы считаете?)
Подобного рода моторов (в таком конструктиве), китайцы производили и производят много. Даже если выяснить кто его произвел, ничего не скажет.
350W это как правило номинальная механическая мощность и как правило на том напряжении питания которое указано. Можно предположить (по фото сложно судить), что сечение провода не большое, как раз на 15-20A. На 48 вольт использовать его можно.

tmkt

похож на тот что я сейчас использую! 2.6кВт долговременно тянет, но условно, если слишком уж долго, полчаса кряду, фигачить на такой мощи, то нагревается уже до обжигающей температуры  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

endervlad

Спасибо, а какой толщины должно быть сечение для оптимального использования на 48в без перегрева?

Добавлено 04 Май 2016 в 14:30

Цитата: tmkt от 04 Май 2016 в 14:22
похож на тот что я сейчас использую! 2.6кВт долговременно тянет, но условно, если слишком уж долго, полчаса кряду, фигачить на такой мощи, то нагревается уже до обжигающей температуры  :pardon:
А название вашего мотора можно узнать, или характеристики хотя бы?

Василий22

#27
[user]endervlad[/user], Вы же пишите что скорость ХХ под сотку!!! на 48в,греться будет сильно,если только уменьшать размер обода..А так сечение должно быть не меньше чем сечение проводов в косе обмотки,зависит от тока - 1.5-2,5 мм2, чем больше тем лучше :-)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

endervlad

Цитата: Василий22 от 04 Май 2016 в 14:34
[user]endervlad[/user], Вы же пишите что скорость ХХ под сотку на 48в,греться будет сильно,если только уменьшать размер обода..А так сечение должно быть не меньше чем сечение проводов в косе обмотки,зависит от тока - 1.5-2,5 мм2, чем больше тем лучше :-)
Ясно, фазные провода на нем примерно 2,5 мм2, думаю попробовать использовать его на неполную мощность, в общем буду испытывать в разных режимах с контролем температуры 

MaxWin

Цитата: endervlad от 04 Май 2016 в 14:45
Ясно, фазные провода на нем примерно 2,5 мм2, думаю попробовать использовать его на неполную мощность, в общем буду испытывать в разных режимах с контролем температуры
Причина по которой очень высокая скорость ХХ и греется - скорее всего перепутаны фазные провода. Не факт, что разные контроллеры имеют схожую разводку. Это скорее удача, если совпадают. Для начала током можно ограничится в районе 15-20А батарейного, а потом постепенно увеличивать и проверять температуру. Если контроллер программируемый, то можно без проблем подобрать токи.

Василий22

#30
[user]endervlad[/user], А какая скорость ХХ была при 24в батарее?(если около 50-ти, то при 48в скорость так и выйдет около 100)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

endervlad

Цитата: Василий22 от 04 Май 2016 в 15:09
[user]endervlad[/user], А какая скорость ХХ была при 24в батарее?(если около 50-ти, то при 48в скорость так и выйдет около 100)
При 24в не больше 25 км/ч. а на 48в больше 100 км/ч. У меня дисплей рассчитан только на 2-значную скорость, но он легко проходил 99 км/ч и набирал после этого еще обороты

Добавлено 04 Май 2016 в 15:36

[user]MaxWin[/user], Причина по которой очень высокая скорость ХХ и греется - скорее всего перепутаны фазные провода. Не факт, что разные контроллеры имеют схожую разводку. Это скорее удача, если совпадают. Для начала током можно ограничится в районе 15-20А батарейного, а потом постепенно увеличивать и проверять температуру. Если контроллер программируемый, то можно без проблем подобрать токи.
[/quote]
Да, сочетание проводов фазных и на датчики хола я подбирал, потому как для этого контроллера они не совпадают

Василий22

#32
[user]endervlad[/user], То есть скорость холостого хода при 24в Вы не мерили?А то получается увеличили напругу вдвое, а скорость возросла вчетверо O_O
Спойлер
На моем при 36в была скорость ХХ где-то 57км/ч
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

endervlad

Цитата: Василий22 от 04 Май 2016 в 15:45
[user]endervlad[/user], То есть скорость холостого хода при 24в Вы не мерили?А то получается увеличили напругу вдвое, а скорость возросла вчетверо O_O
Спойлер
На моем при 36в была скорость ХХ где-то 57км/ч
При 24в скорость ХХ, по моим ощущениям была не больше 30 км/ч, просто тогда не чем было замерить

Василий22

#34
Тогда возможно надо подбирать комбинации фаз и холов или если контроллер крутит без холов,то подобрать пока только фазы...А то что-то ХХ большая очень :-)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

endervlad

Цитата: Василий22 от 04 Май 2016 в 16:19
Тогда возможно надо подбирать комбинации фаз и холов или если мотор крутит без холов,то подобрать пока только фазы...А то что-то ХХ большая очень :-)
Дело в том, что других комбинаций не нашел, только эта и в обратную сторону, все другие варианты он отметает (не крутит)

Василий22

#36
Значит такой "скоростной" мотор,так намотан..(много жил и мало витков) и соответственно будет "прожорлив" при 48в,тк на таком напряжении будет пытаться ехать под 100,а кр.момента и мощности обеспечить такую скорость ест-но у него нет,отсюда постоянно высокий ток и нагрев :-(
Спойлер
если только как я выше писал сделать,при четном количестве жил в фазе располовинить и включить последовательно,но тогда еще потянет увеличить напругу до 60в,чтобы скорость под нагрузкой поднять до 30-35 хотя бы
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

endervlad

Цитата: Василий22 от 04 Май 2016 в 16:43
Значит такой "скоростной" мотор,так намотан..(много жил и мало витков) и соответственно будет "прожорлив" при 48в,тк на таком напряжении будет пытаться ехать под 100,а кр.момента и мощности обеспечить такую скорость ест-но у него нет,отсюда постоянно высокий ток и нагрев :-(
Понятно, спасибо за информацию, попробую испытать как-нибудь, если сгорит, то и фиг с ним, но для 24в его использовать не хочется, уж больно тяжелый

MaxWin

Цитата: endervlad от 04 Май 2016 в 16:36
Дело в том, что других комбинаций не нашел, только эта и в обратную сторону, все другие варианты он отметает (не крутит)
Если он не греется от 24V на ХХ, то нет причины ему греться от 48V. Конечно если превысить некоторые пределы (в зависимости от конструктивных особенностей, а зависимостей там много) он будет греться. Но увеличение RPM в 2 раз не должно сказаться на работе мотора.

endervlad

Если он не греется от 24V на ХХ, то нет причины ему греться от 48V. Конечно если превысить некоторые пределы (в зависимости от конструктивных особенностей, а зависимостей там много) он будет греться. Но увеличение RPM в 2 раз не должно сказаться на работе мотора.
[/quote] Ко всему прочему, с этим мотором начал быстро нагреваться и контроллер на 1000 вт, чего за ним не наблюдалось за все время катания на конхисмоторе

Василий22

#40
Не знаю поможет ли это установить причину столь высокой ХХ и нагрева при 48в...
Спойлер
Как то давно,(когда еще не совсем понимал зависимости скорости от напряжения,градусность 60/120 и тд) пробовал поменять родной контроллер 36в 350вт от DD мотора на контроллер 36в 500вт как потом оказалось от редукторника...хотел увеличить тягу  :ку: перепробовал все возможные комбинации фаз и холов,остановился на приемлемой по скорости и поехал.На дороге скорость оказалась поменьше,а расход больше.В итоге вернул обратно родной контроллер на место,а позже перешел на контроллер 48в 500вт.Так вот при переборке комбинаций попадалась такая,что скорость ХХ была 93км/ч,и я ее использовать не стал(Те скорость увеличилась с 57 до 93 при одном и том же напряжении)..Может в этом моторе перевернут средний холл? или неправильная комбинация...
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

endervlad

[user]Василий22[/user], Спасибо, как вариант засада с холлами (я их менял, хотя ставил также как и были до этого), и попробую еще раз все варианты проводов, вдруг пропустил какой-то. А примерно,  как должна изменяться скорость, при увеличении напряжения в 2 раза?

Василий22

Скорость ХХ прямо пропорциональна напряжению,...и при 48в изменится должна была в 2 раза примерно.Но проблема в том что сейчас неизвестна скорость ХХ которая была при 24в.(если была 50 - тогда все правильно,а если была 35-40(скорей всего), а при 48в стала более 100,тогда тут уже и не сходится логика по скорости...
Попробуйте вообще без подключения холов,если контролер сможет..(вроде должен,у меня оба крутили)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tmkt

Ни разу не сталкивался с таким явлением что при одной комбинации одна ХХ а при другой другая ХХ и при этом оно не дырчит.
У меня всегда было так, или мотор нормально вертится почти бесшумно и это его ХХ, других не дано. Или же если проводочки поменять - он очень дырчит - не спутаешь.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Василий22

#44
[user]endervlad[/user], Может такой способ поможет косвенно определить правильна ли комбинация подключения...(кроме тех что можно определить по звуку и крутит-не крутит)
Спойлер
Если есть возможность,то подключите в разрыв батареи и контроллера амперметр на 10-20А (при холостом ходе колеса).При "половине" газа от 48в как раз будет 24в,т.е ном. обороты, - запишите ток и скорость км/ч.Ток должен быть 1-2А.Потом газ до упора и тоже запишите ток.Он должен быть примерно таким или немного больше...Если подключение не "правильное", то ток ХХ будет большим даже на номинальной скорости.(у меня сейчас на ХХ-60км/ч ток 1-1,2А)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

endervlad

[user]tmkt[/user], У меня такая же ситуация, сколько вариантов не испробовал- крутит только в 2-х случаях (вперед и назад), все остальное как вы написали "дырчит"

Добавлено 05 Май 2016 в 09:54

[user]Василий22[/user], Спасибо, попробую и такой вариант, тем более приобрел ваттметр недавно.

Василий22

#46
[user]endervlad[/user], Нашел фото распайки холов(самих холов не видно,не сфоткал тогда..)DD-мотора 36в 350Вт 30М/27Т,может чем поможет :-),средний холл перевернут..
Спойлер
А в моторе на 500вт DD, холлы вроде все стоят одинаково и тогда получается контроллер 48в 500вт крутит родной мотор и мотор с перевернутым холлом!!! при одинаковых по цвету проводов подключениях(штатных),просто контроллеры и моторы одной конторы...
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

endervlad

Цитата: Василий22 от 05 Май 2016 в 14:10
[user]endervlad[/user], Нашел фото распайки холов(самих холов не видно,не сфоткал тогда..)DD-мотора 36в 350Вт 30М/27Т,может чем поможет :-),средний холл перевернут..
Спойлер
А в моторе на 500вт DD, холлы вроде все стоят одинаково и тогда получается контроллер 48в 500вт крутит родной мотор и мотор с перевернутым холлом!!! при одинаковых по цвету проводов подключениях(штатных),просто контроллеры и моторы одной конторы...
У меня на этом моторе, тоже средний холл перевернут

Василий22

Тогда возможно конхис-контроллер автоматом не переходит в режим 60градусов с этим моторчиком :bn: ,может его надо переключать впаивая перемычку в точке 60/120,если такая есть... :bn:
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

endervlad

[user]Василий22[/user], Возможно, у меня есть еще контроллер он на 120 и 60 грд. работает попробую с ним запустить мотор и сравнить