avatar_sergek1985

Помогите опознать мотор на Ali.

Автор sergek1985, 01 Июль 2015 в 10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xek

Цитата: илс от 03 Июль 2015 в 09:25
И да, мои теоретические расчеты уже подтвердились практическим опытом:

Цитата: xek от 02 Июль 2015 в 16:26
Скоростной, ставить надо в 16-17" мото-колесо или 20" вело.
В 24 или 26 ободе надо или много тока или еле едет.

У меня мото-обод 17*1,4 и покрышка 2,5", диаметр покрышки получается в вело-размерах 21,5", от батареи 66,7В максималка на хх больше 70 км/ч. Даже ближе к 80-ти, насколько я помню...
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

endervlad

Нужна помощь в определении мотора. Возможно, кто-то сталкивался с таким, и подскажет его истинные параметры и возможности. Этот мотор на 350 вт и 24 в (так было написано на бумажной наклейке и больше никакой информации нет)  я приобрел в наборе с   аккумулятором Lifepo4 24v 10ah и контроллером для него. Так как это был мой первый опыт эксплуатации, то в подробности не вдавался особо, просто установил его и 2 года наслаждался неспешной ездой до 25 км/ч. Но как обычно происходит со всеми, захотелось чего-то побыстрее, мощнее, и я приобрел набор на 1 kw с конхисмотором и уже на нем наслаждался ездой до 50 км/ч. Все бы ничего, но вот зашел на этот сайт и немного просветился по разным интересующим меня вопросам, ну и стал задумываться, а с фига мотор на 350 вт весит больше чем 1 кВт, и провода у него толще. В общем, попробовал я этот неизвестный мне моторчик включить вместо конхиса включить на 48 в. и он выдал скорость холостого хода больше 100 км/ч, при этом прилично нагреваясь и  активно кушая батарею. И посему у меня 2 вопроса: 1- что это за чудо? (фото прикладываю) 2- можно ли его использовать с напряжением 48 в? (Вес примерно 8 кг, ширина магнитов 43 мм, мне кажется не для мотора на 24 В , как Вы считаете?)   



Василий22

#20
[user]endervlad[/user], Похоже Ваш мотор на 24/36в,..48в ему уже многовато...У меня был подобный мини-DD 350вт диаметром 140мм и шириной магнитов 41мм.Диаметр Вашего видимо больше немного и отсюда больше магнитов и полюсов статора,у меня было 30м,27зубов,а здесь видимо 40/36...Посмотрите сколько жил в фазе,у меня было 5. На своем я ездил на 36в,потом перевел на 48 и скорость под нагрузкой поднялась до 50-ти(была 38),а ХХ-73км/ч на 48в.На 55в пробовал-скорость ХХ была 84км/ч. Вес у него был 4-4,5кг
Если его не перематывать,а ездить как сейчас,то его нормальное рабочее напряжение - 36в,если использовать на 48-ми вольтах - ему надо добавить количество витков и убавить жил в фазе
Спойлер


..Если мотор разобран,то померьте еще диаметр магн.зазора и диаметр провода намотки..и еще если количество провода в жиле четное,то его можно без перемотки переключить в вдвое большее количество витков,тогда можно будет ездить на 48в,но скорость так и останется 25км/ч
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

TULSUNDUR

[user]Василий22[/user], а Вы не видите по внешнему виду статора, что у этих моторов одинаковы только внешние габаритные размеры???   О_о
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Василий22

#22
Цитата: TULSUNDUR от 04 Май 2016 в 12:57
[user]Василий22[/user], а Вы не видите по внешнему виду статора, что у этих моторов одинаковы только внешние габаритные размеры???   О_о
А где я писал что статоры  и моторы одинаковы? они разные по количеству зубцов,по ширине на 2мм,по диаметру не знаю...свой я указал.Внешние габариты я знаю и указал только своего мотора...Одинаковы они только по указанной мощности - 350вт  :pardon:
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

[user]endervlad[/user],
Цитироватьчто это за чудо?
Возможно это старый Hulong с диаметром статора 147мм :bn:
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

MaxWin

Цитата: endervlad от 04 Май 2016 в 11:39
Нужна помощь в определении мотора. Возможно, кто-то сталкивался с таким, и подскажет его истинные параметры и возможности. Этот мотор на 350 вт и 24 в (так было  В общем, попробовал я этот неизвестный мне моторчик включить вместо конхиса включить на 48 в. и он выдал скорость холостого хода больше 100 км/ч, при этом прилично нагреваясь и  активно кушая батарею. И посему у меня 2 вопроса: 1- что это за чудо? (фото прикладываю) 2- можно ли его использовать с напряжением 48 в? (Вес примерно 8 кг, ширина магнитов 43 мм, мне кажется не для мотора на 24 В , как Вы считаете?)
Подобного рода моторов (в таком конструктиве), китайцы производили и производят много. Даже если выяснить кто его произвел, ничего не скажет.
350W это как правило номинальная механическая мощность и как правило на том напряжении питания которое указано. Можно предположить (по фото сложно судить), что сечение провода не большое, как раз на 15-20A. На 48 вольт использовать его можно.

tmkt

похож на тот что я сейчас использую! 2.6кВт долговременно тянет, но условно, если слишком уж долго, полчаса кряду, фигачить на такой мощи, то нагревается уже до обжигающей температуры  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

endervlad

Спасибо, а какой толщины должно быть сечение для оптимального использования на 48в без перегрева?

Добавлено 04 Май 2016 в 14:30

Цитата: tmkt от 04 Май 2016 в 14:22
похож на тот что я сейчас использую! 2.6кВт долговременно тянет, но условно, если слишком уж долго, полчаса кряду, фигачить на такой мощи, то нагревается уже до обжигающей температуры  :pardon:
А название вашего мотора можно узнать, или характеристики хотя бы?

Василий22

#27
[user]endervlad[/user], Вы же пишите что скорость ХХ под сотку!!! на 48в,греться будет сильно,если только уменьшать размер обода..А так сечение должно быть не меньше чем сечение проводов в косе обмотки,зависит от тока - 1.5-2,5 мм2, чем больше тем лучше :-)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

endervlad

Цитата: Василий22 от 04 Май 2016 в 14:34
[user]endervlad[/user], Вы же пишите что скорость ХХ под сотку на 48в,греться будет сильно,если только уменьшать размер обода..А так сечение должно быть не меньше чем сечение проводов в косе обмотки,зависит от тока - 1.5-2,5 мм2, чем больше тем лучше :-)
Ясно, фазные провода на нем примерно 2,5 мм2, думаю попробовать использовать его на неполную мощность, в общем буду испытывать в разных режимах с контролем температуры 

MaxWin

Цитата: endervlad от 04 Май 2016 в 14:45
Ясно, фазные провода на нем примерно 2,5 мм2, думаю попробовать использовать его на неполную мощность, в общем буду испытывать в разных режимах с контролем температуры
Причина по которой очень высокая скорость ХХ и греется - скорее всего перепутаны фазные провода. Не факт, что разные контроллеры имеют схожую разводку. Это скорее удача, если совпадают. Для начала током можно ограничится в районе 15-20А батарейного, а потом постепенно увеличивать и проверять температуру. Если контроллер программируемый, то можно без проблем подобрать токи.

Василий22

#30
[user]endervlad[/user], А какая скорость ХХ была при 24в батарее?(если около 50-ти, то при 48в скорость так и выйдет около 100)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

endervlad

Цитата: Василий22 от 04 Май 2016 в 15:09
[user]endervlad[/user], А какая скорость ХХ была при 24в батарее?(если около 50-ти, то при 48в скорость так и выйдет около 100)
При 24в не больше 25 км/ч. а на 48в больше 100 км/ч. У меня дисплей рассчитан только на 2-значную скорость, но он легко проходил 99 км/ч и набирал после этого еще обороты

Добавлено 04 Май 2016 в 15:36

[user]MaxWin[/user], Причина по которой очень высокая скорость ХХ и греется - скорее всего перепутаны фазные провода. Не факт, что разные контроллеры имеют схожую разводку. Это скорее удача, если совпадают. Для начала током можно ограничится в районе 15-20А батарейного, а потом постепенно увеличивать и проверять температуру. Если контроллер программируемый, то можно без проблем подобрать токи.
[/quote]
Да, сочетание проводов фазных и на датчики хола я подбирал, потому как для этого контроллера они не совпадают

Василий22

#32
[user]endervlad[/user], То есть скорость холостого хода при 24в Вы не мерили?А то получается увеличили напругу вдвое, а скорость возросла вчетверо O_O
Спойлер
На моем при 36в была скорость ХХ где-то 57км/ч
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

endervlad

Цитата: Василий22 от 04 Май 2016 в 15:45
[user]endervlad[/user], То есть скорость холостого хода при 24в Вы не мерили?А то получается увеличили напругу вдвое, а скорость возросла вчетверо O_O
Спойлер
На моем при 36в была скорость ХХ где-то 57км/ч
При 24в скорость ХХ, по моим ощущениям была не больше 30 км/ч, просто тогда не чем было замерить

Василий22

#34
Тогда возможно надо подбирать комбинации фаз и холов или если контроллер крутит без холов,то подобрать пока только фазы...А то что-то ХХ большая очень :-)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

endervlad

Цитата: Василий22 от 04 Май 2016 в 16:19
Тогда возможно надо подбирать комбинации фаз и холов или если мотор крутит без холов,то подобрать пока только фазы...А то что-то ХХ большая очень :-)
Дело в том, что других комбинаций не нашел, только эта и в обратную сторону, все другие варианты он отметает (не крутит)