avatar_Alex_Soroka

Белка в колесе: Мотор-колесо

Автор Alex_Soroka, 27 Нояб. 2009 в 18:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

http://www.popmech.ru/article/5213-belka-v-kolese/

[b-b]Белка в колесе: Мотор-колесо[/b-b]




...
Инженерам Michelin удалось побороть два главных недуга мотор-колес – размеры и вес. По словам Патрика Олива, руководителя подразделения компании по перспективным разработкам, масса мотор-колеса Active Wheel второго поколения в сборе, установленного на концепте Heuliez WILL, составляет 42, а неподрессоренная масса – 35 кг. Для сравнения – неподрессоренная масса переднего колеса хетчбэка Renault Clio равна 38 кг. Такого результата удалось добиться за счет предельной миниатюризации всех элементов конструкции – ведущего электродвигателя, одноступенчатого понижающего планетарного редуктора, электродвигателя управления подвеской и поворотом колес, пружин, тормозного механизма и системы жидкостного охлаждения. Достаточно сказать, что вес ведущего мотора в модификации системы для спорткара Venturi Volage составляет всего 7 кг при максимальной мощности 75 л.с. и крутящем моменте 58 Н•м, развиваемом в диапазоне от 0 до 8500 оборотов в минуту. Вся остальная механика внутри Active Wheel укладывается в 11 кг.

apeks

Блин это шикарно.Поскорее бы налаживали серийное производство и сбрасывали цены.Ведь мотор-колесо открывает новые возможности и с ним эл.моб уже не будет подобием машины с ДВС.Это будет совершено иная конструкция.Экономичная и компактная.

apeks

На новых беларуских троллейбусах стоят МК.Офигеть как класно.Я когда видел как они там все сделали не уставал восхищаться.Все просто и компактно.Место в салон используется по максимуму.Чего не скажешь про Зиу-9.А про надежность и говорить не приходиться.Нет всяких карданов,диференциалов.

Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 27 Нояб. 2009 в 18:20
Инженерам Michelin удалось побороть два главных недуга мотор-колес – размеры и вес. По словам Патрика Олива, руководителя подразделения компании по перспективным разработкам, масса мотор-колеса Active Wheel второго поколения в сборе, установленного на концепте Heuliez WILL, составляет 42, а неподрессоренная масса – 35 кг. Для сравнения – неподрессоренная масса переднего колеса хетчбэка Renault Clio равна 38 кг. Такого результата удалось добиться за счет предельной миниатюризации всех элементов конструкции – ведущего электродвигателя, одноступенчатого понижающего планетарного редуктора, электродвигателя управления подвеской и поворотом колес, пружин, тормозного механизма и системы жидкостного охлаждения. Достаточно сказать, что вес ведущего мотора в модификации системы для спорткара Venturi Volage составляет всего 7 кг при максимальной мощности 75 л.с. и крутящем моменте 58 Н•м, развиваемом в диапазоне от 0 до 8500 оборотов в минуту. Вся остальная механика внутри Active Wheel укладывается в 11 кг.[/i]

Погуглил на тему Active Wheel.   (http://www.core77.com/blog/object_culture/michelins_active_wheel_could_revolutionize_vehicle_design_11972.asp)
Понравилась картинка, особенно передняя подвеска.

permant

Цитата: apeks от 27 Нояб. 2009 в 19:25
На новых беларуских троллейбусах стоят МК.Офигеть как класно.
Так БелАЗ же у них там... :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 27 Нояб. 2009 в 18:20

Достаточно сказать, что вес ведущего мотора в модификации системы для спорткара Venturi Volage составляет всего 7 кг при максимальной мощности 75 л.с. и крутящем моменте 58 Н•м, развиваемом в диапазоне от 0 до 8500 оборотов в минуту.
Интересно бы посмотреть на их мотор с такой удельной мощностью.