avatar_iseman

Sach Madass 50 в электричку №2

Автор iseman, 02 Июль 2015 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Avtoman74

[user]iseman[/user], А клиренс не слишком мал? Имхо, может быть надо было сделать отсек под батареи более вытянутой формы и распределить пакеты другим образом? При штурме бордюров и не ГоСтОвский лежачих будет страдать самый нижний угол отсека. По крайней мере если смотреть с ракурса снимка фото https://electrotransport.ru/images/1/tleith.jpeg :-)

iseman

#37
Цитата: Avtoman74 от 03 Июль 2015 в 10:34
[user]iseman[/user], А клиренс не слишком мал?
Клиренс оставлен штатным, как и был родным с бензиновым мотором, чтобы подножку не переделывать.  Но низковат, буду модернизировать, чтобы поднять на 50мм.

Добавлю, что батарейный отсек  сварен из сплава АМГ2 2мм, обвязка из нерж. листа 2мм, вся эта хрень висящая под рамой весит в 40кг, батарея защищена самой конструкцией подножки, которая выполнена из 8мм стали.  В одной своей покатушке не заметил - налетел на лежачий полицейский на скорости в 70 км\ч - тряхнуло знатно, но дорогу ничем не задел. И, удивительно,  байк как шел ровно, так и шел, я даже на сиденьи не подпрыгнул.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

yaredik

#38
ради интереса поставил на нормал режим,сегодня, такие настройки 50 а бат,270 фазный,средний расход показал,43вт на км,в общем как я и говорил, режем токи, меньше расход и ускорение,на завтра поставил 35 а бат,220 фазного,если в этом режиме смогу доташнить до работы,посмотрим что покажет по расходу.просьба ,для тех кто такую статистику подобную выкладывает по расходу ,старайтесь,указывать вес с байком,мотор какой, сколько витков,настройки токов бат,фаз,вольтаж, так будет более понятно
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

alexxx1971

Цитата: yaredik от 03 Июль 2015 в 21:54
ради интереса поставил на нормал режим,сегодня, такие настройки 50 а бат,270 фазный,средний расход показал,43вт на км,в общем как я и говорил, режем токи, меньше расход и ускорение,на завтра поставил 35 а бат,220 фазного,если в этом режиме смогу доташнить до работы,посмотрим что покажет по расходу
Если батарейный  50А то фазный хоть 10000А но реально он будет только 2 х батарейный= фазный ток!)

yaredik

на максе то? ну ну,сколько выставил столько и будет,да и на китай контроллерах многих, на сколько я знаю,фазный ток не ограничивается ни чем,кроме фетов
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

alexxx1971

Цитата: yaredik от 03 Июль 2015 в 22:10
на максе то? ну ну,сколько выставил столько и будет,да и на китай контроллерах многих, на сколько я знаю,фазный ток не ограничивается ни чем
У вас вечный двигатель будет!Пример: Вы ограничиваете батарейный ток 50А (70Вольт 3500Вт) а на фазах получаете 70В 250А(17 500Вт) КПД = 500%!

Добавлено 03 Июль 2015 в 22:20

Цитата: alexxx1971 от 03 Июль 2015 в 22:17
Цитата: yaredik от 03 Июль 2015 в 22:10
на максе то? ну ну,сколько выставил столько и будет,да и на китай контроллерах многих, на сколько я знаю,фазный ток не ограничивается ни чем
У вас вечный двигатель будет!Пример: Вы ограничиваете батарейный ток 50А (70Вольт 3500Вт) а на фазах получаете 70В 250А(17 500Вт) КПД = 500%!
Ток в моторе зависит: напряжение \ реактивное сопротивление + активное сопротивление  обмоток!

yaredik

alexxx1971 у вас макс контроллер есть?у меня есть и я хорошо вижу разницу, между 200а-300а- 400а выставленного фазного тока,как по ускорению ,так и по расходу, потолок по фетам у макса 450а фазного,вот  и  думайте
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

alexxx1971

Цитата: yaredik от 03 Июль 2015 в 22:51
alexxx1971 у вас макс контроллер есть?у меня есть и я хорошо вижу разницу, между 200а-300а- 400а выставленного фазного тока,как по ускорению ,так и по расходу, потолок по фетам у макса 450а фазного,вот  и  думайте
У меня тоже много чего есть :-) Я даже сам контроллеры делал!

yaredik

флаг вам в руки и барабан на шею  :-D,конкретика какая нибудь есть по расходу ,мотор свой, могу 20квт нагрузить кратковремено,но кпд ни как не будет 500% ,потери большие, %30 в тепло уйдет только
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

alexxx1971

Флаг с барабаном оставьте у себя! Пригодятся ещё!

Lion

Цитата: alexxx1971 от 03 Июль 2015 в 22:17

У вас вечный двигатель будет!Пример: Вы ограничиваете батарейный ток 50А (70Вольт 3500Вт) а на фазах получаете 70В 250А(17 500Вт) КПД = 500%!


Угу, ток на фазах в этот момент не 70в, а в районе 12
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alexxx1971

#47
Цитата: Lion от 03 Июль 2015 в 23:25
Цитата: alexxx1971 от 03 Июль 2015 в 22:17

У вас вечный двигатель будет!Пример: Вы ограничиваете батарейный ток 50А (70Вольт 3500Вт) а на фазах получаете 70В 250А(17 500Вт) КПД = 500%!


Угу, ток на фазах в этот момент не 70в, а в районе 12
Простая аналогия- у вас 1 большой кран на трубе(регулировка батарейного тока) далее идёт ёмкость(конденсаторы) и далее  разветвитель на 3 крана(каждый из которых регулирует фазный ток)!
Скорость потока воды это напряжение а количество(объём) воды это ток!

dimad63

а ещё его никто не меряет потому как нечем :) в редких контроллерах стоят датчики на фазах.

Slider

Покатался, внимательно наблюдая за токами и расходом. Обратил внимание, что у меня прирост тока в 10 а дает всего 5 км/ч скорости. Т.е. на 20 а скорость 50, а на 30 - 55. Зато при 30 а динамика разгона раза в два лучше. Поэтому сейчас катаю так: разгоняясь а на длинных участках ручкой газа сбрасываю ток на 20 а и так и качу. Моторчик скоростной...
В общем скоростные МК хороши на длинных прямых дистанциях движения с равномерной скоростью, а в режиме старт/стоп у них дикий расход...
Если не ограничиваю у меня расход 35 втч/км.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zap

Цитата: alexxx1971 link=msg=618799
Если батарейный  50А то фазный хоть 10000А но реально он будет только 2 х батарейный= фазный ток!)
Это не так. Мощность на обмотках в моменте = (противоЭДС + активное сопр. обмотки × фазный ток) × фазный ток,  на низких скоростях эдс около нуля, соотв. макс фазный ток примерно равен напряжению батареи делённому на активное сопротивление обмоток (не учитывая сопр. проводов и ключей).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

iseman

Поигрался с настроками контроллера вчера, получил расход в 73 втч\км, при поездках в обычном режиме в по окраинам Петербурга, что, в принципе, хорошо коррелирует с данными на мотоцикл Браммо Енертия http://legacy.brammo.com/enertia-plus-specifications/.

У Енертия расход приведен на скорости 88км\ч = 86 втч\км
На режиме половина в городе, половина шоссе = 67 втч\км,
Городской цикл = 48 втч\км.


GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

zap

Жаль, что Вы так далеко на юге живёте, интересно было бы пощупать Ваш аппарат и заценить 73 Вт*ч/км.
Это, наверное, если дать полный газ с места из-под задницы вырывает аппарат и переворачивает.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

iseman

Цитата: zap от 09 Июль 2015 в 16:49
интересно было бы пощупать Ваш аппарат
Ничего не вырывает, очень мягкий и приятный в управлении аппарат, а расход весь съеден на скорости. Думаю, еще регена надо добавить.
А на этих выходных могу куда-нить на север или в центр приехать на "пощупать", если будет розетка, то совсем хорошо - можно энергию не экономить.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км