Реклама: Безрельсовый автономный:"наши"электробусы

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от olle (26.01.2020 в 08:20)2. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от verial (26.01.2020 в 08:18)3. Мошенник на форуме! (Книга отзывов, жалоб и предложений) от Уштоукшук (26.01.2020 в 08:16)4. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от satell (26.01.2020 в 08:15)5. Mercane MX60 (Электросамокаты) от And Rew (26.01.2020 в 08:11)6. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от Dael75 (26.01.2020 в 07:54)
7. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от PravdaFON (26.01.2020 в 07:52)8. Маршрутный компьютер для электровелосипеда (Микроэлектроника) от grean2007 (26.01.2020 в 07:33)9. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от simup (26.01.2020 в 07:29)10. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (26.01.2020 в 07:29)11. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (26.01.2020 в 07:14)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Dmitry__ (26.01.2020 в 07:02)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11008 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Мар 2015 в 22:26
Ответ #18
Оффлайн

clawham

Жемчужина у моря Сообщений: 1584
так и подумал. значить энкодер используете один? лучше каждому мотору свой контроллер. и моторы с энкодерами сдвигуть на пол статорного зуба.
Либо один мотор провернуть.статором на пол зуба ну в общем чтоб небыло одновременных попаданий прутов беличей клетки в пазах каждого мотора в промежуток между пазами статора.
У меня дома рейд из 6-ти винтов. как он завывал...никакие подкладки не помогали. периодически рз в 2-4 секунды все 6 винтов вращались синхронно и все неточности балансировки суммировались. Вылечилось изменением на каждом диске конденсатора в обвязке кварца. добавлял по 10-12-14-16 пикофарад и все прекратилось.

А вообще задайтесь вопросом! Почему любой пром вентилятор с чугунной крыльчаткой пока новый стартует намного тише чем "гггГГГААаааАААВ" кают его соседи которые уже 2-3 года поработали! Подшипники. Причем на осевые и радиальные нагрузки все хорошо а вот продольные....тоесть выдергивание ротора из статора как гауссова пушка стрляет гвоздями - многие шариковые имеют в этом направлении люфт. но крышки новые плотно прилегают а после многих стартов их на долю миллиметра каак бочку распирает и вуаля...

30 Мар 2015 в 22:40
Ответ #19
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1340
Любопытная конвертация, только почему он так сильно шумит? Нет шумоизоляции? Троллейбусы с аккумулятором вообще не слышно.
Вес двигателя троллейбуса около 900 кг . Два двигателя электробуса Богдан весят 150 кг .
Это даже на орпровдание не смахивает, посчитайте вес движков относительно массы этого батарейбуса.

31 Мар 2015 в 09:06
Ответ #20
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
Конечно не смахивает . Двигатель со Славянкой для троллейбуса весит 400 кг .

13 Апр 2015 в 09:41
Ответ #21
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
Аналогичный "классический" двигатель весит 900 кг.

15 Май 2015 в 12:11
Ответ #22
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 590
Новый украинский миди-электробус.
17.10.2014, электробус, созданный на базе известного мидибуса БОГДАН, выехал на ходовые испытания.

Фото с выставки Иннотех:





Информация из СМИ:
Печатная 1
Печатная 2

Видео 1

Видео 2

Видео 3

Ознакомиться с обсуждением данного ТС можно так же здесь

29 Июн 2015 в 13:37
Ответ #23
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10134
Между тем в Санкт-Петербурге в скором времени должны появиться и электрические автобусы, причем в качестве поставщика выбран не иностранный производитель, а отечественный КАМАЗ.
На прошлой неделе российский производитель грузовиков, базирующийся в Набережных Челнах, объявил о заключении сделки с петербургской компанией «Горэлектротранс». В течение ближайшего времени в северную столицу будет поставлено несколько электрических автобусов КамАЗ-52994Э для опытной эксплуатации.


« Последнее редактирование: 02 Июл 2015 в 14:09 от v_nikolay »

02 Июл 2015 в 14:10
Ответ #24
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 590
Пытаясь оценивать электробус «КамАЗ» (бывший ранее «ЭлектроНефАЗ»), вероятно следует поблагодарить конструкторов и машиностроителей за то, что такая машина вообще появилась. Вот. На этом, пожалуй, положительные стороны заканчиваются.
И «ЭлектроКамАЗ», и «ЭлектроЛиАЗ», и «ЭлектроТролЗа» - все эти «чудовища» «чудеса» от «нашего» электротранспорта уже несколько лет тягают по различным презентациям, пытаются кому-нибудь «впарить». Но даже опытная эксплуатация («Тролза-Электробус») не показала особых достоинств, как того ожидалось от «вдалбливаемой» рекламы электробусов.
А да, пожалуй, еще одним плюсом для «ЭлектроКамАЗа» можно назвать применение подзарядного токоприемника (чего не наблюдалось у «ТролЗы» и «ЛиАЗа»). Эта «китайская фишка» должна бы позволить подзаряжать ТАБ, хотя бы на конечных остановках (например, подобно представленному в этой теме ранее, итальянскому «малышу» «Рампини»). Хотя, это не такое уж сложное устройство и скорее всего может появиться и у конкурентов.
Лично я все же считаю (о чем упоминал ранее), что «нафаршированные» и перегруженные ТАБ электробусы на базе обычных троллейбусных машин, тем более в нынешнем конструкторском исполнении, для настоящих массовых пассажирских перевозок малопригодны…

02 Июл 2015 в 22:20
Ответ #25
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
На текущий момент электробус "Богдан" также курсирует тестовыми дальними расстояниями Киев - Луцк.
Максимальная скорость 70км/ч. Пробег на текущей батарее 120км. Батарея Синаполе, 600ач, 125В (максимальное), 35ячеек, расход 50кВтч/100км. Два спаренных движка 2*60кВт (в пике), обмотка "Славянка", два контроллера Куртис.
С разрешения, выкладываю вторую часть видео тестовых мартовских испытаний электробуса "Богдан":
« Последнее редактирование: 05 Июл 2015 в 17:35 от kucha »

27 Сен 2015 в 23:18
Ответ #26
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730

28 Сен 2015 в 08:55
Ответ #27
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2523
Прикольно с электробусами+)Как говориться мы его слепили из того что закупили.=)
Даже алгоритмов управления своих нет+( не говоря уже о силовой и слаботочной электронике.

28 Сен 2015 в 10:29
Ответ #28
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 590
Прикольно с электробусами+)Как говориться мы его слепили из того что закупили.=)
Собственно говоря, так и есть. На сегодня, в период глобализации, такое положение вещей неудивительно. Сажем, шасси любого европейского электробуса/троллейбуса/автобуса собирается из агрегатов практически всего нескольких производителей (которые и диктуют свою цену). Тоже самое по ТЭО.
Например, в Украине нет собственного вменяемого производителя ТЭО (хотя база и все предпосылки к этому пока еще имеются), поэтому используется китайский импорт.
« Последнее редактирование: 28 Сен 2015 в 10:36 от v_nikolay »

28 Сен 2015 в 11:11
Ответ #29
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2523
Так никто не против, но за частую собрав такую штуку начинают кричать, что это супер пупер достижение. Мы то хоть к гибриду совему делали и БМС и системы управления приводом и движением.

28 Сен 2015 в 12:06
Ответ #30
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Мы то хоть к гибриду совему делали и БМС и системы управления приводом и движением.
Вы не в НИИКЭУ работаете?

28 Сен 2015 в 14:07
Ответ #31
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2523

29 Сен 2015 в 03:39
Ответ #32
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
Мы то хоть к гибриду совему делали и БМС и системы управления приводом и движением.
Интересно. А есть видео посмотреть готовое изделие?

29 Сен 2015 в 07:15
Ответ #33
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2523
С видео хз=) Есть домашнее но выкладывать низя.
А так ссылка вот часть проектов.
Не указан еще Богдан гибридный.

30 Сен 2015 в 14:05
Ответ #34
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 590
Мы то хоть к гибриду совему делали и БМС и системы управления приводом и движением.
Вы не в НИИКЭУ работаете?

]zap, нет.

С видео хз=) Есть домашнее но выкладывать низя. А так ссылка вот часть проектов.

А, так вот откуда ветер "дует"!

...Не указан еще Богдан гибридный.
И еще "Витовт" белорусский. И еще... Ой, куда ж "Русэлпром" только ни пытался запихнуть внедрить свой электропривод...
« Последнее редактирование: 30 Сен 2015 в 14:15 от v_nikolay »

30 Сен 2015 в 14:27
Ответ #35
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2523
, А что внедрять и впихивать это плохо? И по поводу ветра не совсем понятно.
Да компания занимается приводом, До компания не государственная и естественно есть желания изделия внедрять продавать.