avatar_Steel RAT

Безрельсовый автономный:"наши"электробусы

Автор Steel RAT, 25 Дек. 2014 в 20:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clawham

так и подумал. значить энкодер используете один? лучше каждому мотору свой контроллер. и моторы с энкодерами сдвигуть на пол статорного зуба.
Либо один мотор провернуть.статором на пол зуба ну в общем чтоб небыло одновременных попаданий прутов беличей клетки в пазах каждого мотора в промежуток между пазами статора.
У меня дома рейд из 6-ти винтов. как он завывал...никакие подкладки не помогали. периодически рз в 2-4 секунды все 6 винтов вращались синхронно и все неточности балансировки суммировались. Вылечилось изменением на каждом диске конденсатора в обвязке кварца. добавлял по 10-12-14-16 пикофарад и все прекратилось.

А вообще задайтесь вопросом! Почему любой пром вентилятор с чугунной крыльчаткой пока новый стартует намного тише чем "гггГГГААаааАААВ" кают его соседи которые уже 2-3 года поработали! Подшипники. Причем на осевые и радиальные нагрузки все хорошо а вот продольные....тоесть выдергивание ротора из статора как гауссова пушка стрляет гвоздями - многие шариковые имеют в этом направлении люфт. но крышки новые плотно прилегают а после многих стартов их на долю миллиметра каак бочку распирает и вуаля...
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

GreyK

Цитата: Вячеслав М от 29 Март 2015 в 11:50
Цитата: azimuth от 24 Март 2015 в 16:04
Любопытная конвертация, только почему он так сильно шумит? Нет шумоизоляции? Троллейбусы с аккумулятором вообще не слышно.
Вес двигателя троллейбуса около 900 кг . Два двигателя электробуса Богдан весят 150 кг .
Это даже на орпровдание не смахивает, посчитайте вес движков относительно массы этого батарейбуса.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Вячеслав М

Конечно не смахивает . Двигатель со Славянкой для троллейбуса весит 400 кг .

Вячеслав М

Аналогичный "классический" двигатель весит 900 кг.

ElectricBus

Новый украинский миди-электробус.
17.10.2014, электробус, созданный на базе известного мидибуса БОГДАН, выехал на ходовые испытания.

Фото с выставки Иннотех:





Информация из СМИ:
Печатная 1
Печатная 2

Видео 1

Видео 2

Видео 3

Ознакомиться с обсуждением данного ТС можно так же здесь
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Slider

#23
Между тем в Санкт-Петербурге в скором времени должны появиться и электрические автобусы, причем в качестве поставщика выбран не иностранный производитель, а отечественный КАМАЗ.
На прошлой неделе российский производитель грузовиков, базирующийся в Набережных Челнах, объявил о заключении сделки с петербургской компанией «Горэлектротранс». В течение ближайшего времени в северную столицу будет поставлено несколько электрических автобусов КамАЗ-52994Э для опытной эксплуатации.


Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ElectricBus

Пытаясь оценивать электробус «КамАЗ» (бывший ранее «ЭлектроНефАЗ»), вероятно следует поблагодарить конструкторов и машиностроителей за то, что такая машина вообще появилась. Вот. На этом, пожалуй, положительные стороны заканчиваются.
И «ЭлектроКамАЗ», и «ЭлектроЛиАЗ», и «ЭлектроТролЗа» - все эти «чудовища» «чудеса» от «нашего» электротранспорта уже несколько лет тягают по различным презентациям, пытаются кому-нибудь «впарить». Но даже опытная эксплуатация («Тролза-Электробус») не показала особых достоинств, как того ожидалось от «вдалбливаемой» рекламы электробусов.
А да, пожалуй, еще одним плюсом для «ЭлектроКамАЗа» можно назвать применение подзарядного токоприемника (чего не наблюдалось у «ТролЗы» и «ЛиАЗа»). Эта «китайская фишка» должна бы позволить подзаряжать ТАБ, хотя бы на конечных остановках (например, подобно представленному в этой теме ранее, итальянскому «малышу» «Рампини»). Хотя, это не такое уж сложное устройство и скорее всего может появиться и у конкурентов.
Лично я все же считаю (о чем упоминал ранее), что «нафаршированные» и перегруженные ТАБ электробусы на базе обычных троллейбусных машин, тем более в нынешнем конструкторском исполнении, для настоящих массовых пассажирских перевозок малопригодны...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

kucha

#25
На текущий момент электробус "Богдан" также курсирует тестовыми дальними расстояниями Киев - Луцк.
Максимальная скорость 70км/ч. Пробег на текущей батарее 120км. Батарея Синаполе, 600ач, 125В (максимальное), 35ячеек, расход 50кВтч/100км. Два спаренных движка 2*60кВт (в пике), обмотка "Славянка", два контроллера Куртис.
С разрешения, выкладываю вторую часть видео тестовых мартовских испытаний электробуса "Богдан":
http://youtu.be/IiUSr9RQ1po
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

kucha

МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

on4ip

Прикольно с электробусами+)Как говориться мы его слепили из того что закупили.=)
Даже алгоритмов управления своих нет+( не говоря уже о силовой и слаботочной электронике.
В жизни все не так, как на самом деле.

ElectricBus

#28
Цитата: on4ip от 28 Сен. 2015 в 08:55
Прикольно с электробусами+)Как говориться мы его слепили из того что закупили.=)
Собственно говоря, так и есть. На сегодня, в период глобализации, такое положение вещей неудивительно. Сажем, шасси любого европейского электробуса/троллейбуса/автобуса собирается из агрегатов практически всего нескольких производителей (которые и диктуют свою цену). Тоже самое по ТЭО.
Например, в Украине нет собственного вменяемого производителя ТЭО (хотя база и все предпосылки к этому пока еще имеются), поэтому используется китайский импорт.
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

on4ip

Так никто не против, но за частую собрав такую штуку начинают кричать, что это супер пупер достижение. Мы то хоть к гибриду совему делали и БМС и системы управления приводом и движением.
В жизни все не так, как на самом деле.

zap

Цитата: on4ip от 28 Сен. 2015 в 11:11
Мы то хоть к гибриду совему делали и БМС и системы управления приводом и движением.
Вы не в НИИКЭУ работаете?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

on4ip

В жизни все не так, как на самом деле.

kucha

Цитата: on4ip от 28 Сен. 2015 в 11:11Мы то хоть к гибриду совему делали и БМС и системы управления приводом и движением.
Интересно. А есть видео посмотреть готовое изделие?
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

on4ip

С видео хз=) Есть домашнее но выкладывать низя.
А так http://www.ruselprom.ru/elektroprivod-transporta.html вот часть проектов.
Не указан еще Богдан гибридный.
В жизни все не так, как на самом деле.

ElectricBus

#34
Цитата: zap от 28 Сен. 2015 в 12:06
Цитата: on4ip от 28 Сен. 2015 в 11:11
Мы то хоть к гибриду совему делали и БМС и системы управления приводом и движением.
Вы не в НИИКЭУ работаете?

Цитата: on4ip от 28 Сен. 2015 в 14:07
]zap, нет.

Цитата: on4ip от 29 Сен. 2015 в 07:15
С видео хз=) Есть домашнее но выкладывать низя. А так http://www.ruselprom.ru/elektroprivod-transporta.html вот часть проектов.

А, так вот откуда ветер "дует"!

Цитата: on4ip от 29 Сен. 2015 в 07:15
...Не указан еще Богдан гибридный.
И еще "Витовт" белорусский. И еще... Ой, куда ж "Русэлпром" только ни пытался запихнуть внедрить свой электропривод...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

on4ip

[user]v_nikolay[/user], А что внедрять и впихивать это плохо? И по поводу ветра не совсем понятно.
Да компания занимается приводом, До компания не государственная и естественно есть желания изделия внедрять продавать.
В жизни все не так, как на самом деле.