Реклама: Безрельсовый автономный:"наши"электробусы

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электромотор вместо коленвала? (Электроскутеры) от SMILE1 (9.12.2019 в 07:51)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Jones (9.12.2019 в 07:26)3. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от djvov (9.12.2019 в 07:19)4. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от iztexkomu.za.40 (9.12.2019 в 07:17)5. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от порутчик (9.12.2019 в 07:16)6. Прошивка стокового дисплея Kugoo S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vlad-2015 (9.12.2019 в 06:52)
7. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kalter72 (9.12.2019 в 06:34)8. ФОТОгалерея наших элевелов (Электровелосипеды) от e-scooter (9.12.2019 в 06:03)9. Проект гусеничного самоката/буксировщика (Детский электротранспорт) от Александр CRV (9.12.2019 в 05:29)10. Индикация температуры аккумулятора на собственной светодиодной ленте колеса (Моноколеса (электроунициклы)) от IKmc (9.12.2019 в 05:21)11. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от IKmc (9.12.2019 в 05:06)12. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от AlexS4 (9.12.2019 в 04:28)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10854 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Сен 2015 в 15:03
Ответ #36
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 565
И по поводу ветра не совсем понятно...
Просто имелось в виду, кто-что за Вами стоит...

А что внедрять и впихивать это плохо? Да компания занимается приводом, До компания не государственная и естественно есть желания изделия внедрять продавать.
Наоборот, именно совсем неплохо, если Ваши изделия "пропишутся" хотя бы на том же транспорте. Но, простите, с Вашей внушительностью-то хотелось бы знать, где находится в эксплуатации (хотя бы опытной) тот же анонсированный семь лет назад ЛиАЗ-5292Х? Почему электропривод Вашей компании настолько дорогой, что тот же "Богдан" и/или "БКМ" искали ему альтернативу?
К сожалению, мы съехали в оффтоп, придется умерить пыл.

30 Сен 2015 в 15:13
Ответ #37
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2516
Привод имеет прямое отношение к теме. Ну и как там с поисками замены? Нашли дешевле? когда заключали договора на разработку цена вроде никого не смущала, дополнительных денег с заказчика никто не брал. А то что  заплатили за штучное изделие высокую цену так то и не удивительно.
А главное что образцы выдерживали заявленные в ТЗ характеристики, не без косяков конечно, но в целом соответствовали ТЗ.
По поводу эксплуатации уже 2 пода пашет трактор с электро трансмиссией, Богдан до сих пор катается в том числе по выставкам в Евро зоне, к сожалению так как я всего лишь инженер на вопросы коммерции повлиять не могу+).
Лучше привод к велосипеду делать буду)


21 Ноя 2015 в 09:22
Ответ #38
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 565
Одна из недавних новинок-электробус малого класса "КамАЗ 2257Э", стал активно продвигаться на маршруты разных регионов


* 0_98d2a_57d9e042_XL.jpg (166.27 кБ. 800x600 - просмотрено 319 раз.)


Информация один, два, три, четыре

« Последнее редактирование: 21 Ноя 2015 в 10:19 от v_nikolay »

21 Ноя 2015 в 14:01
Ответ #39
Оффлайн

Андрей ЦПЗ

Россия, Орел Сообщений: 333
Мы то хоть к гибриду совему делали и БМС и системы управления приводом и движением.
Вы не в НИИКЭУ работаете?

Над довольно «продвинутой» электронной частью машины трудились в российской компании Drive Electro (ранее - НИИКЭУ).

Добавлено 21 Ноя 2015 в 14:02
А бусик симпатичный ;-)

21 Ноя 2015 в 15:59
Ответ #40
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Интересно, как он от троллейбусной сети заряжается. Там что, стоит понижающий преобразователь с 500В до напряжения аккумулятора? На сотню-другую ампер? %-)

21 Ноя 2015 в 16:49
Ответ #41
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 565
Над довольно «продвинутой» электронной частью машины трудились в российской компании Drive Electro (ранее - НИИКЭУ)... А бусик симпатичный
ТЭО и СУ этого "симпатичного бусика" (и его "большого брата"-КамАЗ-52994Э) как раз таки от упомянутой Drive Electro...

Интересно, как он от троллейбусной сети заряжается. Там что, стоит понижающий преобразователь с 500В до напряжения аккумулятора? На сотню-другую ампер?
zap,Вы практически угадали-для таких случаев устанавливается статический преобразователь, имеющий на выходе необходимые параметры.
Например, сегодня в России (и уже почти 25 лет за рубежом) на современных троллейбусах, для питания собственных нужд низковольной сети, вместо "гудящего, воющего" МГ (мотор-генератора), устанавливают ПСН (ПНР) 600 В /24 В  :exactly:

21 Ноя 2015 в 20:20
Ответ #42
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
Одна из недавних новинок-электробус малого класса "КамАЗ 2257Э", стал активно продвигаться на маршруты разных регионов
Прочитал все ссылки. "Разные регионы" это один Крым?
Одна страна, один микроэлектробус.  %-)

21 Ноя 2015 в 21:15
Ответ #43
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 565
Прочитал все ссылки. "Разные регионы" это один Крым? Одна страна, один микроэлектробус.

Steel RAT, под разными регионами подразумевались: Казань, Крым. Далее предполагалсь Питер, Москва. Все это упоминалось в предоставленных ссылках. Кроме того, ничто не мешает "забить" в поисковую строку название этого миниэлектробуса и получить еще материалы... B-)

21 Ноя 2015 в 21:24
Ответ #44
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
Что можно получить из одного экземпляра? Вопрос риторический. ;-D
Выставочный. Для постоянной эксплуатации не пригоден.
Цена неизвестна. Сервис отсутствует.
Внутри какой-то трехярусный курятник.

И что там 6000 кг весит? Шасси Камаза?
« Последнее редактирование: 21 Ноя 2015 в 21:30 от Steel RAT »

21 Ноя 2015 в 21:34
Ответ #45
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
Еще покапал ссылки... прошло 2,5 месяца, но в Симферополе не слышно ни про какой электробус. 
Может как-то не будем постить "новости" о будущем времени?

брюки превращаются... превращаются брюки...  :-\

22 Ноя 2015 в 00:46
Ответ #46
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Общественный транспорт - жутко инерционная штука.
Хрен пробьёшь их так просто на новинки.
Воля бы эксплуататоров - так они до сих пор на гробах 60-го года выпуска нас катали.
Но это не значит, что их не надо долбить.
К тому же, детские болячки надо на ком-то обкатывать, допиливать.
« Последнее редактирование: 22 Ноя 2015 в 00:55 от zap »

22 Ноя 2015 в 08:58
Ответ #47
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 565
Цитата
Что можно получить из одного экземпляра? Вопрос риторический. Выставочный. Для постоянной эксплуатации не пригоден. Цена неизвестна. Сервис отсутствует. Внутри какой-то трехярусный курятник.
Цитата
прошло 2,5 месяца, но в Симферополе не слышно ни про какой электробус. Может как-то не будем постить "новости" о будущем времени?
Уж извините Steel RAT, какой-то непонятный пустой флуд  :bn:
Информация о этом электробусе размещена с целью ознакомиться как с новинкой ЭТС.
Естественно, пока это выставочный экземпляр, который скорее всего еще будут "таскать" по разным мероприятиям.
Поэтому:
Сервис - для выставочного экземпляра неактуален. Вообще, в ГЭТ слово "сервис" как правило вызывает улыбку (или оскал)  ;-D
Цена - для ОТ, как правило цена фиксируется в самый последний момент. Учитывая "писк моды" на такой вид транспорта, цена скорее всего будет неадекватна  /:-)
Планировка салона - упомянутый Вами "трехярусный курятник" прежде всего исходит из конструкции самого кузова/шасси (минибуса Otocar Centro C), который изначально проектировался под ДВС, а кроме того, в нем очень хотели реализовать низкопольность.

То, что электроминибус так и не видно в Крыму, может означать разные причины, в.т.ч и банальное наличие финансов...
 
Вон zap правильно говорит о том, что ОТ достаточно консервативен. Правда, здесь более глубокие причины  6_6

Лично я, мягко говоря, не приветствую в качестве ОТ вот такие вот малоразмерные "корытца". Но если их "изобретают", значит кому-то это нужно. Поэтому нужно набраться немножечко терпения и будет видна участь сего ЭТС.

 
« Последнее редактирование: 22 Ноя 2015 в 13:43 от v_nikolay »

22 Ноя 2015 в 11:59
Ответ #48
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Да он ездит наверное втихую где-то по Симферополю, просто одну штуку хрен встретишь.
У нас по Питеру, говорят, тоже парочка электробусов где-то катается (или катались).
Так не поверите - ни разу не встретил B-)

30 Дек 2015 в 10:36
Ответ #49
Оффлайн

rezon

Россия, Уфа Сообщений: 38
Здравствуйте.Наверное всё таки лучше начинать с постепенного введения электробусов.
Начиная с тех же гибридных троллейбусов.
примерно вот так.
http://npfarsterm.ru/news/116/



30 Дек 2015 в 11:02
Ответ #50
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 565
rezon, приведенный Вами вид транспорта, к электробусам имеет лишь «дальнеродственное» отношение…
 6_6
И такое ЭТС правильнее будет классифицировать как троллейбус с АХ (поэтому если есть желание дальнейшего обсуждения-в соответствующую тему).
 B-)

02 Авг 2016 в 14:58
Ответ #51
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 565
Ну так. Новость конечно не «горячая», но эта тема для нее.
Итак. Электробусная "истария" на постсоветском пространстве продолжается. И вслед за Россией и Украиной, свою модель "готового" к производству электробуса не так давно представила и Белоруссия


* Е 433.jpg (97.68 кБ. 800x509 - просмотрено 82 раз.)


(читать здесь, здесь и здесь).

Для белорусского электробуса был использован приснопамятный "белкоммунмашевский" троллейбус «Витовт» (что в принципе было почти ожидаемо, учитывая судьбу кузова этого белорусского "франкенштейна").

« Последнее редактирование: 02 Авг 2016 в 15:04 от ElectricBus »

02 Авг 2016 в 16:09
Ответ #52
Оффлайн

kol

Сообщений: 2533
Ну так. Новость конечно не «горячая», но эта тема для нее.
Итак. Электробусная "истария" на постсоветском пространстве продолжается. И вслед за Россией и Украиной, свою модель "готового" к производству электробуса не так давно представила и Белоруссия

[ Вложение потерялось ]

(читать здесь, здесь и здесь).

Для белорусского электробуса был использован приснопамятный "белкоммунмашевский" троллейбус «Витовт» (что в принципе было почти ожидаемо, учитывая судьбу кузова этого белорусского "франкенштейна").
Добрый день а есть инфа кто работал над проектом ?

02 Авг 2016 в 17:38
Ответ #53
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 565
Добрый день а есть инфа кто работал над проектом ?
Не совсем понятен вопрос. Данный электробус является разработкой "Белкоммунмаша"