Разбор электровела назад в стандартный за <4 часа.

Автор BOBKAhappy, 04 Июль 2015 в 13:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: peat от 07 Июль 2015 в 11:23

Тут даже есть эффект соспротивления воздуха от растопыренных ног при педалировании. На скорости выше 40кмч выгоднее ноги вообще спрятать чем помогать педалями. Эффект будет выгоднее- не устанешь и дальше проедешь.

Да ну чепуха. Ноги что в покое, что когда крутишь - одинаково "оттопырены". Единственное что может ухудшить аэродинамику это само вращение ногами. Но лично я, наблюдая за ваттметром, наблюдаю такие показатели. Едешь 60кмч расход 1000Вт, помогаешь ногами - расход плавненько падает до 800Вт.

Добавлено 07 Июль 2015 в 22:35

Цитата: BOBKAhappy от 07 Июль 2015 в 11:40
То есть я понял, что глупо помогать ногами уже при скорости 40км\час, но довести до такой скорости ногами с 25км\час, почему нет?



не надо слушать жиробасов (в прямом и переносном смысле, переносном это тролли) :) ногами можно помогать до 75кмч при диаметре колес 28" и стандартных шоссейных передачах 53-11Т, каденс всего 120 оборотов. Посильный каждому, хоть и не очень долго. А вот если взять каденс 90 оборотов в минуту (между прочим рекомендуемый всем, для сохранения коленей, если педалить меньше 90 оборотов колени убиваются), то это скорость 56кмч.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

BOBKAhappy

всем огромное спасибо, не ожидал такого широкого отклика на мой вопрос - будем думать и заказывать что-то, считать и решать)