Реклама: Плавное торможение электромобиля

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих (Электровелосипеды) от sjaovay 2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin 3. Обо всем понемногу (авторская тема sjaovay) (Электровелосипеды) от sjaovay 4. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Bibylya 5. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Serg 6. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от Роман Дж
7. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от benz1n 8. ЗУ Бережок-7 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Сергей285 9. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от Sacred 10. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от реношник 11. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от sjaovay 12. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Сергей И.
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1737 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июл 2015 в 21:35
Прочитано 1737 раз
Оффлайн

Sopovam

Кривой Рог Сообщений: 6
Всем, здравствуйте.
Пожалуйста, подскажите, как реализовать плавное торможение в детском электромобиле модели М1238 (2 тяговых двигателя по 35Вт, 12В) с 12 В питанием 10 Ач. Устройство плавного пуска/разгона мною уже установлено и согласовано с радиоуправлением. Необходимо выполнить устройство с учетом радиоуправления (приоритетное управление машиной). Двигатели, возможно, шунтируются накоротко в момент остановки и остаются в таком же состоянии. Пожалуйста, помогите, направьте на истинный путь. На последнем фото устройство плавного пуска (кстати работает отлично, разгон до 2 секунд). Спасибо.






06 Июл 2015 в 05:57
Ответ #1
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 680
релюшки замыкают движки, нарисуй на бумаге, как они подключены и тогда можно сообразить, что резать или добавить сопротивление 1-2 ома, чтоб колеса не тормозили резко

06 Июл 2015 в 06:58
Ответ #2
Оффлайн

Tygra

Сообщений: 293
Хотите что бы плавно останавливалась нужна эмуляция нейтралки, даже если разомкнуть двигатели, все равно через два редуктора носом в руль.

06 Июл 2015 в 08:59
Ответ #3
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 680
за счёт инерции и сопротивления редукторов получится плавное замедление, тормоз нужен при катании с горок, чтоб экстренно остановится.
Если сильно копаться в схеме не хочется, то можно добавить реле разрывающее один из проводов идущий на движки, а управление параллельно реле реверса, т.е. реле реверса замыкается на движение и движок подключается к плате, движение прекратилось - движок отключен и крутится по энерции.
Сообщение понравилось: Sopovam

06 Июл 2015 в 18:01
Ответ #4
Оффлайн

adig05

Ставрополь Сообщений: 39
Дмитрий, правильно говорите. Это самый лучший способ. А если сильно надо - отдельную педаль на эту
релюшку, получим электротормоз. Но как по мне, так передаточного соотношения двух редукторов вполне хватает для торможения моторами.
Сообщение понравилось: Sopovam

06 Июл 2015 в 22:25
Ответ #5
Оффлайн

абориген

электросталь Сообщений: 293
Хотите что бы плавно останавливалась нужна эмуляция нейтралки, даже если разомкнуть двигатели, все равно через два редуктора носом в руль.
Всё зависит от полётного веса и диаметра колёс, у меня около 50-и кг и колёса 260мм выбег составляет 1-1,5м если с горки то вообще не остановися.. O_O
 Если закоротить движки редукторам хана сразу.

06 Июл 2015 в 23:20
Ответ #6
Оффлайн

Sopovam

Кривой Рог Сообщений: 6
Хотите что бы плавно останавливалась нужна эмуляция нейтралки, даже если разомкнуть двигатели, все равно через два редуктора носом в руль.
Всё зависит от полётного веса и диаметра колёс, у меня около 50-и кг и колёса 260мм выбег составляет 1-1,5м если с горки то вообще не остановися.. O_O
 Если закоротить движки редукторам хана сразу.
Вес ребенка 10 кг, диаметр колес 250 мм, управление с пульта. При остановке - торможение моментальное, путь не более 50 мм.

Добавлено 06 Июл 2015 в 23:25
за счёт инерции и сопротивления редукторов получится плавное замедление, тормоз нужен при катании с горок, чтоб экстренно остановится.
Если сильно копаться в схеме не хочется, то можно добавить реле разрывающее один из проводов идущий на движки, а управление параллельно реле реверса, т.е. реле реверса замыкается на движение и движок подключается к плате, движение прекратилось - движок отключен и крутится по энерции.

Спасибо, Дмитрий.  :wow:
Дельное предложение, дешево и сердито. Так, наверное, и сделаю.  :exactly:

06 Июл 2015 в 23:30
Ответ #7
Оффлайн

абориген

электросталь Сообщений: 293
Хотите что бы плавно останавливалась нужна эмуляция нейтралки, даже если разомкнуть двигатели, все равно через два редуктора носом в руль.
Всё зависит от полётного веса и диаметра колёс, у меня около 50-и кг и колёса 260мм выбег составляет 1-1,5м если с горки то вообще не остановися.. O_O
 Если закоротить движки редукторам хана сразу.
Вес ребенка 10 кг, диаметр колес 250 мм, управление с пульта. При остановке - торможение моментальное, путь не более 50 мм.
Я имел ввиду полный вес, ребёнок + мобильчик. У меня младшая 18кг + 35кг авто, и эту массу 4 ЧЕТЫРЕ! редуктора не в состоянии остановить. Хотя у меня реализован мутный алгоритм - при отпускании педали газа ток плавно (0,2-0,5сек) падает падает до 1-0,7 А и потом (0,8 сек) движки обесточиваются.
 Это я пытался что-то типо наката организовать.. :ah:    хотя это очень прикольно вышло, паразиты быстро привыкли что машина не останавливается сразу и стали заранее отпускать газ и гораздо аккуратнее дергать гашетку при манёврах. В общем полезно для понимания основ физики.