Реклама: Lada Ellada от LICC

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. АКОМ Ca/Ca EFB 65Ач о.п. 12В 670 A (EN) и заряд ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7) (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от bravias (22.10.2020 в 09:40)2. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от olle (22.10.2020 в 09:38)3. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от TRO (22.10.2020 в 09:35)4. Новый акб 60 Ач из дешёвок (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Paxxa (22.10.2020 в 09:32)5. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от SkeptiK (22.10.2020 в 09:13)6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Руслан 80 (22.10.2020 в 09:10)
7. Можно ли повысить батарею и контроллер 60 вольт на мотор колесо 240 ватт 48В? (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (22.10.2020 в 09:06)8. Pozitive MD - мощный миддрайв в массы (Наше творчество) от igor.k.i (22.10.2020 в 08:53)9. Альтернативный источник электричества (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Павел Большаков (22.10.2020 в 08:43)10. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (22.10.2020 в 08:35)11. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (22.10.2020 в 08:30)12. Покупка литий титаната (Литий-титанатные аккумуляторы) от Gagik_Jan (22.10.2020 в 08:25)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 47643 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июл 2015 в 18:50
Прочитано 47643 раз
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
вот и первый мой электромобиль заводского производства.
Как только автосалоны начали скидывать Эллады по приемлемы ценам, одну урвал я в Воронеже.
Впереди модернизация по полной программе.
1. сбор статистики в стоковом состоянии.
2. Перемотка в Славянку.
3. Замена  МЕСовского частотника.
4. Замена тяжелой Винстон-батареи.


06 Июл 2015 в 19:50
Ответ #1
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
немного фоток:






06 Июл 2015 в 20:21
Ответ #2
Оффлайн

batson

С - Петербург Сообщений: 811
какой тип химии в ее батарее?
уже нашел /:-)

интересно как себя поведет штатная электроника с новой батареей...
« Последнее редактирование: 06 Июл 2015 в 20:29 от batson »


06 Июл 2015 в 20:50
Ответ #3
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2611
Поделись с народом своими успехами по супер экономичной езде ! :bravo: Даже у разработчика сего девайса таких пробегов на одной зарядке не получалось ! %-)


06 Июл 2015 в 20:53
Ответ #4
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
БМС полностью программируема под любую химию. Батарейки буду менять на лифер G-Power 125-135Вт*ч/кг . Первый вариант - 105ач 80ячеек , при этом енергоемкость увеличится на 25% а вес уменьшится на 45кг. Второй вариант под Куртис 39й серии 160В 46ячеек по 140ач, вес уменьшится на 100кг, а енергоемкость останется прежней.
Пример экрана БМС с Винстонами при полном разряде:



06 Июл 2015 в 21:03
Ответ #5
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Поделись с народом своими успехами по супер экономичной езде ! :bravo: Даже у разработчика сего девайса таких пробегов на одной зарядке не получалось ! %-)
первый пробег с Воронежа до дома (меня пугали 150км всего запас)

Оказалось 152 - проехал и 38 в запасе.
После первого апгрэйта - замена штатной резины, всесезонки на Нокиан хакка гринн получил более 200км запас хода, несмотря на 85ач по наислабейшей батарейке.



06 Июл 2015 в 21:08
Ответ #6
Оффлайн

batson

С - Петербург Сообщений: 811
это они софт такой дали для работы с бмс? сами или пришлось выпрашивать?
еще что-нибудь интересное по части электроники есть?


06 Июл 2015 в 21:12
Ответ #7
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
софт наковырял на странице производителя БМС. Обсуждаем с коллегами как улучшить цепи включения частотника - сейчас там напрямую батарейное напряжение контактором бахает на кондеры частотника  >:D


06 Июл 2015 в 21:24
Ответ #8
Оффлайн

batson

С - Петербург Сообщений: 811
контактор - это по нашему :-D
не пожалей фоток когда полезешь внутрь, интересно рассмотреть все агрегаты


06 Июл 2015 в 21:27
Ответ #9
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
пока только снизу :kidding:





06 Июл 2015 в 21:52
Ответ #10
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2611
Цитата
После первого апгрэйта - замена штатной резины, всесезонки на Нокиан хакка гринн получил более 200км запас хода, несмотря на 85ач по наислабейшей батарейке. 
При моем стиле езды по Москве расход получается 250 Втч на км.  Батарейки хватает на 100км!


07 Июл 2015 в 11:11
Ответ #11
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5396
Получается эл. двигатель сразу к редуктору(мосту)  прикручен т.е. нет сцепления и коробки.
Не совсем понятно... Но то что он шведский это круто  :wow:.
Интересно штатный "показометр" реально подружить с другой батареей и мотором.
Торпеда неплоха в принципе.
 


07 Июл 2015 в 11:19
Ответ #12
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5396
вот и первый мой электромобиль заводского производства.
Как только автосалоны начали скидывать Эллады по приемлемы ценам,
Интересно, а много еще Эллад "ездит" ,
Думаю цена на стоковые б/у будет и дальше падать. Акки будут дохнуть пробег сокращаться, владельцы судорожно избавляться.

контактор - это по нашему :-D
Интересно а можно как то задействовать ключи в БМС чтобы ими управлять включение.  :eureka:


07 Июл 2015 в 11:29
Ответ #13
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Получается эл. двигатель сразу к редуктору(мосту)  прикручен т.е. нет сцепления и коробки.
Не совсем понятно... Но то что он шведский это круто  :wow:.
Интересно штатный "показометр" реально подружить с другой батареей и мотором.
Торпеда неплоха в принципе.
Дима, у тебя на эл.велике ведь тоже нету сцепления  и КПП :pardon:
Показометр работает от штатной БМС по  КАН шине, так что просто перепрограммируем БМС на новую батарею и все будет показывать.
В БМС нету ключей, там на выходе "сухие контакты"


07 Июл 2015 в 12:15
Ответ #14
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5396
Про трансмиссию я просто уточняю.Уже не помню как она 8-я (2108) выглядит.
Оно понятно что лишняя механическая передача это потери.
На велике там DD  :-) 
А вот то что штатная БМС  перепрограмируется  это очень круто. Не нужно будет ничего колхозить.
И покупать что тоже не маловажно.


07 Июл 2015 в 14:19
Ответ #15
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2611
Цитата
Интересно, а много еще Эллад "ездит" , 
В Москве ездит три Эллады и еще 4-5 у диллеров. Одна у Игоря, в Губкине и еще штук 60 в Краснодарском крае. Кстати этой осенью заканчивается время лизинга этих автомобилей и их будут скидывать... ;-)


07 Июл 2015 в 20:19
Ответ #16
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
"Проблема" рекуперации - диски тормозные ржавеют  :-D


07 Июл 2015 в 22:53
Ответ #17
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5396
Так это же вспомогательная тормозная система. Это еще не сильно


 

Lada Ellada от аркан

Автор арканРаздел Lada Ellada клуб

Ответов: 569
Просмотров: 43431
Последний ответ 22 Сен 2020 в 21:12
от Миролюб
Lada Ellada от Sergei

Автор Sergei86Раздел Lada Ellada клуб

Ответов: 259
Просмотров: 20983
Последний ответ 25 Окт 2019 в 23:59
от licwn
Lada Ellada от bunker

Автор АрсенРаздел Lada Ellada клуб

Ответов: 18
Просмотров: 1733
Последний ответ 19 Апр 2018 в 10:14
от Миролюб
Lada Ellada от andreym

Автор andreymРаздел Lada Ellada клуб

Ответов: 643
Просмотров: 59088
Последний ответ 25 Авг 2017 в 16:47
от deniska_aa
Lada Ellada и ODB-2 Разъем

Автор deniska_aaРаздел Lada Ellada клуб

Ответов: 2
Просмотров: 1633
Последний ответ 26 Июл 2018 в 02:50
от deniska_aa