avatar_LICC

Lada Ellada от LICC

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

radistdepo

Цитата: lmvlmv от 19 Окт. 2015 в 21:52
Если стандартный элладовский комплект, то наверно без проблем с перерегистрацией будет, А если иные детали будут - тогда как??
у автора свой комплект был, эффективнее и, вероятно, дешевле.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Тиамо

#145
Цитата: radistdepo от 19 Окт. 2015 в 21:42
Цитата: batson от 18 Окт. 2015 в 11:12
я бы на их месте сделал комплектацию без батарей, для умельцев.
может кому-то 10км до работы проехать надо, а он батарей на полляма покупать с машиной должен.
:eureka:
лучше бы сделали комплект для переделки обычной калины в электро-калину, в нескольких комплектациях, как там у них "стандарт", "норма", "люкс". Я бы свою переделал, как раз универсал 8-го года... Хотя, возможно, такой комплект (без батарей) может изготовить сам автор темы? :)
Не лучше. Кузов электромобиля проектируют специально для размещения батареи под салоном. Это принципиальный момент.
Например Тесла Родстер это конверсия, а Тесла S это настоящий электромобиль.

Лучше купить шасси серийного электромобиля Эллада без мотора, контроллера и батареи и вставить те, которые именно Вам нужны.
всем удач!

LICC

Сегодня померла печка на ходу, гребанные евро***ые производители, все сделанно через ж***у >:D
Печка неремонтнопригодная, залита компаундом .
Возможно прийдется ставить чтото типа вебасты...
Зато узнал реальный пробег при минусах без печки  - не изменился от летнего  :-D

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

мож печка и уцелела, но изначально оказался коскяк сборки. Не затянут провод в предохранителе, как следствие расплавление крышки и отпайка предохранительной пластины от колпачка.
Коллеги, протяните все что тянется!!! на соседней колодке провод был тоже незатянут..


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

сегодня, после 3х месячной спячки,  неожиданно проснулся расходометр и показал...летнее потребление 101вТч/км  :-D

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

TempUser

Цитата: LICC от 17 Нояб. 2015 в 18:43
Сегодня померла печка на ходу, гребанные евро***ые производители, все сделанно через ж***у >:D
Печка неремонтнопригодная, залита компаундом .
Возможно прийдется ставить чтото типа вебасты...
Зато узнал реальный пробег при минусах без печки  - не изменился от летнего  :-D

зачем вебасту? если и дальше есть желание греться от батареи есть кипятильники предпусковые от сети на охлаждайку
ELLADA Kalina

LICC

Сильно напрягает резкое падение пробега с печкой зимой, а ведь еще морозов небыло...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

TempUser

я подумываю о планаре 2д, приколхозить под капотом его теплым выходом к воздухозабору в салоне вроде можно
ELLADA Kalina

andreym

Цитата: LICC от 24 Нояб. 2015 в 07:15
Сильно напрягает резкое падение пробега с печкой зимой, а ведь еще морозов небыло...
Игорь, тебе то вообще грех жаловаться - печку можно запускать минут за 15 до выезда с подключенной зарядкой еще.
Итого выезжаешь из дома с прогретым салоном и полной батареей. А если температуру в салоне выставить 18 градусов а не 25-26 печка жрет сильно меньше - у меня ее хватило на 7 часов с лишним в таком режиме, так еще и 70км проехал!


Насчет планара нужно подумать - тема интересная и главное стоит дешевле вебасты буть она неладна.

TempUser

и главное нет нужды врезаться в жидкостную систему. его вообще можно сделать устанавливаемым в салон закрытым ящиком. заодно в тур палатке пригодится
ELLADA Kalina

LICC

Цитата: andreym от 24 Нояб. 2015 в 16:57
Цитата: LICC от 24 Нояб. 2015 в 07:15
Сильно напрягает резкое падение пробега с печкой зимой, а ведь еще морозов небыло...
Игорь, тебе то вообще грех жаловаться - печку можно запускать минут за 15 до выезда с подключенной зарядкой еще.
Итого выезжаешь из дома с прогретым салоном и полной батареей. А если температуру в салоне выставить 18 градусов а не 25-26 печка жрет сильно меньше - у меня ее хватило на 7 часов с лишним в таком режиме, так еще и 70км проехал!


Насчет планара нужно подумать - тема интересная и главное стоит дешевле вебасты буть она неладна.
Андрей, я при минусах так и делал, 5мин, и машина полностью разморожена и внутри африка. Но в движении очень заметно потребление печки.
К стати, Планар жидкостный есть, можно вместо электропечки врезать, ценник от 15тыр за новый на Авито.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

TempUser

Цитата: LICC от 24 Нояб. 2015 в 18:27
Андрей, я при минусах так и делал, 5мин, и машина полностью разморожена и внутри африка. Но в движении очень заметно потребление печки.
К стати, Планар жидкостный есть, можно вместо электропечки врезать, ценник от 15тыр за новый на Авито.
то бинар зовется, и равен по цене планару.
только зачем тепло в жидкости терять если можно греть сразу входящий воздух
ELLADA Kalina

andreym

Цитата: TempUser от 24 Нояб. 2015 в 22:50
только зачем тепло в жидкости терять если можно греть сразу входящий воздух
думаю вместо родной печки теоретически можно поставить, а воду греть не велика проблема - зато инерционность хоть какая и штатная система работы не меняется.

Кстати - а есть у кого схематическая картинка всей нашей системы охлаждения? у нас контуры вообще не завязаны между собой или таки завязаны через бачок расширительный?

LICC

Андрей, я спрошу у извесных нам товарищей, мож поделятся :-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

DimV

А нельзя сделать что-то типа электротепловентилятора и греть сразу воздухь в салоне? А если сделать съемным - то можно отдельно и на стекла направлять теплый воздух.

LICC

Да не ворос, тепловентиляторы готовые продаются на любой вкус, раньше на эл.таврии такой пользовал. Только в системе штатного климат-контроля оно поинтереснне работает.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

DragonTM

Еще на ум приходит инфракрасный обогреватель, например на потолке, можно даже зонами сделать, климат контроль))
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

TempUser

так ведь что фены, что инфракрасные или аналогичные все они будут питаться от электричества.
а вопрос то не в том, чтобы согреться. а согреться не уменьшая пробег
ELLADA Kalina