avatar_LICC

Lada Ellada от LICC

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

[user]LICC[/user], ставь карбон-керамику, она не ржавеет :)

_claw

Цитата: LICC от 07 Июль 2015 в 20:19
"Проблема" рекуперации - диски тормозные ржавеют  :-D
маслом смаж  :-D

LICC

не ,покрашу в красный цвет, пусть жигиты бояца  :-D :-D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mevial

Цитата: LICC от 06 Июль 2015 в 21:27
пока только снизу :kidding:

А чего уже такая ржавая?

LICC

если гранаты ржавые - значит сальники хорошие! :wow:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mevial

Цитата: LICC от 09 Июль 2015 в 05:39
если гранаты ржавые - значит сальники хорошие! :wow:
Т.е. их специально не красят, чтобы было видно?

LICC

Все может быть....  %-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

У меня показометр ваттЧас на км работает, но с большой задержкой и суммирует походу накопленные данные с последнего общего сброса.
К примеру, показания щас от 110до 113Вт*ч/км, хотя реальные около 100, можно рассчитать с последних пробегов:

средняя скорость 60кмч
35.6*260/91.9=100.7

11*260/28.4=100.7
такая же скорость

на последней картинке после проезда по междугородней трассы со скоростью до 100кмч больше половины пути и 70-75 по населенным пунктам
63*260/144.6=113.2 Вт*ч/км
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

#26
Игорь, я думаю всетаки стоит считать среднюю точку напряжения около 250 вольт.
конечно первую четверть заряда ЭДС может соствалять 260 вольт, однако под малейшей нагрузкой оно почти сразу падает до 250,
можешь ради интереса подключить комп в процессе езды и посмотреть  ;-)

LICC

#27
Если считать среднее напряжение 3.2в под нагрузкой  то 253в.
Ну и тогда вообще меньше 100вт*ч/км получается..
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

Как Вы умудряетесь так ездить ? :bn: Я вот опять за время дороги до Андрея и обратно задрал расход до 210 Втч/км... :~-( Правда у меня колеса проворачивались не только первые 10 метров, но и почти во всех поворотах !!! %-) Народ вокруг шизел !!! :pardon:

LICC

Коль, то ли еще будет после модернизации и облегчения машины! B-) :-D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

постепенно показания бортового показометра приближается к реальным значениям.


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Заметил еще такую особенность показометра - при промежуточных неполных зарядках показания остаточного пробега показывает с сильным занижением от реального.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

Для меня ясно одно, нужно переписывать этот долбаный показометр :) Интересно где можно взять сырцы этой софтины? Автоваз наверное бесполезно спрашивать..

Lion

Я думаю не бесполезно, всеж свои люди..
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Цитата: andreym от 13 Июль 2015 в 11:10
Для меня ясно одно, нужно переписывать этот долбаный показометр :)
Показометр скорее всего берёт данные от елишна.
Исходники елишна хрен дадут :) у АвтоВАЗа их нет.
Елишн умеет отдавать данные по шине CAN.
Можно по CAN корёжить данные уровня заряда, но не уверен что будет толк :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LICC

показометр работает под управлением WinCE, да, данные все идут от БМС по КАНу. Думаю всю инфу можно найти. Есть УСБ порт на приборке, можно слить наверняка.
Ну и немного фоток по потрошкам. На этот раз посмотрел устройство силовой панели контактора и предохранителей:


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/