avatar_LICC

Lada Ellada от LICC

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clawham

ток проводить и греться всеравно будет одна вилка контакт в которой лучше :) кроме того страшно представить что будет если перепутать фазировку при втыкании второй вилки :) лучше уж тогда сделать какой-то свой проприетарный разьём с нормальными штыревыми контактами с непроводящей пружиной и рядышком от него вилочка и просто пользовать вилку вне основного места зарядки. Ну а на основных точках(работа и дом/гараж) поставить свои неубиваемые. есть трифазные монстры на 5 штырей - по два паралелить для однjafpyjuj подключения - думаю там просто закачаешся надежность будет. но куда мне с моими полтора киловатами из сварочника. У меня за три года ещё небыло случаев умирания розетки или вилки :) а сварочник только 3 месяца использую ито в крайних случаях ибо обычно и 400 ватт хватает наночь оставлять(у мну лифер 1600 втч и ионки 600 втч на двух велах).
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

deniska_aa

Цитата: LICC от 20 Май 2016 в 06:33
Спойлер
Вилка в 99% случаев дохнет от хренового контакта в розетке, именно из за плохого поджима контактов в самой розетке. При частом использовании втык/вытык (а сервера работают без таккого вт/выт) контакт ухутшается, нагар появляется, пружины отпускаются и кирдык розетке, а за собой она и вилку утягивает...
Не забываем менять розетку , если выдергиваем вилку во время заряда - можно потрогать штырьки и понять на сколько хреновый контакт - по нагреву. периодически нулевкой чистим нагар на штырьках вилки.
Автомат поставить перед розеткой и проблема решена хотя-бы дома ,а так я скидываю эту функцию, на домашнюю пару вилка розетка удлинителя, которую можно сделать хоть 500 амперным

mevial

Цитата: clawham от 20 Май 2016 в 09:09
ток проводить и греться всеравно будет одна вилка контакт в которой лучше :)
Там где хороший контакт, ничего не греется, проверено.

Кутас

Схожая проблема с ИК лампой, вфоткаю отпишусь.

LICC

#364
Пришел мотор с Германии , буду мотать "Славянку" и ставить вместо штатного мотора. На таком моторе [b-b]vicar21[/b-b] на полноприводном Канго по горам скакал без принудительного охлаждения.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=34642.0



ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

   Ротор алюминиевый? Чем он лучше штатного, кроме веса?

LICC

вес такой же, диаметр ротора на 10мм больше, но длинна меньше, Самое главное- зазор статор-ротор почти в 2 раза меньше!! А это - КПД, да и конфиг пазов идеален под "Славянку". 
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

насколько отличается длина?

LICC

на 70мм , 180мм против 250мм
диаметр ротора МЕСА  125, немца - 135мм
Зазоры на МЕСе 0.5, на немце 0.3
Еще нюанс - при большой длине ротора имеем длинные стержни и больше потерь, но меньший процент лобовой меди статора.
Нагрев ротора должен уменьшится при тех же токах. Судя по опыту Виктора на Канго-электро, КПД мотора должен быть выше 90%, может под 95%, так как длительные испытания мотора без вентилятора показали отсутствие перегрева. на таком моторе и Куртисе 500А 150В Порш на полуспущенных колесах брал 100кмч за 9 сек. Если что, Виктор поправит.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

57zxc

Цитата: LICC от 26 Июнь 2016 в 12:38
конфиг пазов идеален под "Славянку".

Какой конфиг у этого мотора по пазам ротор / статор?

andreym

Цитата: LICC от 26 Июнь 2016 в 16:47КПД мотора должен быть выше 90%, может под 95%
Не переживай - наш контроллер поправит тебе кпд до штатных 80%  :laugh: :-D

Цитироватьна таком моторе и Куртисе 500А 150В Порш на полуспущенных колесах брал 100кмч за 9 сек. Если что, Виктор поправит.
порш то полегче эллады будет нет? да и куртис вероятно свистит как зараза как и 108вольтовый?
чето 9 секунд думается мне многовато будет. нормальный Порш должен выезжать из 6-7 хотябы...

LICC

Цитата: 57zxc от 26 Июнь 2016 в 22:09
Какой конфиг у этого мотора по пазам ротор / статор?
48 пазов статора, ротор не помню..
Цитата: andreym от 26 Июнь 2016 в 22:22
порш то полегче эллады будет нет? да и куртис вероятно свистит как зараза как и 108вольтовый?
чето 9 секунд думается мне многовато будет. нормальный Порш должен выезжать из 6-7 хотябы...
Если б ему колеса накачали бы, может и быстрее разгонялся бы. Но поршевод любит на полусогнутых полуспущенных ездить.. %-)
Свистит больше контактор на ШИМе... На резинку поставить, свист поутихнет. 39й куртис до 75кВт вваливает, КПД значительно выше МЕСы должно быть за счет полевиков в первую очередь и за счет вылизанного софта ..
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

Цитата: LICC от 26 Июнь 2016 в 22:33
39й куртис до 75кВт вваливает, КПД значительно выше МЕСы должно быть за счет полевиков в первую очередь и за счет вылизанного софта ..
75квт это же смешно! уж если прокачивать аппарат то хотя бы вдвое!

LICC

Андрей, ты же знаешь, я не за гонки, а за экономичность!!!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

57zxc

Цитата: LICC от 27 Июнь 2016 в 06:40
Андрей, ты же знаешь, я не за гонки, а за экономичность!!!
почему тогда с медным ротором не ставите?

LICC

Было бы, давно бы поставил..
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mevial

Цитата: andreym от 26 Июнь 2016 в 22:53
Цитата: LICC от 26 Июнь 2016 в 22:33
39й куртис до 75кВт вваливает, КПД значительно выше МЕСы должно быть за счет полевиков в первую очередь и за счет вылизанного софта ..
75квт это же смешно! уж если прокачивать аппарат то хотя бы вдвое!
Калину это уже не спасёт, она не порш, будет свистеть покрышками и стоять на местеелозить поперёк дороги.

andreym

#377
Цитата: mevial от 27 Июнь 2016 в 11:47
Калину это уже не спасёт, она не порш, будет свистеть покрышками и стоять на местеелозить поперёк дороги.
Ты же еще не пробовал калину с установленым подрамником? она уже не елозит туда сюда )))
к тому же 100квт нужны не с места, а после 40кмч, когда зацеп уже есть, а кредитотошноты со светофора успели переключить свои дсг на вторую передачу :)
К тому же если поставить передние колеса шириной хотябы 185 а не 175 и не 165, зацеп даже с места сильно улучшается, а экономичность падает несущественно.