avatar_LICC

Lada Ellada от LICC

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

после около 500км пробега с частичными подзарядками без баллансировки, при последней полной зарядке одна банка запросила ручной режим  :-)

Залил в ручную около 0.5ач до выравнивания. Так же заметил, что некоторые банки в ящике под сидушкой вылезли вверх на 5-6мм, осадил деревянной палкой с молотком до уровня остальных. Возможно они повылазили из за ударов коробом по неровностям дороги, бат.ящик висит ниже остальной поверхности машины...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

K_MIHAIL_L

Тут только что новость встретил возможно для большинства интересующихся этой темой и не новость вовсе :bn:
Lada выпустит новый серийный электромобиль до конца года

Разработка нового электрокара ведется совместно с альянсом Renault-Nissan. Франко-японский концерн также работает над электрической версией Lada Vesta (подробности об этом авто держатся в секрете).
«Рабочей тележкой для новой El Lada станет Lada Kalina второго поколения в кузове универсал, — отметил Свиридов. — Мы учитываем все замечания, которые были получены при эксплуатации машины первого поколения. Теперь мы применяем другой типоразмер силовых батарей, которые позволят улучшить характеристики, увеличить клиренс автомобиля и снизить его массу».
http://auto.onliner.by/2015/07/27/el-lada
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

se80

[user]LICC[/user], у меня одного сложилось впечатление, что фосфат в элладе какой-то дерьмовенький ?

LICC

Батарейки от Винстона, они просто тяжелые относительно продвинутого лифера (95Вт*ч/кг против 130Вт*ч/кг) ну и качество говорят у Винстонов хромает.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

se80

[user]LICC[/user], я даже не про вес, а про расхождение банок - мне почему-то всегда думалось что фосфат крайне стабилен в плане расхождения и особо не нуждается в балансировке ? А по факту - и у вас и у Андрея жуткие расхождения .

LICC

по сравнению с другой химией - да, разбегается быстрее, но если каждый раз до балансировки заряжать, то будет все нормально. Я в данном случае неделю не балансировал батарею.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Цуриков

 А как момент начала и завершения балансировки отображается на панели? Или проще сказать как  простому пользователю обслуживать батарею?

TempUser

Цитата: Цуриков от 27 Июль 2015 в 15:23
А как момент начала и завершения балансировки отображается на панели? Или проще сказать как  простому пользователю обслуживать батарею?
Простому пользователю об этом, по хорошему, вообще думать не дОлжно.
Ему рекомендуется  иногда, после заряда до 100%, оставлять еще на пару часов. для той самой балансировки. Просто как некоторая особенность, навроде - постоять минутку с турбиной на холостых, когда приехал.
Так что это, по сути, вопрос времени в течении которого авто стоит на зарядке.
В моем случае - это практически каждая зарядка.
ELLADA Kalina

andreym

Цитата: se80 от 27 Июль 2015 в 14:36
А по факту - и у вас и у Андрея жуткие расхождения .
У меня проблем с балансировкой не было пока ни разу.
была проблема с 2мя банками которые не отдают полную емкость, одну я полечил подключением в параллель дополнительных банок 18650 а123
вторую не трогал. Она собственно и ограничивает максимальную емкость всей батареи.
Но поскольку емкость близка к заявленной 90ач то смысла копать дальше пока не вижу.

LICC

У меня эта банка вылезла после того, как я колдобину впоймал на 90кмч на асфальте, был небольшой чиркающий удар по ящику с батареями, слижком уж он низко висит. Я так думаю, может просто совпало...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

radistdepo

[user]LICC[/user] вам мало самодельной электрокалины, так вы ещё и у народа шанс на дешевую электроладу отнимаете?
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

LICC

#83
Эл.Калина обрела нового владельца :pardon:
А с Элладой надо серьезно работать, чтобы ездить долго и счастливо. Вы готовы к этому?  :-)
Модефицировать частотник, чтоб не бахнул, и мн. другое.. B-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Zul

Цитата: Цуриков от 27 Июль 2015 в 15:23
А как момент начала и завершения балансировки отображается на панели? Или проще сказать как  простому пользователю обслуживать батарею?
На панели не отображается.
Выглядит в контроллере примерно так:

А на практике - при непрерывном горении светодиода на PNM-banks происходит процесс баллансировки (это если открыть капот и посмотреть на банки). Напряжение начала баллансировки по умолчанию в контроллере стоит 3.4V
На мой взгляд проблема скорее даже не в разбаллансе ячеек Винстона (которые уступают по качеству как CALB, так и Sinopoly), а в том, что баллансировка происходит слишком медленно: 70 -200 mА рассеивается.
С уважением,
Игорь

LICC

Следующий этап доработки.
Если заметили на фотках сбоку, машина имеет просаженный задок - видно по аркам.


Последней каплей было, когда чиркнул батарейным ящиком по кочке на асфальте.... И вот визит на авторынок и закупка усиленных пружин и проставок.


Как оказалось пружины зря купил, такиеже уже и так установленны  на Элладе. Пришлось воспользоваться только проставками


Ну и результат на лицо - машина приподняла зад на 2 пальца.



ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

проверил масло после 2000 км - опять слилась черная жижа, магнитом поелозил в масле - легкий ил  на полюсах осел. Посмотрел - возможно поменять подшибники не снимая редуктор, а только откинуть правый привод и снять боковую крышку. Что и сделаю в скором времени.

на фотке масло изначальное и теперешнее , не думаю, что 9 грамм Хадо так замутили его...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

strannik

Очень странно, за 2 т км и похоже на негрол стало. Может просто масло не то?
Сейчас всякую гадость под видом синтетики пихают.
Лотерея какая то.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

LICC

Вот ВАЗовское родное после 3000 пробега сливал.



А сейчас Равинол с бочки покупал.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

batson

хадо - нафиг надо
непонятно мне зачем льют эти фигни в механику, от них точно быстрее загнется :facepalm:
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000