avatar_LICC

Lada Ellada - общая информация

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 20:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Миролюб

#234
Цитата: Арсен от 09 Нояб. 2018 в 10:19
Подскажите сколько может стоить работа по перепайки диодов

Добавлено 09 Ноя 2018 в 10:22

Самому лень было возиться договорился с одним который мне ранее 2 диода перепаивал, на 5 договорились за день закончил и теперь 15 просит говорит трудно было, я буду прав если дам ему 5 как договорились ?
Работа геморрой, это правда!  При чём можно и убить модули контроля ТАБ т.к. всё делается в чёткой последовательности если на самих модулях, - пропаять и не перегреть площадку и не 4 точки контакта резистор и диод а ВСЮ плату и микруху тоже, ибо она старается убежать на родину, случаи были, есть фото. Работа стоит 20-30 тыс за всё. Ну 20 точно. За 15 это подарок, а дальше пусть решает ваша зеленая жаба :)  :pardon:

ЗЫ: Всё ИМХО.
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

mevial

Цитата: Миролюб от 09 Нояб. 2018 в 20:14
Работа геморрой, это правда!  При чём можно и убить ячейки т.к. всё делается в чёткой последовательности если на самих ячейках, пропаять и не перегреть площадку и не 4 точки контакта резистор и диод а ВСЮ плату и микруху тоже, ибо она старается убежать на родину, случаи были, есть фото. Работа стоит 20-30 тыс за всё. Ну 20 точно. За 15 это подарок, а дальше пусть решает ваша зеленая жаба :)  :pardon:

ЗЫ: Всё ИМХО.
Радуют меня ваши "случаи", которые были... Пока убегало только у меня и ни у кого больше. И есть вероятность, что я помог, например деформацией платы при откручивании/прикручивании. Я вам могу сказать ещё более страшные вести, после перепайки у меня резисторы перестали отпаиваться... их стало разрывать, уже на 2х платах резисторы лопнули вместо пайки. Но из хороших новостей - год это всё точно проработало без проблем.

Юрий 911

День добрый , прошу прощения , но нужна помощь . Надо отключить рекуперацию при сбросе газа для хорошего наката , при этом оставить рекуперацию тормоза . Дайте подробные данные по ПО для контроллера и где взять программу . А также что надо изменить и на какие параметры . шнур есть , в контроллер батареи регулярно залажу , а вот в частотник пока не смог . Жду инфу .

AliSer

Зачем такие сложности? Я просто включаю "нейтраль".

Юрий 911

с нейтралью не тот вариант . нужно именно отсутствие рекуперации при сбросе газа . нужно ПО !!!

Миролюб

Цитата: mevial от 10 Нояб. 2018 в 18:28
Радуют меня ваши "случаи", которые были... Пока убегало только у меня и ни у кого больше. И есть вероятность, что я помог, например деформацией платы при откручивании/прикручивании. Я вам могу сказать ещё более страшные вести, после перепайки у меня резисторы перестали отпаиваться... их стало разрывать, уже на 2х платах резисторы лопнули вместо пайки. Но из хороших новостей - год это всё точно проработало без проблем.
На сколько помню, убегали у LICC и Аркан-а. Лопались резисторы только у вас.

ЗЫ: У меня вообще всё в идеале кроме контроллера. И машинка прошла всего 22 000 км. И батареи не 75А, а 86А по самой слабой было летом пока мне с АвтоВаз-а не подарили пару банок по 89А.  И мой эксперимент тоже прошел нормально, когда я запаивал вместо одного резистора - этажеркой 4 шт. с общим сопротивлением на 10%  меньше номинального, это максимум. Батарея и заряжается и балансируется, всё норм. А с контроллером намучился так, что уже опять загнал машину в теплый гараж и подходить к ней, желания нет. Привезут плату из АвтоВАЗ-а - ОК, нет - пусть стоит, денег не просит. АКБ скорее всего буду продавать к весне, хоть какая-то от этого памятника будет польза. Элька из 3х лет владения ею 1,5 года - стоит в гараже. Ну не хочет она ездить, ей памятником работать больше нравится.  :pardon:



«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

serg99

отличный выбор для машины для +- 30000км  Браво автоваз!

аркан

Цитата: Юрий 911 от 11 Нояб. 2018 в 09:26
с нейтралью не тот вариант . нужно именно отсутствие рекуперации при сбросе газа . нужно ПО !!!
При езде на нейтрали рекуперация включается только при нажатии на тормоз.
А отключить рекуперацию можно сняв +12в с вывода 10 разъма контроллера. И ПО не нужно.
А то что контроллер потребляет прилично даже при езде на нейтрали , выключением рекуперации не лечится. Контроллер такой.

mevial

Цитата: Миролюб от 11 Нояб. 2018 в 17:18
На сколько помню, убегали у LICC и Аркан-а. Лопались резисторы только у вас.
Вы плохо помните, обе фотки мои.

Добавлено 11 Нояб. 2018 в 23:16

Цитата: Миролюб от 11 Нояб. 2018 в 17:18
И мой эксперимент тоже прошел нормально, когда я запаивал вместо одного резистора - этажеркой 4 шт.
Это не эксперимент, а нормально, именно так я запаиваю сейчас резисторы, отпаянные от обманок светодиодных лампочек, но чую, что скоро надо заказывать ленту новых рязиков, с лампочек скоро кончатся.

Юрий 911

Можно уточнить , при снятии указанного провода , у нас пропадает рекуперация полностью , или только уходит рекуперация при движении накатом ? мне надо оставить рекуперацию при нажатии на тормоз ! И до сих пор никто не дал инфу про ПО для частотника . Это СЕКРЕТНАЯ информация , или туда лазили только пару человек с форума ?

Миролюб

#244
Цитата: Юрий 911 от 12 Нояб. 2018 в 08:00
Можно уточнить , при снятии указанного провода , у нас пропадает рекуперация полностью , или только уходит рекуперация при движении накатом ? мне надо оставить рекуперацию при нажатии на тормоз ! И до сих пор никто не дал инфу про ПО для частотника . Это СЕКРЕТНАЯ информация , или туда лазили только пару человек с форума ?
Вас просто хотят уберечь от тех-же граблей, на который тут наступили все ХОРОМ !!! Информация частично секретная, точнее пароль к частотнику, и дело не в нём, я уже "слазил в частотник из благих побуждений сохранить редуктор, я снизил фазный ток и максимальный  тоже", я это или не я, стал причиной, но если в частотник лезут, обычно он потом бахает или просто ломается, а вот дальше самое интересное!!! Сколько его затем не ремонтируй, он будет глючить и ломаться ПОСТОЯННО!
    НЕкоторые "здесь" не светят данную проблему т.к. им потом продавать Эльки, а кто-же купит, когда с частотником БЕДА!?? Или он постоянно ломается. Один из форумчан, наверное, который больше всего знает о частотнике, намучился менять уже "шоколадки"(IGBT модули) это стало чуть-ли не ТО для Эльки и мне аго искренне жаль. По симу, желательно батарею ополовинить по напруге но удвоить по току и поставить частотник СURTIS на 140В. Он и адаптируется под любой двигатель и на него всё есть. И кушает он крохи по сравнению с нашим. И если сильно не гонять то и провода батарейные менять не придется.

Я не могу сказать, что стоковый частотник не бахнет, если его не трогать и держать в стоке. Но если в него залезть думаю он спасибо за это не скажет, ИМХО. Мы же не знаем с вами, какими параметрами "закрывали дыры" в исполнении "в железе" дабы нужные параметры работали? И наше наивное желание не зная подводных камней во всё скорее залезть не совсем по правде - здоровое! Есть у компьютерщиков такой закон - работает -НЕ ЛЕЗЬ!  :pardon:

ЗЫ: Сейчас все накинуться и будут утверждать обратное :)))   Удачи!
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

DragonTM

А еще можно перевести на водород. Не пойму только зачем двигатель поменяли?
https://www.popmech.ru/technologies/news-518192-lada-kalina-poluchila-vodorodnuyu-versiyu/
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0