avatar_SergBel

Голден мотор - покупка

Автор SergBel, 30 Нояб. 2009 в 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eek

Цитата: Павел от 17 Дек. 2009 в 20:51
Но у пирога есть рекуперация. На обратном пути под горку на циклоне жжём колодки, а на пироге заряжаемся...
Живем в горах? А мы на плоскоте -> считаю, что свободный накат велосипеда (за счет фривила задней втулки) даст мне куда больший ++ к пробегу, чем рекуперация (или того хуже пустопорожнее торможение обесточенного МК без рекуперации).

eek

Цитата: SergBel от 19 Дек. 2009 в 06:48
нет сейчас он стоит 250 плюс доставка 390, итого 640
Кошмар. Из-за чего вытекает такая дорогущая доставка?? Габариты? А если купить один мотор без обода и спиц (нафиг эти кривые кетайские обода, лучше отдельно купить качественные и самому собрать) - посылочка получиться компактнее и должна быть дешевле. Я получал из Китая посылки под 7кг, доставка стоила 100 баксов.

SergBel

Просто мотор и них в Россию, тоже дороже, похоже они пользуются только срочной доставкой, или это политика у них такая пытаются, привлечь диллеров  и отсекаю мелочь. 
Цитата: eek от 19 Дек. 2009 в 23:23
Цитата: Павел от 17 Дек. 2009 в 20:51
Но у пирога есть рекуперация. На обратном пути под горку на циклоне жжём колодки, а на пироге заряжаемся...
считаю, что свободный накат велосипеда (за счет фривила задней втулки) даст мне куда больший ++ к пробегу, чем рекуперация (или того хуже пустопорожнее торможение обесточенного МК без рекуперации).
согласен это очень весомый аргумент в пользу Циклона.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Павел

Цитата: SergBel от 20 Дек. 2009 в 07:09
Просто мотор и них в Россию, тоже дороже, похоже они пользуются только срочной доставкой, или это политика у них такая пытаются, привлечь диллеров  и отсекаю мелочь. 
Цитата: eek от 19 Дек. 2009 в 23:23
Цитата: Павел от 17 Дек. 2009 в 20:51
Но у пирога есть рекуперация. На обратном пути под горку на циклоне жжём колодки, а на пироге заряжаемся...
считаю, что свободный накат велосипеда (за счет фривила задней втулки) даст мне куда больший ++ к пробегу, чем рекуперация (или того хуже пустопорожнее торможение обесточенного МК без рекуперации).
согласен это очень весомый аргумент в пользу Циклона.
согласен. Для  Москвы, Питера и т.д. где нет холмов лучше циклон (или МК 250 Вт), а там где надо подниматься/спускаться на приличну высоту - Н.Новгород, Киев, Туапсе ... - лучше мощное МК и с рекуперацией, прикольно проехать по приличному спуску не пользуясь колодками

SergBel

Нужно помнить, чтобы использовать рекурперацию нужны  и качественные аккуммуляторы,  с токами заряда более 2С, если я приобрету пирог, то скорее придется потратить на батареи окло 20000-30000 рублей.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

SergBel

Все, рубикон перейден - сегодня оплатил волшебный пирог, теперь бедем ждать.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

electrobiker

Задал вопрос Тому инженеру ГМ:

Как может быть более мощным колесо на 808w колеса на 1200w?

---8<---
About the motor,more powerfull,lower speed
less powerfull,higher speed
---8<---
Мотор более мощный - меньшая скорость, меньше мощности - выше скорость.

Не поверите как сложно понять это гуманитарным умом  :af:, но по теме пирог должен достигать больших скоростей, это может быть интересно тем, кто выезжает на автомобильные дороги и трассы.

Для деревни и косогоров лучше, наверное, подойдет старое МК.

Вобщем должны быть интересные ощущения.  :)

SergBel

Летом опробуем,  мне как раз для трассы, правда с тягунчиками. Но сравнивать  мне, к сожалению не с чем, только если с ножным приводом.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

SergBel

Все деньги спичались со счета получилось 11175,91 за переднее мотор-колесо + датчик хола для педалей. Посмотрим какие еще накладные расходы могут возникнуть.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Ампервел

А мне оно не нравиться. Удобно, что контроллер уже там ,проводов меньше. Хотя если ремонт будет нужен, дольше доставать -разбирать все. И, большое оно! Допустим старое-серое вообще почти незаметно на веле. Даже опытные велосипедисты думают, что это просто планетарка. Мне такое по душе - незаметность. А электровел на ГМ - это же какой то суперкосмический шатлл. :bd:
И мне думается незаметность и простенький вид - лучшая защита от воровства, а если еще и рама потертая, точно никому нафиг не нужен. Ну а навесной мотор совсем не по душе, шум сильный, незаметность пропадает сразу. По тротуару то ездить не комфортно, людей пугать и расстраивать.

eek

Да, что вы пристали к шуму навесного мотора? Не шумный он! Тише любой дрели. Даже в тихом парке 98% прохожих его в упор не слышат, не обращают внимания. Считаю что проблема высосана из пальца ;)
И это ведь не абы какой противный звук, а вполне серьезный транспортно-трамвайный звук, мне он даже нравится :bd:
Вон фанаты ДВСов стараются сделать своих тарахтелки как можно громче и басистее... А мы чем хуже?  :D

Михенбай

Вопрос возник про навесной мотор, у него получается есть своя короткая цепь и обгонная муфта, прикручиваемая к ведущей звёздочке? А сам этот мотор крепиться под раму на трубу с помощью хомута? Спасибо за разъяснение!
даешь сверхпроводимость на лисапеде!

SergBel

Кстати, в странах где электровелосипеды и электроскутеры используются массово стали задумываться как избавиться от бесшумности данного Т.С. дабы  уменьшить количество столкновений между ними и пешеходам. Электровелвелосипед подкрался безшумно. Так что у эл.вела с М.К. есть еще одно неоспоримое преимущество подъехать тихо к пешеходу в парке (пешехода желательно выбирать спортивного и покрупнее) и свиснуть ему в ухо, заряд веселого настроения на весь день!  :aq: А с навесным этого не сделаешь, теряется смысл жизни. :bw:
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Ампервел

Цитата: eek от 27 Дек. 2009 в 20:08
Да, что вы пристали к шуму навесного мотора? Не шумный он! Тише любой дрели. Даже в тихом парке 98% прохожих его в упор не слышат, не обращают внимания. Считаю что проблема высосана из пальца ;)
И это ведь не абы какой противный звук, а вполне серьезный транспортно-трамвайный звук, мне он даже нравится :bd:
Вон фанаты ДВСов стараются сделать своих тарахтелки как можно громче и басистее... А мы чем хуже?  :D

Да я тоже думаю ,что это не проблема ,просто предпотчения личные. Зато главный плюс - маленький вес!

apeks

Согласен.Лично мне очень нравятся голоса тех ТЭД которые стоят на тех ЭТС которые я строил и эксплуатировал.Романтика ЭТС это своя романтика.И те кто строил ЭТС и ездил на них поймет меня.Ну это же кайф ездить тихо и быстро.Под мягкий красивый голос ТЭД.

ZxV

Цитата: SergBel от 28 Дек. 2009 в 07:31
Кстати, в странах где электровелосипеды и электроскутеры используются массово стали задумываться как избавиться от бесшумности данного Т.С. дабы  уменьшить количество столкновений между ними и пешеходам. Электровелвелосипед подкрался безшумно. Так что у эл.вела с М.К. есть еще одно неоспоримое преимущество подъехать тихо к пешеходу в парке (пешехода желательно выбирать спортивного и покрупнее) и свиснуть ему в ухо, заряд веселого настроения на весь день!  :aq: А с навесным этого не сделаешь, теряется смысл жизни. :bw:
думаю вы немного путаете
действительно на этот счет в прессе была заметка но там реч шла про электромобили
оно и понятно
автомобиль штука тяжелая и ездит быстро
а электровелосипед (то что в европе и японии считается электровелосипедом) имеет скорость небольше чем простой вело и не меньший уровень шума
так что если заморачиваться насчет малой шумности электровела то по логике надо думать и над безшумностью обычного вела ..

SergBel

Да совершенно верно электромобили,  ошибся малость, на счет скорости, я  не согласен. У эл.вела выше средняя  скорость, даже если ограничина максималка,  у меня друг приехал из китая, говорит с непривычки не очень уютно когда мимо тебя на приличных скоростях не создавая никого шума летает всякая электромелочь.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

se

Цитата: Михенбай от 27 Дек. 2009 в 21:08
Вопрос возник про навесной мотор, у него получается есть своя короткая цепь и обгонная муфта, прикручиваемая к ведущей звёздочке? А сам этот мотор крепиться под раму на трубу с помощью хомута? Спасибо за разъяснение!
именно так. http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone