МК Leili 1кВт, расчетная скорость и ожидаемый расход на 50км/ч

Автор omtrialist, 08 Июль 2015 в 15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

omtrialist

Привет всем, кто разгонял подобные моторы ?
мотор Leili
данные мотора:
1000W 60 вольт
ламели 0,35мм
магниты 30мм
фазный кабель 1.5 кв мм
датчики холла 3 шт
встроенный термодатчик
обмотки 11*5, 8,5 об/В
вес 6.5 кг
Какая будет скорость и не сильно жрать будет на 50 км час?

илс

Название темы некорректное, и просто - неграмотное. :neg:

Кроме того, для обсуждения МК и других электродвигателей есть свой, отдельный раздел.  ;-)

magnarum

Какой аккумулятор планируете использовать , сколько в последовательно и параллельно соединений, контроллер на какое напряжение?

xek

Цитата: omtrialist от 08 Июль 2015 в 15:27
Привет всем, кто разгонял подобные моторы ?
Какая будет скорость и не сильно жрать будет на 50 км час?
Я езжу на 1500Вт-версии.
С мотоколесом 17" и 57,6В батареей для поддержания скорости 50 нужно что-то порядка 1,4 кВт.
У меня при езде по городу с ограничением в 40А батарейного выходит порядка 28-30 Вт*ч/км.
Они скоростные, там нужно растить тягу в основном — либо за счет увеличения напряжения и перестановки в маленький обод, или за счет кормления большими токами.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

omtrialist

у меня ICR18650-26FM в сборке 15s6p 62.5 вольт в заряженном замер тестера, я просто предполагал, что приедет 48 вольтная версия, а тут 60 испугался не сильно ли он тяговый, но вы меня маленько успокоили, хочу ездить на 55-60км\час. Но побоялся за расход из за 60 вольтного (живу на равнине) и конечно же макс. скорость

IvanM

[user]omtrialist[/user], расход энергии на таких скоростях от модели двигателя не сильно зависит, если только это не 250-500Вт моторчик разогнанный до 1,5кВт.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

omtrialist

Спасибо !!!. Успокоили)
p.s. уже заспицывал 192-е спицы подошли в 2 креста, идеально

MaxWin

Цитата: omtrialist от 08 Июль 2015 в 20:19
Спасибо !!!. Успокоили)
Раз все было на руках, кто мешал проверить кол-во оборотов на ХХ до спицевания?

Если характеристики моторов Вашего и [user]xek[/user], хотя-бы приблизительно совпадают, то ваша батарея не переживет 60 км/ч, и даже 50 км/ч долговременно. А они скорее всего, не совсем совпадают, у него на треть мощней и возможно имеет более высокий КПД под нагрузкой, чем Ваш. А возможно и большее сечение обмоток. Также возникает вопрос с охлаждением мотора.

_claw


илс

[user]_claw[/user], Подозреваю, что человек, который искренне верит в то, что моторы отличаются по напряжению, вряд ли способен оперировать понятием kV.
Я сделал намек на то, что в техническом форуме надо знать и понимать базовую терминологию.
Уметь различать причины и следствие.
Или, хотя бы прилагать к этому УСИЛИЯ.

Иначе, есть серьезная опасность, что поколение ЕГЭ доведет страну до африканского уровня развития.
Судя по названию этой (и ряда других форумных тем), до этого финиша осталось совсем немного.  :facepalm:

omtrialist

#10
Да ладно вам, нормально же общались  :-D Я торопился с созданием темы, создал "на лету" и не дома.
ПРи этом я всего год в теме и мало что знал о электронике, но теперь знаю и о Kv :) километр на вольт)

илс

[user]omtrialist[/user], да нет, коллега, я к вам буду оч. строг и критичен. >:D
Вот к примеру...вы же вчера подправили свой самый первый пост.
Что мешало исправить орфографическую и стилистические ошибки в названии темы?

Опять спешка? Не верю  :-\

Поправил за вас, надеюсь в будущем не будете создавать темы "на лету".
Это же публичный ресурс...уважайте чувства технарей и они будут к вам испытывать простую "электрическую" эмпатию  :hello:

IvanM

[user]omtrialist[/user], Показатель КV (KV rating). Этот самый показатель КV соответствует числу оборотов двигателя «без нагрузки» при определенном напряжении питания. Например, двигатель с обозначением 90KV означает, что при приложенном номинальном напряжении питания частота его вращения равна приблизительно 90 об/мин на каждый вольт напряжения питания.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

xek

Цитата: omtrialist от 08 Июль 2015 в 20:19
Спасибо !!!. Успокоили)
p.s. уже заспицывал 192-е спицы подошли в 2 креста, идеально


Как криво, ужас.
Сразу предупрежу, если вваливать, головки спиц начнут места посадки во фланцах точить — там фланцы люминиевые, да еже и зенкованные. Там надо или толстые спицы или шайбочки подкладывать. Или не гонять.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Lion

А на этом моторе "гонять" не выйдет при всем желании, все таки узкий же статор
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

omtrialist

Извиняюсь перед модераторами. А теперь всё же по теме.

Мотор оказался скоростным и на 62 вольтах разогнался до 61-62 км\час с попутным ветерком. Замеры делал через GPS смартфона
Со встречным 58-59. На низах до 20км\час тянет вяловато, но потом уже нормально, порадовал мотор меня. такой и хотел.
Очень доволен мотором. Потребление примерно тоже что и на маке 8т с заклиневшей обгонномй муфтой. Байк стал тяжелее но не критично.
Идеальный вариант для дальнейшего переоборудования на 24 дюйма.
Фото сделано до протяжки, сейчас получше стало но нипеля немного гнёт да. Но я проездил так полтора сезона.
Гоняю на 50-60 недолговременно. Аккум греется но у меня датчик температуры больше 60 ещё не грел, обычно до 50 после покатушки доходит.
Мотор тоже где то до 40-50 прогрелся после первой покатушки в 23-25км.
Там выходит ещё провод от датчика, из мотора. Не подскажете куда его пристроить можно чтоб снимать показания?

илс

[user]omtrialist[/user], провод, от термодатчика, скорее всего.
Если там стоит что-то типа KTY81, то можно мерять тестером и по даташиту узнать температуру.
Или купить контроллер Адаптто  :-)
===
Касательно скорости, что-то не так в (моих) расчетах.
Поправьте, кто в теме.
Если 8,5об/вольт, то на условных 60В, будет 510 оборотов
Далее, с колесом 26", скорость должна быть =28*510/208.9=68км/ч
Спойлер
Если у человека получилось 62км/ч, то расхождение с ХХ получается слишком малым, ....разве нет?

tmkt

62кмч это разве скоростной? надо промерить на ХХ сколько. Вот кристалайт HS35 это да скростной, выдает 125кмч от 80в и 90кмч от 60в
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

MaxWin

Цитата: илс от 09 Июль 2015 в 20:54
Если у человека получилось 62км/ч, то расхождение с ХХ получается слишком малым, ....разве нет?
Реальная то скорость не известна. А что там выдал GPS зависит от кучи составляющих, даже в идеальном варианте погрешность порядка 2 км/ч. А в реальных условия, высока вероятность получить ошибку. И пока не существует простых и устойчивых алгоритмов, способных отбраковывать эти ошибки.

илс

#19
Ну, не знаю. Я привык доверять GPS спидометру. Как правило, он весьма точный.
Чтобы в этом убедится, можно поставить 2..3 смартфона (GPS навигатора_) на руль, и они все будут показывать скорость с разбросом 1-2км/ч,
Причем, этот разброс даже не связан с ошибкой измерения. Связан с аппроксимацией (усреднением) показаний. Т.к. при равномерном движении, у некоторых цифры бегают в довольно широком диапазоне (до 5км/ч).
Вот на видео ниже, видеорегистратор с современным модулем GPS/
Специально тестил точность на спуске. Судя по максимальной скорости, отличие от колесного спидометра, составляет 1км/ч.
При этом (ещё) надо выяснить, какой реально точнее.  :hello:

http://www.youtube.com/watch?v=p9SxmDCy-Bo&feature=youtu.be

MaxWin

Цитата: илс от 09 Июль 2015 в 23:55
Ну, не знаю. Я привык доверять GPS спидометру. Как правило, он весьма точный.
Чтобы в этом убедится, можно поставить 2..3 смартфона (GPS навигатора_) на руль, и они все будут показывать скорость с разбросом 1-2км/ч,
В принципе 3-х хватит, их только надо в пространстве разнести, чем дальше тем лучше (ну там на пару, тройку километров) и засинхронизировать.  ;-)
Сереж ты серьезно или издеваешься? Накой ставить 3 балалайки на руль, цель эксперимента в чем?

Идеальный вариант когда мы устойчиво видим 4 спутника в секторе с разбросом порядка 5 градусов. Минус точность опорника приемника.

Цитата: илс от 09 Июль 2015 в 23:55
Причем, этот разброс даже не связан с ошибкой измерения. Связан с аппроксмации (усреднением) показаний. Т.к. при равномерном движении, у некоторых цифры бегают в довольно широком диапазоне (до 5км/ч).
И тебя это ни какие мысли конечно не натолкнуло. С ошибкой не связано, но цифры бегают в широком диапазоне.  ;-D
Накой апроксимировать данные, не содержащие всплесков ошибок?

Приемников которые используют в балайках не так много, хватит пальцев на одной руке пересчитать и программное обеспечение у одного производителя на борту приемника есно одинаковое, не считая версий. На входе уже имеем довольно грязные данные (а у некоторых и фильтры на борту уже есть) и скармливаеи их дальше по модному протоколу NMEA. А далее уже дело за всякими супертрекер, ультратурбонавигатор. И если этот супертрекер вывалит на экран, то что получает, ты снесешь его долго не думая. Посему надо что-то с данными делать, дабы не разочаровать пользователя модного гаджета. И непременно точность от этого никак не пострадает.  :kidding:

omtrialist

Цитата: илс от 09 Июль 2015 в 20:54
[user]omtrialist[/user], провод, от термодатчика, скорее всего.
Если там стоит что-то типа KTY81, то можно мерять тестером и по даташиту узнать температуру.
...
===
Касательно скорости, что-то не так в (моих) расчетах.
Поправьте, кто в теме.
Если 8,5об/вольт, то на условных 60В, будет 510 оборотов
(Поправляю 62 Вольта было !)
Далее, с колесом 26", скорость должна быть =28*510/208.9=68км/ч
Спойлер
Если у человека получилось 62км/ч, то расхождение с ХХ получается слишком малым, ....разве нет?
Завтра-послезавтра ещё замерю. По сравнению с редукторным маком разгоняет вообще вяло) когда мак шлифовал и жёг резину даже на асфальте этот если дать чуть чуть подъёма еле заезжает).

_claw

вяло потому что фазный дрыщавый. поднимай фазный и будешь затылком асфальт чесать. гарантирую

omtrialist

Данные верны, 62 сегодня разогнался на полностью заряженном акб, на разряженном больше 54 не едет. С фазными идея. но по расходу теперь больше жрёт чем мак. хотя я на маке больше 52 не ехал, теперь же все 60 жму и расход на разгоне теоретически больше, а разгонятся в городе частенько приходится и тормозить

Фрол

Лёля сегодня показала на холостых 79.8км/ч, завтра дам по педалям, седня лужи по пояс))

Добавлено 15 Июл 2015 в 23:39:09

Подкинул контроллер синусный 35а

Добавлено 15 Июль 2015 в 23:41

Думаю дать ему 60а от Валентина, но боюсь накроется))