avatar_EcoDrift

Идея по созданию видео ролика теста флагманов

Автор EcoDrift, 09 Июль 2015 в 14:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: dmitriy_i от 11 Июль 2015 в 20:10
пробег будет очень сложно/долго измерять, по сути это не нужно, т.к. по емкости батки мы и так можем рассчитать приблизительный реальный, а не рекламный пробег (исходя из своего практического опыта).
Справедливо сравнить только по емкости не получиться.
Во первых не факт что заявленные параметры батареи таковыми являются на самом деле. Во вторых разные ячейки по разному относятся к разным режимам разряда. К тому же, где параллельные сборки, режим для ячеек более щадящий (правда там и ячейки могут быть похуже/дешевле, а цену я думаю сравнивать не стоит).
В общем параметр пробега достаточно важная характеристика, особенно в совокупности с вес/мощность. Методологию измерения пробега нужно все же разработать.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

tema.gurtovoy

Цитата: dmitriy_i от 11 Июль 2015 в 20:10
пробег будет очень сложно/долго измерять, по сути это не нужно, т.к. по емкости батки мы и так можем рассчитать приблизительный реальный, а не рекламный пробег (исходя из своего практического опыта).
я такого же мнения, если честно.
но писали тут где-то, что программа управления может экономить много всего, но мне не верится.

Добавлено 11 Июль 2015 в 20:33

Цитата: LEE4ER от 11 Июль 2015 в 20:22
Цитата: dmitriy_i от 11 Июль 2015 в 20:10
пробег будет очень сложно/долго измерять, по сути это не нужно, т.к. по емкости батки мы и так можем рассчитать приблизительный реальный, а не рекламный пробег (исходя из своего практического опыта).
Справедливо сравнить только по емкости не получиться.
Во первых не факт что заявленные параметры батареи таковыми являются на самом деле. Во вторых разные ячейки по разному относятся к разным режимам разряда. К тому же, где параллельные сборки, режим для ячеек более щадящий (правда там и ячейки могут быть похуже/дешевле, а цену я думаю сравнивать не стоит).
В общем параметр пробега достаточно важная характеристика, особенно в совокупности с вес/мощность. Методологию измерения пробега нужно все же разработать.
тут еще один важный момент. пробег пробегом, но важно еще как именно он пройден. многие уже тут писали, и я подтверждаю -- на 18" скорость ощущается совсем по-другому, поэтому средняя скорость выше и расход сравнивать с другими колесами сложно.

когда я на покатушках с найнботами у меня заряд вообще не кончается (простите :)), а когда я один, я могу высадить всю батарею часа за 3, потому что средняя скорость >25кмч
GotWay Msuper v3, GotWay Msuper v2, Firewheel 779

sabakkas

Цитата: dmitriy_i от 11 Июль 2015 в 20:10
пробег будет очень сложно/долго измерять, по сути это не нужно, т.к. по емкости батки мы и так можем рассчитать приблизительный реальный, а не рекламный пробег (исходя из своего практического опыта).
вот ведь светлая мысль!
при моих 70 кг и моем стиле езды пробег будет один, а поставим на колесо девочку 45 кг и девчуковой манерой езды – пробег будет совершенно иным. :eureka:
...а еще пробег будет зависеть от количества включений, особенностей покрытия и ландшафта.
<~~~—~+ IPS-111 — FireWheel F528 +~—~~~>

Дон Алехандро

#57

Тогда пробег давайте делать по эталонному одинаковому для всех маршруту. Например кто не был на вело маршрутах в крылатском - ошалеет от крутых горок и перепадов высоты. В верхней части фото реально серпантин как в Крыму. Спросите Чупу из раздела электробайков - он регулярно тестит там свои новые творения ))) там нормально оставить машину на которой колеса заряженные привезти и асфальт неплохой. Где только подзаряжать колесья?

sabakkas

надо маршрут тоже из Палаты эталонов брать. кто с нами в Париж, кто арабов не боится? )
предлагаю ехать на моноколесах, в пути снимать видео.

а если серьезно – думаю в Нескучном на след. неделе поотрываться в районе Академии наук и Андреевского монастыря.
как раз там горок много, кто убьется – сразу отпеть можно, ну иль на опыты академикам.  )

предлагаю всем желающим записываться тут.
формат записи: ник, используемое моноколесо, рост/вес
<~~~—~+ IPS-111 — FireWheel F528 +~—~~~>

LEE4ER

Цитата: Дон Алехандро от 11 Июль 2015 в 21:57
Тогда пробег давайте делать по эталонному одинаковому для всех маршруту. Например кто не был на вело маршрутах в крылатском - ошалеет от крутых горок и перепадов высоты. В верхней части фото реально серпантин как в Крыму. Спросите Чупу из раздела электробайков - он регулярно тестит там свои новые творения )))
там нормально оставить машину на которой колеса заряженные привезти и асфальт неплохой. Где только подзаряжать колесья?
Сильно сложный маршрут поможет разве что ускорить время сравнения и именно только для сравнения, т.к. если в крылатском с перепадами и горками все так и есть, то в городской среде он (результат) может оказаться отличным от полученных результатов. Но с другой хоть что-то :)
По поводу розетки, где-то видел сообщение про некий ящик/будку в заповеднике, от которого можно зарядиться.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

sabakkas

Цитата: LEE4ER от 12 Июль 2015 в 21:48
Цитата: Дон Алехандро от 11 Июль 2015 в 21:57
Тогда пробег давайте делать по эталонному одинаковому для всех маршруту. Например кто не был на вело маршрутах в крылатском - ошалеет от крутых горок и перепадов высоты. В верхней части фото реально серпантин как в Крыму. Спросите Чупу из раздела электробайков - он регулярно тестит там свои новые творения )))
там нормально оставить машину на которой колеса заряженные привезти и асфальт неплохой. Где только подзаряжать колесья?
Сильно сложный маршрут поможет разве что ускорить время сравнения и именно только для сравнения, т.к. если в крылатском с перепадами и горками все так и есть, то в городской среде он (результат) может оказаться отличным от полученных результатов. Но с другой хоть что-то :)
По поводу розетки, где-то видел сообщение про некий ящик/будку в заповеднике, от которого можно зарядиться.
исторически сложившееся место встречи любителей моноколес – парк им.Горького. оттуда комфортно и недалеко можно проехать в Нескучный сад, где гор хватает, любителям бездорожья тоже будет где раз(в)лечься. кстати, и розеток как грязи.
<~~~—~+ IPS-111 — FireWheel F528 +~—~~~>

Beholder

Цитата: LEE4ER от 11 Июль 2015 в 20:10
[user]sabakkas[/user], эталонных ездоков с такими параметрами лучше не из славного городу парижу заказывать, а из далекого города пекина)))

Нифига подобного! Такие эталоны и у нас в сибири водятся... Я например  :exactly:
64-65кг и рост 162... Рожа только совсем никитайская...
SuperWalker -> Ninebot One E+.

sabakkas

Цитата: Beholder от 13 Июль 2015 в 05:22
Цитата: LEE4ER от 11 Июль 2015 в 20:10
[user]sabakkas[/user], эталонных ездоков с такими параметрами лучше не из славного городу парижу заказывать, а из далекого города пекина)))
Нифига подобного! Такие эталоны и у нас в сибири водятся... Я например  :exactly:
64-65кг и рост 162... Рожа только совсем никитайская...
идеально!
а можно ли Вас попросить по время проведения тестового замера слегка прищуриваться? :eureka:
<~~~—~+ IPS-111 — FireWheel F528 +~—~~~>

Beholder

Цитата: sabakkas от 13 Июль 2015 в 09:15
идеально!
а можно ли Вас попросить по время проведения тестового замера слегка прищуриваться? :eureka:

ближайшие недели 3 мы планируем быть на Байкале, да и выписывать такой эталон с Сибири сложновастенько  :pardon:
SuperWalker -> Ninebot One E+.

EcoDrift

[user]Beholder[/user], Если Сибирт планируется с посиделками и застольями)) каждое утро Вы по виду будете ближе к китайцу =)

shoper

Чуйка подсказывает что ни какого ролика не будет :laugh:
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

sabakkas

Цитата: shoper от 13 Июль 2015 в 13:32
Чуйка подсказывает что ни какого ролика не будет :laugh:
писемист!   :ireful::-D
<~~~—~+ IPS-111 — FireWheel F528 +~—~~~>

shoper

Солика "Экстрима" не будет, а без "Экстрима" вообще не интересно. Про остальные флагманы и так знаем на своем опыте
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

LEE4ER

[user]shoper[/user], если с адекватными, реализуемыми без гемароя испытаниями для колес будет ясность, то думаю ролик все же запилиться.
Ну не будет экстрима, значит его +/- останутся за кадром, а апеллировать "бумажными" данными... ну не знаю. Для меня все подобные характеристики, это то же что и маркетинговые буклеты - слов/картинок на рубль, а правды на 3 копейки. Подобные сравнения, хоть что-то о реальности могут рассказать :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

shoper

Про какие бумажные? И так уже пробовали
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

LEE4ER

[user]shoper[/user], я про солик экстрим, в характеристиках с сайта явно что-то не сходиться.
Иными словами, если ролик все же запилят, то "шкурный интерес" будет только у того, чьи колеса будут принимать участие (продавцы и владельцы).
Под "интересом" я имею ввиду не только рекламу, а вообще сам факт битвы :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

Стопятьсот коробок, вчера не до ролика было)))
Сегодня начнем всякие тупые фото и видео делать. Типа первые шаги на рино, инмоушен в3 и обычный и тп))
Сравнение флагманам быть. Просто несколько дней не до него. С Экстримом вопрос решаем.
Сложность в том, что Максим лично хочет быть на нем во всех тестах, а это априори уже не объективный результат. На солике Максим, на найнботе Михаил. И как они сравнят свои ощущения?
А видео заезда не на 100% даст результат. Надо всеравно ощущения.

Добавлено 14 Июль 2015 в 09:30

[user]LEE4ER[/user], цель ролика было сравнить флагманы. Все что будет сравниваться, я продаю, и Экстрим тоже. Поэтому как таковой цели что-то специально "опустить" нет. Я бы Экстрим на камеру препарировал, так же как и остальные колеса, но мне Максим не дает это сделать.