Открытие центра прототипирования микроэлектротранспорта (Москва, ВДНХ, 17 июля)

Автор prgrssr, 10 Июль 2015 в 19:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

[user]lesal[/user], на мой взгляд не всё так плохо. Рынок электросамокатов есть. Да, это транспорт "не для всех". Увы, недёшев, но ведь продаётся! И с каждым днём электросамокатчиков становится больше. Даже несмотря на кризисы. :) У многих, купивших самокаты давно, подходит время апгрейда (усталость металла, батарейки...). И здесь как раз даже мелкие серии, но выпущенные людьми, которые не одну тысячу км наездили сами, могут сильно облегчить жизнь. Во первых есть обратная связь с изготовителем, и не такая, как с китайцами, которые мило улыбаются, кивают, и делают по своему. Во вторых, производство в России. И не отвёрточная сборка. Дорого? А полностью довести китайский самокат до уровня, когда на нём можно безопасно ездить дешевле? А время?
В общем, время покажет. Но начало положено. Несмотря на многотысячный состав форума, мало нас. Очень мало. Даже не единицы процентов от населения даже одного крупного города, а доли процента... Так пусть народ увидит, кто-то заинтересуется, а кто-то и увлечётся. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

lesal

[user]gde700[/user],
Цитироватьна мой взгляд не всё так плохо
Угу, здесь мы имеем очень качественные самокаты от Владимира. У меня два вопроса
1. Поинтересуйся, сколько штук он продает в месяц - думаю, ответ будет типа "обхохочешься"
2. Сколько будут стоить такие же самокаты на новой площадке.
После этого будет смысл помечтать дальше.

Вот смотри - самый простой вопрос - размеры площадки самоката - у большинства они крохотные - и в длину, и в ширину. и- заметь! - никто не сделал конструктор с площадками разного размера. Ведь не всем нужна крохотная площадка на 1 ступню (я про стоячие). Кому-то хочется еще ребенка впихнуть или 2 ступни поставить - ну и почему не предложить такую "семейную" опцию? Хочешь - стандарт, а хочешь - увеличенную. И таких моментов много.
Мне вон на моей танцевать можно, и мне это нравится........
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Бабай

Цитата: lesal от 14 Июль 2015 в 08:52
[user]Бабай[/user]
Да ладно, брюжжишь как старый дед. Своруют - значит, харизма у них не та.
А я и есть старый дед. И брюзжал я не про свои старые разработки, а в общем, имея в виду любого выдумщика, идеями которого могут бесплатно воспользоваться.
Воровать по самокатам у меня нечего, потому что мои задумки в массовом производстве не пригодятся.
Они сложные в исполнении и дорогие по себестоимости. Для меня изготовление железа стоило бы недорого - только потраченное время.
Но теперь это в прошлом. С ростом доллара я плюнул на всё, что за них покупается.
Цитировать...
Короче, время есть - сходи, поЩЩупай там - как, что, чего - и дашь свое резюме циника для всех остальных
Я, дальше магазина, хожу только на работу ... иногда. Ещё не хватало тащиться на костылях на ВДНХ, да ещё ночью.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

gde700

[user]lesal[/user], да знаю я, что продажи невелики... Кризис, народ на еде экономит, не то, что на самокатах.. Но предложить-то можно? Сделают или нет - это другой вопрос. Но продаж точно не будет, если не будет массированной рекламы такого способа передвижения. Не будет продаж - запчасти так и останутся дорогими.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

prgrssr

Я в дороге, интернет по талонам, поэтому попробую ответить сразу на все вопросы.

Цитата: lesal от 14 Июль 2015 в 08:52
... да здесь проблема совсем не в этом, а в том, что все это будут делать штучными партиями, а значит, получится дорого.

Мы в своем проекте делаем опытный образец самоката, который далее планируется запустить в массовое производство.
Одно из основных требований к конструкции рамы - как раз простота, отсутствие сложных в производстве элементов.
Есть предварительные договоренности с заводом, который тоже получает долю в проекте и за свой счет налаживает производственные линии.
Кому интересно - я расскажу детали на встрече.

О цене пока говорить рано, но будем стремиться опустить ее насколько возможно ниже.
И возможности для этого есть, если получится всё, что задумано - цена будет на 20-25% ниже, чем у e-twow и близких аналогов.

Про рынок многие написали, отвечу так.

Да, рынок сейчас крошечный. Но он не вечно будет таким.

Батарейки становятся мощнее, а с развитием электромобилей и вызванным их потребностями ростом производства батарей - цена по всем прогнозам будет быстро падать (тесла, гигафактори, всё такое).
Появляются новые легкие и прочные сплавы, пока дорогие, но в перспективе цена будет падать.
Разрабатываются легкие мотор-колеса, даже в России есть несколько проектов.

В течение ближайших 5-10 лет компактные самокаты могут стать значительно легче, с 10-11 кг до 5-6-7.

Собственно первая ласточка (e-twow, 11 кг.) появилась только в прошлом году, до этого таких легких на рынке просто не было (сравнимого по хар-кам и цене).
оффтоп

Но боже, какой он сырой... Даже во второй версии, нет ни одного узла, который у меня бы не глючил или не сломался за 2500 км.

На e–wow прогресс не остановится, электросамокаты будут становиться легче.

С ростом объемов производства - цена будет падать и стоимость базовой версии самоката не будет уж сильно превышать стоимость бюджетного велосипеда. А значит будет доступна практически каждому.

Вот только когда рынок дозреет до этого момента - на нем будут десятки и сотни производителей, найти свою нишу будет гораздо тяжелее.
Мы хотим раньше начать, до того, как рынок станет по настоящему массовым и будем расти вместе с ним.
И, само собой, будем всеми силами его развивать.

У самого хакспейса много интересных идей и неслабые возможности как раз для развития рынка.

Они планируют не реже раза в месяц (со следующего сезона, пока реже) - организовывать в ВДНХ (и не только) мероприятия по популяризации МЭТ (микроэлектротранспорта), участвовать в выставках и организовывать их, проводить тест-драйвы и т.п. Вообще, трудно представить в Москве более подходящее для этого место - чем ВДНХ. Там гуляет огромное количество народу, можно двигать тему в массы. Вслед за Москвой и другие города подтянутся, возможно с Вашей помощью.

полуоффтоп
По данным европейских компаний, открытие в городе проката велосипедов, увеличивает их продажи на следующий год на 25%. Так что давайте покататься безлошадным, и скоро они созреют :)
Хакспейс работает с правительством Москвы и Сочи над проектом создания сети проката и подзарядки самокатов.
Пытаются вносить изменения в градостроительные нормы проектирования новых жилых районов (дорожки, хранение, зарядка и т.п.).

Работы много короче, все не перечислить. Лично я решил, что помогать хакспейсу - значит помогать и моему собственному проекту, мы одно дело делаем, развиваем рынок.

Но пока у них тоже готово не всё запланированное.

В частности монтаж оборудования (металлообработка, 3d принтеры, лазеры, оборудование для сварки, пайки и остальное) - запланирован на середину августа, так что полноценно пользоваться всеми возможностями хакспейса можно будет не раньше сентября.

Цитата: MaF от 14 Июль 2015 в 08:53
Камера порошовой окраски планирцется?

Список оборудования есть, но он не окончательный, так что оглашать пока рано. Сейчас хакспейс как раз собирает заявки от проектов на то оборудование (помимо базового) которое им может понадобиться. Так что заявки принимаются.

se80

Цитата: prgrssr от 14 Июль 2015 в 18:41
В частности монтаж оборудования (металлообработка, 3d принтеры, лазеры, оборудование для сварки, пайки и остальное) - запланирован на середину августа, так что полноценно пользоваться всеми возможностями хакспейса можно будет не раньше сентября.
Епст ... а чего вы открываете тогда в пятницу ?

Bikelectro

В тему, на прошлой неделе снял промо ролик для своей поставки новых PAT'ов.
Модераторы, не свирепствуйте, пусть народ посмотрит как развились китайцы.
На мероприятие привезу модельку на тест! :)

Видео с логотипом Вашей фирмы удалил, потому что Правила форума для всех! Даже если нарушаете из лучших побуждений.
Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

Slider

[user]Bikelectro[/user], А чего там в них нового по сравнению со старыми версиями можете рассказать? (Лучше в соотв. теме)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Bikelectro

Цитата: Slider от 14 Июль 2015 в 21:23
[user]Bikelectro[/user], А чего там в них нового по сравнению со старыми версиями можете рассказать? (Лучше в соотв. теме)

На видео показал, рассказывать не буду. Найдите мой сайт, посмотрите.

Модераторы фашисты!
Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

se80

Цитата: Bikelectro от 14 Июль 2015 в 21:32
Модераторы фашисты!
Согласен ... пора открывать тему по изгнанию [user]ReSharVladimir[/user]

zap

Пользователь [user]Bikelectro[/user] забанен на 1 сутки за нарушение Правил Форума, пункт 3.11.
Пользователю [user]se80[/user] повезло потому, что я не смог определить - сарказм это или серьёзно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

gde700

[user]se80[/user], это шутка юмора? [user]ReSharVladimir[/user] вообще не свирепствует, и в его разделе срача и бардака нет как таковых, в отличии от других разделов, где разборки каждый день. И не стоит путать поддержание порядка с давлением. Правила одинаковы для всех.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Кулибин

Цитата: Bikelectro от 14 Июль 2015 в 21:05
В тему, на прошлой неделе снял промо ролик для своей поставки новых PAT'ов.
А можно ссылочку на видео личкой? А то у вас и личка заблокирована. ))
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

peat

Цитата: Бабай от 10 Июль 2015 в 19:59
Цитата: prgrssr от 10 Июль 2015 в 19:42Что думаете?
А потом лучшие идеи будут подсмотрены,  запатентованы и подарят медаль "За интересное техническое решение"  :-D
Хватит с меня поганых 90-х, когда пришлось отзывать все изобретения, чтобы не платить за патент.
Всё, что я придумxал сдохнет со мной.
Я иначе мыслю.. вот едешь ты такой один.. на тебя все смотрят , завидуют , подсвистывают да бибикают да в метро пусаают. Что будет когда самокат пойдет в массы ? Все вышеперечисленное исчезнет а в метро и пускать перестанут потому что "много вас".. тоесть подобные мероприятия направлены на популяризацию а там и массы.. с электровелами случилось похожее.. населерие не успело понапокупать электробайков как при первой же возможности влупили законы да ограничения.. еще на самокат этого не хватало..
По этому в собственном самоуничтожении не участвую ,  идеями не поделюсь..

Кулибин

Золотые слова!! Никакой массы и биомассы нам не надо. ))))
Лучше пусть остаётся как есть. Пусть имеют самокаты только фанаты этого транспорта.
Я всегда пишу, там где массовость там начинаются дебильные законы.
Туда не едь, там не катайся, и та далее.
Надеюсь так и будет всё дорого как есть.
Я лучше сам буду копить на новое колесо пол года но буду кататься один по Москве.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

se80

[user]peat[/user], забавный у вас рефлекс на нашу власть выработался:) а то что массовость значит доступность ?

MaF

 :-\ простите,но Вы не правы.
На данный момент туева хуча самокатчиков катается(если нет прав категории М) абсолютно незаконно и так.
Просто ПОКА гаевня не в теме,что многие мелкие самокаты на самом деле с моторчиками хорошо так под киловатт(кхм,к слову,категория М от 250 ватт или от 0 ватт?)
Я,к слову,люто-бешено приветствую рейды по отлову таких вот,кхм...любителей.
Чем меньше лиц,не имеющих никакого понятия о ПДД будет на дорогах(и тротуарах) - тем спокойнее лично мне.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

gde700

Гм... Вы бы хоть прикинули, сколько за последний год вложили в свои самокаты..... А потом посмотрели на среднюю зарплату по России... Массовым этот транспорт не будет ещё очень долго. На суммарную стоимость одного самоката вполне можно машину купить. Не представительского класса, но тем не менее... :)
Я вот не люблю метро. И если бы были связанные велодорожки по Москве - ездил бы исключительно на работу на самокате. Я работаю внутри садового кольца. С парковкой проблемы, пробки как на выезде из моего Марьино, так и на Садовом. То есть машина фактически отпадает. Самокат - спасение.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.