avatar_FUNTICK

Модернизация китайского джипа из помойки или первый блин... 8-)

Автор FUNTICK, 11 Июль 2015 в 18:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Piramidon

Цитата: Александр CRV от 06 Июнь 2016 в 09:18
[user]Piramidon[/user],  на той странице на которую ссылка ничего не было по токам контролера/мотора или чегото подобного похожего на ответ.
Да я ссылку на тему дал, не конкретную страницу, и пишу не страницу почитать, а тему. В этой теме как раз ответы на задаваемые вопросы. Тем более она из детского транспорта. Зачем перемалывать одно и то же в разных темах?

Александр CRV

Это хороший проект. Я слежу за ним с интересом. Но не считал, что мне применим тот опыт т.к. там очень тяжелая конструкция, были мосты , диферинциалы и т.п.  к тому коллекторнику. Все очень тяжелое и требования большие по скорости и возимому весу. Таких тяжелых квадриков на электротяге заводских я не видел. А если бы и видел то не рассматривал. Это за пределами детского транспорта. А за пределами детского транспорта начинается ДВС и это очевидный факт и бороться с ним можно только неадекватным количеством денег. Ну это я уже по КЭПовски расписал.

FUNTICK

[user]Piramidon[/user], Расскажите вкратце про мост- адекватная ли цена на него - 15 т.р., как себя ведёт движок 650 Вт, есть ли запас по прочности у трансмиссии, т.е. можно ли поставить двигатель большей мощности? У Вас есть информация (описание, фото, видео как едет) о Вашем трайке, что на аватаре?

[user]Александр CRV[/user], Я тоже начинал с моторчиков 550 серии, потом был XTMR-007- коллекторный 250 Вт, потом XTMR-006- коллекторный 500 Вт, я его форсировал до 900 Вт., примерно, мощи для ребёнка при грамотной редукции - "за глаза":wow:! Она машину 1.5 тонны с места тягает, посмотрите моё видео, при этом скорость по шоссе до 27 км/ч . 80 А через контроллер - это не менее 35-40 Вт. тепла нужно сдувать с радиатора, а это значит только хорошее принудительное охлаждение! Лучше купить хороший коллекторник на 36 В или 48 В и не увлекаться большими токами, например, такой: http://www.atas.cz/products.php?sekce=2&menuid=22&lng=ru  серия P2X. Я такой даже заказал, но потом отменил заказ, т.к. случайно нашёл XTMR-006. Качественные коллекторные моторы имеют неплохой КПД.
Сейчас мой "проект" машинки упёрся в кузов, хлипкий он, и сын уже вырос из него, да и разбил немного. Поэтому, думаю о квадроцикле, причём, чтобы и взрослый мог кататься. А так как я люблю всякие новые и "модные" решения в электронике, то хочется уже бесколлекторный мотор и контроллер к нему. Причём, мотор хочу сделать сам, как и контроллер.
Общая мысль такая: спереди - независимая подвеска, сзади- независимая/полузависимая обязательно с дифференциалом.
Буду рад услышать советы по выбору донора квадрика для модернизации!

Grishaff

[user]FUNTICK[/user],  может вам подойдет мой вариант - мост с инвалидного скутера?

FUNTICK


Grishaff


Александр CRV

Цитата: FUNTICK от 06 Июнь 2016 в 21:04
Общая мысль такая: спереди - независимая подвеска, сзади- независимая/полузависимая обязательно с дифференциалом.
Буду рад услышать советы по выбору донора квадрика для модернизации!

Думаю мост с дифом и тормозами за 15т.р. не дорого. А вот нужен ли диф это для меня вопрос тоже актуальный. Если бы в нем была возможность блокировки ручной то да а так я сомневаюсь. Мой сын явно больше любит кататься по говнам чем просто кататься. И мне явно тоже будет этого нехватать если будет неблокируемый диф. А зачем тогда квадрик чтобы кататься по асфальту можно купить моноколесо. Такое мое личное отношение к квадрику который в песке/снеге будет стоять и беспомощно шлифовать одним колесом. Тогда я уж лучше потерпел бы некоторые неудобства отсутствия дифа. Но это мое мнение навязывать его больше не буду.

Piramidon

ЦитироватьРасскажите вкратце про мост- адекватная ли цена на него - 15 т.р., как себя ведёт движок 650 Вт, есть ли запас по прочности у трансмиссии, т.е. можно ли поставить двигатель большей мощности? У Вас есть информация (описание, фото, видео как едет) о Вашем трайке, что на аватаре?
Цена адекватная, скорость на колесах 10'' скутерных, не велосипедных, 22км/ч при питании 48в, при прямолинейном движении потребляет 8-10А, частенько цеплял автоприцеп Зубрёнок, максимальная загрузка была 1200кг, грузили плиточку, вес одной известен, трогался с места самостоятельно, без помощи, 350-500кг везет долговременно без перегрева элмотора, температура корпуса не более 60гр. Рука терпит свободно. Из этого можно сделать вывод, что трансмиссия прочная. Видео не снимал, фото есть



Теперь этот мост стоит на этом скутерочке

Мужик так же таскает прицеп, но полегче, в этом году уже накатал около 4000км по спидометру.




FUNTICK

[user]Piramidon[/user], Как закреплён сам мост к раме скутера, через корпус редуктора? Как с герметичностью у него? Если движок в грязь или в воду притопить?

Piramidon

Цитата: FUNTICK от 07 Июнь 2016 в 15:44
[user]Piramidon[/user], Как закреплён сам мост к раме скутера, через корпус редуктора? Как с герметичностью у него? Если движок в грязь или в воду притопить?
У меня мост закреплен через крепежные отверстия в редукторе. В редукторе залито масло, он герметичен, полуося вставлены через сальники, в моторе, кроме ввода проводов никаких отверстий нет, по дождю ездил неоднократно, все в норме, специально не топил, ничего про это сказать не могу.

FUNTICK

Кто, что думает про такой аппарат (ЗИД Робинзон) в качестве донора :

https://www.youtube.com/watch?v=grcZqzXAMec
Просят 28000 руб.

Александр CRV


Я пересмотрел разные с такой же целью, одно шикарное предложение собрался покупать, да меня опередили.
Соображения такие - в первую очередь смотреть на резину. Цена колес новых сравнима с БУ квадриком так что лучше сразу взять с нормальными. Есть какие то гладкие символические протекторы. Вот на фото у Вас он с нормальной резиной а на видео одето что попало на перед. Ну может на перед типа не важно хз. Ну я то полный привод пилить буду. Уже делаю пробу переднего диферинциала на соплях пока.  И второе соображение если смотреть сразу БУ электроквадрацикл,  то там рама сразу заточена под пространство для батарей. В тех что с ДВС там совсем другие задачи и ее придется переваривать для внутреннего пространства. Хотя это тоже не проблема.
Ну третье уже субъективное - этот квадрик будет видимо не на один год так пускай будет красивым.   :-D
Я вот вчера на рыбалку прорвался на своем паркетнике с разгону пробивая барханы песка. выехал туда где не было совсем других машин. Но зато пока рыбачил на квадриках проносились много раз люди и подростки приезжали. Покрутятся и дальше прут. Хороший отдых, завидую немного.

Piramidon


Александр CRV

[user]Piramidon[/user], он хочет не только бегать за ребенком, но и самому прокатиться. Тут легких уже не будет. Единственное что можно помечтать это титановая рама :). Для езды по асфальту вес не так уж сильно напрягать будет, а покатавшись по песку поди задумается зачем было ДВС убирать    :ireful:

Piramidon

Цитироватьпокатавшись по песку поди задумается зачем было ДВС убирать
золотые слова [user]Александр CRV[/user],

FUNTICK

[user]Piramidon[/user], [user]Александр CRV[/user], Что думаете, если выкинуть из этого робинзона всё что связано с ДВС и поставить движок киловатта на 2, будет толк? По песку ездить не планирую, только лес и грунтовые дороги.

Piramidon

[user]FUNTICK[/user],  ездить будет, но вопрос, как? А денег сколько нужно вложить? Если есть лишних тыш 100-150, можно пробовать, но для детских покатушек, дороговато, блин. Посмотри, на форуме много начинающих проекты детского транспорта, а сколько готовых? на обеих руках пальцев хватит чтобы пересчитать всех.
Еще раз могу точно заметить, если есть средства, можно начинать, в оконцовке однозначно что то получится, а потом что то переделается, подработается, а там и ребёночек вырастит.

Александр CRV

#53
[user]FUNTICK[/user],  http://motorelax.ru/kvadrotsikly/patron/patron-zemzem-70.php  я вот такой нашел с проблемным ДВС за 23т.р. но пока дождался субботы увели редиски.  Проблема как я понял была в карбюраторе. Вероятно переливал бензин.

Тут можно так прикинуть - поставить эл.мотор на туже цепь и покататься на времянке так сказать. не делая непоправимых изменений. Если не понравится кататься дальше на ДВС либо снова его продать.  Но как не крути, как ни выгадывай стоимость его с 2кватами эл. тяги будет в разы больше чем стоимость его начальная с 3.2квата на ДВС и это убивает весь энтузиазм. К сожалению.
Конечно эти 3.2квата этот ДВС выдаст только на очень высоких оборотах а стартовать будет с куда меньших, но цена...