Реклама: Электровелосипед и бордюры

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 2. Трайк из авиационных комплектующих (Детский электротранспорт) от Андрей Скворцов 3. Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт? (Электровелосипеды) от Arafat 4. Подбор мотора для детского квадроцикла(дрифт и езда на задних колесах) (Детский электротранспорт) от Ventilyatorr 5. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от a.l.e.x.100 6. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от inwin
7. Посоветуйте мастера (кроме electric-wheels) на востоке Москвы (Электросамокаты E-twow и аналоги) от Басарга 8. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 9. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Game 10. Электро маунтинборд ,трёхколёсный (Успешные проекты) от БОГДАН1 11. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 12. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от MonZon
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3526 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июл 2015 в 21:25
Прочитано 3526 раз
Оффлайн

Altruist

Москва/Воронеж Сообщений: 320
Не знаю, может тема уже была, но на первых страницах тем её нет.
Просто на веле - бордюры не помеха, запрыгнуть, спрыгнуть, если пришлось ехать по тротуару, да ещё с отсутствующими "скосами".

Не уверен, что с установкой мотора захочу менять стиль езды и там где не стоит - соваться на дорогу.
Как Ваши моторы переживают такую неприятность, как бордюр до 20 сантиметров?  :dance:

p.s. конкретно в моём случае - редукторник на заднем колесе, а они прыжков не любят, как я понимаю... Хотя спасает крепкая, но не тяжёлая рама - "от вилки" прыгать всё ещё можно, зад поднимать без контактов уже не так легко :)
« Последнее редактирование: 14 Июл 2015 в 02:01 от Altruist »

13 Июл 2015 в 21:28
Ответ #1
Оффлайн

dengor

Россия, Ленинградская область Сообщений: 1125
, не "бАрдюры", а "бОрдюры".
Сообщение понравилось: илс

13 Июл 2015 в 21:35
Ответ #2
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2359
Как Ваши моторы переживают такие неприятность, как бордюр до 20 сантиметров?  :dance:
Думаю попытку запрыгнуть на такой бордюр даже на скорости 60 км/ч мотор переживет, но не факт, что еще что-то и кто-то переживет.

13 Июл 2015 в 21:38
Ответ #3
Онлайн

galaxys

Сообщений: 182
Не знаю, может тема уже была, но на первых страницах тем её нет.
Просто на веле - бардюры не помеха, запрыгнуть, спрыгнуть, если пришлось ехать по тротуару, да ещё с отсутствующими "скосами".

Не уверен, что с установкой мотора захочу менять стиль езды и там где не стоит - соваться на дорогу.
Как Ваши моторы переживают такие неприятность, как бордюр до 20 сантиметров?  :dance:
Директ-Драйв моторы это переживут лучше, т.к. в них нет ни шестеренок, ни фривила. Но они тяжелее в 2-3 раза чем редукторники, поэтому будет страдать обод.

13 Июл 2015 в 22:23
Ответ #4
Оффлайн

Altruist

Москва/Воронеж Сообщений: 320
Ну на скорости 60 ни кто по троатуарам в здравом уме пешеходов пугать не будет, да и любой велосипедист знает, что без прыжка бордюры на скорости не стоит брать, ибо = полёт через руль.

Про ДД, это да, но от ДД решил отказаться.

Скажем так, пусть у редукторника шестерёнки изнашиваются - раз в сезон можно и ремкомплект взять. А вот какие-то более серьёзные проблемы от прыжков с/на бордюры и съезды по лестницам могут появиться? Типа сломаной оси?

Собственно интересует реальный опыт многолетних катальцев с такими препятствиями, а не теория  :mus:
« Последнее редактирование: 14 Июл 2015 в 02:02 от Altruist »

13 Июл 2015 в 22:27
Ответ #5
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
, не "бАрдюры", а "бОрдюры".

Паребрик  ;-)

Добавлено 13 Июл 2015 в 22:29:08
,  вестор катался. Пишу с телефона, сейчас видио попробую вставить.

14 Июл 2015 в 01:51
Ответ #6
Оффлайн

Altruist

Москва/Воронеж Сообщений: 320
Паребрик  ;-)
А я всё думал, кто ж ругнётся на мой французский... :D

14 Июл 2015 в 02:05
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26486
Собственно интересует реальный опыт многолетних катальцев с такими препятствиями, а не теория  :mus:
Кто забыл - напоминаю, тротуары предназначены для пешиков.
Настоящий электробайкер, особенно тот, кто не любит тряски и бордюров, выбирает ПЧ. Только там можно расслабится и не обращать внимание на дорогу.
В разумных пределах, разумеется.  :-)

14 Июл 2015 в 03:48
Ответ #8
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10178
Кто забыл - напоминаю, тротуары предназначены для пешиков.
Настоящий электробайкер, особенно тот, кто не любит тряски и бордюров, выбирает ПЧ. Только там можно расслабится и не обращать внимание на дорогу.
В разумных пределах, разумеется.  :-)

Эт точно!  :exactly: Не понимаю накой вообще нужен мотор чтобы ездить ТРОТУАРАМИ  ;-D

14 Июл 2015 в 04:20
Ответ #9
Оффлайн

Ballu74

Россия, Новокузнецк Сообщений: 150
Езжу по тротуарам, иногда по дороге.

Запрыгнуть и спрыгнуть не проблема. И на заднем и на переднем приводе.

Но! Нужно включать моск :)

з.ы.

Жизнь за мкадом есть :)

14 Июл 2015 в 04:59
Ответ #10
Оффлайн

Lee004

ЭЧ, электротранспорт в крови Саратов Сообщений: 188
На евеле через бордюры ездить можно, только не надо лихачить, а переезжать аккуратно. Стиль переезда зависит от высоты бордюра относительно диаметра колеса и от остроты его кромки. Если бордюр не очень большой, то можно переехать его, не опираясь ногой о землю. Подъехать на соответствующей скорости, дёрнуть вверх переднее колесо, потом перенести вес тела на руль и потихоньку дать газку, чтобы закатилось заднее. А если бордюр высокий, то подъехать на совсем минимальной скорости, ногой оттолкнуться от асфальта и дёрнуть вверх руль, потом так же перенести вес  вперёд и потихоньку дать газку. Если приобрести навык и дружить с осторожностью, то всё будет нормально.
Сообщение понравилось: av404

14 Июл 2015 в 07:36
Ответ #11
Оффлайн

NW

Россия, Санкт-Петербург, Кукупчино Сообщений: 213
На ПЧ расслабиться как раз и не получится). Без задней подвески бордюры действительно становятся смертельны для обода и резины. Всего один раз позволил себе не выдернуть заднее колесо, итог погнут обод и камера на замену((. Банник делать тяжко, пришлось менять стиль езды и оттормаживаться перед каждым бордюром выше 5см.

14 Июл 2015 в 10:04
Ответ #12
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 989
легко прыгаю с бордюров и через лежачие полицейские на скорости 40-45 даже не торможу, тока газ отпускаю.
 Вел -двухподвес кросс-кантри с передним MAC мотором.
А вот заехать на бордюр -торможу почти до скорости пешехода, дергаю за руль вверх переднее колесо с мотором, заднее заезжает спокойно.

Ну дергать конечно приходится сильнее чем на бычном веле -4кг всеж, это единственное отличие.


14 Июл 2015 в 13:38
Ответ #13
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10178
легко прыгаю с бордюров и через лежачие полицейские на скорости 40-45 даже не торможу, тока газ отпускаю.
 Вел -двухподвес кросс-кантри с передним MAC мотором.


лежачие обычно достаточно пологи даже те что железные такие бугорки, я бывало забывал о наличии их и на 50+кмч въезжал в такой на своем ригиде (жесткая вилка), нормально так перескок и даже обода уцелели

14 Июл 2015 в 15:35
Ответ #14
Оффлайн

Altruist

Москва/Воронеж Сообщений: 320
Настоящий электробайкер, особенно тот, кто не любит тряски и бордюров, выбирает ПЧ. Только там можно расслабится и не обращать внимание на дорогу.
Вы из Москвы выезжаете? ;)

p.s. если блюдёте ПДД, то как с поворотом на лево и тем, что у нас, например, правый ряд почти всегда заканчивается поворотом только на право...

Добавлено 14 Июл 2015 в 15:38:50
... ногой оттолкнуться от асфальта ...
У меня MTB, подобранный в размер и правильно настроенный под мои габариты - это подразумевает, что до асфальта вы достаёте носочками :)
« Последнее редактирование: 14 Июл 2015 в 15:44 от Altruist »

14 Июл 2015 в 15:41
Ответ #15
Оффлайн

Altruist

Москва/Воронеж Сообщений: 320
На ПЧ расслабиться как раз и не получится). Без задней подвески бордюры действительно становятся смертельны для обода и резины. Всего один раз позволил себе не выдернуть заднее колесо, итог погнут обод и камера на замену((. Банник делать тяжко, пришлось менять стиль езды и оттормаживаться перед каждым бордюром выше 5см.
А без мотора такие же проблемы были? У меня двойные обода неплохие, спицы специально протягивал, давление 3.5 + 4.0 атм. Чисто как вел - никаких погнутостей, а 8-ки были только с магазина, пришлось исправлять. Т.е. с появлением мотора ничего не изменится, и зона риска не мотор в Вашем случае?

p.s. смотрю в подписи, что колёса 20" у Вас, может дело в этом? У меня 27.5, девушка на таких же без опыта просто заезжает на бордюры 12-15см, не заморачиваясь как я прыжками, хотя у неё и вес другой...

14 Июл 2015 в 15:46
Ответ #16
Оффлайн

Altruist

Москва/Воронеж Сообщений: 320
легко прыгаю с бордюров и через лежачие полицейские на скорости 40-45 даже не торможу, тока газ отпускаю.
А сколько мотор уже в таком режиме живёт?

14 Июл 2015 в 16:01
Ответ #17
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
Директ-Драйв моторы это переживут лучше, т.к. в них нет ни шестеренок, ни фривила. Но они тяжелее в 2-3 раза чем редукторники, поэтому будет страдать обод.
Не знаю, откуда такие выводы. Обод страдать будет у ДД сильнее, а остальное одинаково
На евеле через бордюры ездить можно, только не надо лихачить, а переезжать аккуратно. Стиль переезда зависит от высоты бордюра относительно диаметра колеса и от остроты его кромки. Если бордюр не очень большой, то можно переехать его, не опираясь ногой о землю. Подъехать на соответствующей скорости, дёрнуть вверх переднее колесо, потом перенести вес тела на руль и потихоньку дать газку, чтобы закатилось заднее. А если бордюр высокий, то подъехать на совсем минимальной скорости, ногой оттолкнуться от асфальта и дёрнуть вверх руль, потом так же перенести вес  вперёд и потихоньку дать газку. Если приобрести навык и дружить с осторожностью, то всё будет нормально.
Вот единственно правильный ответ на вопрос

 

Готовый электровелосипед с алиэкспресс

Автор g-maxРаздел Электровелосипеды

Ответов: 69
Просмотров: 4569
Последний ответ 02 Фев 2019 в 11:05
от dyadya sasha
Электровелосипед 36V 350W 10Amh

Автор GavroshРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 394
Последний ответ 25 Июл 2018 в 15:04
от Gavrosh
Кастом электровелосипед с нуля

Автор Иван1967Раздел Электровелосипеды

Ответов: 45
Просмотров: 4222
Последний ответ 20 Фев 2016 в 18:11
от Tonych
УКРАДЕН ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД!(Оренбург)

Автор Fox56Раздел Угнали!

Ответов: 55
Просмотров: 4507
Последний ответ 27 Окт 2016 в 21:05
от mevial
Электровелосипед до 40 т.р.

Автор FesenychРаздел Электровелосипеды

Ответов: 49
Просмотров: 5946
Последний ответ 17 Май 2013 в 18:31
от schemer