Электровелосипед и бордюры

Автор Altruist, 13 Июль 2015 в 21:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

matr

Цитата: Altruist от 14 Июль 2015 в 15:46
Цитата: matr от 14 Июль 2015 в 10:04
легко прыгаю с бордюров и через лежачие полицейские на скорости 40-45 даже не торможу, тока газ отпускаю.
А сколько мотор уже в таком режиме живёт?

Второе лето живет. Но я мне не кажется что должны быть проблемы, ведь отпуская газ перед прыжком на 40-45 он катится вхолостую..
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Altruist

Получается что мотор живёт лучше дешёвых втулок, а стоит как хорошая DT Swiss 350 всего-лишь :)

NW

#20
Цитата: Altruist от 14 Июль 2015 в 15:41
Цитата: NW от 14 Июль 2015 в 07:36
На ПЧ расслабиться как раз и не получится). Без задней подвески бордюры действительно становятся смертельны для обода и резины. Всего один раз позволил себе не выдернуть заднее колесо, итог погнут обод и камера на замену((. Банник делать тяжко, пришлось менять стиль езды и оттормаживаться перед каждым бордюром выше 5см.
А без мотора такие же проблемы были? У меня двойные обода неплохие, спицы специально протягивал, давление 3.5 + 4.0 атм. Чисто как вел - никаких погнутостей, а 8-ки были только с магазина, пришлось исправлять. Т.е. с появлением мотора ничего не изменится, и зона риска не мотор в Вашем случае?

p.s. смотрю в подписи, что колёса 20" у Вас, может дело в этом? У меня 27.5, девушка на таких же без опыта просто заезжает на бордюры 12-15см, не заморачиваясь как я прыжками, хотя у неё и вес другой...
без мотора у меня подвес с воздушными амортами. И что такое бордюры я "не знал", пока не сделал электро бмх))
гиря дд мотора в 7 и более кг без подвеса рано или поздно убьет колесо, навесной мотор рулит))
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

SG_

Цитата: tmkt от 14 Июль 2015 в 03:48
Цитата: илс от 14 Июль 2015 в 02:05
Кто забыл - напоминаю, тротуары предназначены для пешиков.
Настоящий электробайкер, особенно тот, кто не любит тряски и бордюров, выбирает ПЧ. Только там можно расслабится и не обращать внимание на дорогу.
В разумных пределах, разумеется.  :-)

Эт точно!  :exactly: Не понимаю накой вообще нужен мотор чтобы ездить ТРОТУАРАМИ  ;-D
хочется пожить подольше, целым и невредимым. прекратил ездить по дорогам 15 лет назад, щас тем более не собираюсь. только в глуши...

SG_

Цитата: NW от 14 Июль 2015 в 19:44
Цитата: Altruist от 14 Июль 2015 в 15:41
Цитата: NW от 14 Июль 2015 в 07:36
На ПЧ расслабиться как раз и не получится). Без задней подвески бордюры действительно становятся смертельны для обода и резины. Всего один раз позволил себе не выдернуть заднее колесо, итог погнут обод и камера на замену((. Банник делать тяжко, пришлось менять стиль езды и оттормаживаться перед каждым бордюром выше 5см.
А без мотора такие же проблемы были? У меня двойные обода неплохие, спицы специально протягивал, давление 3.5 + 4.0 атм. Чисто как вел - никаких погнутостей, а 8-ки были только с магазина, пришлось исправлять. Т.е. с появлением мотора ничего не изменится, и зона риска не мотор в Вашем случае?

p.s. смотрю в подписи, что колёса 20" у Вас, может дело в этом? У меня 27.5, девушка на таких же без опыта просто заезжает на бордюры 12-15см, не заморачиваясь как я прыжками, хотя у неё и вес другой...
без мотора у меня подвес с воздушными амортами. И что такое бордюры я "не знал", пока не сделал электро бмх))
гиря дд мотора в 7 и более кг без подвеса рано или поздно убьет колесо, навесной мотор рулит))
покрышка побольше, обод покрепче и можно ездить. у меня 2.1", пока не парюсь, но понятно что с разбега не прохожу, только спрыгнуть если. наверное нужно компоненты гибрида подбирать на большую нагрузку.

Altruist

#23
Цитата: NW от 14 Июль 2015 в 19:44
пока не сделал электро бмх))
А, ну собственно проблема в этом, у МТБ с нормальными 27.5 колёсами и покрышками проблем с бордюрами нет в принципе, потому я и переживаю в контексте "как оно мотору-то?" :)

Добавлено 15 Июл 2015 в 20:14:42

Цитата: SG_ от 15 Июль 2015 в 18:30
Цитата: tmkt от 14 Июль 2015 в 03:48
Цитата: илс от 14 Июль 2015 в 02:05
Кто забыл - напоминаю, тротуары предназначены для пешиков.
Настоящий электробайкер, особенно тот, кто не любит тряски и бордюров, выбирает ПЧ. Только там можно расслабится и не обращать внимание на дорогу.
В разумных пределах, разумеется.  :-)

Эт точно!  :exactly: Не понимаю накой вообще нужен мотор чтобы ездить ТРОТУАРАМИ  ;-D
хочется пожить подольше, целым и невредимым. прекратил ездить по дорогам 15 лет назад, щас тем более не собираюсь. только в глуши...

Это точно. Да и электро-велосипед собирается, чтобы иметь преимущество велосипеда, в противном случае я бы взял спортбайк/табуретку на той же электроятге, категория A благо открыта. Так что не совсем понимаю модель использования электро-велосипеда в режиме "как мотоцикл", да ещё и с ограничениями по ПДД в правом ряду со всеми вытекающими проблемами.

В общем можно подвести итог темы - редукторнику на заднем колесе мои прыжки с/на приличные бордюры пофиг, так? :)

p.s. по дорогам езжу, если что, но и тротуары игнорировать с дворами не собираюсь ниразу, пока вело-дорожки не сделают, чего не ожидается никогда.

славян

Нас всё меньше... с каждым часом!

MaxWin

Цитата: Altruist от 15 Июль 2015 в 20:10
В общем можно подвести итог темы - редукторнику на заднем колесе мои прыжки с/на приличные бордюры пофиг, так? :)
На сфере народ тестировал разные типы моторов на рамах стелс, фазор. Когда раму фазора до ума доводили, на ней прыгали довольно жестко. И подшипники крошили и оси ломали. А на МАС-е наверняка и фривил ломали. Но скорее всего раньше паркетник сдуется, их еще чаще ломают.

Jeca


MaxWin

Просто повезло, что просто обод раскололся и колесо не заклинило. Было бы очень жесткое приземление.

Андрей ЦПЗ

После электрофикации от старого стиля езды и прыжков пришлось отказаться.
Не выдерживает покрышка и обод т.к. поднять теперь заднее колесо в прышке не получается.
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

Altruist

#29
[user]Jeca[/user], мотор-то главное жив?
Скорость, кстати какая была, а то есть ощущение, что для тротуара с бордюрами перебор, хоть для bike-а, хоть для e-bike-а, хотя я на такие мелкие бордюры особо тоже не смотрю.

Добавлено 16 Июл 2015 в 03:51:18

Народ, раз решили продолжить тему, пожалуйста, пишите тип вела и размер колёс, ибо это принципиально - имхо, всё что меньше 26", да ещё с мотором - не для бордюров в принципе, если не акробат.

Как уже говорил, чисто в велосипедном режиме мне бордюры и в 20 см. пофиг на Хардтейле + 27.5 с неплохой резиной. Стараюсь, конечно, всё что больше 10 см. брать не накатом, а прыжком с переносом веса. Заднее подтягиваю аля баник в исключительных высотах, обычно хватает переноса веса вовремя.

stinger

Влетел задним 7кг ДД на скорости примерно в 40 км/ч в острый бордюр высотой всего лишь 5 см. Единственное, что успел сделать - перенести вес на переднее колесо, вилка схавала бордюр нормально..  (колеса 26")
Последствия: разорвало камеру, покрышку, погнуло обод (слава богу обод выровнял плоскогубцами, трещин не было)

Камеру понятно пришлось менять, т.к. змеиный был сантиметров 5 в длину, а вот покрышку жалко стало - новая была, взял старую резину, сделал ее сликом на точиле и одел под "новую",
как итог - пропали проколы, прибавил в весе, перестали бордюры кусать...
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

NW

Цитата: stinger от 16 Июль 2015 в 09:04
Влетел задним 7кг ДД на скорости примерно в 40 км/ч в острый бордюр высотой всего лишь 5 см. Единственное, что успел сделать - перенести вес на переднее колесо, вилка схавала бордюр нормально..  (колеса 26")
Последствия: разорвало камеру, покрышку, погнуло обод (слава богу обод выровнял плоскогубцами, трещин не было)

Камеру понятно пришлось менять, т.к. змеиный был сантиметров 5 в длину, а вот покрышку жалко стало - новая была, взял старую резину, сделал ее сликом на точиле и одел под "новую",
как итог - пропали проколы, прибавил в весе, перестали бордюры кусать...
Один в один как у меня))только на 26". Народ, а как вы 2 покрышки одеваете? Одна-то еле налазит!
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

stinger

Цитата: NW от 16 Июль 2015 в 09:23
Цитата: stinger от 16 Июль 2015 в 09:04
Влетел задним 7кг ДД на скорости примерно в 40 км/ч в острый бордюр высотой всего лишь 5 см. Единственное, что успел сделать - перенести вес на переднее колесо, вилка схавала бордюр нормально..  (колеса 26")
Последствия: разорвало камеру, покрышку, погнуло обод (слава богу обод выровнял плоскогубцами, трещин не было)

Камеру понятно пришлось менять, т.к. змеиный был сантиметров 5 в длину, а вот покрышку жалко стало - новая была, взял старую резину, сделал ее сликом на точиле и одел под "новую",
как итог - пропали проколы, прибавил в весе, перестали бордюры кусать...
Один в один как у меня))только на 26". Народ, а как вы 2 покрышки одеваете? Одна-то еле налазит!
У меня налезла даже без среза стального прута (тот что в ободе), да, не спорю, не без усилий... (покрышки обе 26" 1,95)
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

MaxWin

Цитата: Altruist от 16 Июль 2015 в 03:47
Народ, раз решили продолжить тему, пожалуйста, пишите тип вела и размер колёс, ибо это принципиально - имхо, всё что меньше 26", да ещё с мотором - не для бордюров в принципе, если не акробат.

Как уже говорил, чисто в велосипедном режиме мне бордюры и в 20 см. пофиг на Хардтейле + 27.5 с неплохой резиной. Стараюсь, конечно, всё что больше 10 см. брать не накатом, а прыжком с переносом веса. Заднее подтягиваю аля баник в исключительных высотах, обычно хватает переноса веса вовремя.
Кто катает на хардтейле, здесь по пальцам одной руки пересчитать можно. Самый отчаянный [user]tmkt[/user], сколько он сменил ободов, думаю он с удовольствием расскажет.
Так как колесо у Вас большое, то и мотор нужен будет с большим моментом, а таких не так много как кажется. Все ДД очень тяжелые и от малейшего неосторожного чиха, такая неподресоренная масса будет колоть Ваш большой обод как орех. Что касается МАС-а, то при таком диаметре колеса у Вас, и так будет проблемы с фривилом, и без бордюров, в особенности новые модели фривилов. Они просто не рассчитаны на такие нагрузки. Стоит перестараться с фазным, большой момент будет рвать фривил, либо порвет шпонку на оси.
То есть Вам надо думать, ни как через бордюры прыгать, а как ездить.

Altruist

[user]MaxWin[/user], Выше изложение, конечно, скрупулёзно, но пока я не увидел ни одного комментария "мотор накрылся", всё остальное что есть - может произойти и с обычным велосипедом, ибо МК редукторный в 2.5 кг особой роли не играет, а современные акумы легки и стоят на раме, не сильно меняя развесовку.

dengor

[user]MaxWin[/user],
ЦитироватьКто катает на хардтейле, здесь по пальцам одной руки пересчитать можно.

Мне кажется вы ошибаетесь. И тмкт катается на ригиде, а не на хардтейле. :pardon:
Расставить все точки нади