Электровелосипед и бордюры

Автор Altruist, 13 Июль 2015 в 21:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxWin

#36
Цитата: dengor от 16 Июль 2015 в 19:17
[user]MaxWin[/user],
ЦитироватьКто катает на хардтейле, здесь по пальцам одной руки пересчитать можно.

Мне кажется вы ошибаетесь. И тмкт катается на ригиде, а не на хардтейле. :pardon:
И кстати да - ошибаюсь. :)  Читаю одно, думаю о другом. Но сути это особо не меняет.

MaxWin

Цитата: Altruist от 16 Июль 2015 в 18:15
[user]MaxWin[/user], Выше изложение, конечно, скрупулёзно, но пока я не увидел ни одного комментария "мотор накрылся", всё остальное что есть - может произойти и с обычным велосипедом, ибо МК редукторный в 2.5 кг особой роли не играет, а современные акумы легки и стоят на раме, не сильно меняя развесовку.
Пробуйте, потом расскажите есть разница даже 2.5 в колесе или нет. Только не попадитесь. Далеко не все редукторные колеса имеют цельную ось. Причем она довольно тонкая. И ищите мотор с большим кол-вом витков на зуб. Иначе просто не хватит момента провернуть такое плечо.

Altruist

#38
Цитата: MaxWin от 16 Июль 2015 в 20:02
не хватит момента провернуть такое плечо.
Честно говоря только от Вас услышал опасения, что 27.5 это что-то особенное, вроде все пишут, что у редукторников тракторная тяга с самого старта и проблем нет...

На счёт осей - собственно за это и переживаю, за классические вело-компоненты совсем не переживаю. А 2.5 кг - у кого-то такой велик и владелец весит 55кг, другой весит 80, некоторые и по 90, а бывают и по 120. Так что это всё ерунда и имеет название на лукоморье :)

MaxWin

Цитата: Altruist от 16 Июль 2015 в 20:42
Честно говоря только от Вас услышал опасения, что 27.5 это что-то особенное, вроде все пишут, что у редукторников тракторная тяга с самого старта и проблем нет...

На счёт осей - собственно за это и переживаю, за классические вело-компоненты совсем не переживаю. А 2.5 кг - у кого-то такой велик и владелец весит 55кг, другой весит 80, некоторые и по 90, а бывают и по 120. Так что это всё ерунда и имеет название на лукоморье :)
Речь идет вроде как о 2.5 кг?  ;-)  А это мотор мощность 250-350W и моменты у них отнюдь не тракторные, а КПД при больших момента низкий. Причем QQ 2.5 килограмовый довольно хилый конструктивно. Бафанги на 350W конструктивно прочней и вес у них больше от 3 кг. И одно дело когда он стоит в 20-ке и совсем другое когда в 27 дюймах. И даже при 20 дюймовых колесах ему в горку надо помогать. Можно его форсировать, но большие моменты ему не по зубам. Будет разогреваться очень быстро.

Altruist

#40
[user]MaxWin[/user], ну я рассчитываю на 350W номинальный, который при 48V даёт 500W, мне конструктивно на веле неуютно больше 35-40 км/ч. На счёт веса, ну пусть до 3,5 кг - сути дела не меняет :)
QQ не рассматриваю, а о MXUS Ваше мнение в этом контексте (2.8 кг, кстати)? Тут ещё спор заходил - брать ли с барабаном на моторе + родная касета, или переходить на конструктивно более унылую трещётку. Большинство здесь за простоту, конечно, т.к. особо не вкручивают :)

MaxWin

Цитата: Altruist от 16 Июль 2015 в 23:33
[user]MaxWin[/user], ну я рассчитываю на 350W номинальный, который при 48V даёт 500W, мне конструктивно на веле неуютно больше 35-40 км/ч. На счёт веса, ну пусть до 3,5 кг - сути дела не меняет :)
QQ не рассматриваю, а о MXUS Ваше мнение в этом контексте (2.8 кг, кстати)? Тут ещё спор заходил - брать ли с барабаном на моторе + родная касета, или переходить на конструктивно более унылую трещётку. Большинство здесь за простоту, конечно, т.к. особо не вкручивают :)
Есть параметр номинальная механическая мощность, допустим 350W можно с него снять 500W и даже 1000W, но он не станет от этого мотором номинальной мощности 500W. Это надо учитывать.
Причем я бы сильно верил и про 350W аля 500W. На самом деле это могут быть моторы номинальной мощность 250W.



Суть то как раз сильно меняет, просто Вы школьный курс физики забыли.  Сила это произведение массы на ускорение. Сколько весит Ваше колесо в районе килограмма, а после установки мотора неподресоренная масса возрастет в 4 раза. А теперь увеличьте скорость вместо привычных 15-20 км/ч, до 35-40 км/ч.

MXUS никогда не разбирал, ничего по конструкции не скажу. Цельная там ось или составная - не знаю.

В Вашем случае, без педалей все равно полностью не обойтись, рассчитывайте именно на это. Не вкручивают потому, что здесь большинство страдает заразной болезнью гигантомания (сам такой-же  :-)). 1000W, 2000W, 4000W, 9000W - можно конечно покрутить, а толку?

TULSUNDUR

Цитата: Altruist от 16 Июль 2015 в 23:33
Тут ещё спор заходил - брать ли с барабаном на моторе + родная касета, или переходить на конструктивно более унылую трещётку. Большинство здесь за простоту, конечно, т.к. особо не вкручивают :)
у Вас в голове всё перепуталось... редукторные моторы как раз и берут именно те кто "вкручивает"...
люди не спроста советуют вариант более простой, так как если сломалась трещётка (примерно раз в год) - выкинул и поставил новую, а когда мотор под кассету, то при выходе из строя ореха - придётся менять мотор.
:pardon:

про бордюры - сам езжу на эндурике длинноходном на МХУСе редукторном уже побольше года, вкачиваю в него при 48 вольтах 20 ампер батарейного, прыгаю с бордюров, скатываю с лестниц, запрыгиваю на всякие препятствия - эксплуатирую свой аппарат довольно агрессивно КРУГЛОГОДИЧНО в ЛЮБУЮ ПОГОДУ.
за полтора года езды пока проблем с мотором не замечено.
а откуда собственно взялось предположение что с ним что-то должно быть?
те кто желают ездить агрессивно но с лёгким мотором - просто выбирают ХОРОШИЙ двухподвес.
;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Altruist

Цитата: MaxWin от 17 Июль 2015 в 01:28
Суть то как раз сильно меняет, просто Вы школьный курс физики забыли.
я про запрыгивание на бордюры и общее утяжеление вела на фоне разброса веса наездников :)

p.s. то, что 250W и 350W скорее всего одно и тоже в этих моторах, согласен конечно. оно и хорошо по ПДД, особенно если маркировка на моторе.

Цитата: MaxWin от 17 Июль 2015 в 01:28здесь большинство страдает заразной болезнью гигантомания (сам такой-же  :-)). 1000W, 2000W, 4000W, 9000W - можно конечно покрутить, а толку?
для этого я при необходимости взял бы нормальный байк, может и электро :)

Добавлено 17 Июль 2015 в 03:03

Цитата: TULSUNDUR от 17 Июль 2015 в 01:31
а когда мотор под кассету, то при выходе из строя ореха - придётся менять мотор.
ну это уже обсуждалось, орех так же заказывается отдельно, как и набор ремкомплекта с шестерёнками. и ещё никто его массово не ломал, вроде.

Altruist

Цитата: TULSUNDUR от 17 Июль 2015 в 01:31
про бордюры - сам езжу на эндурике длинноходном на МХУСе редукторном уже побольше года, вкачиваю в него при 48 вольтах 20 ампер батарейного, прыгаю с бордюров, скатываю с лестниц, запрыгиваю на всякие препятствия - эксплуатирую свой аппарат довольно агрессивно КРУГЛОГОДИЧНО в ЛЮБУЮ ПОГОДУ.
за полтора года езды пока проблем с мотором не замечено.
Вот, такого рода отзывы и хотел услышать, смогу ли я оставить тот же стиль езды. Ура, с лестниц продолжу съезжать ,спасибо!

Добавлено 17 Июл 2015 в 03:07:17

Цитата: TULSUNDUR от 17 Июль 2015 в 01:31
те кто желают ездить агрессивно но с лёгким мотором - просто выбирают ХОРОШИЙ двухподвес.
;-)
При нынишних ценах на хороший двуподвес в РФ, я лучше в полугодие проводимое в Азии куплю электро-хонду полноценную по их ценам, а потом привезу её сюда как запчасти ;)
Да и бордюры с лестницой - разве это агрессивно?...

TULSUNDUR

Цитата: Altruist от 17 Июль 2015 в 03:05
Да и бордюры с лестницой - разве это агрессивно?...
мягко спрыгнуть с бордюра высотой около 30 см на скорости больше 40 км/ч доступно не всем мотоциклам и тяжёлым конфигам.
так что Вы уж там сами определитесь что для Вас агрессивно , а что нет - по мере появления собственного опыта езды.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Altruist

Цитата: TULSUNDUR от 17 Июль 2015 в 03:50
Цитата: Altruist от 17 Июль 2015 в 03:05
Да и бордюры с лестницой - разве это агрессивно?...
мягко спрыгнуть с бордюра высотой около 30 см на скорости больше 40 км/ч доступно не всем мотоциклам и тяжёлым конфигам.
так что Вы уж там сами определитесь что для Вас агрессивно , а что нет - по мере появления собственного опыта езды.
В моём случае, если ты прыгаешь с бордюра, то через 4-6 метров на него придётся опять запрыгивать, о каких 40 км/ч. тут может идти речь?... Да и  видео выше - это какой-то пустырь с одним пешеходом и широченным тротуаром с газонами, а не город, у нас такое только в 5 утра и далеко не везде так широко. Не говоря уже о том, что 95% это плитка. Так что тут ещё вопрос условий езды.