Да зря так про Китай есть у них достойные вещи, просто там очень много производителей как и их самих

, серьезные конторы дают грантию на свой товар, и технические консультации, просто восток дело хитрое :pardon:Для вашего вела и заявленных характеристик вполне подойдет 350вт редуктор скорость 25-40км для неторопливой езды и батарейка термос, как раз в раму впишется органично либо 36 вольт 15 а.ч либо 48 вольт 14а.ч при скорости 20-25 км как раз хватит на 40-50 км , в общем формула проста чем выше скорость тем больше требуется энергии. соответственно пробег меньше.
По Li-ion средний цикл разряд заряд 500 ну и ограничение эксплуатации при ниже нуля . LiFePO4 средний цикл 2000 по заявлению производителей (не проверял

эксплуатация до -20 , ну а вообще как писали выше кто знает что за аккумуляторы будут через пару лет) Ну и некоторые нюансы, вместо ручки газа брать курок, это сохранит пространство на руле для переключателей скоростей, дополнительно прикупить придется трещотку, если у вас стоит кассета,либо икать двигатель под кассету , и не все скорости могут вылезти, если планируете минимум пользоваться педалями то лучше оставить одну ведущею звезду 42ти выше , зданию оставить одну скорость (в продаже есть трещотки на одну скорость 18-20т и выше) это освободит пространство на руле для всяких интересных девайсов вело-компьютера,ваттметра,головной фары ит.д, из практики к электротяге привыкаешь быстро и пользоваться скоростями просто перестаешь.
