avatar_EcoDrift

Разговоры о мощности колёс и их компонентов

Автор EcoDrift, 19 Июль 2015 в 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kranz

[user]LEE4ER[/user], тут проблема была в ином. Люди свято верят, что колесо 14" развивает силу (которую называют моментом) однозначно больше, чем колесо 16", причем безотносительно других факторов. Вот форумчане, вооружившись физикой, и выяснили, что при одинаковой скорости и одинаковой мощности мотора сила получается одинаковая. И нет смысла отдавать предпочтение меньшим колесам только из-за этого распространенного заблуждения. Выбирайте по другим характеристикам, момента "должно хватить всем".
[user]Drift3r[/user], флуд обсуждение можно переносить :-)

Андреi

Цитата: LEE4ER от 23 Апр. 2018 в 23:14В то же время, из мотора 800Вт можно выжать 2кВт с батареей с мощностью 3кВт, но при этом на этих 2кВт выдаваемой мощности, КПД будет меньше чем у мотора номинальной мощностью 2кВт
Если бы из мотора 800Вт можно было выжать 2кВт, то никто не делал бы моторы в 2 кВт. (зачем лишнюю медь переводить.)
Да и как бы не корректно сравнивать батарею 1кВт на разных по мощьности моторах.
Законы природы не обманешь. Слон не может есть как воробей, выполняя работу слона. А воробей никогда не сделает работу слона, сколько ты его не корми.
Да хоть тележку с батареями прицепи к 800Вт мотору, никакой 2кВт мощьности у него не появится.

Kingsong KS-18A 680w Got Way MSuper X 1600w
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."

Ripido

маленькое колесо из-за геометрии проще "заваливать", поэтому на нем гораздо проще ехать в крутую горку, оно быстрее ускоряется и т.п. К мощности это отношения не имеет, но вот ощущения соответствующие дает.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: Андреi от 23 Апр. 2018 в 23:51
Если бы из мотора 800Вт можно было выжать 2кВт, то никто не делал бы моторы в 2 кВт. (зачем лишнюю медь переводить.)
Испытания моноколес на диностенде. Ссылку ищем сам. Вроде страницей ранее в этой теме давали, но можно и погуглить.  И прям можно найти то про что была речь - сравнить стоковый в8 (номинал 800Вт) с более мощной батареей.

ЦитироватьДа и как бы не корректно сравнивать батарею 1кВт на разных по мощьности моторах.
Вопрос не ко мне, а к тем кто спрашивает про "идеальный баланс" батарея+контроллер+мотор
Для меня вполне очевидно, что ставить избыточно мощный мотор со слабой батареей не разумно. В то же время, ибыточная батарея для слабого мотора может дать   даст определенные плюсы
Из актуальных моделей, у инмо этот "баланс" был очень хороший. По сути нужно рассматривать сей вопрос на конкретных моделях, а не в абстракции и кстати по контексту развития этой нити обсуждения, как раз были предметные примеры конкретных моделей

ЦитироватьДа хоть тележку с батареями прицепи к 800Вт мотору, никакой 2кВт мощьности у него не появится.
Уже как-то писал - очень большая "пропасть" и обсуждать по сотому разу, что бы что либо объяснить, тут будет не интересно другим , да и не к месту.
Отмечу лишь, что в электровелах например, моторы форсируются в два и более раз.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

MCZarin

Цитата: LEE4ER от 23 Апр. 2018 в 16:50скорость движения в горочку например = 15км/ч
выдаваемая механическая мощность = 1 л.с. (на это способны и 14 и 16)
чему равен момент для 14 и для 16 дюймов? - цифру не нужно. Просто он одинаков или все же будет разным
У колеса 14" момент будет меньше в 16/14 раз.
Т.е. если у этих колес электрическая мощность одинакова, это значит, что у колеса 14" запас мощности больше.
KingSong KS-16S

Андреi

#167
[user]LEE4ER[/user],
Электромагнитную индукцию еще никто не отменял. Не может мотор потребляющий 12А быть мощьнее мотора потребляющего 30А. А для наглядности ставьте на колесо 150кг дядю.
Сразу все вопросы о мощьности 800вт колеса перестанут существовать. С 300вт колесиком, это будет еще нагляднее.
Если бы можно было увеличивать мощьность повесив лишнюю батарейку, более мощьные моторы никто бы не делал.
На самом деле мощьность любого двигателя ограничивается толщиной медного проводочка в его обмотке. И если этот проводочек тоненький, то большую массу электронов т.е. тока ты через него просто не пропустишь. Сделать такой двигатель мощьнее просто физически нельзя, нужно увеличивать сечение обмотки.
Kingsong KS-18A 680w Got Way MSuper X 1600w
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."

NikRoman

Кто подскажет в 14d и 14М какие характеристики двигателя? Интересует потребяемый ток номинальный и максимальный
kingsong 14M => 14D
Inmotion V8f

kvlad65

Цитата: NikRoman от 24 Апр. 2018 в 11:10Кто подскажет в 14d и 14М какие характеристики двигателя? Интересует потребяемый ток номинальный и максимальный
В мануале на 14D пишут про номинальную и максимальную мощность:
Rated Power 800W; Maximum Power 2400W, напряжение набитой на 100% батареи = 67.2 V (или около того)
P=U*I;  => I=P/U (формула для постоянного тока).
Номинальный ток, двигателя I=800/67.2=11.9 A; Максимальный (пиковый) ток двигателя I=2400/67.2=35.7 A.
Эти токи скушает двигатель, если батарея сможет обеспечить такой ток (потерями на нагрев проводов до двигателя пренебрегаем). Сможет или не сможет, надо смотреть, из каких ячеек сделана батарея ([user]LEE4ER[/user] наверняка знает) и смотреть даташиты. Номинальный ток 11.9 A на 2 параллели, это 5.45 A на ячейку, что в общем не много. А вот насчёт пикового тока что-то у меня сомнения, что ячейка даст почти 18 A. Мне кажется, что колесо задерёт педали до того как ток батареи достигнет 35.7 A.
У 18M, пишут, у двигателя те же 800 Вт, но на офиц. сайте этой модели нет, посмотреть негде.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13700+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

NateyGolenko

Цитата: kvlad65 от 24 Апр. 2018 в 11:44Максимальный (пиковый) ток двигателя I=2400/67.2=35.7 A
Ещё из 67.2В надо вычесть падение напряжения на самой батарее, Rвнутр*Ток. Сможет-не сможет определяется именно этим. Которая "не сможет", просто обваливает напряжение и ток получается маленький. Ну и моща тоже.

NikRoman

Цитата: kvlad65 от 24 Апр. 2018 в 11:44
В мануале на 14D пишут про номинальную и максимальную мощность:
Rated Power 800W; Maximum Power 2400W, напряжение набитой на 100% батареи = 67.2 V (или около того)
P=U*I;  => I=P/U (формула для постоянного тока).
Номинальный ток, двигателя I=800/67.2=11.9 A; Максимальный (пиковый) ток двигателя I=2400/67.2=35.7 A.
Эти токи скушает двигатель, если батарея сможет обеспечить такой ток (потерями на нагрев проводов до двигателя пренебрегаем). Сможет или не сможет, надо смотреть, из каких ячеек сделана батарея ([user]LEE4ER[/user] наверняка знает) и смотреть даташиты. Номинальный ток 11.9 A на 2 параллели, это 5.45 A на ячейку, что в общем не много. А вот насчёт пикового тока что-то у меня сомнения, что ячейка даст почти 18 A. Мне кажется, что колесо задерёт педали до того как ток батареи достигнет 35.7 A.
У 18M, пишут, у двигателя те же 800 Вт, но на офиц. сайте этой модели нет, посмотреть негде.
Не совсем понимаю логику, номиналка 800W, пик 2400W, т.е. теоретически при движении к примеру в горку, или на максимальной скорости, постоянная мощность (кстати, это потребляемая или отдаваемая?) двигателя может быть в этом диапазоне, к примеру 1200 или выше. И тогда постоянно потребляемый ток батареи может быть 18А.
kingsong 14M => 14D
Inmotion V8f

LEE4ER

Цитата: Андреi от 24 Апр. 2018 в 09:15
[user]LEE4ER[/user],
Электромагнитную индукцию еще никто не отменял. Не может мотор потребляющий 12А быть мощьнее мотора потребляющего 30А. А для наглядности ставьте на колесо 150кг дядю.
Сразу все вопросы о мощьности 800вт колеса перестанут существовать. С 300вт колесиком, это будет еще нагляднее.
Если бы можно было увеличивать мощьность повесив лишнюю батарейку, более мощьные моторы никто бы не делал.
На самом деле мощьность любого двигателя ограничивается толщиной медного проводочка в его обмотке. И если этот проводочек тоненький, то большую массу электронов т.е. тока ты через него просто не пропустишь. Сделать такой двигатель мощьнее просто физически нельзя, нужно увеличивать сечение обмотки.
1. Зачем мне что-то доказывать, даже не посмотрев как минимум результаты испытаний на диностенде моноколес с номинальными мощностями от 350Вт до 1200Вт.
2. Этот вопрос и эта тема уже заезжена до дыр как минимум года полтора-два
3. В разделе есть топики про "мощности" и если прям уж очень интересно обсудить, то лучше там. Возможно кто-то имеет интерес пробежаться по этой боянистой теме в очередной раз :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

MCZarin

Цитата: Андреi от 24 Апр. 2018 в 09:15Электромагнитную индукцию еще никто не отменял. Не может мотор потребляющий 12А быть мощьнее мотора потребляющего 30А.
Почему вы считаете, что на мотор, потребляющий в номинале 12 А нельзя подать 30 А?
Номинальный ток мотора определяется не тем, что "он больше тока не протянет", а долговременным режимом нагрева.
Форсирование заключается в том, чтобы кратковременно подавать на мотор токи, которые являются для него избыточными.
KingSong KS-16S

Андреi

[user]LEE4ER[/user],
Я понял вашу мысль, что с более мощной батареей маленькое колесо эффективнее может использовать свою номинальную и максимальную мощность.

Цитата: MCZarin от 24 Апр. 2018 в 15:55Почему вы считаете, что на мотор, потребляющий в номинале 12 А нельзя подать 30 А?Номинальный ток мотора определяется не тем, что "он больше тока не протянет", а долговременным режимом нагрева.Форсирование заключается в том, чтобы кратковременно подавать на мотор токи, которые являются для него избыточными.
Не спорю, все правильно. Только если вы поставите на маленький мотор большого дядю, то не сможете постоянно подавать кратковременные токи. Перегреется все рано или поздно. Предполагаю что "максимальная мощность" не рассчитана на постоянное использование и перевозку "слонов". О чем я и говорил изначально.
Kingsong KS-18A 680w Got Way MSuper X 1600w
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."

MCZarin

[user]Андреi[/user], согласен, форсирование - штука небезопасная, и пользоваться ею надо с умом.
Но если цель - сделать колесо более безопасным (т.е. способным в нужные моменты выдать импульсную мощность), то усиление батарей - вполне здравая идея. Да и ускоряться на нем станет приятнее.
KingSong KS-16S

LEE4ER

Вечно ускорятся не получится, а обычное движение жрет совсем не та много, как ускорения например. Исключения колеса ездящие более 40км/ч. Там сопротивление воздуха уже сильно влияет.
Основная проблема этих моделей касаемо вопроса, это перегрев фазных проводов, но не обмоток
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Garf

Цитата: tim716 от 25 Апр. 2018 в 09:56А правда, что именно вы хотите о нем узнать, что еще не написано?
Нигде так и не встретил инфу, при каком разряде батареи КС16S начинает ограничивать скорость, и до какой именно скорости ограничивает.
И ещё. Как известно, у моноколеса  четыре уровня мощности: номинальная, максимальная, пиковая и маркетинговая. Мощность в 1200 Вт у КС16S - это какая из указанных четырёх будет?
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

MCZarin

Цитата: NateyGolenko от 25 Апр. 2018 в 19:25Когда включаешь колесо, оно это говорит. Не отключить.
У KS16S отключается в приложении (прошивка 1.03, приложение самое свежее).

Цитата: Garf от 25 Апр. 2018 в 23:13Как известно, у моноколеса  четыре уровня мощности: номинальная, максимальная, пиковая и маркетинговая.
У всех колес заявленная мощность - маркетинговая. Китайцы берут её с потолка как производное от номинальной и максимальной мощности мотора, а также мощности батареи.
Номинальную мощность выяснить малореально, для этого нужно проводить серьезные испытания, и никто этим заморачиваться не будет.
А в чем разница между пиковой и максимальной мощностями?
KingSong KS-16S

Garf

Цитата: MCZarin от 26 Апр. 2018 в 02:52А в чем разница между пиковой и максимальной мощностями?
Не претендую на истину, но, по-моему, максимальная - это когда достигнута наибольшая возможная мощность, при которой колесо может двигаться неопределённо долгое время без ущерба для своей конструкции/элементов; пиковая - наибольшая достигнутая возможная мощность, при которой колесо может двигаться очень ограниченное время, а затем "кирдык". Поправьте, если не так.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов