Байк с КПП на базе 250сс.

Автор Vincent, 19 Июль 2015 в 16:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vincent

[b-b]Здравствуйте уважаемые единомышленники![/b-b]
Пару лет изучал проекты на этом у других форумах. Заразился идеей создания электромотоцикла для поездок офис-дом+покататься.
Моих познаний в электротехнике крайне недостаточно, поэтому решил создать тему чтобы получить наставления от опытных товарищей.

На данном этапе предполагается следующий сетап:

1.Рама - легкий мото 250сс

2.Предварительно(!) Мотор HPM3000B-Liquid-Cooling (водяное охлаждение уместно ли? или достаточно воздушного?)

Характеристики:
Напряжение: 96В
Номинальная мощность: 3 кВт
Пиковая мощность: 6 кВт
Номинальный момент: 10 Н*м
Пиковый момент: 25 Н*м
Частота вращения: 5000 об/мин
Корпус: Алюминий
Длина (высота): 125 мм
Диаметр: 180 мм
Вес: 8 кг
КПД: 91%

3.Батарея. Предварительно(!) смотрю на LG ICR18650 D1 3000mah. Есть один важный момент. Предполагается, что ЭД будет установлен в паре с КПП и сцеплением через переходную плиту на картер, что предполагает малые токи, а также ещё ряд положительных моментов. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями на этот счет.


Таких проектов мало, поэтому прошу помощи:
1. В расчете АБ и подборе bms. (Первый вариант сборки предполагает пробег ~50 км в городском цикле.)  Напряжение предполагается 96 вольт, емкость и ток сам рассчитать не могу, прошу озвучить ваши мысли на этот счет.

2.В подборе электродвигателя. ЭД и АБ подбирается из расчета мощность и об/мин в соответствии с ДВС донора. Характеристики ДВС: максимальная мощность: 12,0 кВт (16,3 л/с) при 7500 об/мин максимальный крутящий момент: 17,3 Н.м. (5500 об/мин)

3.Подбор контроллера. Опять же, избыточная мощность не требуется. Макс.скорость ~110км/ч (столько выдает донор на ДВС) Акцент на пробег от одного заряда и ресурс батареи. Рекурперация предполагается, хотя пока нет ответа как это повлияет на корректность работы КПП.

Приглашаю всех к диалогу, критика и советы приветствуются!
Готов ответить на ваши вопросы, задавайте.





spivakov

кпп не нужна.

поверьте.

передаточное число подбирайте по максимальным оборотам двигателя.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Vincent

Друзья. Давайте исходить из того, что КПП будет. Дело в том, что по задумке КПП позволит снизить пиковую силу тока.
Кто знает как рассчитать пиковую силу тока в предполагаемом конфиге и моторе HPM3000B?

sergek1985

#3
HPM3000B-Liquid-Cooling, пиковая 6 кВт. У тебя динамика будет как у черепахи скутера 50cc. Вес байка без батереи будет 80-90 кг.
У меня сейчас легкий байк, весит 65 кг. Вместе с ездоком - 125 кг. До 80 кмч идет вровень с 250сс, вливаю 10 кВт.

SolarRay

[user]Vincent[/user], характеристики у HPM3000B не очень, лучше взять такой же мотор как у [user]spivakov[/user].
При такой мощности и хорошем моторе, кпп не обязательна (разве что есть действительно высокие горы, либо нужно копать траншеи задним колесом).

Vincent

Цитата: sergek1985 от 20 Июль 2015 в 00:00
HPM3000B-Liquid-Cooling, пиковая 6 кВт. У тебя динамика будет как у черепахи скутера 50cc. Вес одной только ходовой - 85-90 кг.
У меня сейчас легкий байк, весит 65 кг. Вместе с ездоком - 125 кг. До 80 кмч идет вровень с 250сс, вливаю 10 кВт.

Полагаю у Вас прямой привод, без КПП?

yaredik

#6
кпп действительно,тут наверно излишне будет,но моторчик подобрали так себе,надо бы киловат на 5-8 в номинале хотя бы,посмотрите кваншунь 8 киловатный,он токого же плана,но мощность больше и момент около 50н,правда,немного дороже от 30000р видел на тао бао ,вот http://world.taobao.com/item/39840512074.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4004-9461322673.2.Nsnj2U ,не нужна кпп, нужен контроллер управляющий мощностью,а не скоростью макс е или  китайский типа такого http://world.taobao.com/item/520336423565.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-4720699228.19.xqpbLp,поверьте мне моего 5квт,мало,а 3квт это вообще не о чем на мото,будет греться как утюг и не ехать
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

sergek1985

#7
Да. Какая разница? Веломотор водрузил на мотоцикл, и думаешь благодаря КПП произойдет чудо?  Возми любую ДВС с 8 л.с. и самой крутой КПП и убедись, что по динамике это все равно осталось скутером 50cc.
В соседней теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=24402.54 уже переделали.
Попроси их ограничить мощность на уровне 6 кВт, и спроси что даст КПП, и как это повлияло на динамику?

SolarRay

[user]Vincent[/user], кпп позволяет снизить фазный ток (батарейный, только косвенно), и соответственно, связанные с ним потери в обмотках, но если у мотора высокое кпд, а требуемый момент не слишком высок (всё равно колесо уже шлифует), то эти потери и так небольшие.
----
Что бы рассчитать фазный ток, нужно знать момент на валу мотор и его Kv (или Kt).
Iф=M*Kv/9.55

Vincent

#9
Цитата: SolarRay от 20 Июль 2015 в 00:25
[user]Vincent[/user], кпп позволяет снизить фазный ток (батарейный, только косвенно), и соответственно, связанные с ним потери в обмотках, но если у мотора высокое кпд, а требуемый момент не слишком высок (всё равно колесо уже шлифует), то эти потери и так небольшие.
----
Что бы рассчитать фазный ток, нужно знать момент на валу мотор и его Kv (или Kt).
Iф=M*Kv/9.55

Друзья, повторюсь, мои познания в электротехнике поменьше ваших будут поэтому и создал эту тему. Ваше мнение очень важно для меня. Давайте поможем мне определиться с методикой расчетов, после вернемся к выбору мотора и контроллера.

Нагуглил формулу, правильно ли я понимаю:
Мощность(ватт) = напряжение питания(вольт) * сила тока(ампер)
если необходимо вычислить пиковую силу тока, то математика следующая:
6000 Вт(пиковая мощность мотора) = 96вольт * х, где х-пиковый ток
х=6000/96=60ампер
Правильно?

Dimak

Цитата: Vincent от 20 Июль 2015 в 00:50
Нагуглил формулу, правильно ли я понимаю:
Мощность(ватт) = напряжение питания(вольт) * сила тока(ампер)
Эту формулу не "гуглить" надо было, а в школе в 6-ом классе выучить. Я понимаю, конечно, гуманитарии и всё такое, но это уж слишком...  :ireful:

sergek1985

#11
[user]Vincent[/user], Йет законом Ома называецо!

Vincent

#12
Цитата: Dimak от 20 Июль 2015 в 01:02
Цитата: Vincent от 20 Июль 2015 в 00:50
Нагуглил формулу, правильно ли я понимаю:
Мощность(ватт) = напряжение питания(вольт) * сила тока(ампер)
Эту формулу не "гуглить" надо было, а в школе в 6-ом классе выучить. Я понимаю, конечно, гуманитарии и всё такое, но это уж слишком...  :ireful:

Да, мой друг, гуманитарии тоже интересуются электротранспортом, попрошу Вас не иронизировать. Я начал тему с высказывания, что я профан в электротехнике. Поправьте, форумы для того и существуют, чтобы изучать вопрос и вести диалог.
Можете ли Вы доступно объяснить мне как рассчитать конфиг АБ на LG ICR18650 D1 3000mah исходя из вышесказанного?

yaredik

чтоб расчитать батарею,нужно знать какой вы пробег хотите и на какую мощность мотора максимальную расчитываете,напряжение какое будет?вообще  д1 довольно слаботочные цилиндры,для 60 а их надо шт 16-20 в паралель, если24s *20=480шт=5760втч,на этом 3квт моторе он сильно быстро не поедет,перегреется,75-80км/ч это максимум
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

SolarRay

Цитата: Vincent от 20 Июль 2015 в 00:50
Правильно?
Да. Больше формул можно найти по ссылке в моей подписи.
---
Прежде чем приступать к расчётам, давайте определимся:
- что хочется получить в  результате?
- какой лимит по финансам?
- какие производственные мощности и материалы доступны?

Vincent

#15
Цитата: yaredik от 20 Июль 2015 в 01:31
чтоб рассчитать батарею,нужно знать какой Вы пробег хотите и на какую мощность мотора максимальную рассчитываете,напряжение какое будет?вообще  д1 довольно слаботочные цилиндры,для 60 а их надо шт 16-20 в паралель, если24s *20=480шт=5760втч
Предполагаю постройку в 2 этапа:
1. Мощность 6 квт в пике, 96 вольт пробег ~50км в городском цикле.
2. Увеличение ёмкости АБ.
Ещё вопрос: "В идеале регулятор должен быть рассчитан на силу тока как минимум на 5 ампер превышающее это значение для двигателя, а аккумулятор - способен отдать как минимум на 5 ампер больше чем регулятор." -Насколько справедливо это утверждение?

yaredik

тогда вам точно д1,не подойдут, ищите цилиндры, способные 15-20а отдавать.Ещё вопрос: "В идеале регулятор должен быть рассчитан на силу тока как минимум на 5 ампер превышающее это значение для двигателя, а аккумулятор - способен отдать как минимум на 5 ампер больше чем регулятор." -Насколько справедливо это утверждение? вообще не справедливо,идите в тему литей полимерных батарей,читайте и вникайте
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Vincent

Цитата: yaredik от 20 Июль 2015 в 01:44
тогда вам точно д1,не подойдут, ищите цилиндры, способные 15-20а отдавать
Аргументируйте, пожалуйста.

eTyson

#18
[user]Vincent[/user], а чего вы уперлись в D1? Есть HE2, HE4, MH1 и даже MJ1 для самых пасанофф... Эта тока из лыж.
Или типа тут многие на Д1, поэтому я тоже решил на них? Дык тут большинство (из бодрых) на Крошке почему-то?... , а не на HPM3000B...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

yaredik

для 50-70км нужно примерно 2500 втч,если вы решите из д1 такую емкость набрать,и попытаетесь с них тянуть 60а,они у вас просто  очень быстро помрут
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Vincent

#20
Цитата: eTyson от 20 Июль 2015 в 01:47
[user]Vincent[/user], а чего вы уперлись в D1? Есть HE2, HE4, MH1 и даже MJ1 для самых пасанофф... Эта тока из лыж.
D1 рассматриваю как вариант. Можете дать полные обозначения вышеупомянутых элементов? Я с удовольствием изучу их. Возможно Вы можете привести некоторые аргументы в пользу того или иного варианта? Спасибо.

Добавлено 20 Июл 2015 в 02:00:12

Цитата: yaredik от 20 Июль 2015 в 01:51
для 50-70км нужно примерно 2500 втч,если вы решите из д1 такую емкость набрать,и попытаетесь с них тянуть 60а,они у вас просто  очень быстро помрут
Если Вам не сложно, покажите мне на примере какие характеристики ячейки необходимо учитывать и как производится расчет. Или дайте ссылку на соотв раздел форума. 

SolarRay

Цитата: Vincent от 20 Июль 2015 в 01:36
1. Мощность 6 квт в пике,
Этой мощности хватит чтобы ехать со скоростью ~80км/ч.
Для 110км/ч нужно ~15кВт
Если мощность будет выбрана без запаса, то последние 10-20% от максимальной скорости будут медленно набираться.
---
Некоторый запас по току желателен, но не необходим, так как обычно, в описании контроллёров, бмс и батарейках, он уже есть.

yaredik

QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

eTyson

Цитата: Vincent от 20 Июль 2015 в 01:55...Можете дать полные обозначения вышеупомянутых элементов? Я с удовольствием изучу их.
LG 18650HE2, LG 18650HE4, LG INR18650 MH1 3200mAh, LG INR18650 MJ1 3500mAh
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

spivakov

#24
в общем, если честно, мотор и правда слабый.
батареи тоже гавно.

кпп точно не нужна,  я в самом начале думал все примерно тоже, что и вы сейас,
тоже коробку городил.



из батарей я на вашем месте рассматривал бы только литий полимеры или, на худой конец литий ферум.
по моему мнению li-po давно дерут всякие цилиндрики по всем показателям. а стоят так же.

чем мощнее мотор вы поставите, тем экономичнее вы будете передвигаться. вам просится hpm10 с возд. охлаждением.

к чему вам надо стремиться:


так тоже не плохо:
http://www.youtube.com/watch?t=70&v=oPT-nkMOWY8


если вы на самом деле хотите начать и довести проект до конца,
вам надо выбрать любого, кто собрал и передвигается на мотоцикле на этом форуме,
договориться о встрече и поехать к нему. все пощупать, покататься, вопросы задать.

один такой визит заменит вам месяцы ковыряния на этом форуме,
может вобще откажетесь от этой дурацкой затеи :laugh:

еще совет: нет бюджета, не суйся в электротранспорт, особенно самострой, особенно без навыков.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

velomastera.ru

Можно установить 2 кейча из д1 286*2=572шт. (примерно - 6292 вт/ч)
или
отличный донор с кофрами за 17т.р.
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/regal_raptor_72cc_zelenograd_609398676
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

niggah


yaredik

отличного в нем,низкая посадка-меньше расход энергии и цена мизер
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

sergek1985

Цитата: yaredik от 20 Июль 2015 в 19:39
отличного в нем,низкая посадка-меньше расход энергии и цена мизер

Лететь если что не высоко:)
Мне чопперы не нравятся. Пока. Может, надо проехать километров по 500 на  Регал Раптор, Kawasaki Ninja Z250 и Irbis TTR 150.
Что понравиться, то и переделывать в электро?

sergek1985

#29
Цитировать

вам надо выбрать любого, кто собрал и передвигается на мотоцикле на этом форуме,
договориться о встрече и поехать к нему. все пощупать, покататься, вопросы задать.

один такой визит заменит вам месяцы ковыряния на этом форуме,
может вобще откажетесь от этой дурацкой затеи :laugh:


[user]spivakov[/user], может откажусь от затеи, если посмотрю на байк вживую. Куда и когда можно подъехать, посмотреть?
Кстати, не ответил, что за мотор у тебя сейчас?

niggah

Цитата: yaredik от 20 Июль 2015 в 19:39
отличного в нем,низкая посадка-меньше расход энергии и цена мизер

Ты на нем ездил? Я ездил и могу сказать, что размер не то ни се - надо сидеть скорее на пассажирской чтобы было удобно. Рулится ужжжжжасно

yaredik

нет не ездил,вообще не на одном чепере,надо попробовать,но хочу именно чепер собрать следующим, из за низкой посадки,да и на дальняк  на таком, должно быть удобно ехать.
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

spivakov

мотор у меня от максискутера vectrix отпиленный от маятника и обточенный.
приезжать в г. московский
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

niggah

Цитата: yaredik от 20 Июль 2015 в 22:35
нет не ездил,вообще не на одном чепере,надо попробовать,но хочу именно чепер собрать следующим, из за низкой посадки,да и на дальняк  на таком, должно быть удобно ехать.

Главный прикол/прокол легал раптора в том, что он маленький - вроде уменьшенной копии настоящего чоппера. Сидеть не удобно.

yaredik

мне и нужен маленький, я в квартире храню, и ростик у меня 172см всего,мне должно быть удобно  :-D
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

niggah

у меня ростик тоже всего 174 и мне НЕ удобно

а вообще оставлю это тут, мож кому понравится

Спойлер

aleks17121960

И никто не сказал главного-этих пальчиков набрать надо минимум на 70Ач при 96В.По финансам проходите?И надежна ли будет такая сборка?Дело в том,что эти элементы не любят тока более емкости,то есть 3А,а у вас пиковый минимум 70А будет.А насчет КПП не слушайте никого-они все МК-шники и потому без КПП. ;-DДругой вопрос-ее упростить можно,выкинув по возможности лишнии скорости-трех за глаза и даже двух.При трех скоростях динамика на старте будет бешеная,при двух-просто приличная.Скорость расчитываете так примерно:по мощности мотора вычесть-25-30%.Тогда на максималке будет ровно идти независимо от ветра и небольших горок.Берете калькулятор:(http://epowerbikes.ru/archives/1474) и вперед,расчет скорости исходя из примерно 2.2-2.4кВт.Это в районе 70км/ч будет.Или мотор мощнее нужен.
Делай,что должен,и будь,что будет...

sergek1985

Цитата: aleks17121960 от 21 Июль 2015 в 10:33
И никто не сказал главного-этих пальчиков набрать надо минимум на 70Ач при 96В.По финансам проходите?И надежна ли будет такая сборка?Дело в том,что эти элементы не любят тока более емкости,то есть 3А,а у вас пиковый минимум 70А будет.А насчет КПП не слушайте никого-они все МК-шники и потому без КПП. ;-DДругой вопрос-ее упростить можно,выкинув по возможности лишнии скорости-трех за глаза и даже двух.При трех скоростях динамика на старте будет бешеная,при двух-просто приличная.Скорость расчитываете так примерно:по мощности мотора вычесть-25-30%.Тогда на максималке будет ровно идти независимо от ветра и небольших горок.Берете калькулятор:(http://epowerbikes.ru/archives/1474) и вперед,расчет скорости исходя из примерно 2.2-2.4кВт.Это в районе 70км/ч будет.Или мотор мощнее нужен.

Вот это уже по делу. Две, максимум три скорости. Три на таком моторе никаких преимущест не дадут. В Zero SR их две. Сделано так, потому что мотору не хватает оборотов на верхах, зато мощи с избытком.
ТК предлагает 6 кВт скрестить с КПП. От 6 кВт максималка будет 90 кмч. В итоге - оборотов у мотора будет еще достаточно, но не будет хватать мощи.
Сужу исходя из опыта с Cromotor.

all_bud

вопрос КПП -  это вопрос к мощности ЭД, если мощность и обороты ЭД позволяют передвигаться в нагруженных режимах с К перегрузки ЭД = 4, хотя на максимальной скорости перегрузка допустима =2, то КПП как бы и не нужна, а вот если ЭД не вытягивает ускорение, подъем, то КПП позволяет снизить требования к мощности. У меня мопедка трогается с любой скорости, но используя КПП я не перегружаю током ЭД и держу нормальный токовый разряд АКБ.

И заметил одну весчь -  все забывают про аэродинамику. Смысл строить мощные конфиги без  обтекателя - какбы деньги на ветер в прямом смысле. На скорости за 50 50% мощи ЭД и АКБ уходит на преодоление воздуха так сказать.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

sergek1985

Цитата: all_bud от 21 Июль 2015 в 12:45
вопрос КПП -  это вопрос к мощности ЭД, если мощность и обороты ЭД позволяют передвигаться в нагруженных режимах с К перегрузки ЭД = 4, хотя на максимальной скорости перегрузка допустима =2, то КПП как бы и не нужна, а вот если ЭД не вытягивает ускорение, подъем, то КПП позволяет снизить требования к мощности. У меня мопедка трогается с любой скорости, но используя КПП я не перегружаю током ЭД и держу нормальный токовый разряд АКБ.

И заметил одну весчь -  все забывают про аэродинамику. Смысл строить мощные конфиги без  обтекателя - какбы деньги на ветер в прямом смысле. На скорости за 50 50% мощи ЭД и АКБ уходит на преодоление воздуха так сказать.

На скоростях выше 100 - обтекатель маст хев!  У меня уже стоит. Можно и другим обвесом заморочиться.

redimer

согласен с коллегами, для такого транспорта как у вас не лишним будет поставить ячейки по мощнее [b-b]чем LG D1[/b-b], выбор сейчас реально огромный.

ну и да, для мотоцикла 3кВт это достаточно скромно, я в 45кг велик вливаю 10кВт и по ощущениям не сказал бы что это слишком много.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

spivakov

30 кВт в пике надо, чтоб нормально ездить, и батарея чтоб смогла!
вес и объем кпп заменить батареями.

все остальное будет просто тошнилово!

:laugh:
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

yaredik

я уже нашел такой мотор,вот только куда батарею 70кг из монстров на 8.5квт, девать я не знаю  :laugh:ну и по деньгам я такой проект, пока не потяну
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

spivakov

#43
чем мощнее мотор, тем экономичнее при прочих равных.
слабый мотор с кпп будет греть атмосферу и жрать лишнюю энергию.
работать на предельных режимах будет постоянно.




мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

strannik

  По КПП можно поспорить если местность с постоянными горками.
Трогаться с места в подъем не очень хорошо, так же как и езда с тошниловской скоростью, мотор явно будет не с своем режиме.
А для катания по равнине КПП действительно ни к чему.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

spivakov

#45
поэтому мотор надо просто чуть помощнее, чтобы избавится от кпп и горки по плечу были в номинальных токах.
доп. батареи важнее кпп
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

strannik

Цитата: spivakov от 17 Окт. 2015 в 20:09
поэтому мотор надо просто чуть помощнее, чтобы избавится от кпп и горки по плечу были в номинальных токах.
доп. батареи важнее кпп
Кому то и тошнилово в кайф, гонки в молодости надоели, с возрастом все плохо заживает. :-)
Мотор приуса, тот что по меньше имеет максимум при 500-1500 об. Тут без короба ни как .
Брать больше батарею и мотор, это увеличит и вес и главное бюджет как минимум в 2 раза.
А ТС по ходу сдулся.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

GANY

на моце кпп явно лишнее. на машине еще можно подумать. кстати, не забываем что в кпп приличные потери. ему там масло надо перемалывать. особенно на высоких оборотах потери ощутимые.

Atero

Ребят, я тут новичок так что сильно не пинайте, думаю купить эндурик подешевле выпотрошить из него все что касается ДВС и вставить электродвигатель, но не хочу МК. Нашел на сайтах авиамоделистов такую штуку
http://rcking.ru/beskollektorniy-dvigatel-x-car-4976.html
Как думаете годно будет? По всем параметрам вроде подходит, но смущают три кабеля и непонятный контроллер к нему. Вообще какие есть варианты с неМК?

i

"Три кабеля" это три вывода с фазных обмоток. Они такие толстые потому, что через них должен проходит ток 135А.
Ездить на таком не получится, слишком оборотистый (1740 об. на 1 вольт) или 35_200 при 20в. Прикиньте какой Вам потребуется редуктор.
Он предназначен для моделей, то есть время непрерывной работы 5-15 минут, дальше будет перегрев.

vchaban

Катал вело эндуро, потом пересел на электровелосипед и мотоцикл с ДВС. По моему мнению, для города и активного отдыха в парке достаточно МК - дешевая и простая конструкция, практически не нужно обслуживать. Для эндуро по лесу и болоте составлять электробайк - деньги на ветер. Китайский 250сс эндурик за $ 1500 поедет интереснее чем електросаморобка.

drossel

Не знаю сколько стоит, но для эндуро прокатит  :wow:
https://www.youtube.com/watch?v=7MhzBsQIA4Q
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

alexxx1971

Цитата: drossel от 28 Авг. 2016 в 20:52
Не знаю сколько стоит, но для эндуро прокатит  :wow:
https://www.youtube.com/watch?v=7MhzBsQIA4Q
Стоит он как элетро эндурик Zero!)