Реклама: лигерад "Оптима", для электрификации. Продажа.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5473 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июл 2015 в 14:41
Прочитано 5473 раз
Оффлайн

Улдис

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 14
Добрый день коллеги! Привет с форума о " веломобилях и лигерадах".

Продается лигерад "Оптима". Хайрейсер (высокая посадка). Класс: шоссе-город. Удобен для установки электрооборудования.
 Цена в полной комплектации: 40 000т.р.
Возможна продажа фреймсета. ( дешевле соответственно)

Конструкция продумана и надежна. Фактически- серийная версия.
Знаю, что на форуме присутствуют лигерадчики, значит машина вам знакома. Обращайтесь!

Тел: 8 906-167-81-25. Олег. Волгоград.



лигерад "Оптима", для электрификации. Продажа.

лигерад "Оптима", для электрификации. Продажа.

лигерад "Оптима", для электрификации. Продажа.


22 Июл 2015 в 15:08
Ответ #1
Оффлайн

Улдис

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 14
Или связывайтесь через меня, через тему, Я передам!  :wow:

22 Июл 2015 в 15:16
Ответ #2
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Класс: шоссе-город. Удобен для установки электрооборудования.
К сожалению без подвески это скорее паркетник чем транспорт...


У вас производство или один аппарат? почему решили разместить объявление в разделе наша продукция а не в восточном базаре как положено?

22 Июл 2015 в 15:31
Ответ #3
Оффлайн

Улдис

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 14
К сожалению без подвески это скорее паркетник чем транспорт...
У вас производство или один аппарат? почему решили разместить объявление в разделе наша продукция а не в восточном базаре как положено?
У аппарата продуманная рама , с хорошей упругой деформацией, компенсирующая отсутствие заднего маятника. Переднюю вилку можно заменить на воздушную.
 "Оптима", это мини-серия, которая изготавливается по мере поступления заказов. Конструкция отработана и проверена  годами. К сожалению, люди комплексуют от нового и необычного. Да и Европейские производители создают антирекламу безумными ценниками.
 От 160 000 тысяч у Чехов, до 300 000тысяч у Французов.
 Раздел выбран потому, что все-же: это наша продукция, ручная работа моего друга из Волгограда.

22 Июл 2015 в 17:47
Ответ #4
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
К сожалению без подвески это скорее паркетник чем транспорт...

У вас производство или один аппарат?
Призводство. Штучное.
Все нормально там с амортизацией, людям нравится, но впадают в зависимость. Обычные велосипеды уже не в радость.

фотографии неудачные, тут можно оглядеть в более привлекательном виде, тоже его продукция:  лигерад
лигерад "Оптима", для электрификации. Продажа.

22 Июл 2015 в 18:01
Ответ #5
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Все нормально там с амортизацией, людям нравится
для 25 кмч прогулочным шагом может и нормально, но подвеска на электролигераде должна быть!
упругая деформация подвеску не заменяет, прежде чем утверждать, попробуйте для начала проехать 5-10 тысяч км по российским дорогам на этой упругой деформации со скоростями 50-60+кмч, а потом расскажете нам как оно.
Аппарат как он есть возможно действительно удачный, да и цена просто отличная,
если бы автор сделал версию с нормальной задней подвеской, то спрос и среди электро-пользователей появился бы...

22 Июл 2015 в 18:20
Ответ #6
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
если бы автор сделал версию с нормальной задней подвеской, то спрос и среди электро-пользователей появился бы...
Ловлю на слове. Есть за те же баппки с амортизацией.
"Хофобайк" - мастерская по созданию "лежачих" велосипедов,
Давайте, появляйте спрос. Ждемс. :)
лигерад "Оптима", для электрификации. Продажа.

22 Июл 2015 в 18:30
Ответ #7
Оффлайн

Улдис

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 14
Ловлю на слове. Есть за те же баппки с амортизацией.
"Хофобайк" - мастерская по созданию "лежачих" велосипедов,
Давайте, появляйте спрос. Ждемс. :)
Ага! Только предупреди коллег, что народ ждет по 18 месяцев, их вопросы о сроках- просто игнорируют и конца не предвидится.  :ireful:
 А "Оптима" готовая, ждет.

22 Июл 2015 в 18:45
Ответ #8
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Ага! Только предупреди коллег, что народ ждет по 18 месяцев,
Неужели так всё плохо? 
вот и я с японии "виндрайдер" 18 месяцев жду. И наверное еще столько же буду ждать пока не махну рукой.
кстати агрегат тоже без амортизации
лигерад "Оптима", для электрификации. Продажа.

22 Июл 2015 в 18:56
Ответ #9
Оффлайн

Улдис

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 14
Ага! Только предупреди коллег, что народ ждет по 18 месяцев,
Неужели так всё плохо? 
Хуже, чем кажется на первый взгляд.  :neg:

22 Июл 2015 в 18:59
Ответ #10
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Ловлю на слове. Есть за те же баппки с амортизацией.
"Хофобайк" - мастерская по созданию "лежачих" велосипедов,
Давайте, появляйте спрос. Ждемс. :)
При всём уважении к Хофу, это прогулочный лигерад с отсутствием багажника, и сомнительным удобством руля. У топикстартера багажник отличный, но подвески нет. А ещё у хофобайка сиденька на кочках отломится очень быстро.

22 Июл 2015 в 19:10
Ответ #11
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Хуже, чем кажется на первый взгляд.  :neg:
то-то он встал в позу правоверного вахабита заявляя о недопустимости электрификации лигерадов вообще и его продукта в частности.  :-D
При всём уважении к Хофу, это прогулочный лигерад с отсутствием багажника, и сомнительным удобством руля. У топикстартера багажник отличный, но подвески нет. А ещё у хофобайка сиденька на кочках отломится очень быстро.
а как вам этот.  :-)
лигерад "Оптима", для электрификации. Продажа.

22 Июл 2015 в 19:25
Ответ #12
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
а как вам этот.  :-)
Осталось мотор впихнуть... Хотя пугают меня все эти углы.

22 Июл 2015 в 19:38
Ответ #13
Оффлайн

Улдис

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 14
При всём уважении к Хофу, это прогулочный лигерад с отсутствием багажника, и сомнительным удобством руля. У топикстартера багажник отличный, но подвески нет. А ещё у хофобайка сиденька на кочках отломится очень быстро.
Руль "хомяк", на самом деле травмоопасен. Это копье, нацеленное вам в грудь и с неудобным захватом.
Правда- багажник есть, годится для больших баулов.

23 Июл 2015 в 20:00
Ответ #14
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Руль "хомяк", на самом деле травмоопасен. Это копье, нацеленное вам в грудь и с неудобным захватом.
Я как-то больше аватар люблю. Пробовал ездить на хомяке, и не раз... Не моё это, не могу отучить себя использовать руль как упор при педалировании. На последнем Дунаевском карбоновом аппарате я так и не смог больше 5 метров проехать, хотя на Сергеевском катался, но столько сил уходит на борьбу с собой.

26 Июл 2015 в 00:00
Ответ #15
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 4989
Выскажу своё мнение. Для чисто педального варианта Оптима очень хороша.
Максимум что на ней можно поставить это редукторник небольшой.
Для скоростей выше 50 км/ч без полноценной подвески я бы не рискнул бы с таким высоким центром тяжести.
С подвеской  и то как сосиска на диване скачешь нужно же понимать что амортизировать телом (согнутыми ногами)встав на педали на лежачнике не получится.
Аппарат пригоден для дальних неспешных поездок по хорошим дорогам коих по моим наблюдениям немного  :facepalm:
А так цена неплоха. Но повторюсь это больше на мой взгляд "велик" чем электровелик  :pardon:


26 Июл 2015 в 05:47
Ответ #16
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
А кто с москвы может заказать себе лигерад (с амортизацией) у шурикена
Новый туристический лигерад, назовём его "Карелец"
ссылка
его сайт
ссылка
лигерад "Оптима", для электрификации. Продажа.

26 Июл 2015 в 12:05
Ответ #17
Онлайн

mechanikgalkin

Санкт-Петербург Сообщений: 350
Руль "хомяк", на самом деле травмоопасен. Это копье, нацеленное вам в грудь
Я как-то больше аватар люблю. Пробовал ездить на хомяке, и не раз... Не моё это, не могу отучить себя использовать руль как упор при педалировании. На последнем Дунаевском карбоновом аппарате я так и не смог больше 5 метров проехать, хотя на Сергеевском катался, но столько сил уходит на борьбу.  (Улдис) 

 лигерад "Оптима", для электрификации. Продажа.
Привет всем! Так что,есть случаи пролома грудины хомяцким рулем? Руль-хомяк и другие типы рулей это дело привычки. А плохо это или хорошо узнается на реальных гонках и  ,не дай бог,в авариях. У меня на лежаке было две. Один раз с боку на легковушке сильно долбанула блондинка на перекрестке-я вылетел из лигерада в бок на5 метров ,ну ничего,только ушибы. И раз ночью въехал в свеже выротый котлован,глубиной метра3. Перелетев на противоположную сторону как бы на ноги встал и просто вылез и аппарата.И руль не мешал совсем. А нормальная управляемость от углов в конструкции зависит. А вообще на лежаках я гоняю с 1988г. где то,на аватарный руль не сяду,привык к хомячному..
« Последнее редактирование: 26 Июл 2015 в 12:24 от mechanikgalkin »

 

Лигерад-чоппер для электрификации

Автор TonychРаздел Чоппер Клуб

Ответов: 13
Просмотров: 1699
Последний ответ 24 Дек 2016 в 08:48
от Евгений Митин
Обсуждаем лигерад

Автор sanyoРаздел Электровелосипеды

Ответов: 54
Просмотров: 11606
Последний ответ 12 Июн 2017 в 13:39
от илс
Проектируем лигерад

Автор VasiliSkРаздел Наше творчество

Ответов: 129
Просмотров: 25838
Последний ответ 01 Сен 2015 в 10:04
от strannik
Еще один лигерад

Автор YaroslavРаздел Электролигерады

Ответов: 91
Просмотров: 7598
Последний ответ 13 Ноя 2018 в 20:49
от mechanikgalkin
Лигерад на приводе от ветра

Автор kvvv2004Раздел Наше творчество

Ответов: 18
Просмотров: 462
Последний ответ 26 Ноя 2018 в 14:32
от Traiker