Детский мини-джип.

Автор Vlntn, 09 Дек. 2009 в 00:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VicktorVR

Нарезаны ведомые звездочки. Нар. диаметр ок. 128мм. Материал 40х в состоянии поставки(отходы). Начал сборку рамы. Получилась длиннее, чем у автора примерно на 150мм. Профильную трубу 15*15 гнул вокруг обрезка трубы диаметром примерно 160мм, получилось прилично :). Блин сварщик из меня аховый. Первый вариант переднего моста со сварными повортными кулаками (как у автора) загубил. Начал делать цельнофрезерованные кулаки и корпуса шкворней.

З.Ы. если надо программы для нарезки звездочек 10 и 30 зубьев для велосипедных цепей(вроде полдюйма шаг, ролик 7мм), могу выложить... Фреза 8мм.

Митенька

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, интересуют наконечники для рулевых тяг. Я так понял что одна часть наружная с металлическим шариком, а вторая ответная с таким же диаметром под шарик. Напишите поподробнее где можно приобрести что-то подобное. Спасибо.

METAL

В магазине подшипников,называется ШС(шаровое соединение/шарнир).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

На картинке не могу рассмотреть, но кажется, что там просто винтовое соединение.
С одной стороны вилка, ответная просто пластина.Просверленные насквозь и на болт.
----------------------------------------------------------------------------------------
А если на шаровом соединении делать, вот здесь в конце статьи http://www.elektrocar.narod.ru/auto/myelectro.html
есть пример использования такого соединения. Но здесь нужны токарные и сварочные работы.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

VicktorVR

День добрый. У автора (он об этом писал в этой теме, поищите) шарниры рулевой - от мебельной фурнитуры, аналогичные шарнирам в стойках багажников, я такие искал - не нашел. Пришлось взять ШС-ки, точить под них корпуса, пальцы - возни куча...

Vlntn

Цитата: Митенька от 20 Март 2011 в 10:06
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, интересуют наконечники для рулевых тяг. Я так понял что одна часть наружная с металлическим шариком, а вторая ответная с таким же диаметром под шарик. Напишите поподробнее где можно приобрести что-то подобное. Спасибо.

Здравствуйте! Наконечники использовал от мебельных газовых упоров. Попадались с резьбой М6 (у меня такие) и с крупной как на саморезах.

Vlntn

Здравствуйте!
Наш джип бегает уже третий сезон.За это время потихоньку тюнинговался. Вот, решил выложить текущую версию.
Самое заметное - заменил стертые задние покрышки (вместо "круглых" поставил "квадратные").
Чтобы исключить соскакивание цепи к задним звездочкам приварил ограничители.
Сделал другие передние пружины переменного диаметра, установив внутри резиновые буфера (у старых витки сходились до упора).
Заменил сделанное на скорую руку добавочное сопротивление на более эстетичное и менее габаритное.
Ну и приспособил бесхозный велокомпьютер.

Vlntn


METAL

Реально ДЖИП! :ay: :ay: :ay:  А малой у Вас просто заправский водитель! :bi:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Влад Мак

Цитата: VicktorVR от 08 Март 2011 в 16:13
Спасибо! Цепи ищу. Переклепывать двухрядные от ГРМ классики очень лень :) Хотел поставить ремни от грм, но для них надо направляющий и натяжной ролик городить - усложнять конструкцию.
Можно и без направляющей и натяжного обойтись , если соосно сделать и конструктивно натяжку делать для зубчатого ремня.

Fsmitt

Доброе время суток  :)  интересно откуда взяты пружины ?

Fsmitt

Вопрос по поводу передней подвески, относительно конструкции передней подвески, изогнутый вид передней балки, разве не уменьшает дорожный просвет или есть в ней другие плюсы?

Vlntn

Цитата: Fsmitt от 22 Авг. 2011 в 22:47
Доброе время суток  :)  интересно откуда взяты пружины ?

Пружины из главного тормозного цилиндра ГАЗ-53А(51,52) укорочены и доведены до нужной формы плоскогубцами.
Клиренс почти не уменьшился, так как цапфы смещены вниз, и практически одинаков у обоих мостов, пола и аккумулятора.
Изгибы балки можно назвать технологическими. Рама варилась из стульев, а там не так много прямых участков, поэтому балка из двух частей. Так как шкворня имеют поперечный наклон, изгибы позволили упростить сборку и компенсировать возможные погрешности. Сначала с максимально одинаковыми углами были сварены поворотные кулаки, потом под прямыми углами к короткому прямому участку (изгибы уже были)к каждой половине балки приварены втулки под шкворня. После сборки с кулаками половинки были сварены с учетом необходимой колеи. И затем, подгибая балку, обе цапфы выставлены на одной оси.

Voron35

а аккумулятора надолго хватает?....

Vlntn

Цитата: Voron35 от 11 Нояб. 2011 в 22:00
а аккумулятора надолго хватает?....

Этот вопрос задают все кто видит машину. Ответ - не знаю, он еще ни разу не сел. Максимум на что хватило водителей - 4 часа езды (и у них самих сели "батарейки").

Vlntn



VicktorVR

Дело идет медленно, в связи с сменой работы доступа к станкам не стало. Собран и опробован плавный пуск на таймере 555 по схеме с этого форума - все работает просто супер - меня тащит легко. Т.к. в наличии не было нужных транзисторов, поставили другие, на высоких(20-30кГц) частотах они смазывают фронты и соотв. греются, снизили частоту до 2-3кГц, все стало норм., писк конечно есть, но слышен только при старте - потом рев редукторов и грохот цепей все забивают :).

ШС я бы применять не советовал - много возни, а узел тяжелый выходит. Лучше на автобарахолке поискать наконечники от газовых опор багажников 2108 и пр. или мебельные найти, как у автора.

С размерами тоже советую не увлекаться, у меня агрегат вышел почти с карт, тяжелый неимоверно, хотя рама из 15 профильной трубы. Есть просьба к автору: напишите, пожалуйста дорожный просвет, базу и общую длину вашего джипа. Спасибо.