Хочу собрать удобный байк для длиииииинных поездок по Европе

Автор Alexey E., 25 Июль 2015 в 01:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexey E.

В общем в электровелосипедами ни разу не связывался, но прекрасно понимаю, что мне нужно то точно не продается в магазинах! Имея по мне самый удобный велосипед из тех на чем я ездил nirve switchblade

я решил совершить нечто, что потом буду вспоминать долгое время, а именно вернуться из Европы на вышеуказанном байке.План такой, беру билет до Неаполя в одну сторону, а от туда приезжаю в Москву на велосипеде. В Европе уже бывал, с географией знаком, поэтому собираюсь оборудовать байк электротягой для помощи при затяжных подъемах.
Я не собираюсь ехать на аккуме всю дорогу, в следствии мне нужен такой мотор чтоб он не создавал особых проблем при обычной  езде и в тоже время был в состоянии тащить меня в гору на протяжении скажем 20км. Большая скорость от него мне не нужна, 30 км/ч будет достаточно.
Так как я ни сколько не шарю в аккумах, моторах, контроллерах и понятия не имею как скажем ведет себя мотор 350w и чем он отличен от скажем 1000w, про ампер часты таже песня, то попрошу ЗНАЮЩИХ людей подсказать мне какая комбинация подайдет мне для выполнения этой задачи?
Заранее спасибо, жду ответов!

SolarRay

[user]Alexey E.[/user], прежде всего нужно ориентироваться на законы ес, то есть 250Вт 25км/ч. Бумаги должны быть соответствующие.
При такой реальной мощности, хоть какую-то  помощь может оказывать только мотор с кпп.
Донор для долгих поездок выбран мягко говоря не очень. Советую посмотреть на лежачие аппараты, вроде такого: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=12881. Или если подвижная каретка не нравиться, то любого другого с подвеской и неподвижной кареткой.

av404

Я бы приобрёл велик здесь. Обкатал бы на 500 км, подправил погрешности сборки и вперёд в европу. Достаточно редукторника  250W и пары стандартных батарей.

Пусть наши дальнобойщики просветят относительно подводных камней. Но, думаю, покупать непроверенного кота в европе не стоит.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Mr_Hurma_xD

Любой редукторник это риск остаться в поле вообще без электротяги(если вдруг шестерня лопнет)  :-D
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

ra6fnq

У 250 Вт редукторника, шестерня не лопнет, перегрузки нет! Проверено сотнями владельцев Эльтрек и самоделок!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

VladimirA

Цитата: Mr_Hurma_xD от 25 Июль 2015 в 08:52
Любой редукторник это риск остаться в поле вообще без электротяги(если вдруг шестерня лопнет)  :-D
Для долгой поездки, купите ДВА редукторника. Второй в-запас.
Переспицевывать не надо. "Внутренности" легко переставляются. Удачи.

Alexey E.

[user]SolarRay[/user], Да, с велосипедом пока еще не определился окончательно, но лежачий мне точно не нужен, ехать буду медленно везде останавливаться везеде все смотреть.Торопиться нет смысла, пробеги будут порядка 100-120 км в день, за месяц думаю доеду!

[user]av404[/user], Нет, велосипед готовить буду тут, и брать его с собой багажом!

Редукторник это тот мотор что передает тягу на звезду?
А я не могу ехать на байке с мотором 350W и выше если у меня есть А категория и меджународные права?

SolarRay

Цитата: Alexey E. от 25 Июль 2015 в 11:43
100-120 км в день, за месяц думаю доеду!
Хмм, 5-6 часов ежедневно в седле, в течении месяца, что-то на отпуск это не очень похоже.
Если нет соответствующего опыта, то эта поездка превратиться в пытку, тем более на свеже купленном аппарате.
Цитата: Alexey E. от 25 Июль 2015 в 11:43
Редукторник это тот мотор что передает тягу на звезду?
https://www.google.ru/search?q=gear+hubmotor&oe=utf-8&gws_rd=cr&hl=ru&sa=X&oi=image_result_group&ved=0CBMQsARqFQoTCJCUnqKD9sYCFcjWLAod3xEA0A&tbm=isch
Цитата: Alexey E. от 25 Июль 2015 в 11:43
А я не могу ехать на байке с мотором 350W и выше если у меня есть А категория и меджународные права?
Это к юристам, возможно тут: http://bikelaw.info/forum/ что-то подскажут.





илс

[user]Alexey E.[/user], Понимаю, почему вам понравился указанный аппарат. Прямая спина, снижена нагрузка на руки и мышцы шеи.
Но [user]SolarRay[/user], дело говорит, надо идти дальше и от чоппера переходить к лигераду с удобной диванной посадкой.
Т.к. если проводишь в седле 5-8 часов, то каждая мелочь начинает приобретать значение.
В частности, ежедневное  кручение педалями на пробегах 100-120км быстро надоест и вы, скорее всего, в Пушкино приедете не своим ходом  :kidding:
Вот я вчера проезжал через ваш город на лигераде (160км за 5 часов)
Спойлер

Устал, как собака, хотя имел моторчик 500Вт и практически неограниченный запас лития на борту.
Ваш выбор велика могу критиковать долго и беспощадно, хотя он мне нравится в гораздо большей степени, чем классические МТБ и шоссейники.
Но прежде ответьте, вы лично на нем ездили? 100-120км в день?
Если ДА, то как часто?

Вопрос по выбору мотора/батареи - вторичен. Сперва надо определится с донором.  :exactly:

av404

Поддержу [user]илс[/user]а. При пробеге 120км/день надо сильно озаботиться о любимой попе.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Slider

Самый удобный и экономичный транспорт для "дальняка" - лигерад. Никакие чопперы по удобству и экономичности и "рядом не валялись" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

_claw

[user]Slider[/user], ну я бы не был так категоричен. на лигераде свои неудобства. идеальный только диван дома  :-)

Slider

Ну ладно, второе место после дивана, жаль он только по дорогам катать не умеет ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Лигерады тоже бывают разные.
Лично мне нравятся , т.н. с высокой посадкой, типа этого Оптимы из форумной темы:



Только надо понижать каретку, чтобы не затекали ноги.
Путем уменьшения диаметра переднего колеса.

Также, с маленьким колесом удобнее доставать ногами до земли.
Для низкорослых - это немаловажно, ПМСМ.

Alexey E.

Спасибо за советы!
[user]илс[/user], О знакомые места на водео. Скажу честно 120км за один раз на велосипеде не проезжал и с велосипедом я пока точно не определился, просто есть тот что на картинке и по мне он очень удобен, но раз все говорят про лигерады, то придется к ним по лучше приглядеться!
[user]SolarRay[/user], Это не отпуск, а скорее приключение на мою пятую точку и если вся поездка превратится в пытку, то я доеду до ближайшего аэропорта и через 2 часа буду дома))
P.S. Так редукторник в колесо устанавливается? И каковы его отличия от других моторов, есть ссылка почитать?

илс

[user]Alexey E.[/user], Приглядывайтесь, приглядывайтесь.
Цена/качество в этой теме звучат неплохо.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=28937.0;topicseen

Если решитесь покупать, закажите версию с передним 20" колесом.  :exactly:

Чоппер - оч. хорош для неспешных и недалеких покатушек.
Его недостаток - сравнительно большой вес, отсутствие нормального набора скоростей и посадка, которая соберет весь встречный ветер.  :-(
А ветер на 25+км/ч - наш главный враг и пожиратель калорий.  :pardon:
Что касается переключателя скоростей, то они оч. пригодятся, когда батарейка сядет, а впереди окажется крутая горка, а у вас на багажнике тяжеленный баул с вещами первой необходимости.  /:-)

СТЛ

 Если велочопперы нравятся (перехожу дорогу ,, илс,,) - на любой вкус http://megavel.ru/category/elektro-velochoppery/

dengor

Задумайтесь над вопросом: как вы протащите аккумуляторную батарею на борт самолета. O_O
Расставить все точки нади

Alexey E.

[user]dengor[/user], А в чем проблема с провозом? Ни в одном списке не встречал аккумы...

[user]илс[/user], Да, нужно подумать над этими вопросами!

илс

[user]Alexey E.[/user], литий в количестве больше 100-250Втч провозить на борту запрещено.
Гуглите сеть.  ;-)

Alexey E.

[user]илс[/user], звонил в трансаэро, сказали оставить заявку на перевозку ее на 90% подтверждают, после этого можно покупать билет и провозить, говорят такие случаи были проблем не возникало.Хотя раз на раз наверно не приходится))

tmkt

Ну испугали автора! не слушай диванщинков. Нормально проезжается на горном велике сам ездил походы, типа 4 дня, пробег в среднем 150км в день, без мотора, с тяжеленным баулом сзади. Седло - узкое гоночное. Только такое. От широкого седла жопа устанет на первом же полтиннике и ехать не захочется.  Широкое седло - для покатушечек по ближайшему парку не более 10км раз в неделю  :exactly:

Добавлено 26 Июль 2015 в 22:41

Цитата: SolarRay от 25 Июль 2015 в 13:05
Хмм, 5-6 часов ежедневно в седле, в течении месяца, что-то на отпуск это не очень похоже.
Если нет соответствующего опыта, то эта поездка превратиться в пытку, тем более на свеже купленном аппарате.


Так отпуск у всех разный. Если ты мешки грузишь или кирпичи кладешь то тебе естессно отпуск захочется такой чтоб кверху пузом на пляже лежать и пивко лакать.

А если кто-то сиднем в офисе сидит - то ему активный отпуск - самое то. Некоторые вообще экспедиции кругосветные устраивают на ВЕЛОСИПЕДЕ, и нормально  :bravo:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

#22
Цитата: Alexey E. от 25 Июль 2015 в 01:40
План такой, беру билет до Неаполя в одну сторону, а от туда приезжаю в Москву на велосипеде.
а в авиакомпании что, сказали что с каких-то пор литиевые батареи исключили из списка запрещённых к перевозке товаров предметов?   O_O
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 27 Июль 2015 в 00:28
Цитата: Alexey E. от 25 Июль 2015 в 01:40
План такой, беру билет до Неаполя в одну сторону, а от туда приезжаю в Москву на велосипеде.
а в авиакомпании что, сказали что с каких-то пор литиевые батареи исключили из списка запрещённых к перевозке товаров?   O_O

так то товары, а то - БАГАЖ
разница!  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

stoyan

Цитата: Slider от 25 Июль 2015 в 17:51
Ну ладно, второе место после дивана, жаль он только по дорогам катать не умеет ;)
Уже умеет! Лучшие Диваны-Лигерады от IKEA - sofa bike

http://www.youtube.com/watch?v=SA-G-Qx_ZpA

_claw

Цитата: tmkt от 27 Июль 2015 в 01:17
Цитата: TULSUNDUR от 27 Июль 2015 в 00:28
Цитата: Alexey E. от 25 Июль 2015 в 01:40
План такой, беру билет до Неаполя в одну сторону, а от туда приезжаю в Москву на велосипеде.
а в авиакомпании что, сказали что с каких-то пор литиевые батареи исключили из списка запрещённых к перевозке товаров?   O_O

так то товары, а то - БАГАЖ
разница!  :exactly:
вот именно багаж, те без присмотра! не знаю как в гейропах, а в китае меня заставили везти наркошки в ручной клади, при этом лифер (хедвеи) благосклонно разрешили оставить в багаже. походу в литии в китае даже охрана аэропорта разбирается :-D

TULSUNDUR

#26
Цитата: tmkt от 27 Июль 2015 в 01:17
Цитата: TULSUNDUR от 27 Июль 2015 в 00:28
Цитата: Alexey E. от 25 Июль 2015 в 01:40
План такой, беру билет до Неаполя в одну сторону, а от туда приезжаю в Москву на велосипеде.
а в авиакомпании что, сказали что с каких-то пор литиевые батареи исключили из списка запрещённых к перевозке товаров?   O_O

так то товары, а то - БАГАЖ
разница!  :exactly:
ну я там ошибся с термином, да.  :pardon:
следует читать ПРЕДМЕТОВ.
больше 100 ваттчасов по ёмкости литиевой батареи - большинством авиакомпаний запрещены к перевозке.
уточняйте конкретно у той компании которой соберётесь лететь.
кто-то типа в железном боксе специальном разрешает, а кто-то просто не разрешает никак ни с какими ухищрениями.
нет смысла обсуждать постройку того что не получится перевезти самолётом. сначала уточните вопрос с перевозкой литиевой батареи. она возможна со слишком низким процентом вероятности.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

matr

Цитата: TULSUNDUR от 27 Июль 2015 в 03:14
нет смысла обсуждать постройку того что не получится перевезти самолётом. сначала уточните вопрос с перевозкой литиевой батареи. она возможна со слишком низким процентом вероятности.

Фигня, я ездил в Австрию поездом из мск, поезд шел ночь-день-ночь(т.е. около36часов) -вполне нормально и велик разбирать не надо.
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

horrorlv

На дальняк я бы на трайке поехал, полегче как то переносится. Батареек можно кучу навесить под сидушку, на раму например. Поклажи 3 баула на зад. колесо и вперед. 300-500км в день проехать без проблем можно. Если обтекатель задний сделать, сопротивление меньше будет, выше скорость, меньше расход.

dengor

Цитата: matr от 27 Июль 2015 в 10:17
Цитата: TULSUNDUR от 27 Июль 2015 в 03:14
нет смысла обсуждать постройку того что не получится перевезти самолётом.

Фигня, я ездил в Австрию поездом из мск, поезд шел ночь-день-ночь(т.е. около36часов) -вполне нормально и велик разбирать не надо.

Вот интересно - это логика современного поколения или банальная невнимательность?
Расставить все точки нади

илс

Цитата: horrorlv от 27 Июль 2015 в 11:27
На дальняк я бы на трайке поехал, полегче как то переносится. Батареек можно кучу навесить под сидушку, на раму например. Поклажи 3 баула на зад. колесо и вперед. 300-500км в день проехать без проблем можно. Если обтекатель задний сделать, сопротивление меньше будет, выше скорость, меньше расход.
Можно и на трайке, можно и не крутить педали, т.е. пилить только на электротяге.
Но у легкого двухколесника есть важное отличие от загруженного под завязку, трехколесника.
Это габариты.
Трайк, даже с большим запасом лития не сможет ехать также быстро, как авто на загородных трассах.
А это значит, что пилот трайка на всем протяжении маршрута будет наблюдать бесконечные обгоны себя, любимого.
Это при условии свободной левой полосы, что редкость.
Полагаю, народ в Европах культурный, матом орать не будут, но молчаливые дизлайки гарантированы.
Не думаю, что это хорошая идея омрачать отпуск таким кол-ом негатива.  :-\

Tonych


alexandrFox

Цитата: dengor от 27 Июль 2015 в 11:31
Цитата: matr от 27 Июль 2015 в 10:17
Цитата: TULSUNDUR от 27 Июль 2015 в 03:14
нет смысла обсуждать постройку того что не получится перевезти самолётом.

Фигня, я ездил в Австрию поездом из мск, поезд шел ночь-день-ночь(т.е. около36часов) -вполне нормально и велик разбирать не надо.

Вот интересно - это логика современного поколения или банальная невнимательность?

скорее всего невнимательность. надеюсь что так оно и есть. и с логикой всё Ок)
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.